Замена левого привода рено логан

Содержание

Привод на рено логан какой лучше

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.
Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Рено Логан — замена левого и правого привода: инструкция и практические советы

правый привод рено логан

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Выполняем замену

Так как данная работа предусматривает прямой контакт с шарнирно угловым соединением, вам понадобится большое количество ветоши для очищения полости этих деталей.

  1. Открутите центральную гайку ступицы колеса и установите Рено Логан на подъемник.
  2. Демонтируйте колеса и отложите их сторону.
  3. Для удобного демонтажа данной конструкции необходимо снять несколько болтов крепления шаровой опоры с нижней стороны рычага.
  4. Потяните на себя поворотный кулак, тем самым освободите шарнирно угловое соединение из шлицевой части ступицы.
  5. Под автомобилем необходимо слить масло из коробки передач.

При проведении данных работ у вас будет возможность сменить масло в КПП своего Рено Логан, мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью.

  1. Отстегните защелку внутреннего шарнирно углового соединения Рено Логан, после чего извлеките всю деталь в сборе.
  2. Установите вал привода в тиски, после чего можно продолжать дальнейшую работу.
  3. Демонтируйте обжимной хомут пыльника шарнирно углового соединения с наружной и внутренней стороны. Данную операцию необходимо провести как для наружного ШРУСа, так и для внутреннего.
  4. Чтобы демонтировать наружное шарнирное угловое соединение, необходимо произвести несколько ударов молотком по его наружной части.

  1. Разобрать внутреннее шарнирно угловое соединение можно с помощью инструмента для снятия стопорных колец наружного типа. Снимите стопорное кольцо, с помощью молотка произведите несколько ударов в центральный сердечник, называемый сепаратором ШРУСа.
  2. Приготовьте новую деталь для Рено Логан, после чего тщательно протрите шарнирно угловые соединения и восполните количество смазки в них.
  3. Установите внутренний ШРУС Рено Логан, после чего зафиксируйте его стопорным кольцом, предварительно установив пыльник.
  4. Смонтируйте наружный ШРУС при помощи молотка, произведя несколько ударов в торец данной детали.
  5. Зафиксируйте обжимные хомуты пыльников и произведите установку вала в обратной последовательности.
  6. Восполните уровень масла в коробке переключения передач.

Процедуру замены можно считать завершенной.

Работа по замене противоположного элемента производится таким же образом.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Пошаговая инструкция

1. Очищаем от грязи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.

2. Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.

3. Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.

4. Для удобства снятия левого привода нужно открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника. Открутить гайку можно с помощью головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.

Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Подробно пояснять как это сделать не будем, это мы показывали ранее.

Перед установкой посмотрите чтобы на болту была не потянутая резьба. Если болт плохой, покупайте только оригинальный. Артикул сможете найти тут.

6. Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается легко. Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и немного постучите.

Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с ABS извлеките предварительно датчик (нужно просто потянуть на себя) и освободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак можете порвать провода.

Еще статьи по приводу колес автомобиля рено логан

— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан первого поколения

— Устройство привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Инструменты:

  • головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, тридцать
  • вороток
  • удлинитель
  • проникающая смазка
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • молоток
  • щетка

Как заменить правый привод Рено Логан?

При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:

  1. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
  2. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира (здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно). Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

Меняем правый привод Рено Логан

«Перед монтажом привода обработайте шлицы полуосевой шестеренки смазывающим составом».

Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

Вот и все. Заменять или снимать привода Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Извлекаем внутренний шрус привода из коробки передач

Отворачиваем три болта крепления держателя пыльника внутреннего ШРУСа привода к коробке передач при помощи ключа на “13”.

болты держателя пыльника ШРУСа

Болты крепления держателя пыльника внутреннего ШРУСа к коробке передач

Сдвинув на себя извлекаем трехшиповик привода из отверстия в коробке. Снимаем привод целиком.

Замена пыльников

Меняем пыльники провода

Вот так выглядит неисправный пыльник

Если на грязезащитном чехле привода Логан обнаружили повреждение или трещину, то его нужно менять, иначе вся смазка ШРУС через трещину очень быстро будет выброшена центробежной силой наружу. Шарнир пересохнет, туда попадет влага с грязью.Это приведёт к тому, что в лучшем случае ШРУС придется менять, в худшем придется поменять узел целиком.

Поэтому лучше вовремя заменить пыльник, вот процедура замены.

  • Сперва снимите внутренний шарнир привода Logan. Для удобства работы зажмите его вал в тиски с губчатой прокладкой. Перекусите боковыми кусачками хомуты пыльника внутреннего. Если хомуты ещё нативные, подрежьте их наискось болгаркой или ножовкой по металлу, после чего подденьте их отверткой, снимите.
  • Демонтируйте также корпус внутреннего шарнира . Отметив расположение, снимите съемником трипоид со стопорным кольцом с вала. Отодвинув назад грязезащитный чехол, выбейте молотком через выбойку шарнир с вала . Наконец пыльник внутренний тоже можете снять. Выньте вал из тисков, и снимите демпфер. Срежьте хомуты внешнего грязезащитного чехла. Старый порванный пыльник уже не нужен, его можно просто разрезать, чтобы было удобнее снять. Меняем пыльники провода
  • Теперь после демонтажа можно начать установку грязезащитных чехлов. Наденьте на вал новый пыльник внешний со стороны трипоида. Здесь сюрприз – вал Рено Логан имеет утолщение по диаметру гораздо большее, чем малый диаметр пыльника, но резиновый чехол может растягиваться. Перед одеванием вал лучше смазать моторным маслом, Грязезащитный чехол желательно нагреть тепловым пистолетом, чтобы резина лучше тянулась . Здесь главное не переусердствовать, чтобы пыльник не порвать. Меняем пыльники провода
  • Некоторые водители тщательно промывают в бензине ШРУС . Это можно сделать по желанию особенно, если узел разбирается полностью, но если в старой смазки ШРУСа не обнаружено никаких инородных элементов, грязи, земли или воды, то промывать такой ШРУС нет смысла. Просто удалите старую смазку тряпкой, нанесите новую.
  • Готово, теперь установите привод в обратном порядке на Логан. Пыльник внутренний установите при сборке в соответствующий момент. Залейте коробочное масло, можно ехать.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Об особенностях устройства

ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и на Рено Логан вне зависимости от типа привода: переднего, заднего или полного. Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора или коробки передач к ступице колеса. Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес. В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • шариковое наполнение;
  • шлицевая составляющая корпуса.

Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.

В Renault Logan ШРУС бывает наружный и соответственно внутренний. На одной полуоси находятся два шарнира: по одному каждого вида – это наружный и соответственно внутренний. В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции – восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.

Конструктивную особенность имеет пыльник ШРУСА в Рено Логан, что позволяет ему принять разные формы. В качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь.

С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС. При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру.

Снятие и установка приводов передних колес renault logan 2004-2021

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2021
  3. Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Внутренние шарниры приводов передних колес различны по конструкции, поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описанными в отдельности для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески»), рулевой тяги от поворотного рычага (см.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробке передач»).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из полуосевой шестерни, это может привести к падению роликов шарнира в картер коробки передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В момент извлечения шарнира из полуосевой шестерни проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на цапфах трехшиповой ступицы шарнира. В случае их слабой посадки снимайте привод осторожно, чтобы не уронить ролики в картер коробки передач. Соблюдайте осторожность и при обратной установке привода.
12. Устанавливайте привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
13. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»).
14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
15. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

Типы неисправностей

Независимо от того, с какой стороны установлен вал привода, выглядит он одинаково за исключением длины. Края этого вала оборудованы шлицевой частью, благодаря которой и происходит соединение привода со ШРУСом.

Рено Логан Ф2

Многие автомобили оборудованы специальным балансиром, установленным на центральной части приводного вала. Со временем в полость между валом и балансиром попадает соленая каша и реагенты от дороги, тем самым провоцируя коррозию.

Многие владельцы не замечают данных артефактов, и продолжают эксплуатировать свой автомобиль до тех пор, пока вал привода не сломается в этом месте.

Эта поломка является наиболее распространенной для многих автомобилей, в том числе Рено Логан.

Еще одной поломкой, которой обладают приводные валы – это повреждение шлицевой части на краях данной детали. В этом случае автомобиль перестает двигаться, а при попытке тронуться с места издается неприятный звук. Такая неприятность связана с коррозии шлицевой части, либо чрезмерной нагрузки на данный элемент.

Совет. Чтобы не подвергать привод чрезмерной нагрузке, старайтесь избегать резких стартов и пробуксовок колес.

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Примечания и дополнения

— Снятие и замена привода правого колеса автомобиля Рено Логан 1,4 производится иначе, чем левого. Несколько проще. Подробнее: «Замена пыльника наружного шруса привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Проблемные места и недостатки Рено Логан с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.

При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.

Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Рено Логан сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).

Причины и признаки поломки привода Рено Логан

Основные признаки неисправности бывают следующие:

  • систематический стук в процессе управления;
  • скрип при поворотах руля влево, вправо;
  • биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
  • постоянные потёки масла в области расположения коробки передач, переднего моста, ШРУСов;
  • стук при старте с места.

Основные причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных элементов;
  • разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
  • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • нарушение основных правил использования автомобиля;
  • особенности стиля и манеры управления техническим средством;
  • механическое повреждение привода вследствие аварии, ДТП, столкновения.

Замена правого привода Рено Логан и левого с предварительной диагностикой

Для начала процедуры диагностики необходимо поднять автомобиль специальным подъёмником. Из-под днища проводится осмотр. Поочерёдно рукой нужно шатать из стороны в сторону вал ШРУСа. Допускается незначительный свободный ход, но при этом никаких посторонних звуков не должно быть. Малейший скрип, хруст, клацанье укажет на неисправность привода. Аналогичная процедура с противоположной стороны. Конечно же, маслянистые потёки – это основной демаскирующий признак неисправности. Если таким способом диагностики не удалось выявить поломку, нужно поместить машину на специальный стенд – дорожку с металлическими роликами, и результат не заставит себя ждать.

Особенности замены левого привода таковы:

  • При демонтаже/установке не забываем снять треугольный фиксатор осевого вала к коробке передач. Указанный фиксатор расположен на пыльнике, который одновременно выступает в качестве уплотнителя – сальника. В процессе установки часть резиновой каймы заходит в полость коробки передач.

Особенности замены правого привода можно назвать следующие:

  • В отличие от левого привода, у правого никаких фиксаторов нет. Крепление вала привода и коробки передач происходит путём насаживания вала на шлицы. Никаких треугольных фиксаторов нет. В правом приводе пыльник не входит в полость коробки передач, а имеет посадочное гнездо на осевом валу.

Шрус левый рено логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также ШРУС левый Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Dacia Logan Pickup

Румынская компания, основываясь на популярной платформе B0, создала крайне утилитарную модель в формате пикапа. Примечательно, что передняя часть машины идентична седану Logan первого поколения. Зато сзади есть большой открытый кузов с грузоподъёмностью до 0,8 тонны. Кроме того, за передним и единственным рядом сидений предусмотрен ещё один багажник на 300 кг.

Несмотря на сильное визуальное сходство с обычным «Логаном», машины всё-таки отличаются. Производитель переработал подвеску — она стала более длинноходной, дорожный просвет увеличен до 155 мм, а также предусмотрена защита двигателя, коробки передач и основных узлов трансмиссии.

В российской рознице автомобиль не представлен. Возможно, причиной этому стал низкий спрос на формат кузова.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров. Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Навигация по сайту

Как заменить правый привод Рено Логан? При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом: Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.

Сдвигайте кожух внутреннего шарнира здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно. Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму. С какой стороны снимать?

Стараясь разобраться, правый или левый привод колеса Рено Логан снимать, достаточно вспомнить, какие действия придётся выполнить. Сальник отыскать несложно, но тратить время впустую не стоит — зачем разбирать полностью ходовую, когда можно быстро добраться до детали. Если проводится замена сальника у Рено Логан, снимается нужный привод.

Деталь установлена с двух сторон, поэтому водителю следует заранее узнать, с какой работать. В принципе, стоимость привода невелика, и многие автомобилисты предпочитают парный ремонт.

  • головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, тридцать
  • вороток
  • удлинитель
  • проникающая смазка
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • молоток
  • щетка

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий