Замена подрулевого шлейфа приора

Содержание

Щелкает подрулевой шлейф под подушку безопасности приоры. Признаки, причины неисправности подрулевого шлейфа, последовательность замены

Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — своими руками. Привет всем, решил оставить замену на выходные но не дождался
Один перекррасний день на ходу на приборке появилось значок неисправной подушки безопасности или как многие называют появилось беременный мужик
После перестановки руля оказалось что сломан разём подушки безопасности, но я решил оставить…

Подрулевой шлейф ВАЗ 2170 Приора подушки безопасности н/о, соединитель подрулевых переключателей

На автомобилях Лада Приора в руле устанавливается подушка безопасности водителя. Именно поэтому контактное кольцо, которые было раньше на прежних моделях десятого семейства, теперь заменено на довольно дорогой шлейф, который подает питания как на AirBag, так и на звуковой сигнал. Разумеется, основные неисправности, которые могут быть в случае поломки рулевого шлейфа, следующие:

  1. Не работает звуковой сигнал, при его исправности при проверке «напрямую»
  2. Высвечивается ошибка подушки безопасности на щитке приборов

Разумеется, прежде чем приступать к замене подрулевого шлейфа, необходимо отключить питания автомобиля, скинув как минимум минусовую клемму аккумулятора. И лишь спустя не менее 10 минут, можно приступать к ремонту.


Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Как заменить подрулевой шлейф на Приоре своими руками

Первым делом необходимо выполнить все те, подготовительные действия, без которых просто невозможно приступить к работе, а именно:

  • Снять подушку безопасности водителя
  • Снять рулевое колесо

Теперь можно приступать далее. После снятия руля все выглядит следующим образом.

винты крепления шлейфа подушки безопасности на Приоре

При помощи крестообразной отвертки необходимо отвернуть все саморезы крепления корпуса подрулевого шлейфа, что и показано наглядно на приведенном ниже фото:

открутить винты крепления подрулевого шлейфа подушки безопасности на Приоре

Когда все четыре винта откручены, можно аккуратно при помощи плоской тонкой отвертки освобождать разъемы питания от контактного кольца. Для этого аккуратно надавливаем на выступы разъемов, как показано на фото ниже:

И в это же время вытягиваем разъемы из корпуса шлейфа подушки.

как отсоединить провода от шлейфа подушки безопасности на Приоре

Оба провода вынимаются одинаково. В результате, после всего этого можно снимать подрулевой шлейф, так как больше его ничего не держит.

замена подрулевого шлейфа на приоре

Установка нового вращающегося элемента происходит в порядке, обратном снятию. Новый подрулевой шлейф подушки безопасности на Приору можно купить по цене от 1700 до 2500 рублей. Цены могут отличаться существенно в зависимости от места покупки, а также типа детали: старого или нового образца. Перед заменой желательно снять старую деталь и посмотреть на ее каталожный номер, а также производство.

Устройство и схема электроусилителя руля Лада Приора

Элементы рулевого управления Lada Priora:


1 — правая рулевая тяга в сборе; 2 — правая опора рулевого механизма; 3 — скоба опоры рулевого механизма; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — электроусилитель; 6 — рулевое колесо; 7 — труба рулевой колонки; 8 — левая опора рулевого механизма; 9 — рулевой механизм; 10 — левая рулевая тяга в сборе

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления Приоры:


1 — входной вал; 2 — труба колонки; 3 — кронштейн колонки; 4 — электроусилитель; 5 — блок управления электроусилителем; 6 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 7 — стяжная шпилька; 8 — задний кронштейн электроусилителя; 9 — пружина; 10 — выходной вал; 11 — болт-ось; 12 — передний кронштейн электроусилителя; 13 — силовой разъем блока управления; 14 — управляющий разъем блока управления; 15 — гайка.

Lada Priora hatchback 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ

. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности

. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие

. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Разборы авто продающие шлейф подрулевой на ВАЗ (Lada) Priora в Москве

  1. Лексус Харакири
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 10 оценок
    2. Картмазовская улица, 50 (деревня Саларьево, поселение Московский)
    3. +7 (926) 585-96-39,+7 (965) 426-17-85
    1. Рейтинг: 4.0/5 – 11 оценок
    2. Пакгаузное шоссе, 11
    3. +7 966 350 79 79
    1. Рейтинг: 4.1/5 – 7 оценок
    2. Щербинская улица, 48А (На территории Автобазы)
    3. +7 (964) 723-17-85
    1. Рейтинг: 4.0/5 – 4 оценки
    2. Ленинградское шоссе, дом 63
    3. +7 (495) 120-01-45 (многоканальный)
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. Бутырская улица, 86Бс7
    3. +7 495 517 03 66, +7 916 818 01 00, +7 495 532 44 88
    1. Рейтинг: 4.3/5 – 6 оценок
    2. Ступинский проезд, 1Ас10
    3. +7 (909) 933-60-98
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. улица Сокольнический Вал, 1Дс1
    3. +7 (968) 041-80-08
    1. Рейтинг: 4.2/5 – 10 оценок
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 988 55 09
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 7 оценок
    2. Новомещерский проезд, вл7Ас1
    3. +7 (903) 549-51-77,+7 (903) 720-70-76,+7 (495) 749-51-77
    1. Рейтинг: 4.1/5 – 8 оценок
    2. Лихоборская набережная, 5с4
    3. +7 985 793 92 39, +7 926 766 65 26
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 6 оценок
    2. Озёрная улица, 46к2с2, территория ЗАО 42 комбинат
    3. +7 (901) 508-89-29,+7 (901) 593-91-82
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 4 оценки
    2. Шереметьевская улица, 25
    3. +7 903 547 75 47
    1. Moskorea
      1. 4.3/5 – 6 оценок
      2. Ступинский проезд, 1Ас10
      3. +7 (909) 933-60-98
      1. 4.6/5 – 7 оценок
      2. Новомещерский проезд, вл7Ас1
      3. +7 (903) 549-51-77,+7 (903) 720-70-76,+7 (495) 749-51-77

      Подводим итоги

      Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

      И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

      Соединитель подрулевой Приора, Гранта, Калина-2 нового образца под подушку безопасности (с 2011г) 2170-3709315-00

      Артикул: 2170-3709315-00

      Применяемость: Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191, Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Калина-2 ВАЗ 2192, 2194

      При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

      Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

      Порядок отгрузки в регионы РФ.

      1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
      2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
      3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

      Автоэлектрик Renault в Тюмени

      У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля — в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме. Необходимо принять во внимание кожух колонки слева, сделать снятие датчика рулевого поворота при присутствии ЕСП, а затем обеспечить отсоединение крышки шлейфа, оттянув ее вверх снаружи.

      Обрыв шлейфа на рулевой колонке. Хочу рассказат Своевременная замена сальника, предотвратит протечку масла из двигателя, что собственно и является его основной По вашему желанию перед началом облицовки может быть произведена шумоизоляция пежо боксер с антикоррозийной Снятие и установка реактивной тяги Skoda Fabia 2 — эластичная втулка; При необходимости заменить Замена подрулевого шлейфа пежо.

      Снятие ремонт и правильная установка шлейфа Air bag.

      Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot. Ремонт шлейфа подушки безопасности и звукового сигнала. Пежо Демонтаж руля и Неисправности. Mitsubishi Outlander XL — Ремонт подрулевого шлейфа.

      Замена под рулевого шлейфа улитка на Mitsubishi Lancer X.

      Renault Master замена шлейфа подушки безопасности. Как Снять Руль Peugeot Пежо обрыв шлейфа. Как выставить руль и подрулевой шлейф.

      Как открутить гайку бензонасоса на пежо Решил почистить сетку, сделал приспособу для снятия пластиковой гайки, но даже ей не смог Ремонт замок боковой двери на пежо боксер На неровной дороге и при поворотах загорается датчик открытой двери и пищит зуммер.

      Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Руль нового образца. Приора 2 SE. Установка

      Категорически всех приветствую!

      Недавно установил руль нового образца от Приоры 2 Se люкс. Отличие люксовой и нелюксовой версии заключается в цвете вставки руля. У нормы и базы она серая, у люкса черная. Теперь обо всем попорядку. Все подробно, может кому то поможет.
      Нам потребуются следующие инструменты:— Отвертка крестовая — Отвертка плоская — Шестигранник на 5 — Головка на 24 — Головка на 8 — Трещетка.
      Первым делом снимаем клемму с АКБ и ждем некоторое время, чтобы разрядился конденсатор в системе подушки безопасности.Руль устанавливаем в положение прямолинейного движения. (Наставление мурзилки) В это время крестовой отверткой откручиваем 7 винтов крепления кожуха руля.

      Сняв кожух шестигранником «на 5» откручиваем 2 винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.

      После потянув подушку безопасности на себя, поддев плоской отверткой отсоединяем разъем, далее снимаем подушку.

      Откручиваем гайку крепления рулевого колеса к рулевому валу головкой на 24. Возможно потребуется помощник, тк данная гайка затянута с усилием. Открутив снимаем руль и убираем подальше. Головкой на 8 ослабляем крепление соединителя подрулевого (шлейфа), и отсоеденив разьемы подрулевых переключателей и вынув последние снимаем шлейф.

      На этом разборка закончена. Пора переходить к сборке. Но перед этим несколько сравнительных фото.

      Теперь о сборке. Как обычно пишут в умных книгах — сборку производить в обратном порядке. Сначала шлейф. Главное особо глубоко его на вал рулевой колонки не насаживать, хоть там и есть ограничительный выступ, но все равно при максимальном удалении работает не корректно. Лучше всего устанавливать по положению старого шлейфа.

      Далее устанавливаем руль на свое место, аккуратно провздев провода в отведенные для них отверстия. После этого можно удалить предохранительную защелку. Она предназначена чтобы во время транспортировки шлейф находился в состоянии равноудаления в каждую из сторон. Если у вас нет такой, то то крутим до упора в одну сторону, потом в другую и общее число оборотов делим пополам.

      Соединяем разъемы подушки и шлейфа. Там все просто. Их не перепутаешь. И тадаааамс. защелкиваем подушку в креплении руля. Руль установлен. Собираем кожух рулевой колонки и наслаждаемся обновленным салоном.

      Вступление

      Со времен выхода первой приоры прошло уже больше 10 лет. За это время Приора настолько полюбилась в народе, что в каждом городе страны, да и в соседних странах данная марка автомобиля практически самая популярная. За свой жизненный путь Приора перетерпела несколько изменений, а именно эти изменения коснулись внешней и внутренней части, а так же двигателя.

      Приора подвергалась нескольким внешним изменениям, которые затронули именно салон. Рестайлинговая Приора конца 2012 года получила обновленный передний бампер, трехспицевый руль, новые дверные ручки и слегка измененную центральную консоль.

      В данной статье речь пойдет о руле нового образца на автомобиль Лада Приора. Подробно рассказывается об его установке на дорестайлинговую Приору.

      Заключение по теме

      Установка нового руля в старую модель Приоры поможет визуально обновить салон, а также изменить ощущения при управлении автомобилем во время езды.

      Установка проводится в домашних условиях с использованием нескольких видов ключей, поэтому если не хотите обращаться в автосервис, замену можно выполнить самостоятельно.

      Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?

      Автолюбители часто теряются и не знают, как поступить при открытии airbag. На многих автомобилях (Лада Гранта и Приора, Форд Фокус 2, Лада Приора, Опель Астра и других), придется выполнить следующие манипуляции:

      • Установить новые подушки безопасности, поменяв те, что уже сработали;
      • Подкорректировать «мозги» системы управления, то есть блока, который отвечает за SRS. Вместо ошибки устанавливается дамп новой машины (как будто и не было аварии);
      • Установить специальную обманку (заглушку).

      Проблема в том, что у каждого производителя информация засекречена, что заставляет автолюбителей покупать новый блок управления для airbag. Кроме этого, подушки безопасности часто привязываются к VIN-номеру или модели транспортного средства.

      iZAP24

      Контактные данные:

      Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

      показать отзывы

      Как срабатывает подушка при ДТП?

      Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством.

      С учетом места удара срабатывают фронтальные или боковые airbag. Как только сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.

      Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — раскрывать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.

      С учетом анализа тяжести и типа аварии работает вся или только часть системы. Иногда достаточно срабатывания только натяжителей ремней безопасности или они работают в комплексе с подушками.

      От управляющего блока подается команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. При этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и наполнение подушки газом.

      Как только airbag касается тела человека, она разрывается и спускается.

      Срабатывают фронтальные airbag при выполнении ряда условий:

      • Возгорание автомобиля;
      • Повышение заданной силы удара при лобовом столкновении;
      • Падение транспортного средства;
      • Резкий наезд на стенку ямы, бордюр или край тротуара;
      • Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
      • Жесткое падение на колеса после «прыжка».

      Стоит знать, что срабатывание фронтальных подушек не происходит в следующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе или контакте сзади.

      В программе автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие подключенных ремней безопасности и так далее.

      Более подробно по этой теме смотрите тут https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

      Новые вопросы

      Андрей задает вопрос фирме AvtoYard, 21 августа, 14:58

      Здравствуйте! Нужен тросик замка капота Порше 924

      Андрей задает вопрос фирме Трак Шоп, 21 августа, 14:51

      Здравствуйте! Нужен трос замка капота Порше 924

      Валерий задает вопрос фирме SSavtorazbor, 15 августа, 22:11

      “нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J000231
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J00023…

      Как снять непосредственно руль «Приоры»

      Для снятия этой важной детали, необходимо приготовить некоторые инструменты:

      • Плоская отвёртка;
      • Плоскогубцы;
      • ключ-головку на 24;
      • шестигранник №5
      • Вороток с удлинителем для головки.

      Очень важно! Перед тем как начинать разборку и снятие руля обязательно выставить колёса автомобиля строго по курсу «прямо»! И отметить как расположено рулевое колесо. Это необходимо для правильной установки на место после снятия.

      Процесс снятия

      После установки «Приоры» в нужное положение колёса лучше зафиксировать, и можно приступать к снятию. В первую очередь снимается подушка безопасности. Её снятие, это очень тонкая работа и проводить её необходимо с особенными предосторожностями. Для начала лучше обесточить автомобиль. То есть отсоединить клемму аккумулятора. И только после этого выкрутить с обратной стороны руля 2 болта под шестигранник. После чего, очень осторожно отвести устройство в сторону.

      Особое внимание! Ни в коем случае не делать резких движений и не ударять устройство! Может произойти спонтанное срабатывание, которое приведёт к тяжёлым травмам!

      Разъём проводов подушки закреплён специальным фиксатором, расклинивающим центр разъёма. Его нужно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой и после этого аккуратно снять. После чего извлечь из подушки разъём. Без резких движений отложить устройство в сторону,чтобы оно не попало под удар или резкий толчок. Ни в коем случае не пытаться разобрать подушку!

      Признаки неисправности шлейфа

      Проверить исправность шлейфа необходимо в случаях:

      • отказа работоспособности отдельных кнопок на руле;
      • пропадания звукового сигнала;
      • характерного хруста в области рулевой колонки;
      • индикации контрольной лампочки подушек безопасности на приборной панели.

      Начать лучше с компьютерной диагностики. Далее следует приступить к параметрической проверке с помощью мультиметра. Для ее проведения перед демонтажем шлейфа следует снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На некоторых авто есть переключатель, который отключает блок управления подушками безопасности. В таком случае достаточно переключить его в положение «выключено» (OFF).

      Для проведения полной проверки шлейфа его необходимо полностью демонтировать. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы полностью не повредить конструкцию.

      Система безопасности

      В Ладе Приоре есть встроенная система безопасности, которая срабатывает в случае столкновения. Представлена эта система надувной мягкой подушкой, которая раскрывается в момент аварии. В Приоре предусмотрено 4 подушки безопасности: по одной на каждого пассажира, включая водителя. Срабатывают они только при резком столкновении на скорости свыше 20 км/час, поэтому случайно никогда не раскрываются.

      Водительская подушка безопасности расположена прямо в руле Приоры, из-за чего могут возникать некоторые сложности при попытке демонтажа или замены руля или его элементов. Если вы собираетесь устанавливать новый руль, то стоит немного разузнать и про особенности расположения подушки.

      Сама по себе конструкция довольно простая и состоит из таких элементов:

      • газогенератора;
      • подушки;
      • модуля управления.

      В случае столкновения специальный датчик посылает сигнал на модуль, который, в свою очередь, включает газогенератор. Устройство примерно за секунду заполняет азотом пустой мешок, который расправляется в сторону водителя.

      Если вы купили б/у Приору, проверьте наличие подушки: нажмите чуть ниже центра руля. Мягкий на ощупь центр означает, что подушка на месте.

      Трудности при замене

      Снять руль на Приоре достаточно просто, а вот вернуть все на место выходит не всегда.

      У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новый. Вот ответы на самые распространенные из них.

      Вопрос 1: Подходят ли крепления от разных моделей?

      Ответ: Крепления идентичны, поэтому руль Priora 2 SE рекомендуется к использованию и на старых моделях.

      Вопрос 2: Снял руль, а теперь не могу поставить новый обратно, вручную не идет, что делать?

      Ответ: Если деталь была демонтирована, то и обратно ее также можно установить. Руль устанавливается нажатием рук в сторону вала, без использования инструментов по типу молотка, но все может получиться не с первой попытки. Не нужно совершать резких толчков руля, простого плавного нажатия будет достаточно.

      Вопрос 3: Нужны ли дополнительные компоненты механизма, помимо руля?

      Ответ: Да, еще необходимо докупить рулевой шлейф той же модели. Его установка проводится аналогично старому варианту.

      Вопрос 4: Руль после установки заел, что делать?

      Ответ: Скорее всего, неправильно установлен рулевой шлейф. Разберите конструкцию и соберите заново, откорректировав заранее положение шлейфа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий