Замок на руль питон

Кочерга «Питон»: отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль

Легковые автомобили

Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.

Кочерга "Питон": отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль

Противоугонное устройство «Питон»

Противоугонное устройство питонКак функционирует система защиты автомобиля от угона “Питон”? Чем данная система отличается от замков обычного типа? –разбираем вопросы и даём ответы на них.

Классификация

Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:

  • Переносные блокираторы. Водитель каждый раз устанавливает и снимает их вручную.
  • Стационарные. Устанавливаются на предметы управления автомобилем. Активация осуществляется посредством установки вручную ответной части или автоматически.

К стационарным способам защиты от угона относят:

  • Устройство для блокировки селектора КПП.
  • Дополнительные замки, устанавливающиеся на капот.
  • Дополнительные замки для дверей.
  • Блокиратор рулевого вала.

Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.

Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:

  • Блокираторы рулевого колеса.
  • Блокираторы педального узла.

Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.

защита от угона

Применение противоугонных систем «Питон»: отличительные черты

Большинство компаний, занимающихся производством автомобилей, пресекают возможность установки защитных устройств, потому как они вмешиваются в машинную конструкцию, нарушая целостность транспортного средства. По этой причине, система противоугонного типа “Питон” во время установочного процесса не нуждается в реализации каких-либо изменений касательно общей конструкции.

Защита от угона

Согласно данным статистики, приведённым МВД Российской Федерации, до девяноста процентов угонов машин производится на территориях автостоянок рядом с офисными зданиями, торговыми центрами, магазинами и иными подобными заведениями. Особенности таких краж выражены в том, что проникновение в авто и взлом приборов защиты от угона оказываются возможными при быстром, не привлекающем никакого особенного внимания, взломе замка в его секретной области путём проникновения через скважину замка.

Для изготовления блокиратора прибора противоугонного типа “Питон” применяется прочная нержавеющая сталь. Замочная скважина у устройства отсутствует, обеспечивая высокий уровень защиты против взлома с помощью отмычек, свёртышей, а также бампинга. Стержень несущий, который интегрирован в защитную систему, создан из прутка металлического, имеющий диаметр в восемнадцать миллиметров. Данная причина указывает на то, что система защиты транспортного средства от возможного угона имеет повышенную прочность, а также обладает высокой степенью надёжности.

Стержень, встроенный в противоугонный прибор, покрыт обшивкой, для изготовления которой использовалась натуральная кожа. Это ему придаёт прекрасный внешний облик, позволяя предохранять автомобильный руль, а также панель от возникновения различных царапин.

Блокираторы рулевого вала

Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:

  1. Запорного механизма.
  2. Стопора.
  3. Муфты.
  4. Автоматической защёлки.
  5. Винтов.
  6. Ключа. В некоторых моделях вместо ключа может использоваться секретка.

Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.

Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.

Каким образом обеспечивается должная эффективность защитного устройства “Питон”

Некоторые автовладельцы задаются вопросом вполне естественного характера: каким образом обеспечивается должный уровень эффективности устройства, если есть возможность спилить ободок на рулевом колесе?

Само собой, перепилить обод можно. Однако же, статистические данные по проценту угонов в стране предоставляют следующую информацию:

Противоугонное устройство питон

  1. Осуществления угонов транспортных средств обычно проходят в местах с большим скоплением народа. Согласитесь, ведь в подобной обстановке спиливать приспособление может оказаться не самым удобным предприятием, так как злоумышленник может обратить на себя чересчур много внимания со стороны прохожих. Обычно, чтобы осуществить процедуру по перепиливанию необходимо воспользоваться инструментом довольно габаритным (в большинстве случаев для этой цели используют болгарку либо болторез), сам же процесс способен занять у исполнителя немало времени.
  2. Когда осуществляется взлом защитных систем автомобиля, которые устанавливаются прямо на поверхность рулевого колеса, первым делом осуществляют вскрытие самого прибора. Обычно для этого используется замочная скважина, через которую реализуется процесс взлома.
  3. Инсталлированная система защиты автомобиля от угона “Питон” производит захват спицы колеса (рулевого), по причине чего для того, чтобы нейтрализовать данную систему придётся перепиливать руль с разных сторон. Подобного рода процедура может потребовать длительного временного промежутка, а также приложения немалого усилия.
  4. Угонщику гораздо проще будет отыскать транспортное средство с идентичной маркой, однако, с меньшей степенью защищённости.

Съёмные блокираторы руля

Противоугонные блокираторы надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.

Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.

защита авто от угона

Насколько прост и удобен процесс установки?

Комплектация

Приспособление, обеспечивающее надёжную защиту от угона “Питон”, проходит очень быструю процедуру установки. Оно крепится прямо на рулевом колесе, принося ещё больше комфорта, потому как у пользователя не будет необходимости наклоняться, что происходит во время установки замочка на рулевое колесо в области вала. В период установочного процесса необходимо держать в голове информацию о том, что инсталляцию блокиратора нужно проводит, когда штифты направлены вниз, в противном случае замок открыть будет практически невозможно. Плюс ко всему, в комплекте присутствует инструкция с иллюстрациями, предоставляющая возможность осуществить быструю установку замка.

Система для предотвращения угона может соответствовать системе вашего автомобиля только в том случае, если стержень, а конкретно – его внутреннее строение, предоставляет возможность проделывать захват спицы колеса (рулевого). Также это может оказаться возможным, если длина самого стержня эффективным образом создаёт препятствие для движения руля, утыкаясь в автомобильный корпус, приборную панель либо в поверхность лобового стекла.

Отличительные черты и описание «Питона»

Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.

Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.

По какому принципу осуществляется функционирование системы блокиратора. Конструкция устройства

Наличие секретной части блокиратора. Конструкция прибора защиты от угона исключает вероятность взлома с использованием отмычки, свёртка, а также иного инструмента подобного предназначения. Такой уровень безопасности машины обеспечивается тем фактом, что на устройстве отсутствует замочная скважина, штифты расположены нестандартным способом, пружин в системе секретного механизма не имеется, благодаря чему обеспечивалось свободное перемещение штифтов по всем пазам.

Сам ключ располагается всегда на соответствующей части блокиратора. Перемещение штифтов в необходимое кодовое расположение из-за различных глубин у пазов в конструкции ключа, обеспечивает открытие блокиратора. Сам ключ используется с целью открывания замка, а для того, чтобы произвести блокировку, в его использовании необходимости особой не будет.

Строение блокиратора

Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.

В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.

угон авто

Простота и удобство установки блокиратора руля

Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.

Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.

питон на руль

Конструкция блокиратора рулевого колеса

Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.

Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.

Преимущества блокиратора рулевого колеса «Питон»

Об этом подробнее:

  1. Одним из основных достоинств противоугонного устройства, которое отмечается многими автовладельцами в отзывах на «Питон», является отсутствие классической замочной скважины, что предотвращает бампинг. Соответственно, отсутствие замочной скважины и подобного элемента в конструкции блокиратора в целом не позволяет злоумышленнику использовать отмычки или свёртыши для взлома транспортного средства.
  2. Блокиратор «Питон» изготавливается из высококачественной нержавеющей стали повышенной прочности. Особенности сплава обеспечивают высокий уровень сопротивляемости воздействию грубой силы и предотвращает появление коррозии и ржавчины.
  3. Противоугонное устройство работает корректно даже при воздействии низких температур. Блокиратор легко переносит перепады температур, металл не трескается и не теряет прочности.
  4. Дополнительно смазывать блокиратор «Питон» во время эксплуатации не нужно.
  5. Установка и снятие противоугонного устройства производятся быстро, легко и без использования дополнительных инструментов.
  6. Корпус блокиратора обшивается натуральной высококачественной кожей.

блокиратор руля питон

Комплект поставки противоугонного устройства «Питон»

Вот, что в него входит:

  1. Блокиратор «Питон».
  2. Несущий стержень конструкции, выполненный из стального прутка диаметром 18 миллиметров. Корпус обшит высококачественной натуральной кожей, предохраняющей салон автомобиля от царапин.
  3. Два ключа.
  4. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иллюстрированная инструкция по установке блокиратора.
  5. Фирменная упаковка.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий