Замена передней подвески бмв е34

Конструкция и особенности подвески BMW e34

Подвеска BMW

Говоря о спортивных подвесках, важно понимать определение самого понятия. Спортивная подвеска – структурированное единство устройств, в совокупности создающие связь между кузовом автомобиля и его мостами. Она характеризуется упругостью, жесткость и отдачей. На подвеску положено особое задание – гасить динамические нагрузки, которые воздействуют на колеса автомобиля, а также минимизировать их воздействие на кузов.

В числе функций подвески есть еще одна – гасить колебания. Зависит от подвески и положение самого кузова. То есть, подвеска исполняет много функций в работе автомобиля, поэтому и требования, которые предъявляют к этой запчасти, столь высокие. Основной критерий, по которому различаются подвески, – уровень надежности и устойчивости перед негативным влиянием многочисленных дорожных условий и безопасность в целом.

Тип подвески во многом зависит также от конфигурации самого автомобиля и специфики его эксплуатации (жесткая подвеска не подойдет для комфортного городского передвижения, а мягкая не подойдет для тяжелых условий передвижения). Так как на данный момент речь идет о городских автомобилях легкового типа, то уместно будет более тщательно проанализировать все особенности соответственной подвески. Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и не очень широких улиц. Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную и непрерывную дневную жизнь больших городов.

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Требования к современным подвескам

К подвеске “пятёрки” BMW в кузове e34 предъявляются следующие требования:

  • достаточный уровень упругости;
  • рассчитанная тщательно кинематическая схема с обеспечивающей возможность изменять ранее установленные клиренсовые значения, значения ширины колеи, а также углов самой установки;
  • способность к гашению колебаний не только колес, но и кузова;
  • передача моментов сил должна проводиться своевременно;
  • каждая деталь подвески должна быть легкой;
  • длительный срок работы, обеспечивающийся высококлассной прочностью.

В функционировании подвески важно, чтобы детали даже при воздействии критического уровня нагрузок не ударялись об ограничители хода. Не менее важна способность к регулированию возможного крена во время поворотов, а также способность к исключению возникновения «клевков» во время торможения, а также своеобразного «приседания» во время ускорения.

Задняя подвеска БМВ е34

Хорошая кинематическая схема обеспечивает паре руль-колеса соединение без повышенных люфтов, которое могут провоцировать биение колес, которыми управляют. Одновременно они обеспечивают рулевому колесу нужную легкость. Качественная передача моментов сил, которые действуют в направлении вдоль и в поперек не менее важна. Также играет роль прочность элементов, которые на себя принимают большую долю нагрузки.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

О видах подвесок

Каждый отдельный вид подвесок разрабатывают специально для успешного применения в тех или иных условиях. Из-за этого каждые приобретают свои собственные преимущества и слабые стороны. Так, зависимая подвеска обходится намного дешевле в изготовлении, что отражается на цене. А вот независимую никак не назовешь легкой. Но вторые как раз распространены больше, ведь они обладают рядом преимуществ, которые нельзя оспорить. При этом сами независимые подвески могут отличаться между собой такой характеристикой, как положение плоскости качения, а также количеством применяемых рычагов.

По-спортивному жесткая подвеска BMW е34

Ходовая в автомобилях BMW достаточно жесткая. Конструкционно сложная многорычажная система расположенная в задней части кузова позволит вам уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и выражи. Подвеска, расположенная в кормовой части автомобиля, состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках, помогающих водителю во время прохождения поворотов.

Штатные амортизаторы со временем приходиться менять, вот здесь для апгрейда подвески автолюбители выбирают новый, более высокий уровень стоек. Задняя подвеска совершенствуется за счет амортизаторов с функцией «подкачки», это позволяет усилить ее жесткость в нужный момент. Естественно, есть некий «побочный эффект»: небольшие неровности на дорогах авто еще проходит более-менее мягко, но при проезде по выбоинам и латкам после дорожных работ подвеска покажется вам весьма жесткой. Еще один плюс – устойчивость автомобиля ощутимо возрастает, практически накреняясь при агрессивной езде.

Однако данный вид короткоходовой подвески не приспособлен к отечественному качеству дорожного полотна. BMW – автомобиль который создан не для спокойного передвижения по городу, он создан для любителей нажать акселератор до упора, учитывая нюансы наших дорог возникают мнения о «слабой» подвеске.

Задняя подвеска BMW

Выделим наиболее уязвимые компоненты:

  • рулевые наконечники, выполненные из алюминиевых сплавов;
  • сайлент-блоки верхних рычагов;
  • чашки (упоры) под задние пружины, активная езда, со временем приводит к тому, что в достаточно массивном и жестком кузове из стали, эти самые чаши и продавливают его;
  • шаровые (опорные узлы, объединяющие подвеску и колеса), частота их замен напрямую зависит от состояния дорог.

Передняя подвеска автомобиля имеет весьма необычное положение рычагов. Поперечные рычаги имеют стандартную форму и расположение, а вот второй является рычагом-растяжкой. Данный тип подвести позволяет настроить только схождения колес. Если появляется необходимость выполнить развал передних колёс, вам произвести замену некоторых деталей. Конструкция подвески не подразумевает регулировочных работ направленных на корректировку «развала».

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий