Замена ступичного подшипника форд фьюжн

Как заменить подшипник передней ступицы на Форд Фьюжн 1.6, 1.4

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн 1.6, 1.4

Ford Fusion 1.4 начали выпускать в Германии на платформе известного Ford Fiesta в 2002 году. Модели Ford отличает надежная работа трансмиссии и подвески. На Форд Фьюжен замена переднего ступичного подшипника наступает после 75000-100000км пробега при условии езды по дорогам с ровным твердым покрытием.

Найти запчасть не сложно, введите запрос: “подшипник передней ступицы Форд Фьюжн 1.6 цена”, увидите много предложений. Как определить, что он подходит вашему автомобилю, как заменить? Об этом прочитаете ниже.

Причины неисправности подшипника ступицы

Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам (большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды), а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам. В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • Появление шума, гула на скорости;
  • Стук во время проезда неровностей;
  • Нагрев ступицы после длительной езды.

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь:

  1. Домкрат, набор ключей и головок (включая головку на “30”);
  2. Динамометрический ключ, плоская монтировка, молоток, “Литол”;
  3. Круглогубцы для снятия стопорной шайбы, если ее нет можно воспользоваться плоской отверткой;
  4. Кусок металлической трубы (1 м не менее) для удлинения рычага торцевого ключа;
  5. Деревянные бруски 20*20 (длиной по 20 см), 5 досок (толщина 2 см, ширина 10).

Диагностика, признаки неисправности и причины износа подшипника передней ступицы Форд Фьюжн

Появление стороннего шума всегда тревожит водителя. Важно определить, что является источником звука:

  1. Показано, как определить с какого колеса исходит звук.
  2. Здесь показано вращение вывешенного колеса. Слышен характерный гул. Если покачивать колесо, заметен люфт.
  3. Показан способ, как на предыдущем видео, но здесь люфт явно ощутим при покачивания вывешенного колеса.

Какой ступичный подшипник гудит:

Диагностика подшипника Форд:

Как проверить ступичный шарикоподшипник:

ЗА РУЛЕМvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Еще есть способ проверки в движении, меняя нагрузку то на левую, то на правую сторону. Для этого надо слушать, когда исчезает гул. Если поворачиваете налево и гул исчезает, то неисправность с левой стороны. Причинами износа являются:

  • езда по неровным и грязным дорогам;
  • отработан моторесурс;
  • чрезмерная нагрузка на ось колеса;
  • неправильный выбор производителя при замене.

Изучаем устройство узла для замены переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн

Ступичный шарикоподшипник переднего колеса запрессован в гнездо кулака, туда же запрессовывается ступица. Таким образом получается узел, который снимается и ставится на полуось в сборе. Показан в разобранном виде:

Устройство ступицы Форд Фьюжн

  1. 3В477 – гайка полуоси.
  2. 1104 – ступица.
  3. Подшипник (подходит для правой и левой стороны)
  4. 3К185
  5. Полуось.
  6. 1107 – болты крепления колесного диска.

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Ford Fusion, надо снять узел с полуоси, а для этого освобождают цапфы кулака: отсоединяют тяги, скобу суппорта, тормозной диск, стойку амортизатора. Подробно смотрите ниже.

Информация

Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан. Теперь следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратно снимите намагниченное кольцо датчика ABS, отвечающего за частоту вращения колеса.

Располагается кольцо с внутренней части тормозного барабана. Магнитный слой кольца достаточно хрупок, поэтому действовать надо с максимальной осторожностью, поддев кольцо за нижнюю юбку. Ступичный подшипник необходим для обеспечения вращения колеса на оси валу.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Существуют два основных типа ступичных подшипников — шариковый радиально-упорный и роликовый конический. Причины неисправности подшипника ступицы Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды , а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам.

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн (Ford Fusion )

В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением. Признаки неисправности ступичного подшипника: Появление шума, гула на скорости; Стук во время проезда неровностей; Нагрев ступицы после длительной езды.

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн (Ford Fusion )

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь: Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками Работа должна выполняться на ровной площадке, например, в гараже или где-то возле него. Включите передачу 1-ую , затяните ручник , под передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее куски кирпича, полена и т.

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн (Ford Fusion )

Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн (Ford Fusion )

Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси. Подготовьте набор слесарного инструмента по списку: Съемник подробнее читайте ниже. Ознакомьтесь с устройствои заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн: Ни в коем случае не используем молоток, так как ступичный подшипник — это высокоточная деталь, изготовленная из закаленной стали, нанесением ударов вы подвергните деталь разрушению или деформации.

Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса. Так же сразу сорвите ступичную гайку убрав защитный колпачок , используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.

Для усиления крутящего момента воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ.

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн (Ford Fusion )

Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади.

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн 1.4 1.6 — Инструкция по снятию узла

Выбирают ровную площадку. Сначала ослабляют колесные болты, снимают защитный колпачок с диска, ослабляют гайку, затем вывешивают сторону замены домкратом.

  1. Снимаем колесо. Стрелкой указана гайка полуоси. Пока машина не поднята ее надо ослабить.
  2. Колесо снято. Виден тормозной диск и суппорт.

  1. Откручиваем гайку полуоси.
  2. Свинчиваем гайку, фиксирующую шарнир рулевого наконечника. Головка на 15 мм.
  3. Извлекаем прижимную шайбу.

  1. Снимаем суппорт тормоза. Откручиваем головкой на 13мм два болта крепления скобы к цапфе кулака.
  2. Узел тормозного суппорта: 2 – скоба суппорта, 3 – тормозной цилиндр, 1 – цапфа кулака. Стрелками показаны отверстия цапфы для крепления скобы.
  3. Суппорт снят. Чтобы не отсоединять гидравлику его подвешивают сбоку. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге

  1. Снимаем тормозной диск, открывается доступ к демонтажу узла.

  1. Датчик ABS, предварительно необходимо очистить от грязи, смазываем проникающей смазкой ВД 40, головкой 10 мм откручиваем болт крепления, аккуратно отверткой поддеваем датчик, извлекаем из гнезда.

  1. Освобождаем из зацепления шарнир рулевого наконечника.

  1. Осталось освободить нижнюю шаровую опору и цапфу поворотного кулака от амортизационной стойки.

  1. Откручиваем болты шаровой опоры, затем выкручиваем болт крепления опоры стойки амортизатора.

  1. Освобождаем цапфу от верхней стойки и нижней шаровой опоры, выводим полуось, освобождаем узел полностью.

Демонтаж вышедшего из строя подшипника из кулака и со ступицы

При выпрессовке ступицы используют способ выбивания, будьте осторожны, чтобы не развальцевать торец оси и не испортить внутренние шлицы.

  1. Снятый узел: в поворотный кулак запрессована ступица 1 и шарикоподшипник 2. Видите, отверстие для датчика? Под ним стоит магнитное кольцо. Сначала выпрессовывают ступицу, можно наставить оправку и выбить ее ударами молотка, если не получится, то выдавливают прессом или винтовым съемником.
  2. Выбили ряд наружной обоймы 1, часть внутренней обоймы 2 – кольцо, оставшееся на оси ступицы, вторая часть осталась внутри кулака.

Демонтаж подшипника Форд ФьюжнДемонтаж подшипника Форд Фьюжн

  1. Наставляем зубило с острым жалом и сбиваем кольцо.

Демонтаж подшипника Форд Фьюжн

  1. Вот часть снятого старого подшипника. Имеет 2 ряда шариков. Оставшуюся часть выдавим прессом из гнезда кулака, если не удастся выбить.
  2. Выдавливаем прессом оставшуюся часть обоймы из кулака.

Демонтаж подшипника Форд ФьюжнДемонтаж подшипника Форд Фьюжн

Замена подшипника передней ступицы с АБС на Форд Фьюжен прессом

Подготовим новую деталь, например производителя FAG с артикулом 713678100. Одна сторона с магнитным кольцом АБС, как его установить вы узнаете ниже.

  1. Запрессовка на станке. Выставляем кулак на столе пресса, 5 – проставка, 4 – новая деталь, 3 – корпус кулака, между корпусом и штоком еще одна проставка 2, опирающаяся на корпус. Шток пресса 1.

Запрессовка подшипника Форд ФьюжнЗапрессовка подшипника Форд Фьюжн

  1. Узел почти собран.

Узел ступичный Форд ФьюжнПередний ступичный узел Форд Фьюжн

  1. Запрессовываем ступицу. Все, узел собрали, устанавливаем на место.

Запрессовка ступицы Форд Фьюжн

  1. Устанавливаем в обратном порядке: вставляем нижнюю шаровую опору 1, крепим к цапфе. Затем заводим внутрь ступицы полуось 2, потом цапфу кулака насаживаем на стойку 3, закрепляем. Осталось подсоединить рулевой наконечник к цапфе 4.
  2. Устанавливаем датчик 2, тормозной диск 1, суппорт 3.

Установка ступичного узла Форд ФьюжнУстановка ступичного узла Форд Фьюжн

  1. Надеваем на полуось прижимную шайбу, затем гайку, затягиваем, используя динамометрический ключ. Затяжка290 Н*м – момент силы. Примерно, если взять рычаг 1 м и приложить усилие 25 кг.
  2. Ставим колесо затягиваем гайки, пробуем пошатать колесо, повращать. Не должно быть люфта, посторонний шум исчезнет.

Установка ступичного узла Форд ФьюжнУстановка колеса Форд Фьюжн

Замена и установка нового подшипника съемником

Винтовой съемник предназначен для сборки и разборки узла. Его преимущество – замена переднего ступичного подшипника на моделях Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 1.3 без снятия узла. Вот его устройство:

Винтовой съемник для сборки и разборки узла

Ниже показана схема установки съемника для ситуации выпрессовки и запрессовки.

Винтовой съемник для сборки и разборки узла

Запрессовка в кулак: 1 – гайка, 2 – новый подшипник, 3 – проставка, 4 – шайба-накладка, 5 – шток винта.

Винтовой съемник

Запрессовка ступицы в отверстие подшипника. Съемник подходит вазовский для Лада Гранта, Приора. Как видите он вполне пригоден для подшипника передней ступицы Форд Фьюжн 1.6

Винтовой съемник

Выбор ступичного подшипника

Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн. Наиболее интересующий вопрос — какая разница между оригиналом и аналогом? Многие автомобилисты скажут, что разница в качестве. Но, как показывает практика, большинство аналогов ничем по качеству не уступают оригиналу, а некоторые даже имеют больший ресурс использования, что оригинальные детали производства Ford. А вот на что имеет существенную разницу, так это цена. Большинство аналогов дешевле оригинала, поэтому автолюбители не хотят переплачивать и берут то, что дешевле. Но уж совсем дешёвые запасные части брать не стоит.

Оригинал и аналоги

4 154 713 — оригинальный каталожный номер подшипника ступицы для Форд Фьюжн. Средняя стоимость на территории РФ составляет 5000 рублей за штуку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий