Замена сальников кпп ваз

Содержание

замена пыльника шруса и сальника полуоси ваз 2108 2110 2112

Как поменять сальник кпп ваз 2110

Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114
Многие делают замену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Алгоритм замены радиатора ваз 2115. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.

Внешний облик элемента

Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

Сальники коробки передач ваз 2110 и

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены сальника коробки, чаще всего становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после длительной стоянки автомобиля. Перед тем как заменить сальник коробки следует убедиться, что дело именно в нем, поскольку причиной подтеканий масла нередко становится плохо закрученный масляный фильтр.
Опасность несвоевременного выявления проблемы связанной с сальником и утечкой масла чревата серьезными проблемами, если масло уйдет из коробки, а вы вовремя этого не обнаружите, то вместо замены сальника коробки вам придется менять коробку. Чтобы не допустить этого необходимо регулярно производить проверку масла и постоянно следить за его уровнем как в КПП, так и в двигателе. Неисправный сальник может заявить о себе характерным хрустом, который возникает при переключении определенных скоростей.

место соединения кулисы и рычага ваз 2109 2114снять кулису кпп ваз 2109 2114ремонт сальника кпп ваз 2109достаём втулку сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109достаём сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109

Замена сальника первичного и вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – трудоемкая и важная процедура в процессе обслуживания трансмиссии классического ВАЗа. Несмотря на свои небольшие размеры, данная деталь выполняет важную функцию по герметизации пространства в трансмиссии, и выход ее из строя грозит большими проблемами в работе всей коробки передач.

Меняем сальник кулисы КПП на ВАЗ-2110 (+признаки износа)

Замена сальника кулисы ваз 2110 видео

Всем Привет! У меня вот такая вот проблема, сальник кулисы пропускает масло.Меняют ставят новый, и даже один день не покатаюсь и снова пропускает, в последний раз поставили сразу два сальника, и все равно пропускает. Кто чем может помогите, а то масло уходит)))

Ребята решил поделиться, так как у меня он пропускал на следующий день после замены, то на сегодняшний день ни капли под машиной. Купил я 2 сальника и обойму, и поехал к мастеру, и принялись за работу. Мастер мне объяснил, что 2 сальника смысла нету туда пихать, так как там место для одного, т.е он плотно садится, а второй свободно ходит.Первый хорошенько посадили на герметик, а потом второй, но он не плотно сел.Сальники посадили в новую обойму, старая была мятая вся.Так же смазали обойму

герметиком, и посадили на место.В прошлый раз, я сразу сел в машину и поехал, т.е в прошлый раз кажется герметик даже не успел высохнуть, но в этот раз я подождал где-то минут 30,и только после этого сел в машину. Так что приороводы пробуйте менять не только сальник, но и обойму.

Течь масла из автомобиля ВАЗ-2110 – это серьёзный повод для беспокойства. Особенно опасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Как правило, эта проблема связана с износом сальника кулисы. В случае обнаружения этой проблемы, нужно немедленно произвести ремонтные работы.

Самостоятельная диагностика.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены сальника коробки, в большинстве случаев становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после долговременной стоянки автомобиля. До того как поменять сальник коробки следует убедиться, что дело конкретно здесь, так как предпосылкой подтеканий масла часто становится плохо закрученный масляный фильтр. Опасность несвоевременного выявления задачи связанной с сальником и утечкой масла чревата суровыми неуввязками, если масло уйдет из коробки, а вы впору этого не обнаружите, то заместо смены сальника коробки для вас придется поменять коробку. Чтоб не допустить этого нужно часто создавать проверку масла и повсевременно смотреть за его уровнем как в КПП, так и в движке. Неисправный сальник может выделить себя соответствующим хрустом, который появляется при переключении определенных скоростей.

Причины выхода из строя и количество манжет КПП

Среди самых распространенных причин:

  • Истек периода эксплуатации.
  • Заводской дефект.
  • Конструкционные особенности автомобиля.

Немало водителей предполагают, что замена одного сальника может устранить неисправность, что является не совсем правильным. Существует три манжеты, которые установлены в автомобиле.
Следственно, нужно бывает проводить три операции:

    ваз 2110, размещенных на приводах передних колес.
  • Замена сальника коробки передач ваз 2110, расположенного на первичном валу.
  • Замена манжеты штока механизма выбора передач.

Казалось бы, такой простой механизм, как коробка, а в его наличии имеется три различных сальника, которые необходимо заменить. После замены сальников, автомобиль начинает работать намного лучше.
Это сказывается на качестве переключении передач, а в последствие и на управлении автомобиля.

Почему необходима замена?

почему необходима замена

Как уже говорилось, сальник является расходной деталью, которая выдерживает высокие нагрузки и выполняет важные функции. Даже если нет признаков неисправности прокладки, специалисты рекомендуют её заменять каждые 25 тысяч пробега.

Как и любая другая поломка, неисправность прокладки может привести к гораздо более серьезным последствиям. При утечке масла из МКПП детали остаются без смазки и подвержены загрязнению, камера не герметична. Игнорируя капельки масла под автомобилем, Вы рискуете полностью вывести из строя коробку переключения передач.

Несвоевременная замена существенно бьет по карману:

  • Из-за того, что масло течет, его необходимо постоянно доливать, то есть увеличивается расход;
  • Из-за масляного налета на всех деталях скапливается грязь и пыль, от которых трудно избавиться даже при обращении в автосервис;
  • Агрессивное воздействие масла приводит к быстрому износу деталей и механизмов, на которые оно попадает.

Признаки неисправности сальника кулисы КПП ВАЗ 2110, диагностика неисправности

Первыми показателями, указывающими на потребность в замене сальника КПП, являются масляные следы и подтеки на асфальте после долгого простоя транспортного средства. Однако при этом необходимо понимать, что причин данного дефекта может быть несколько, в частности не полностью закрученный масляный фильтр.

Однако, если дело все таки в сальнике, важно своевременно обнаружить проблему и устранить ее, так как масло за пределами КПП может привести к потребности в замене коробки. Чтобы не доводить до этого, систематически проверяйте масло и следите за его уровнем в коробке и двигателе. Помимо этого, на неисправность сальника может указывать и хруст при переключении передач.

Расположение

Потому что мы говорим про ВАЗ 2114, то сначала определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник размещается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать относительно габаритных размеров компонента.

Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 потребует от вас наличия следующего инструментария:

  1. Ключи на 10, 13;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка типа вязального крючка как еще его называют что-то схожее этому;
  4. Пластмассовая пробка.

Замена сальника делается на подъемнике либо смотровой яме. Если у вас нет ни того ни другого, используют дешевенькую кандидатуру типа 2-ух запасок уложенных плашмя. Берете две доски покрепче и выезжаете на импровизированное возвышение.

Внимание! Заехав на яму либо хоть какое другое приспособление при ремонте, похлопочите о своей безопасности — зафиксируйте автомобиль, используя противооткатные клинья и ручник.

Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107

Ответственный автолюбитель, владея отечественным заднеприводным автомобилем, обязан постоянно следить за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Существуют простые, но достаточно трудоемкие средства проверки и профилактики этих частей. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и провести визуальный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления или штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества. Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии небольших пятен необходимо проводить замену, так как в дальнейшем течь будет только увеличиваться.

Также необходимо протереть и очистить от грязи и пыли детали и осмотреть их на предмет наличия трещин, которые впоследствии могут дать течи.

Самым простым способом профилактики без применения подъемника является периодическая проверка уровня масла в картере при помощи щупа.

Кроме того, одним из признаков выхода из строя деталей и последующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступенчатая является хруст при переключениях передач как вниз, так и вверх. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным гулом, который не присущ данному виду коробки. При первых признаках неисправностей необходимо в срочном порядке провести визуальный осмотр либо самостоятельно, либо отправиться в специализированный сервис.

Какие детали выбрать для замены

Вместе с сальником лучше сразу менять и пыльник.

Перед тем, как заняться ремонтными работами, нужно приобрести необходимые детали для замены.

Что касается сальника, то большой популярностью пользуются балаковские изделия. Вам нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .

Производители предлагают два варианта сальников – простой и усиленный.

Кроме того, рекомендуется сразу же приобрести пыльник карданчика, так как существует высокая вероятность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем потом опять возиться с разборкой.

В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс значительно выше, чем у стандартных изделий.

Процесс подробно (алгоритм)

Подготовив рабочее место и набор инструментов, можно приступать к работе. Для подмены сальника кулисы КПП необходимо провести последующие деяния:

    В большинстве случаев, кулиса ВАЗ-2110 запирается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сходу показывает на то, что сальник вправду выработан. Пыльник необходимо отогнуть. Для этого его необходимо просто потянуть за широкую часть.

Течь масла из-под «рюмки» – совершенно точно нужно поменять сальник кулисы.

Перед ослаблением хомута необходимо поставить метку, чтоб позже не регулировать кулису.

Сальник находится в глубине втулки.

Только после чего необходимо запрессовать новейшую деталь в шток. Эта процедура достаточно непростая, потому что при всем этом не должно быть перекосов. Многие водители употребляют при запрессовке разные самодельные приспособления. При работе очень принципиально не разрушить новейшую деталь, по другому всё придётся переделывать.

После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго оборотной последовательности.

Заключение

В итоге замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107, несмотря на небольшие размеры самих деталей, представляется довольно трудоемкой процедурой, которая потребует от владельца не только определенного набора инструментов, но и немалых навыков в ремонте. Однако важность детали и ее небольшая стоимость компенсируют все трудозатраты, так как полная поломка сальника со временем приведет к полному выходу из строя всей системы коробки передач.

Ремонтно-восстановительные работы

Независимо от ремонта, регулировки или осуществления замены кулисы, необходимость разбора данного узла никуда не исчезает.

Процесс разбора включает в себя следующий порядок действий:

  1. Для начала необходимо снять кожух с рычага КПП, а если быть точнее — с её ручки.
  2. Переднюю часть машины нужно поднять посредством домкрата или поставить его на яму.
  3. Открутить крепежные болты, которые удерживают переднюю консоль, а затем — демонтировать её.
  4. Теперь нужно открутить шесть болтов, которые удерживают кулису и также снять её.
  5. При проведении демонтажа следует быть предельно внимательными, обращая на состояние каждой детали и элемента, дабы в случае неудовлетворительного состояния оных — заменить на исправный аналог.
  6. Чтобы получить прямой доступ к карданчику, сальнику и опоре, необходимо отогнуть пыльник.

Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

Для простоты подбора данных подшипника КПП ВАЗ 2107 5 ступка предусмотрены специальные номера, которые обозначены в ГОСТе. В соответствии с данными номерами различные производители обязанные выпускать продукцию в точном соответствии с ГОСТ, куда входят не только физические размеры, ширина длина, но и состав материалов, которые используются, различные температурные режимы, а также допуски по эксплуатации.

Еще по теме Чем и как утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками ВИДЕО-ТЕСТ утеплителей

Именно в соблюдении стандартов ГОСТ заключается преимущество отечественных изготовителей, так как данный стандарт разрабатывался с учетом специфики эксплуатации и нагрузок коробки передач в отечественных условиях. Зарубежные аналоги могут использовать данный стандарт при производстве, однако во многих случаях этого не делают, поставляя на рынок продукцию невысокого качества. Для вторичного вала номер подшипника согласно ГОСТ установлен как 6-205КУ, для промежуточного 6-156704.

Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115


Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями

Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110

Менять сальник проще на снятой коробке передач.

Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.

  1. Первый из них очень трудоёмкий, так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
  2. Второй способ кажется менее затратный по времени и силам, но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.

Рекомендуем: Что такое карбюратор: устройство и назначение

Диагностика неисправностей

Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.

Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.

Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.

Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.

Другой способ, который говорит о выработке сальника – это характерный хруст, который слышен при переключении передач. Но этот хруст способен диагностировать только опытный владелец ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП.

Комплект инструментов, необходимых для замены

Минимальный комплект инструментов для замены сальника без снятия коробки передач.

Для того чтобы замена детали прошла без проблем, нужно заранее подготовить место и необходимый комплект инструментов. Вам понадобится:

  1. Комплект ключей и головок, причём на 13 нужно два ключа и обязательно должен быть ключ на 10. Так же обязательно должна быть торцевая головка на 22.
  2. Зубило или отвёртка понадобится для выбивания сальника.
  3. Молоток небольшого размера, чтобы можно было подлезть.
  4. Герметик силиконовый.
  5. Шило и крючок.

Дополнительные приспособления

Обычный саморез позволит обойтись без специального съемника.

Для тех, кто решил заменить сальник коробки не снимая её с автомобиля, понадобятся дополнительные приспособления:

  1. Несколько длинных саморезов.
  2. Кусок трубы, для запрессовки нового сальника.

Нужно отметить, что процесс замены без снятия КПП значительно сложнее. К тому же есть возможность повредить заменяемую деталь при запрессовке.

Причины неисправности сальника МКПП

Если на коробке передач явные признаки утечки масла, значит сальник перестал выполнять свои функции. Частые причины неисправности:

  • Естественный износ при долгом сроке службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить о уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и рассыхается;
  • Механические повреждения зачастую связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
  • Деформация;
  • Использование неоригинальных сальников из материалов низкого качества.

Рекомендуем: 7 лучших незамерзающих жидкостей

Для замены старого уплотнителя на новый следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и исправлены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро сломается.

Спортивная

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису. Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Спортивная модель

Спортивная модель

Если вы решили поставить на свой ВАЗ 2114 короткоходную кулису, обращайтесь в проверенные автосервисы, а еще лучше — в ателье, которые специализируются на тюнинге. Подобные мероприятия относят к техническому усовершенствованию, потому лучше специалистов по тюнингу в этом никто не разбирается. Даже официальные автосервисы АвтоВАЗ.

Затрудненное переключение

Причинами затрудненного переключения передач может являться сильное загрязнение кулисы рычага или заедание ползунов.

Для того чтобы определить причину данной неисправности нужно взять корпус рычага переключения и проверить, нет ли заедания при перемещении рычага. Если таковой имеется, нужно установить причину и устранить ее.

Если же рычаг в корпусе перемещается без особых усилий, значит причина в ползунах. После снятия их с корпуса коробки передач, нужно внимательно осмотреть их. Обычно в местах заедания на ползунах остаются отметины в виде потертостей и царапин.

Еще по теме Подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Основные неисправности автомобильной трансмиссии

Затем нужно осмотреть посадочные места ползунов на наличие частиц, вызывающих заедание. Также как вариант может быть небольшой изгиб самого ползуна. В таком случае ползун заменяется.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий