Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай j10

Замена задних сайлентблоков подрамника. — logbook Nissan Qashqai+2 on DRIVE2

Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как: Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу.

Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость. Хотел усовершенствовать подрамник, купил сайлентблоки 4 передних, 4 задних, вчера токарь обрезал по размерам в теме понадеялся на форум и сам не перемерил перед обрезанием.

В результате задние поменял, а передние оказались длиннее, чем требуется! Надо р-р в пределах от 59,0 до 59,5, сайлентблок подрамника ниссан кашкай никак не 64!

Ладно хоть догодался перед выпрессовкой старых приложить новые! Вобщем, сайлентблок подрамника ниссан кашкай под рукой не было, времени тоже, заменил только задние. Передние в принципе нормальные старые пробег 70. Завтра токарь обрежет до размера 59,5 мм, сайлентблок подрамника ниссан кашкай в следующий раз.: А если тоже самое с хронометром и фотками замены показать?

Особенно интересно про выжигание резины посмотреть с применением противогаза иначе на улице надо работать, а это подразумевает наличие хорошей погоды. Если у рук никакого инструмента не было, то еще ни такую чушь можно написать!: Молоток среднего размера, вороток, который ближе лежал: Dда отвертка.

Гнется жестянка. Верхняя шайба сайлента вначале мне показалась единой деталью с внутренней металлической втулкой, а оказалось, что она завальцована, фотки ниже.

И никакая горелка и тем более болгарка не нужна будет, когда будет стоять по два сайлента, их просто можно расковырять подручным инструментом: Витинтос, действительно надо подкладывать, я вчера за компьютером не так понял, пока сегодня не залез по машину.: Только у меня не две шайбы получилось под болт, а по гайке мм высотой, соответственно поменял болты на более длинные 4 сайлентблок подрамника ниссан кашкай. НикБор Так там же с новья резиновые шайбы, или нет?

BoZman НикБор, совершенно верно 2 шт.

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

  • 1 Общая информация
  • 2 Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов
    • 2.1 Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

    Общая информация

    Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

    Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

    По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

    Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики

    Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.

    Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.

    Главная функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.

    Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.

    Необходимые запчасти и инструменты

    Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

    Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

    • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
    • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
    • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
    • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

    Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

    • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
    • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

    Из инструментов понадобится:

    • кувалда, массой не менее 2 кг;
    • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
    • воротки (большой и малой длины);
    • накидной ключ на 19;
    • рожковый ключ на 14
    • плоскогубцы с загнутыми губками;
    • отвертки;
    • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
    • домкрат;
    • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

    Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

    Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

    Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

    Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.

    Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

    О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

    • снижение маневренности автомобиля;
    • ухудшение управляемости;
    • неравномерное торможение;
    • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
    • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
    • тряска и вибрация кузова при движении;
    • неравномерный износ покрышек.

    Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

    Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

    Диагностика

    Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

    Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

    1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
    2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
    3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
    4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

    Nissan Qashqai Club

    Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

    Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

    Стуки в подвеске — Страница 9 — Ходовая — Nissan Qashqai Клуб — Форум

    диагностика и замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай


    От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

    Форум Nissan Qashqai Сообщение. КЛУБ EXIST. подрамник.а потом уже рулевая рейка и могут тормозные суппорта…

    Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля. Поэтому, большая часть ремонтов происходит только после появления стуков при движении, а также прочих признаков износа деталей ходовой. Производится работа в следующем порядке:

    Сборку следует выполнять в обратном порядке. Все сайлентблоки меняются по одной схеме, для стучит подрамник ниссан кашкай рассмотрим замену детали на переднем подрамнике, ремонт заднего ничем не отличается. Откручиваем два крепления сайлент блоков рычага поперечной устойчивости, лучьше срузу заменить, что бы лишний раз потом не ползать туда у меня они были заменены ставил оригинал цена за штуку около р их там две.

    При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются: Возникновение при езде глухих стуков. Разболтанность кузова это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника.

    Навигация по сайту

    Автомобиль часто произвольно уводит в сторону. Плохая реакция на руль и вялая управляемость.

    Сложность или невозможность произвести регулировку подвески. Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости.

    Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму. Особенности выполнения работ На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока — два задние большие и два спереди малые.

    Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

    Усиление подрамника Qashqai, dualis эспандерами

    Причем слева — все ок. Сравнили разрушенный сайлентблок с нормальным — отличается даже на вид- разрушение резинки, флексирование втулки, разница в размерах- более чем на 3 мм визуально, разница в амплитуде хода, в выработке металлических деталей на днище где долбила втулка в свободном ходе по металлу.

    Случай признали гарантийным, бесплатным. Неужели замена подрамника в сборе?

    Но инженер по гарантии объяснил, что можно обойтись малой кровью -запрессовать резинку в старый подрамник. Вроде как нашли решение. Резинку заказали в Голландии, срок поставки от 3-х недель.

    Производитель не регламентирует сроки замены. Перед тем, как разбираться с этой работой, давайте посмотрим, какие функции выполняет деталь.

    Снятие подрамника

    Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

    Крепления подрамника Кашкая j10

    При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

    Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

    Снятие подрамника

    После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

    Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

    После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

    Снятие подрамника

    При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

    После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

    Подрамник Кашкая 10

    Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

    В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

    Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

    • высокая степень прочности;
    • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
    • устойчивость к воздействию низких температур.

    Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

    Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

    Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

    Особенности выполнения работ

    На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

    Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

    В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

    • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
    • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.

    • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
    • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
    • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
    • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
    • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

    • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
    • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

    Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

    Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

    • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
    • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
    • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
    • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
    • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

    Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

    Калькулятор расчёта замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

    Визуальная диагностика элементов подвески позволит понять, какого состояние сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. Не должно быть люфта в шарнирах, отслоений, вздутий, трещин резины. Деталь считается неремонтопригодной, при неисправности её нужно менять. Если не выполнить замену вовремя, возникнут деформации сопряженных узлов и креплений. Как итог — дорогой ремонт.

    • глухие стуки при движении машины;
    • разболтанность кузова;
    • увод авто в сторону;
    • вялая реакция на повороты рулевого колеса.

    Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай

    Так теперь по порядку Что за болты стояли и какие надо ставить при модернизации сайлентов? Болты подрамника остаются родные 2 спереди и два сзадиих длины хватает. Длиннее надо 4 болта крепления поперечины, которая стоит сзади за подрамником и крепится 4-мя болтами к лонжеронам. Между этой поперечиной и лонжеронами образовался зазор примерно 10 мм, сайлентблок подрамника ниссан кашкай и гайки подкладывать, ну или втулки 4 шт.

    Перед тем, как разбираться с этой работой, давайте посмотрим, какие функции выполняет деталь.

    По сути, сайлентблок является виброизолятором. Основная задача устранение вибраций, возникающих на сопряженных деталях. Состоит из резины и металлической сайлентблок подрамника ниссан кашкай. Обязательным условием является вулканизация резиновой детали, это позволяет обеспечить минимальный коэффициент трения, что усиливает уровень виброизоляции. С помощью сайлентблоков соединяются разные элементы подвески. При этом, они гасят торсионные и осевые колебания, которые появляются при движении автомобиля.

    Благодаря этому, значительно увеличивается срок службы деталей подвески. Производитель заявляет о расчетном сроке службы сайлентблоков в километров. На практике виброизоляторы Nissan Qashqai служат около километров.

    Мастера рекомендуют тщательно осматривать подвеску каждые 20 тысяч километров. При появлении повреждений на сайлентблоках, необходимо их заменить. Диагностика Далеко не все автолюбители регулярно следят за состоянием подвески. В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием сайлентблок подрамника ниссан кашкай процесса.

    Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

    При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так: Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.

    В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов. Рулевое колесо следует установить в положение. Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню сайлентблок подрамника ниссан кашкай с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.

    Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. Коротко по пунктам

    После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира. После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник. При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

    Заключение

    Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий