Замена передних колодок шевроле кобальт

Замена задних тормозных колодок шевроле кобальт

Все доброго чего-то там! У колобка юбилей 100000км. Решил его порадовать сделать ТО, понятное дело масло, фильтра даже писать не стоит(масло Gm, фильтр GM, воздушные filtron). Ремни приводные поменяны на 80000, теперь пришло время задних колодок. Вскрытие показало износ около 20%, но так как колодки уже куплены, барабаны скинуты почему бы не поменять)

А после этого решения начались косячки. Во-первых я не покупал рем комплекты, из этого вышло вот что:
1. Единственное утешение, после чистки оказалось, что все пружинки и распорная планка находятся в удовлетворительном состоянии.
2. Штифты, которые держат колодки надо менять, так как они поржавели и искривились.
3. Болты барабанов я конечно же сорвал(руки на место пришить никак не получается(
4. Новые колодки идут без корончатых шайб, пришлось переставить со старых.
Вроде бы все, колодки снимаем и ставим в обратном порядке по инструкции за рулем, проблем никаких.
После пары часов работы все собрано, поменяна тормозная жидкость(просто захотелось). Выезжаю, проверяю: все гут!, Ставлю машину на ручник и опа! не держит, от слова совсем! Первая мысль надо регулировать. Лезу под подлокотник, дергаю ручник и вижу правый трос идеально, левый вытягивается где-то на 5 см.Хм… что-то не так, разбираю левое колесо и наблюдаю такую картину, в шайбе трещина, механизм автоподвода колодок не работает, колодки не упираются в барабан((

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Кобальт» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Chevrolet > Cobalt

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене барабана тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с этой операцией владельцу поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Чтобы снять барабан тормозного механизма, колодки нужно свести. Для этого опускаем до упора рычаг стояночного тормоза.

Уберечь владельца Шевроле Кобальт от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Замена передних колодок Шевроле Кобальт — процедура, с которой лучше не затягивать. Изношенные колодки, кроме того, что создают опасность на дороге, также повреждают тормозные диски, увеличиваю стоимость предстоящей замены.

Тормозные колодки на Chevrolet Cobalt

Передние тормозные колодки на Шевроле Кобальт второго поколения дискового типа.

Впрочем, как и на первом поколении, которое изготавливалось с 2004 по 2010 гг., а в 2011 году уступив место Шевроле Кобальт 2. Задний тормозной контур также представлен дисковым типом колодок, чего так не хватало первому поколению.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Шевроле Кобальт в СПб

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт – стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cobalt. Замена передних колодок Шевроле Кобальт делается в случае их износа.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Кобальт. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Кобальт позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Вставляем новые колодки.

Штуцер прокачки тормозов за колпачком.

Устанавливаем новые колодки.

Если педаль стала мягкой после замены, вероятно система хапнула воздуха или вобрала много воды, когда бачок был открыт — тормозная жидкость весьма гироскопична. В таком случае понадобится прокачка или замена жидкости.

Проводим обратную сборку.

Установить колесо обратно.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cobalt

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма. Наружные колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому значению. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Кобальт
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Cobalt
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Шевроле Кобальт в СПб

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Технологические размеры представлены в таблице, стоит обратить внимание, что колодки на Кобальт один могут несущественно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 13374966 или 95231012 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Кобальт. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодкиС заменой изношенных колодок затягивать не следует. Чем больше износ, тем выше вероятность опасности на дороге, создания аварийной ситуации.

Регламент указывает на необходимость замены элементов тормозной системы через каждые 15000 км. пробега. Интервал сокращается на треть, если машина часто эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, загазованности. Тормозной диск подлежит немедленной замене, если он стал уже на 2.0 мм. Также оперативной замене подлежат резиновые пыльники на направляющих суппорта.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
13374966 (с датчиком АБС) От 2500 — 2700 95231012 (с датчиком АБС) —/—
13374887 (с датчиком АБС) —/— 95231714 (с датчиком АБС) —/—
13374447 (с датчиком АБС) —/— 95231693 (с датчиком АБС) —/—

Вышеуказанные колодки используются вместе с тормозным диском диаметром 240.00 мм и толщиной 24.0 мм. Толщина фрикционной накладки равна 17.2 мм.

Изготовитель уведомляет, что необходимо покупать тормозные колодки толщиной 18.0 мм. в случае установки тормозного диска 250.00 х 25.0 мм. Каталожный артикул колодки такого типа 94748947.

Заменители на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
NiBK PN0370 От 700 — 900 BOSCH 0986424818 От 1000
TRW GDB3579 —/— AYWIPARTS AW1810751 —/—
AT 4653200BP —/— HONG SUNG BRAKE HP1003 —/—
PROFIT 50001699 —/— SANGSIN SP1158 —/—
SIMER 942 —/— CTR CKKD11 —/—
(Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.) (Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.
SANGSIN SP1063 —/— NIBK PN0370 —/—
JAPANPARTS PAW07AF —/— DELPHI LP1895 —/—
FRICTION MASTER MKD1269 —/— A.B.S. 37987 —/—
NIPPARTS J3600911 —/— MEYLE 0252397417 —/—
SANGSIN SP1481 От 1000 REMSA 098600 —/—
HYUNDAI/KIA 0K2393323Z TOMEX 1700 —/—
NIBK PN0051 —/— BOSCH 0986424818 —/—
FERODO FDB1699 —/— TRW GDB3096 —/—

Перечень деталей с поисковыми индексами не является исчерпывающим. Перед покупкой комплекта обязательно проверьте совместимость запчасти и модели вашего технического средства. Нередко из-за несовместимости артикулов ремонт машины под угрозой срыва.

Тормозные диски и барабаны

За счет преобразования тепловой энергии из кинетической – происходит торможение машины. Трение возникает за счет прилегания колодок к тормозным дискам или барабанам (трущей поверхности). В зависимости от ее состояния – время до полной остановки разное. Если трущая поверхность с дефектами (борозды, риски, царапины), прилегание происходит не полностью. Эффективность торможения сильно снижается.

В каких случаях требуется замена дисков

Изношенный тормозной диск

Слишком большой износ. Маленькая остаточная толщина дисков может привести к тому, что они лопнут. Это может стать следствием заклинивания колеса, биением (в руль при торможении), слабой тормозной эффективности.

Артикулы оригинальных дисков

Производитель Артикул Примечание
General Motors 94731378 без ABS
General Motors 13502001 с ABS

Артикулы аналогов дисков без ABS

Производитель Артикул Средняя цена
BREMBO 9863510 1734
FEBI 19508 1164
SAT ST9195985 894

Артикулы аналогов дисков c ABS

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C30025ABE 2120
Ate 24.0124-0252.1 4177
BEHR HELLA 8DD355119351 2232
BLUE PRINT ADG043174 2292
Bosch 0 986 479 A54 2480
BRAVE BRBD12 1501
LONGHO 8731743 2068
LPR D4002V 1903
METZGER 6145610 4951
MEYLE 29155210010 2458
MILES K001279 1288
MINTEX MDC2514 5351
NK 205019 2052
NK 315019 5361
PATRON PBD1433 1335
REMSA 6145610 1600
ROAD HOUSE 6145610 1860
TEXTAR 92241400 3360
TRW DF6254 1585

В каких случаях требуется замена барабанов

Изношенный тормозной барабан

  1. Слишком большой износ. Большая выработка может привести к отсутствию работы ручного тормоза, неэффективному торможению или полного его отсутствия со стороны задних колес.
  2. Эллипс. Такая ситуация может возникнуть из-за резкого охлаждения разогретого механизма. Например, после попадания в лужу при торможении. При нажатии на тормоз происходит биение по кузову (не в руль!).

Артикулы оригинальных барабанов

Производитель Артикул Средняя цена
GENERAL MOTORS 96853514 3524

Артикулы аналогов

Производитель Артикул Средняя цена
Abs 2908-S 2340
BEHR HELLA 8DT355302651 1899
HQ HQ96853514 1223
MEYLE 29155230009 1613
PATRON PDR1718 1166
SANGSIN SD3048 1399
Textar 94036900 3263
TRW DB4448 1975

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Все доброго чего-то там! У колобка юбилей 100000км. Решил его порадовать сделать ТО, понятное дело масло, фильтра даже писать не стоит(масло Gm, фильтр GM, воздушные filtron). Ремни приводные поменяны на 80000, теперь пришло время задних колодок. Вскрытие показало износ около 20%, но так как колодки уже куплены, барабаны скинуты почему бы не поменять)

А после этого решения начались косячки. Во-первых я не покупал рем комплекты, из этого вышло вот что:
1. Единственное утешение, после чистки оказалось, что все пружинки и распорная планка находятся в удовлетворительном состоянии.
2. Штифты, которые держат колодки надо менять, так как они поржавели и искривились.
3. Болты барабанов я конечно же сорвал(руки на место пришить никак не получается(
4. Новые колодки идут без корончатых шайб, пришлось переставить со старых.
Вроде бы все, колодки снимаем и ставим в обратном порядке по инструкции за рулем, проблем никаких.
После пары часов работы все собрано, поменяна тормозная жидкость(просто захотелось). Выезжаю, проверяю: все гут!, Ставлю машину на ручник и опа! не держит, от слова совсем! Первая мысль надо регулировать. Лезу под подлокотник, дергаю ручник и вижу правый трос идеально, левый вытягивается где-то на 5 см.Хм… что-то не так, разбираю левое колесо и наблюдаю такую картину, в шайбе трещина, механизм автоподвода колодок не работает, колодки не упираются в барабан((

Замена передних колодок Шевроле Кобальт — процедура, с которой лучше не затягивать. Изношенные колодки, кроме того, что создают опасность на дороге, также повреждают тормозные диски, увеличиваю стоимость предстоящей замены.

Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Chevrolet Cobalt, 2013

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Chevrolet Cobalt, 2020

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Chevrolet Cobalt, 2014

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Chevrolet Cobalt, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Износ тормозных колодок — причины и способы определения неисправностей

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Износ тормозных колодок — явление обычное. С каждым автомобилем это рано или поздно происходит, поэтому, как правило, производители указывают сроки службы деталей при рекомендованных условиях эксплуатации и периодичность замены тормозных колодок. Игнорирование рекомендаций и признаков износа неизбежно повлечет проблемы с качеством торможения и безопасностью вождения в целом.

Как поменять передние колодки на Кобальте

Сначала надо снять колпак, открутить колесо, поддомкратить авто. Снять колесо, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять тормозной суппорт, открутив нижний болт на 14.

Сняв суппорт, можно извлечь старые колодки, запомнив расположение выступа «датчика износа». Если на новых колодках датчика нет, его стоит снять со старых колодок и установить на новые. Далее стоит проверить/заменить пыльники и смазать направляющие. Также можно почистить тормозной диск и суппорт, используя очиститель тормозных механизмов.

Затем надо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы было легче вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента или подручными средствами. Далее можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.

Как видно, замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт не такая уж сложная процедура, во всяком случае не настолько, чтобы не проделать ее своими руками.

Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт

В первом поколении Кобальтов использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Артикул этих колодок 94748947.

Во втором поколении авто уже использовались тормозные колодки с датчиком АВС. Каталожные номера оригинальных запчастей хотя и разный, но все они параметрами не отличаются, код товара 13374966, 95231012. Оба варианта используются для тормозной системы Ate-Teves в паре с тормозным диском диаметра 240 мм и толщиной 24 мм.

Технологические размеры представлены в таблице, стоит обратить внимание, что колодки на кобольт один могут несущественно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
94748947 17.2 18 46.4 151.4

Допускается также применения колодок от других производителей

  • Hankook Frixa FPK03
  • Sangsin SP1063
  • NiBK PN0051
  • HSB HP1003
  • Bosch 0986466402
  • Bosch 0986424818 (без датчика износа)
  • Sangsin SP1481
  • Valeo 601305

Задние колодки на Chevrolet Cobalt первого поколения устанавливались только барабанные. Оригинальный каталожный номер 95017074, ширина колодки должна составлять 36,3 мм. Запчасть используется с барабанным диском диаметра 200 мм и шириной 40 мм.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Гармоничный образ городского авто;
  • Салон просторный;
  • Регулировка водительского кресла;
  • Удобный хват руля;
  • Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  • Большой дорожный просвет;
  • Отличный омыватель стекла;
  • Информативные зеркала;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

2297-17-02-12

2297-17-02-12

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм автомобиля «Шевроле Кобальт» в обратной последовательности.

При установке наружной колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался снизу суппорта. Направляющие пальцы затягиваем моментом 35 Н·м.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cobalt

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий