Замена масла бмв е36

Как своими руками сменить масляный фильтр на БМВ 318?

В современном мире без автомобиля не обойтись. Многие справедливо отдают предпочтение немецким производителям ввиду их надёжности. Но и на самой надёжной машине периодически требуются определенные процедуры, вроде замены смазки в двигателе.

Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобилях марки БМВ в кузове Е36 и Е46 с рабочим объемом двигателя 1,8 литра производится в среднем через каждые 10 000 км.

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы уменьшить вязкость отработанной смазки. Рекомендуется проводить процедуру из смотровой ямы. Сначала снимаем крышку с заливной горловины сверху двигателя. Затем откручиваем сливной болт на картере мотора и сливаем смазочную жидкость. Отвинтить сливную пробку можно также после установки автомобиля на домкраты с подставками. В это время приступаем к замене масляного фильтра — фильтрующего стакана, установленного в передней части двигателя в направлении радиатора.

Меняем масло на BMW E34

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Одним из ключевых условий долгой и надежной службы двигателя вашего автомобиля является регулярная замена масла. Если у вас возникают сомнения из-за большой стоимости таких частых замен (особенно актуально для владельцев автомобилей с большими моторами, где достаточно велик объем замены масла. К примеру, на M30 при замене уходит больше 5 литров масла), то мы бы рекомендовали лучше использовать недорогое, но при этом качественное масло и менять его почаще, чем тратить деньги на самое дорогое и ездить на нем до последнего.

Самый простой способ вовремя менять масло — следовать индикатору замены Oil Service, который отображается на приборной панели и является главным сигналом к тому, что пришло время замены. Когда необходимо выполнить обслуживание – на панели загорается желтый светодиод вместе с сообщением Oil Service или Inspection.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Индикатор Inspection/Oil Service на приборной панели

Всего есть два типа сервисных интервалов: Inspection I и Inspection II, которые следуют друг за другом поочередно. Мы уже писали о них ранее. Между любыми двумя обслуживаниями Inspection обязательно следует Oil Service. Таким образом получается следующий порядок процедур: Oil Service – Inspection I – Oil Service – Inspection II и так далее. В случае если автомобиль регулярно используется для коротких поездок в сильном трафике, или регулярно эксплуатируется в агрессивном режиме индикатор должен загореться раньше.

Если вы предпочитаете самостоятельно выбирать время для обслуживания ориентируясь на пробег, то рекомендуемый пробег между заменами составляет 12 000 километров (7 500 миль), или 6 месяцев. (Лично я предпочитаю не ездить более 7-8 тысяч между заменами).

Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60 Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена масла в вашем BMW – одна из самых важных вещей для поддержания вашего двигателя здоровым. Возможность сделать это самостоятельно сэкономит вам деньги.

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    M43B16

    Характеристики двигателя М43В16

    Производство Steyr Plant
    Марка двигателя М43
    Годы выпуска 1993-2002
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 72
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Степень сжатия 9.7
    Объем двигателя, куб.см 1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3900
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2-3
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для 316i E36)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.0
    5.9
    7.7
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. 90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    150+
    н.д.
    Двигатель устанавливался BMW 316i E36

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б16

    Очередной 1.6-литровый двигатель БМВ семейства М43 (в него вошли еще M43B18 и M43B19), пришедший на замену M40B16, был разработан на базе 1.8-литрового M43B18, в который внедрили коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 72 мм (был 81 мм). По сравнению с предшественником, новый силовой агрегат получил облегченный коленвал, другие поршни с увеличенной до 9.7 степень сжатия, а также шатуны длиной 145 мм.
    Головка блока цилиндров, несмотря на прежнюю конструкцию с одним распредвалом, претерпела серьезные изменения. Ременной привод ГРМ уступил место надежной цепи, замена которой требуется через

    300 тыс. км. Кроме того применены облегченные клапаны и новые пружины, рокеры другой конструкции, остались гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.
    Изменилась система зажигания, для оптимизации характеристики двигателя на впуске используется коллектор переменной длины DISA.
    Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.
    С 2001 года стал выпускаться новый двигатель для 16-х БМВ — N42B18, который в течении года полностью заменил M43B16.

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б16

    Неисправности М43Б16 и пути их решения аналогичны старшей версии М43Б18, ознакомиться с ними можно по ссылке здесь.

    Тюнинг двигателя BMW M43B16

    Атмо. Строкер

    Тюнинг и доработка 1.6-литрового М43Б16 аналогична старшей модели М43Б18, прочитать о нем можно здесь.

    Необходимые навыки и инструменты

    Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

    Сложность процедуры:

    Понадобится следующий инструмент:

    • Головка на 13 мм;
    • Головка на 17 мм;
    • Трещетка;
    • Бак или ведро под отработанное масло;
    • Динамометрический ключ (опционально);
    • Резиновые перчатки (опционально);
    • Устройство для сброса сервисного интервала (опционально);

    Также понадобятся следующие детали (номера деталей приведены для мотора M30 с 535i):

    • Моторное масло
    • Масляный фильтр — 11 42 9 063 138;
    • Уплотнительное кольцо 12х17, медное — 07 11 9 963 151;
    • Уплотнительное кольцо 10х14, алюминиевое — 07 11 9 963 075;
    • Уплотнительная прокладка 91х4 — 11 42 1 741 000;
    • Уплотнительная прокладка 4.5х1.5 — 11 42 1 711 076;

    Обычно все уплотнительные кольца идут в комплекте с масляным фильтром. По поводу производителя фильтра – я раньше брал Knecht (Mahle), но они болтаются в масляном стакане, мне рекомендовали брать только Mann.

    Примечание: в автомобилях BMW E34 используется два основных типа фильтров, в зависимости от модели. На моделях 525i с двигателем M20 используется фильтр Spin-on Type. На всех остальных используется фильтр типа картридж (фильтр-патрон).

    Какое масло заменять?

    Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

    • Синтетическое;
    • Минеральное.

    Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит.

    Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом.

    Что тебе понадобится

    • Моторное масло, 7 квартов
      • BMW рекомендует синтетическое моторное масло. Рекомендуемые варианты: Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 или Mobil 1 SAE 0W-40. Очень популярный среди фанатов BMW выбор – Liqui-moly 0w-40.
      • Рекомендуемое масло BMW должно иметь рейтинг API SM или выше.
      • Настоятельно рекомендуем вам проверить в руководстве по эксплуатации правильную емкость моторного масла вашего BMW.
      • Для транспортных средств, оснащенных двигателями S54, S62, S65 или S85, требуется полностью синтетическое масло 10W-60, например Castrol SAE 10W-60.
      • Запасной фильтр должен быть рассчитан на интервалы замены масла не менее 7500 миль. Используйте фильтр с длительным сроком службы, чтобы использовать преимущества увеличенных интервалов замены масла. Использование дешевого фильтра BMW может вызвать проблемы с давлением масла или не обеспечивать фильтрацию более 5000 миль.
      • Ключ для масляного фильтра 86 мм для фильтра картриджного типа.

      Подходящее масло по допуску БМВ Е46

      Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

      BMW Longlife 98

      1 литр Артикул: 81229407547

      Средняя цена: 600р.

      BMW Longlife 01

      1 литр Артикул: 83212365930

      Средняя цена: 570р.

      Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

      Motul 8100 X-cess 5W-40

      Артикул 4л.: 104256

      Артикул 1л: 102784

      Средняя цена: 3.100р.

      Shell Helix Ultra 5W-40

      Артикул 4л: 550040755

      Артикул 1л: 550040754

      Средняя цена: 2.200р.

      Mobil Super 3000 x1 5W-40

      Артикул 4л: 152566

      Артикул 1л: 152567

      Средняя цена: 2.000р.

      Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

      Артикул 5л: 8029

      Артикул 1л: 8028

      Средняя цена: 3.200р.

      • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
      • Adnoc Image SAE 5W-30
      • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
      • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
      • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
      • Alpine RS SAE 0W-30
      • Alpine RS SAE 0W-40
      • Aral SuperSynth SAE 0W-40
      • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
      • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
      • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
      • AXCL S- >

      Процесс замены

      Для процесса замены в двигателе масла и масляного фильтра «тройки» 318 Е46 с мотором М43 своими руками понадобится стандартный набор инструментов и эстакада или смотровая яма.

      Первый этап — прогрев мотора, чтобы смазка стала менее вязкой. В таком случае отработанного масла стечет больше. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, затягиваем ручной тормоз и выключаем зажигание.

      Для проведения всех работ по замене масла с масляным фильтром потребуется следующий набор инструментов:

      Во избежание получения ожогов из-за горячего масла, все операции по замене обязательно проводить в спецодежде.

      В случаях установки автомобиля на стационарные подставки, требуется поместить под колеса противооткатные упоры, а для защиты рук от попадания масла — надеть прорезиненные перчатки.

      После выполнения подготовительных работ открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Далее подставляем ёмкость объёмом не менее 7 литров для слива старого масла под поддон двигателя. Ключом с головкой на 22 осторожно откручиваем сливную пробку поддона картера и сливаем смазку в подготовленную ёмкость.

      Для полного дренирования двигателя сливать масло необходимо не менее 15 минут. Пока сливается масло, при помощи ключа с головкой на 13 откручиваем из корпуса стакана масляный фильтр, расположенный между радиатором и двигателем. Извлекаем из стакана старый масляный фильтр.

      Комплект масляного фильтра автомобиля БМВ 318 идет в форме вставки с набором кольцевых уплотнений для крышки, с корпусом стакана и прокладкой под сливную пробку. Перед установкой фильтрующей вставки в стакан необходимо протереть место установки и очистить резьбовое соединение крышки стакана сухой чистой ветошью.

      Далее аккуратно смачиваем в новом масле уплотнительное кольцо стакана. После этого производим сборку: вставляем новый фильтр в корпус стакана и без особых усилий закручиваем направляющий болт. Особое внимание надо обратить на соответствие центров закручиваемых крышки и стакана, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

      Когда масло стекло до последней капли, прикручиваем сливную пробку, предварительно надев уплотнительную шайбу. Заливаем такое же количество новой смазочной жидкости через патрубок для заливки на двигателе и закрываем крышку маслозаливной горловины.

      Ждем от 5 до 15 минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем уровень масла по щупу. Уровень должен быть в средней части между отметками верхней максимальной и нижней минимальной.

      Следующим этапом заводим двигатель и убеждаемся, что индикатор масла на панели погас. После этого проверяем в подкапотном пространстве отсутствие течи через разъем корпуса стакана. Если всё в порядке, глушим двигатель и проверяем уровень смазочной жидкости. В первые 2-3 дня поездок необходимо контролировать этот уровень, равно как и отсутствие подтекания масла.

      Сколько масла в двигателе (объем)

      • 1.6 — 4 литра масла
      • BMW 316i (115 л.с.) 1.8 л.N46B18 — 4,25 л
      • BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 л
      • BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л. N42B20 — 4,25 л
      • BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л. N46B20 — 4,25 л
      • BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л. М52В20 — 6,5 л
      • BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л. М54В22 — 6,5 л
      • BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
      • BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
      • BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л

      Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е46 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

      инструкции

      Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

      Jack Up Vehicle

      Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

      Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.

      Снять брызговик двигателя

      Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.


      Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

      Слить моторное масло

      Снимите 17-миллиметровый сливной болт.

      Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

      Установите новую шайбу сливного болта

      Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

      Снять масляный фильтр.

      С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.

      В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

      Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

      Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

      Установите масляный фильтр

      Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

      Установите сливную пробку

      Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

      Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.

      Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

      Добавьте моторное масло

      Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

      Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

      Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.

      При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.

      Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

      Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

      Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

      Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

      Двигатель BMW M43B18

      Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

      Технические характеристики

      Производство Steyr Plant
      Марка двигателя М43
      Годы выпуска 1992-2001
      Материал блока цилиндров чугун
      Система питания инжектор
      Тип рядный
      Количество цилиндров 4
      Клапанов на цилиндр 2
      Ход поршня, мм 81
      Диаметр цилиндра, мм 84
      Степень сжатия 9.7
      Объем двигателя, куб.см 1796
      Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5500
      Крутящий момент, Нм/об.мин 168/3900
      Топливо 95
      Экологические нормы Евро 2-3
      Вес двигателя, кг 133
      Расход топлива, л/100 км (для 318i E36)
      — город
      — трасса
      — смешан.
      11.0
      6.2
      7.9
      Расход масла, гр./1000 км до 1000
      Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
      Сколько масла в двигателе, л 4.0
      Замена масла проводится, км 7000-10000
      Рабочая температура двигателя, град. 90-95
      Ресурс двигателя, тыс. км
      — по данным завода
      — на практике

      300+

      Распространенные неисправности и эксплуатация

      Проблемы двигателя М43B18 заключаются в появлении шума, течи масла, в провалах при разгоне, работе мотора с перебоями.

      Если вы замечаете постоянный шум, стук и треск в силовом агрегате, необходимо проверить целостность заслонки DISA. Для восстановления работы впуска потребуется соответствующий ремкомплект. Иногда стук вызывают гидрокомпенсаторы, коромысла.

      Когда масло быстро расходуется, наблюдается течь, проверяют клапанную крышку. Чтобы устранить течь, достаточно заменить КВКГ или прокладку с герметиком.

      Среди проблем в работе силового агрегата отмечают нестабильные обороты, возникающие при повреждении воздуховода. Возможен подсос воздуха, также следует осмотреть лямбда-зонд, КХХ, дроссельную заслонку, ДМРВ. Причина может быть в проблемном вращении распредвала.

      Провалы при наборе скорости вызывают грязные форсунки, их достаточно почистить.

      Причиной перегрева является выход из строя помпы, радиатора, термостата. Также проверяют систему охлаждения на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Если двигатель не заводится, осмотрите свечи, бензонасос, катушку зажигания и провода.

      Что происходит с машиной, если фильтр забит?

      При каждой смене масла в двигателе автомобиля БМВ 318, как правило, требуется заменять и масляный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло теряет свою эффективность и защитные присадочные свойства от частого нагревания, охлаждения, износа, трения и коррозии.

      Оно засоряется частицами нагара от масла, стружечными элементами от трения и износа, которые задерживаются и оседают в масляном фильтре. Он, в свою очередь, забивается грязью и теряет фильтрующие свойства, при этом мотору становится гораздо сложнее работать.

      Это может привести к самым негативным последствиям в кратчайшее время: изнашиваются поршневые кольца, клапана, возможно заклинивание шестерней в двигателе. Чтобы ездить на своей любимой БМВ 318 Е36 (либо Е46, или другой модели) без проблем в течение продолжительного периода времени, необходимо менять смазку в двигателе через каждые 8 000 км, заливая моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем марки «BMW Lonflife»с масляным фильтром «Mann».

      Замена масла в двигателе BMW E36

      Замена масла в двигателе достаточно знакомая процедура для всех автомобилистов. Для того чтобы выполнить ее как можно качественней необходимо знать некоторые правила, которые помогут двигателю прослужить как можно дольше.

      После смены жидкости и перехода на новую разновидность (синтетику или полу-синтетику) необходимо провести промывку, для того чтобы избежать смешивания. Как правило, большинство современных масел достаточно плохо взаимодействуют между собой, это обусловлено большой конкуренции на рынке подобной продукции.

      Для того чтобы сменить масло в двигателе автомобиля BMW e36, необходимо сперва открыть заглушку которая располагается на соответствующем бачке а также приготовить щуп, для замера уровня. Когда уровень достигнет отметки максимально допустимой необходимо закрыть пробку и завести двигатель. Если индикатор давления масла не погас, повторить процедуру.

      После всех проведенных операций требуется заново открыть бачек и проверить текущее количество. Если его недостаточно тогда необходимо долить требуемый объём и закрыть крышку. Как видим, в проведении данной манипуляции, нет практически ничего сложного, однако необходимо быть достаточно внимательным, чтобы не превысить допускаемый объём.

      Слив масла из масляного фильтра

      На двигателе M30 масляный фильтр располагается внутри корпуса масляного фильтра (масляного стакана) снаружи двигателя, с левой стороны по ходу движения. Он выполнен в виде сменного картриджа, так что придется заменить только фильтр.

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Моторный отсек 535i в кузове E34. Масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (желтый контейнер цилиндрической формы рядом с масляным щупом)

      Прежде чем начать слив моторного масла, необходимо сначала слить масло в корпусе масляного фильтра. В противном случае вы разведете грязь и беспорядок в моторном отсеке.

      Крышка на корпусе масляного фильтра крепится длинным болтом. Когда вы извлечете этот болт, внизу корпуса откроется сливное отверстие и масло медленно стечет в поддон картера.

      Начните с болта, крепящего крышку корпуса масляного фильтра. Возьмите головку на 13 мм или накидной ключ и открутите болт. В то же время необходимо другой рукой надавить на крышку, чтобы не дать маслу вылиться наружу. Извлеките болт и продолжайте удерживать крышку еще около 60 секунд. За это время уровень масла в корпусе опустится достаточно, чтобы можно было снять крышку. Очень важно сильно надавить на крышку, иначе масло может просочиться и потечь по стенкам корпуса масляного фильтра.

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Одной рукой ослабляем болт. Другой рукой прижимаем крышку подложив тряпку (На фото крышка не прижата, но мы настоятельно рекомендуем прижать т.к. если не прижать — из-под крышки просочится масло)

      Снимите крышку и просто извлеките масляный фильтр. Нормальный использованный масляный фильтр должен выглядеть как на фото: он ни в коем случае не должен рассыпаться на части или иметь какие-либо повреждения.

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34 Извлекаем масляный фильтр Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34 Извлекаем масляный фильтр Откладываем фильтр в сторону для дальнейшего осмотра чуть позже

      Что вы можете заметить


      Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

      Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

      Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

        Сообщение iDrive, напоминающее о необходимости замены моторного масла

      БМВ 318, БМВ Е36 и БМВ Е46: отличия замены масляного фильтра

      В случае, если автовладелец решил пересесть с БВМ Е36 на Е46, возникает вопрос, есть ли различия при замене масляного фильтра и, собственно, моторного масла?

      На этот вопрос имеется полный и исчерпывающий ответ: на бензиновых двигателях серии М43 с рабочим объемом 1,8 литра, устанавливаемых на БМВ 518 Е34, 318 Е36, 318 Е46 принципиального отличия в замене масла и масляного фильтра нет. Везде процедура производится практически одинаково.

      Это касается и марки заливаемой смазки — она общая для всех. Лучше всего приобретать продукцию «Mann», тогда двигатель автомобиля будет работать без перебоев.

      Смотреть видео:

      Какой интервал замены?

      Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

      Ответы (2)

      В двигатели BMW 3-Series E36 можно заливать моторные масла со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40.

      По объемам жидкости информация следующая:

      В двигатель 1.6 уходит — 4 литра масла
      В двигатель 1.8 и 1.9 — 4 литра
      В мотор 2.0 л М50В20 — 5.75 л
      В двигатель 2.5 М52В25 — 6,5 л
      В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
      В двигатель 3.0 S50B30 — 7,0 л

      Масла подходящие в эти моторы:

      BMW Super Power 5W-40 (BMW 81 22 9 407 547) — Оригинальное, после его использования некоторые владельцы отмечают, что жор масла прекратился.

      Motul 5W40 с допуском BMW LL-98
      Mobil 1 10w40
      Elf 5W40
      Motul 10W40

      Периодичность замены — каждые 7-10 000 км пробега.

      Подготовка к заливке

      Чтобы не терять время, пока вы ждете полного слива масла из двигателя, можно начать подготовку масляного фильтра к монтажу назад в корпус.

      Менять масло не меняя при этом масляный фильтр фактически бесполезно, поэтому всегда меняйте масляный фильтр при замене масла.

      Большинство масляных фильтров (Mann, Mahle, Febi) идут в комплекте с полным набором уплотнительных колец. Вот что понадобится:

      • Уплотнительное кольцо под крышку корпуса масляного фильтра;
      • Уплотнительное кольцо под болт корпуса масляного фильтра;
      • Уплотнительное кольцо AL-10×14 под болт корпуса масляного фильтра;
      • Уплотнительное кольцо CU-12х17 для сливной пробки;

      Начните с удаления старого уплотнительного кольца в крышке корпуса масляного фильтра. Если возникнут проблемы с его удалением – воспользуйтесь инструментом из пластика (не используйте металлические инструменты, т.к. вы легко можете повредить мягкий металл).

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Крышка корпуса масляного фильтра с надетым на нее уплотнительным кольцом

      Теперь возьмите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла. Затем поместите его в паз на крышке корпуса масляного фильтра.

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Не забываем смазать уплотнительные кольца небольшим количеством моторного масла для лучшего уплотнения

      Следующий шаг – ужалить небольшое уплотнительное кольцо на конце болта, который проходит через корпус масляного фильтра. Это может быть немного сложнее, но используйте пальцы и небольшой пластиковый инструмент, и кольцо легко соскользнет.

      Смажьте новое уплотнительное кольцо маслом и легким нажатием наденьте его на болт.

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Болт корпуса масляного фильтра с одетым на него уплотнительным кольцом

      Удалите старые уплотнительные кольца под головкой болта корпуса масляного фильтра и сливной пробки. Используйте новые из комплекта масляного фильтра.

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

      Как самому заменить масло в двигателе БМВ Е46?

      В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E46

      Дизель M47

      330i

      M54 мотор + устранение болячек

      Масло для BMW 3 E36

      Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

      С годами двигатель BMW 3 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

      Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

      Например: для бензинового двигателя BMW 3 (E36) 1990 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 2000 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

      Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

      Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

      По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

      Состояние масла по капле


      новое масло

      допустимое состояние масла

      масло в отработанном состоянии

      отработанное масло с механическими примесями

      отработанное масло в среднем состоянии

      отработанное масло в плохом состоянии

      очень плохое недопустимое состояние масла

      масло с перегретого двигателя

      Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

      Какое масло заливать в двигатель BMW E46?

      Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E46 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

      Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е46, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

      Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?

      • mew2
        • гость клуба
        • Торговая репутация:

        Сколько межсервисный пробег у е46? Как часто надо менять масло в ДВС, АКПП и редукторе заднего моста?

        Только что приобрел БМВ-320 03 гв родной пробег – 80 тыщ. Предыдущий хозяин все ТО делал у дилера раз в 25 тыщ. Раньше я на БМВ не ездил, поэтому прошу просветить по вопросу периодичности ТО.

        Не пишите что тема баян и поиск рулит!! Поиск не рулит!! Юзал поиск больше часа. Все меняют кто как – “дядя вася в гаражах посоветовал” или “друг на сервисе”, некоторые как в мануале написано. Судя по тому что пишут:

        масло в ДВС меняют кому как кажется лучше: от раз в 5 тыс до 25 тыс (вроде как в мануале так и рекомендовано). Кто-то раз или два в год вне зависимости от пробега. Как правильно?

        масло в АКПП меняют кто как хочет: от раз в 20 тыс (есть и такие) до никогда (типа коробка необслуживаемая). Как правильно? Менять или нет? Если да то когда пора? В зависимости от пробега или грязноты масла?

        масло в редукторе меняют от раз в сколько-то тыщ до никогда (производитель не рекомендует). Надо менять? Когда если надо?

        Прошу аргументировать ответ. Автомобиль это хай-тек и проходить ТО по принципу “мне кажется так лучше” не следует!! Надо знать почему так и не иначе и использовать источники информации заслуживающие доверия. Если есть можно и ссылочку!!

        Спасибо за ответы.

        масло ДВС: по причине общей херовости бенза 10-12тыс.км
        масло в АКПП: 40-50тыс.км
        масло в редукторе: около 40 тыс.км или раз в 3 года (срок службы масла), редуктор не может быть необслуживаемый хотя бы по этой причине.

        вышеупомянутые процедуры очень недороги и экономить на замене масла в АКП или редукторе, ИМХО, смысла нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий