Замена шаровой опоры пежо боксер 3

Замена шаровой Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Наши современные автотехцентры оснащены всей необходимой техникой помогающей проводить множество работ по асмотру авто и работ по исправлению неисправностей, а плюс к этому и услуги ТО микроавтобусов. В нашем сервисном центре автовладельцев ожидает профессиональный подход, грамотные мастера и обслуживание на высоком уровне. Необходимо добавить, что при отличном качестве цены на работы являются достаточно низкими, что дает возможность автовладельцам без большого вреда для финансового состояния пользоваться услугой Замена шаровой Пежо Боксер (Peugeot Boxer) и прочими заинтересовавшими ремонтными и диагностическими предложениями.

В ЗЕЛЕНОГРАДЕ

head-podv

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 40% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

Замена сайлентблоков переднего рычага Peugeot Boxer

Здравствуйте. У меня Peugeot Boxer, 2004 года выпуска. Недавно заметил стук в передней ходовой части при проезде неровностей. После диагностики определил что вышли из строя передний и задний сайлентблоки рычага подвески.

Какие шаровые поставить на Пежо Партнер II 1,4

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
CITROEN/PEUGEOT 3640.51 1030
Аналоги
FORTUNE LINE FZ 3064 450
PATRON PS 3112 380
SASIC 6403513 650

По желанию автовладельца, устанавливаем деталь аналогового производителя FORTUNE LINE. Ключевую роль в выборе сыграла самая низкая стоимость запчасти.

Необходимые инструменты для замены шаровых опор Peugeot Partner 2

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт или трещотка большая;
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Ударная отвертка; ;
  • Щетка по металлу.

на автомобилях Peugeot BOXER

body-peugeot

Специализируемся на ремонте подвески Пежо Боксер с 2009 года

Шаровые опоры являются точкой крепления колес передней оси к рычагам подвески. Именно поэтому за состоянием этих деталей нужно следить, ведь поломка во время движения чревата попаданием в ДТП. Если шаровая опора разрушится, колесо вывернется и, как минимум, повредит арку.

Наша компания занимается заменой шаровых опор на автомобилях Пежо Боксер уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

  • Стук из колесных арок при тряске автомобиля;
  • Автомобиль теряет правильную траекторию;
  • Скрипы и другие посторонние шумы при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней оси.

Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе. . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене моторного масла и фильтров качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму. Далее заведите монтажный рычаг под сайлентблок вызывающий подозрение и попробуйте покачать. Он должен стоять жестко и без ощутимого люфта. В моем случае даже визуально можно было определить что сайлентблоки порваны.

Как поменять передние шаровые опоры Peugeot Partner?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Демонтировать колесо;
  3. Открутить болты крепления шаровой опоры к рычагу;
  4. Выкрутить болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
  5. Расклинить крепление;
  6. Вынуть шаровую опору;
  7. Сравнить старую и новую запчасти;
  8. Установить шаровую опору;
  9. Зафиксировать опору креплениями.

Поднимаем автомобиль. Выкручиваем 4 болта крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм. снимаем колесо.

Определяем место крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Зачищаем крепление щеткой по металлу.

С помощью шестигранной головкой на 17 мм и рожково-накидного ключа на 17 мм откручиваем болты крепления шаровой опоры к рычагу. Убираем их.

Находим место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Зачищаем его щеткой по металлу.

Откручиваем крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку шестигранной головкой на 17 мм. Придерживаем рожково-накидным ключом на 17 мм.

Ударной отверткой расклиниваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

Демонтируем шаровую опору. Перед установкой, новую опору сравниваем со старой на соответствия.

Смазываем графитной смазкой болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, чтобы избежать прикипания в последующем.

Устанавливаем новую шаровую опору в посадочное место и фиксируем креплением к поворотному кулаку.

Ставим болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Затягиваем их. Проводим замену второй шаровой опоры по тому же принципу.

Купить шаровую опору Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Если вы приняли решение не тратиться на квалифицированный ремонт в сервисном центре и без профессиональной помощи отремонтировать свой автомобиль, вы все-таки окажетесь перед задачей нахождения нужной автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб. Мы рекомендуем купить опору шаровую Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ в нашем сервисе, потому что наши продавцы не только могут помочь вам найти то, что лучше всего подойдет для ремонтирования вашего транспортного средства, но и дадут гарантийный срок на купленные вами запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Список запчастей: опора шаровая передней подвески, опора шаровая нижняя передней подвески.

Выбор запчасти

Приобрел комплект сайлентблоков переднего рычага от производителя Meyle по артикулу 11-14 610 0023. Отдельно покупать все дорого, поэтому выбрал этот комплект. Отзывы о производителе разные, надеюсь проходят долго.
Стойки стабилизатора от Lemferder по артикулу 26167. Это хорошие стойки по приемлемой цене.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, двадцать семь;
  • Накидной ключ на двадцать семь;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага;
  • Силиконовая смазка в аэрозоле;
  • Шлицевая отвертка;
  • Проставка для запрессовки сайлентблока;
  • Медная смазка.

В наших станциях ТО Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена шаровой Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши автотехцентры с радостью проведут ее любому автолюбителю по более, чем приемлемым ценам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Приходите и оцените отличный сервис самостоятельно.

Фотоотчет

Ставим автомобиль на яму или подъемник. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем переднее правое колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

Чистим и сбрызгиваем WD-40 гайку крепления рулевого наконечника. Откручиваем гайку и выбиваем наконечник ударив по уху на поворотном кулаке молотком. Гайка под ключ на двадцать два. Эта операция делается для удобства работы.

Отворачиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры и выбиваем его по аналогии с рулевым наконечником. Гайку предварительно очищаем и обрабатываем проникающей смазкой. Гайка под головку двадцать четыре.

Справа и слева обрабатываем ВД-40 нижние гайки крепежа стоек стабилизатора.

Откручиваем справа и слева гайки крепежа стоек. Гайки нужно отвернуть для того чтобы стабилизатор можно было поднять вверх и он не мешал дальнейшей работе. Гайки под головку на девятнадцать.

В моем случае с правой стороны втулка стабилизатора оборвалась, из-за этого стойку нужно заменить.

Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки и сбиваем ее со стабилизатора. Гайка под ключ на девятнадцать.

Очищаем, обрабатываем проникающей смазкой и откручиваем два болта крепления заднего сайлентблока рычага. Болты под головку на двадцать четыре.

Откручиваем сквозной болт крепления переднего сайлентблока рычага и демонтируем его.

Зажимаем рычаг в тиски и молотком выбиваем центральную втулку переднего сайлентблока. После того как выбили втулку, выталкиваем резиновую часть шлицевой отверткой.

Очищаем посадочное место сайлентблока от окисла с помощью наждачной бумаги.

Обрабатываем силиконовой смазкой сайлентблок и место посадки.

От руки вставляем сайлентблок на место, но не до конца. Оставляем примерно тридцать процентов.

Смазываем центральную втулку и от руки вставляем в сайлентблок.

Используя проставку запрессовываем в тисках втулку из сайлентблоком на место.
Проставка должна быть больше диаметра сайлентблока.

С помощью головки на двадцать два откручиваем болт крепления заднего сайлентблока и снимаем его. Обязательно запомните как стоял сайлентблок, так как ушли крепления у него разной формы. Новый нужно поставить также.

Очищаем место посадки наждачкой и одеваем новый сайлентблок. Далее обрабатываем резьбу крепящего болта медной смазкой и наживляем его.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий