Замена ваноса на бмв м52

Настройка, проверка Single Vanos M52 — бортжурнал BMW 5 series BUMER pontorezka e39 1998 года на

Привет всем фанатам, и пилотам BMW!Не работал у меня Ванос, точнее то работал, то нет) пришлось разбираться до конца)

Ванос у нас стоит только на впуске, как он работает можно посмотреть на видео

кстати, подключал к клапану ваноса, мультиметр, и вывел в салон, было интересно в какие моменты он открывается, во первых он начинает работать когда двигатель нагреется примерно до 45 градусов, ну и открывается он в те моменты когда, нажимаешь на газ, если плавно разгоняться то он не открывается(я ради интереса так делал но это очень долго и муторно), если нажать по быстрее, соответвенно он сразу открывается.

Single Vanos M52

Причины не рабочего Single Vanos может быть несколько:1.Не работает датчик распредвала.2.Не работает соленоид системы Single Vanos3.Изношены тефлоновые кольца поршня Single Vanos4.Неправильная настройка системы Single VanosНачнем по порядку

1. Датчик распредвала у нас он один! выявить точно его может только диагностика,

Находится он здесь

причина выхода их из строя, это осыпание изоляции внутри провода, и как следствтие закорачивание всех жил.

внутри все осыпается от воздействия больших температур, ну и естественное старение делает свое дело

в моем случае у меня стоял родной с завода датчик Siemens, который развалился внутри по всей длине провода, все таки 16 лет отслужил) пытался отреставрировать, не получилось((( пришлось заказать новый датчик распредвала фирмы ERA 550210 1180руб.) пока шел новый датчик ездил я без него, машина была вялая на разгоне, на низах, тупая во всех смыслах, заводилась чуть дольше чем как обычно, расход естественно увеличился где то литров 17 у меня было вместо моих родных 12-11.

2.Соленоид или электромагнитный клапан Vanos

электромагнитный клапан Vanos

находится он здесь

откручивается ключом на 32, синей стрелочкой показан датчик распредвала

они как правило очень редко ломаются, в моем случае он оказался целым)Проверить его легко, подключить к разьему 12В, (на нем есть маркировка плюс минус) и он должен сработать вперед, Внимание! не перепутать полярность + / -, внутри соленоида диод, при не правильном подключении он сгорит!)

3. Изношенные кольца, просто меняются ремкомплектом, я уже рассказывал в одном из своих БЖ.

Инструкция по ремонту ванос м50, м50ту, м52

Для идеальной работы любого вида двигателя нужно создать изменяемую, в зависимости от количества оборотов коленвала фазу газораспределения. Все то же самое относится и к моменту попадания искры на свечу зажигания. Немецкие инженеры разработали собственную систему Ванос, позволяющую целиком раскрыть потенциальные преимущества двигателей внутреннего сгорания. Для чего предназначен Ванос? Он отвечает за регулировку скорости вращения впускного распредвала для всех диапазонов оборотов коленвала.

Это позволяет, как получить отличные динамические характеристики двигателя, так и снизить выброс вредных выхлопов. Грубо говоря, двигатель хорошо разгоняется в любом диапазоне оборотов мотора. Дополнительным бонусом служит существенно снижение расхода моторного топлива. Особенно актуально это при пуске холодного двигателя и простоя в городских пробках.

Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей

Х1Х3Х4Х5Х61 серия3 серия5 серия6 серия7 серия

Мы ремонтируем двигатели БМВ

М54М52N52N46N42М50М62М56N54N20B20

Виды поломок ваноса БМВ

Однако ко всем перечисленным выше плюсам, естественно добавляются существенные минусы, приносящие головную боль владельцам бывших в употреблении автомобилей.

Если говорить о наиболее часто встречающихся поломках, то речь идет о ненадежности всего агрегата. Сам по себе ванос ломается довольно редко. Зато постоянно выходят из строя такие детали как уплотнительные кольца, которое находится на поршнях. С течением времени они закоревают, далее система начинает работать неверно и постоянно глючить, через некоторое время дополнительно появляются износ и люфт.

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

Так как Vanos был придуман, как отдельное устройство для усиления мотора, его работоспособность не влияет на работу самого автомобиля. Фактически, авто марки BMW может ездить при полностью неисправном Ваносе. Однако, в таком случае авто теряет до 40 лошадиных сил, а это при езде уже становится заметным. Именно поэтому Ванос нужно периодически проверять и, при необходимости, отдавать в ремонт или чинить самому. Благо, сейчас очень легко можно приобрести ремонтные комплекты для всех типов Vanos, а сам ремонт не представляет собой сложности для человека, знакомого с гаечным ключом и прямыми руками.

Как установить ванус на бмв м52

Ремонт ваноса м54 своими руками

Выкручиваем из кожуха саморез torx Т25поддеваем и вытаскиваем пластмассовую заклёпку 4. Внимание — левая резьба, откручиваем по часовой стрелке. Вытаскиваем кожух и лопость 6. Вытаскиваем салонный фильтр, после с помощью torx T30 откручиваем 4 болта; снимаем как установить ванос на бмв м54, предварительно расчехлив и отсоединив провода. Откручиваем с помощь головки на 10мм как установить ванос на бмв м54 двигателя, состоящий из 2-х частей, и, открутив крышку заливной горловины, снимаем.

Крышку закручиваем обратно. Нажимаем на крепления и с небольшим усилием отсоединяем шланг КРКГ 9. Оттягиваем скобы катушек, отсоединяем разъёмы проводки; головкой на 8мм откручиваем 2 гайки проводов на массу; поддевая плоской отверткой, отсоединяем от креплений корпус жгута модуля зажигания и отводим в сторону, чтоб не мешала снимать клапанную крышку. С помощью головки на 10мм откручиваем 12 болтов крепления катушек С помощью головки на 8мм откручиваем две гайки провода на массу, расположенных на 1-й и 6-й катушках Отсоединяем проводку лямда-зондов и приступаем к демонтажу клапанной крышки: С помощью плоской отвертки или шпателя поддеваем прокладку и снимаем клапанную крышку Отсоединяем 2 разъема электромагнитных клапанов, позиционный датчика выпускного распредвала и разъем термостата.

Отсоединить напорный маслопровод.

Установить приспособление 11 3 с пустотелым болтом напорного маслопровода. При подключении сжатого воздуха из отверстия брызнет масло. Подключить источник сжатого воздуха бар.

как установить ванос на бмв м54

При выключении двигателя может случиться так, что распределительные валы будут находиться не в исходном положении.

Когда нужен ремонт VANOS

На стабильную работу механизма изменения фаз газораспределения влияет периодичность обслуживания и режим эксплуатации автомобиля. Неисправность, иногда возникающая уже на малом пробеге (50-70 т. км, в зависимости от модели), характеризуется:

  • Потерей (просадкой) мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Увеличением расхода горючего.
  • Нестабильной работой мотора на ХХ, независимо от его температуры.
  • Затрудненным пуском, повышенным шумом при старте двигателя.

Неисправности этой системы, как и остальных узлов ГРМ, надо устранять как можно быстрее. Сильный износ или разрыв уплотнительных колец, люфт поршней или отказ клапана давления VANOS приводят к изнашиванию звезд и шлицевого вала, создают повышенную нагрузку на двигатель из-за несоответствия градуса открытия клапанов и режима его работы.

Что такое Ванос в двигателе

Двигатель в разрезе с демонстрацией “двойного” ваноса
Variable Nockenwellen Steuerung переводится с немецкого, как переменное управление распределительными валами двигателя. Придумали эту систему инженеры BMW. VANOS по своей сути является системой изменения фаз газораспределения. Ее особенность заключается в том, что она способна изменять положение распредвалов, по отношению к коленчатому валу. Таким образом, происходит регулирование фаз газораспределительного механизма (ГРМ). Регулирование это может происходить в диапазоне от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания относительно верхней мертвой точки.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону

Признаки неисправности VANOS на BMW

Основные признаки неисправности системы VANOS – это субъективное ощущение того, что ваш автомобиль потерял былую мощь, но приобрел завидный аппетит. Мотор такого авто заметно слабеет и теряет эластичность (максимальная мощность становится доступна в более узком диапазоне оборотов). Расход топлива при этом может увеличиться значительно. Но вот, что еще указывает на неисправность ваносов:

  • Затрудненный пуск двигателя (особенно это заметно при минусовых температурах);
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения);
  • Шум и стук при работе двигателя (раздается из-под клапанной крышки в передней части двигателя, где находится исполнительный механизм системы VANOS);
  • Снижение динамических показателей двигателя (падение крутящего момента);
  • Увеличенный расход топлива (нарушение фаз газораспределения);
  • Характерный запах отработавших газов из-за повышения токсичности выхлопа (при неисправной системе VANOS катализатор долго прогревается до рабочих температур).

Если не отремонтировать VANOS вовремя

Выход из строя системы изменения фаз газораспределения происходит постепенно и неисправность исполнительного узла VANOS не приводит к моментальной остановке или поломке двигателя. Тем не менее, эксплуатация автомобиля с неисправным ваносом влечет за собой нарушение фаз газораспределения, а это, в свою очередь, приводит к:

Затрудненному пуску двигателя;

Появлению сильных вибраций двигателя на холостых оборотах;

Сильному шуму при работе мотора;

Значительному падению мощности двигателя и как следствие – потере тяги;

Значительному увеличению расхода топлива;

Форсунки могут начать заливать свечи.

Что выводит систему VANOS из строя

Загубить систему VANOS проще всего нерегулярной заменой масла, его низким уровнем или заливкой в двигатель неподходящего типа жидкости. Но есть и другие факторы, приводящие к ускоренному износу этой системы:

  • Неквалифицированный ремонт двигателя может привести к обрыву кабеля, питающего электромагнитный клапан системы;
  • С возрастом изнашиваются подшипники и шайбы поршней системы VANOS (из-за этого поршни ваноса перекашивает, и на цилиндрах системы образуются сколы и заусеницы);
  • Загрязнение управляющего поршня грязным маслом;
  • Под воздействием высоких температур и агрессивной среды моторного масла резиновые уплотнительные кольца поршня VANOS теряют свою эластичность и твердеют. В следствие этого система теряет герметичность, и для поворота распредвала требуется значительно большее давление масла. При сильном износе уплотнителей достаточное давление невозможно создать ни при каких условиях, и система окончательно выходит из строя.

Как работает VANOS

как работает VANOS

Соленоид VANOS открывается и позволяет сдвинуть вал.

Конструкция блока VANOS относительно нехитрая: есть масляные поршни, управляемые электронным блоком, которые воздействуют на газораспределительные валы и изменяют их положение в ту или другую сторону. Соответственно этим изменениям, меняются фазы газораспределения на 6° опережения или запаздывания. То есть, клапаны начинают открываться или несколько раньше, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.

Первые версии системы назывались Single VANOS — регулировалось положение только впускного распределительного вала, а фазы впуска изменялись дискретно, т.е. скачками. На более новых (начиная с конца 90-х годов) BMW используется уже Double VANOS. Здесь регулируются фазы и впуска, и выпуска, и регулировка происходит плавно, без рывков. Дополнительно к ВАНОСу ещё устанавливается Valvetronic — электронная система регулировки длины хода клапанов. Схема работы VANOS примерно следующая:

  1. После запуска двигателя VANOS работает в специальном режиме, чтобы уменьшить время прогрева мотора и каталитического нейтрализатора.
  2. С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов — клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.
  3. По мере роста оборотов клапаны открываются всё раньше и раньше, пока на крейсерском уровне не уходят «в минус», как результат — максимум крутящего момента и ещё немного сверху. Плюс экономия топлива за счёт дожигания выхлопных газов.
  4. Дальнейшая акселерация снова увеличивает задержки, и на высоких оборотах двигателя фазы снова становятся запаздывающими, как при низких оборотах (но не совсем).

11 31 001 Замена распределительного вала (M52 / S52)

(сторона впуска или выпуска)

Распределительный вал впускных или выпускных клапанов можно заменить прямо на автомобиле.

Снятие распредвала описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.

Снять исполнительный механизм системы VANOS,

Исполнение без тарельчатой пружины

Исполнение с тарельчатой пружиной

(1) Упорный диск толщиной прибл. 4 мм
(3) Упорный диск толщиной прибл. 2 мм

Снять упорные диски и тарельчатые пружины.

Вывернуть элементы крепления упорного диска.

Во избежание повреждения клапанов при установке распределительных валов ни один из поршней не должен находится в положении ВМТ.

Вытащить приспособление 11 2 300 (фиксирующий штифт), чтобы освободить маховик.

Потащить вверх приводную цепь и удерживать в натянутом состоянии.

Провернуть вал двигателя за центральный болт против направления вращения прибл. на 30°.

Установить приспособление 11 3 260 на головку блока цилиндров и закрепить болтами в резьбовых отверстиях для свечей зажигания цилиндров 1 и 4.

Крышка подшипника 1 распределительного вала впускных клапанов центрируется с помощью центрирующей втулки.

Во избежание перекоса распредвала впускных клапанов в опорной планке снять крышку подшипника 1.

Провернуть эксцентриковый вал, на крышках подшипников произойдет предварительное натяжение.

Отвернуть гайки крепления крышек подшипников.

Ослабить натяжение эксцентрикового вала и снять приспособление 11 3 260.

Снять крышки подшипников и отложить в сторону в строгом порядке. Вынуть распредвал.

При необходимости, снять опорную планку в сборе с тарельчатыми толкателями.

Зафиксировать тарельчатые толкатели с помощью приспособления 11 3 250.

Вынуть опорную планку в сборе с тарельчатыми толкателями.

Толкатели, бывшие в употреблении, можно использовать только в тех же самых отверстиях.

Убедиться в наличии центрирующих втулок у шпилек на местах установки подшипников 2 и 7.

Установить опорные планки.

При необходимости,заменить шлицевой вал в распределительном валу впускных клапанов.

Зажать распределительный вал щадящими губками тисков.

A = распределительный вал выпускных клапанов

E = распределительный вал впускных клапанов

Установка распредвалов описывается отдельно от снятия Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.

Установить крышки подшипников. Примечание:

Крышки подшипников маркированы на стороне выпуска.

A1 . A7 для стороны выпуска

E1 . E7 для стороны впуска

Проблемы с системой VANOS

Совре­мен­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли BMW осна­ща­ют­ся систе­мой изме­ня­е­мых фаз газо­рас­пре­де­ле­ния VANOS. Исполь­зо­ва­ние систе­мы поз­во­ля­ет добить­ся рав­но­мер­ной рабо­ты дви­га­те­ля на холо­стом ходу, улуч­ше­ния харак­те­ри­сти­ки кру­тя­ще­го момен­та во всем дипа­зоне обо­ро­тов. Неза­ви­си­мо от ско­ро­сти авто­мо­би­ля, мотор полу­ча­ет луч­шие харак­те­ри­сти­ки про­из­во­ди­тель­но­сти и эко­но­мич­но­сти топ­ли­ва.

В насто­я­щее вре­мя мото­ры BMW осна­ща­ют­ся систе­мой Doppel-VANOS, в кото­рой на обо­их рас­пре­де­ли­тель­ных валах меха­низ­ма ГРМ раз­ме­ще­ны испол­ни­тель­ные узлы систе­мы VANOS. Испол­ни­тель­ные узлы управ­ля­ют­ся дав­ле­ни­ем мас­ла, кото­рое моду­ли­ру­ет­ся элек­тро­маг­нит­ны­ми кла­па­на­ми, уста­нов­лен­ны­ми в перед­ней части дви­га­те­ля.

Воз­ник­но­ве­ние про­блем в систе­ме VANOS обу­слав­ли­ва­ют­ся высо­ки­ми тем­пе­ра­тур­ны­ми режи­ма­ми рабо­ты мото­ров BMW, обу­слов­лен­ны­ми эко­ло­ги­че­ски­ми тре­бо­ва­ни­я­ми к совре­мен­ным бен­зи­но­вым дви­га­те­лям, низ­ким каче­ством исполь­зу­е­мых мотор­ных масел, а так же несвое­вре­мен­ным обслу­жи­ва­ни­ем дви­га­те­ля. Вслед­ствие про­цес­са кок­со­ва­ния мас­ла, узкие мас­ля­ные кана­лы заби­ва­ют­ся отло­же­ни­я­ми, управ­ля­ю­ще­го дав­ле­ния мас­ла уже не хва­та­ет для эффек­тив­ной рабо­ты испол­ни­тель­ных меха­низ­мов. В блок управ­ле­ния дви­га­те­лем запи­сы­ва­ет­ся ошиб­ка, заго­ра­ет­ся лам­па Check Engine, либо сооб­ще­ние «пони­жен­ная мощ­ность» на бор­то­вом ком­пью­те­ре.

Типичные проблемы BMW VANOS

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Технология ремонта ваноса БМВ

Чаще всего речь идет о 2 видах ремонта Ваноса БМВ.

  • Покупается и устанавливается новый ванос в сборе. Автоматически решаются все проблемы. Главный минус состоит в стоимости самого агрегата.
  • Осуществляется ремонт старого ваноса владельца автомобиля. Обычно речь идет о замене рем комплекта колец (продается для всех моделей двигателей с ваносом)

Замена цепи ГРМ от 9000 Замена ремня ГРМ от 5000
Ремонт вальвотроник от 9600 Ремонт двигателя от 30000
Проточка, хонинговка блока цилиндров от 5600 Шлифовка ГБЦ от 1300
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов от 10000 Снятие / установка ДВС от 15000
Наплавление коленвала от 5000 Проточка коленвала от 3000
Замена ванос от 7000 Капитальный ремонт двигателя от 30000
Замена ГБЦ от 15000 Замена сальников коленвала передних от 1500
Замена масляного насоса от 4500 Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Замена помпы от 2000 Замена ремня генератора от 1500

« Ремонт двигателя БМВ 325 Ремонт Вальватроник БМВ » АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВВсе станции работают ежедневно
с 8:00 до 21:00
Записаться

С чего начать проверку

К сожалению, автоконцерн BMW предпочитает сам ремонтировать все модели Ваносов, принимая их на ремонт, но не производя к ним запчасти или профессиональное диагностическое оборудование. Однако за прошедшие десятилетия сами автовладельцы накопили некоторый багаж знаний о том, как проверять и чинить эти блоки. Для начала стоит воспользоваться собственными органами чувств:

  • Слух – любые посторонние звуки, шуршание, стук, лязг, говорят о том, что какие-то детали требуют замены;
  • Осязание – при работающем моторе нужно положить руку на Ванос и проверить, не ощущается ли посторонняя вибрация, которая может означать дефект в работе подшипника или поршней в цилиндрах.

Также можно воспользоваться помощью DIS или ИНП. Однако такие проверки далеко не всегда являются точными. Часто одни и те же проверки даже дают противоположные результаты, показывая то исправность Ванос, то его поломку.

Так что, подводя итоги, мы можем посоветовать автовладельцам обращаться к профессионалам. Они, при необходимости, могут провести полную разборку и проверку Vanos м54 с последующим ремонтом технических неисправностей, сэкономив Ваше время и нервы.

WorkshopBMW-M52 › Блог › Ремонт двигателя M52 не (TU), на базе BMW Е39.

А началось все с того, что мотор начало трясти. Одновременно с этим, начали очень чувствительно надуваться патрубки охлаждения. Диагностика показывала выбиваюшиеся по плавности хода, 5-й и 6-й цилиндры. Жестоких перегревов у мотора не было, но его (мотор) до этого перебирал какой-то умелец в гараже. В душу закрались сомнения… Вероятно, в гараже не нашлось НОВЫХ болтов крепления ГБЦ?! Дело в том, что эти болты, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяться на новые! Поскольку резьбовые отверстия в блоке цилиндров глухие, а болты при затяжке вытягиваются, то при следующей затяжке б/у болта, его торец может упереться в дно резбового отверстия, ГБЦ окажется не до конца притянутой, а молодецкий доворот болта «метровой трубой, в два обхода вокруг автомобиля», вероятнее всего, повредит резьбу в алюминиевом блоке цилиндров. А вот это будет уже совсем плохо! Информация по данному разделу взята здесь.

Предчувствия нас не обманули! Болты были, явно, закручены не в первый раз! Видимо плохо учился в школе наш горе-моторист… Радовало одно, визуально, резьба в блоке выглядела приемлемо. Но это была только первая грубейшая ошибка моториста!

Еще в начальных классах средней школы будущим мотористам объясняют: «СТРЕЛКИ НА ПОРШНЯХ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛОВ!» Но, даже если забыть об этом и просто посмотреть на мотор (не зря же человеку в голову ввинчены глаза!), то можно увидеть, что в поршнях есть выточки под клапана. Выточки поменьше под те клапана, что поменьше диаметром (выпускные), а выточки побольше, соответственно, под впускные. Теперь, вооружившись результатами этих наблюдений и сопоставив расположение впускных и выпускных клапанов на моторе, можно, путем нехитрых рассуждений, понять, как устанавливать поршни!

Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?

Забавно, правда? Это была вторая грубейшая ошибка!

Третья грубейшая ошибка была в том, что планка натяжителя цепи была просто не прикручена ни к чему! Как было принято столь необычное техническое решение, неизвестно…

Ну, да ладно, состояние цилиндров, несмотря на распространенные страшилки про никасил, хорошее.

Попробуем рискнуть, и собрать этот мотор правильно.

Ремонтом ГБЦ предыдущий ремонтник тоже решил не заморачиваться… Хлопотно это… В результате, все клапана на замену, все направляющие втулки, туда же.

Как нельзя ремонтировать VANOS

Газораспределение – это сложный процесс, участие в котором принимает множество систем и механизмов (от электронного блока управления двигателем и цепи привода до ваносов и системы Valvetronic – привода плавной регулировки хода клапанов). Поэтому при диагностике и поиске причин той или иной неисправности (в нашем случае системы VANOS) нельзя доверять лишь внешним косвенным признакам износа. Только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями, использующие в своей работе профессиональное оборудование могут поставить вашему автомобилю точный диагноз.

  • Фирма BMW не производит ремкомплектов системы VANOS поэтому этот узел меняется на новый только целиком и в сборе;
  • При проведении неквалифицированного ремонта исполнительного узла VANOS велика вероятность нарушить фазы газораспределения (поэтому коленчатый вал должен быть заблокирован);
  • Грамотно заменить ваносы возможно только при использовании специального профессионального оборудования и приспособлений;
  • Нельзя допускать проворачивания двигателя в обратную сторону;
  • Нельзя ремонтировать систему, не отключив предварительно аккумуляторную батарею.

Как происходит ремонт VANOS в «BMW запад»

  • При диагностике, снятии и замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся сертифицированным профессиональным оборудованием;
  • Все сервисные работы мы проводим в соответствии с жесткими требованиями и стандартами завода-изготовителя;
  • При замене VANOS мы обязательно производим замену моторного масла.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене исполнительного узла системы VANOS мы пользуемся только оригинальными запасными частями, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по снятию и установке нового исполнительного узла VANOS мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Большинство наших специалистов имеют более 10 лет стажа работы с маркой BMW.

Обслуживание ВАНОС

При регулярном техническом осмотре все потенциальные проблемы с блоком отлавливаются и решаются ещё на начальной стадии, так что профилактика — лучшее средство сохранения денег в кошельке. Игнорировать вышеперечисленные симптомы — себе дороже. Ведь VANOS вплотную взаимодействует с двигателем, и неисправности блока цепной реакцией влекут за собой неисправности мотора.

Своевременная прочистка и замена расходников блока сохраняет показатели двигателя на уровне свежекупленной машины. Так что лучше относиться к этому продукту технического прогресса с должным вниманием, и не вестись на уловки BMW, меняя целый блок из-за порвавшейся резиночки.

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Когда появляется “масложор”, может потребоваться замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW), чтобы устранить эту проблему. Сальники клапанов двигателя БМВ (BMW) со временем изнашиваются, что приводит к повышенному расходу моторного масла и задымлению выхлопа двигателя. Частая работа мотора в повышенном тепловом режиме приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Наши цены на ремонт двигателя БМВ (BMW), в частности и на замену маслосъемных колпачков BMW (БМВ), порадуют своей приемлемостью в сочетании с гарантией на все виды работ.

-dQfIbci5Zk.jpg

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

Другие недостатки мотора BMW N42

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у с гарантией до 30 дней.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий