Замена фильтра топливного на шкода фабия

Правильная замена топливного фильтра Skoda Fabia | EuroSkoda.ru

При необходимости поменять топливный фильтр на Skoda Fabia 1.2 HTP PME, это вполне легко можно сделать самостоятельно, без привлечения к этой работе специалистов.

Рекомендованный топливный фильтр для Skoda Fabia

Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Шкода Фабия первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Шевроле Авео, Лачетти.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.

При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.

замена топливного фильтра…

Ещё после покупки авто особого внимания не обращал на топливный фильтр, так как ежу на lpg… Плюс к этому, после покупки предыдущим владельцем точно не было озвучено дату замены топливного фильтра. Ещё плюс к этому, подключив манометр к топливной рампе было замечено проседание рабочего давления до 3,5 бар при резком нажатии на педаль "газа"…
По этому, пришло время и к нему. Заказал оригинал 6Q0201051C, потому что среди хороших фирм был один с дешевых. В ваговской коробке лежал Mahle, так как данный производитель есть поставщиком запчастей на конвейер. По замене трудность возникла только в откручивании крепления фильтра, так как всё покрылось ржавчиной…

Старый фильтр был фирмы Ufi.

И на последок, деребан топливного фильтра подтвердил, что он уже давно просился на замену…)

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

Сама по себе такая манипуляция, как замена фильтра у такого авто, как Шкода Фабия даже у начинающих автомобилистов не требует наличия особых профессиональных навыков.

При этом, как масляные и воздушные, так и салонные и топливные фильтры требуют замены с соблюдением установленных производителем тех или иных регламентных ограничений их использования.

В противном случае поломки узлов и агрегатов той же Шкоды Фабии из-за того, что с нарушением установленных сроков осуществлялись замены элементов очистки, с высокой долей вероятности будут признаны заводом не гарантийными и пользователю авто придется ремонтировать машину из собственного кармана.

Профилактика и диагностика

Обслуживая топливоподачу любой модификации Шкоды Фабии, соблюдайте правильную ориентацию новых деталей и полную герметичность, чтобы не допустить возгорания. Поручите эту работу специалистам нашей сети автосервисов, если хотите получить гарантии исправности и безопасности своей машины.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим, или техника находилась в режиме консервации свыше двух лет подряд.

Технические параметры ТФ: диаметр 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
HDF615 оригинальный фильтр От 1100 – 1300
E85KP D146 H80WK07 От 850 — 900
E87KP D150 H126WK От 850 — 900
H417WK H123WK От 850 — 900
H110WK H122WK От 850 — 900
E439KP H70WK08 От 850 — 900
E72KP02 D107 H82WK01 От 850 — 900
H284WK H155WK02 От 850 — 900
H281WK (Шкода Фабия 2) P8916 От 850 — 900
H155WK P10100 От 850 — 900
H129WK G9791 От 850 — 900
C9766ECO G5870 От 850 — 900
C10308ECO G10243 От 850 — 900
WK 853/3 x G10146 От 850 — 900
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного очистителя на Шкода Фабия

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • двигатель автомобиля захлебывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Шкода Фабия

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока, он расположен слева от рулевого колеса, под торпедой;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет специалисту СТО оперативно идентифицировать поломку.

Периодичность

По заводскому регламенту топливный фильтр Шкоды Фабии меняется каждые 60 тысяч километров, а при заправке низкокачественным горючим эту процедуру рекомендуется провести раньше срока.

Топливный фильтр на Fabia Mk1 и Mk2 с дизельным двигателем

Фильтры топлива для дизельных Шкода Фабия 1 и 2 отличаются не от поколения, а в зависимости от года выпуска автомобиля и объема его двигателя. На авто с дизельным агрегатом ТФ располагается под капотом, в моторном отсеке.

Артикул Период установки / объем двигателя Рабочее давление, Бар Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0 127 400B До 2005 г. / 1.4, 1.9 (только первое поколение) 0.5 176 80
6Q0127401F С 2005 г. / 1.4, 1.6 (Mk1 и Mk2) 0.5 128,3 80
6Q0 127 400H С 2005 г. / 1.9 (1 и 2 поколения) 0.5 134 80

Все три вида топливных фильтра не являются взаимозаменяемыми, и имеют разные заменители. Наиболее популярные представлены ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для дизельных Fabia Mk1 до 2005 г. 1.4, 1.9
BIG Filter GB-6336 290
Champion CFF100258 800
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г. 1.4, 1.6
Jp Group 1118703200 400
Filtron PP 986 1100
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г., 1.9
Alco SP-1305 600
Bosch 0450906426 1100

Запчасти

Перед началом обслуживания важно правильно подобрать расходники. На разных типах моторов они могут различаться по конструкции и характеристикам:

  1. наличию встроенного регулятора давления,
  2. рабочему диапазону (3, 4 или 6,6 бар),
  3. наличию обратной магистрали.

Чтобы избежать ошибок и ненужных затрат, советуем при покупке руководствоваться ВИН-кодом машины или посмотреть обозначение на корпусе снятой детали.

Рабочее давление, бар

Когда менять?

Менять топливный фильтр на Skoda Fabia Mk1 и Mk2 нужно согласно рекомендации производителя. На автомобиле с бензиновым мотором это нужно делать каждые 60 тыс. км, а вот на дизельных – каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку же, при смене основного фильтра можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов.

Порядок замены воздушной очистки Шкода Фабия 1.4

В зависимости от тех или иных конструктивных особенностей моторов Щкода Фабия второго поколения их воздушные фильтры могут быть:

  • прямоугольными;
  • в виде трапеций;
  • или цилиндров.

О порядке замены последнеих и будет приведен пример пошаговых манипуляций:

  1. Отвинчивания саморезов крепления верхней крышки.

Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

2. Снятия загрязненного воздушного элемента, слегка прокручивая его против часовой стрелки.

3. Очистки внутренностей корпуса, крышки и воздуховодов воздухочистителя.

Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

4. Замены элемента очистки с помощью установки его на место, проворачивая по ходу стрелки часов.

На все это уходит, не более четверти часа.

Порядок работ

На автомобилях с бензиновым двигателем расходник закреплен под днищем автомобиля недалеко от задней правой арки.

Перед его заменой необходимо сбросить излишек горючего. Для этого лучше использовать диагностическое оборудование. В крайнем случае, можно отключить предохранитель, отвечающий за питание топливного насоса, а после — завести «движок» и выработать оставшийся бензин. Под место работ надо поставить емкость, чтобы собрать вытекающие остатки бензина, после чего:

  1. отвернуть винт хомута или отсоединить защелку (в зависимости от модели),
  2. заменить фильтрующий элемент,
  3. заново подключить шланги,
  4. развоздушить систему,
  5. проверить отсутствие подтеканий.

Дизельные моторы Фабии оснащены картриджным либо неразборным фильтрующим элементом.

Во время замены неразборного фильтра достаточно отсоединить магистрали, сменить расходник и заново закрепить на нем шланги, а затем прокачать всю систему. Процесс смены картриджа немного сложнее и включает следующие операции:

  • откручивание болтов и демонтаж крышки,
  • извлечение старой вставки,
  • слив остатка топлива вместе с накопившейся на дне грязью,
  • установку нового элемента,
  • крепление крышки,
  • прокачку (заполнение топливом).

Замена воздушного, салонного и топливного фильтра на Фабии 1

Регламентом положено элемент салонной очистки воздуха менять через 15 тыс., а фильтр топлива – через два интервала межсервисного обслуживания, а именно через 30 тыс. пробега. Но, как уже говорилось ранее с учетом национальных особенностей, как российской условий эксплуатации, а также качественных параметров топлива, то не лишними будут замены этих всех расходников через 15 тыс. км преодоленных расстояний.

Итак, для замены имеем:

  1. Элемент воздушной очистки Amiva с каталожным номером 200109.
  2. Фильтр салонный Filtron под номером K1313;
  3. Элемент топливной очистки под брендом BIG Filter и под номером GB3229.

Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

Если пример замены воздушного фильтра уже приведен, то замена элемента очистки салона, то это совсем просто путем:

  • снятия защитного кожуха под торпедо напротив переднего пассажирского места;

  • демонтажа элемента очистки;

Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

  • и установки вместо старого нового салонного фильтра.

Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

Что касается замены воздухоочистителя, то, переходя к мотору, нужно осуществить несколько опять же простецких манипуляций:

Сервисная на Шкода Фабия замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания – а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному. Более того: они выполняют разные функции.

Замены по сроку эксплуатации

На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Фабия: замена топливного фильтра с умом

Предварительные топливные фильтры, или, как их еще называют, фильтры грубой очистки, на бензиновом моторе и дизеле одинаковы. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые стальные сеточки, удерживающие от проникновения в топливопровод относительно крупные твердые частицы загрязнений. Расположены эти элементы непосредственно в бензобаке и, хоть добраться до них и трудно, но все-таки возможно, на Фабия замена топливного фильтра, расположенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частицы, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу же оговоримся: их количество, если сравнивать его с общим объемом бака, настолько мало, что им можно пренебречь.

А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Шкода Фабия становится необходимостью.

Как поменять фильтр топлива?

Оказывается, что осуществить эту замену не так уж и просто, так как фиксаторы задубевают и приходится их ломать, пока не пришла идея – остальные залить WD40 дабы откисли.

Перед снятием самого фильтра не нужно забывать, что для сброса давления и, чтобы не получить ошибку на панели надо снять предохранитель бензонасоса, завести и предоставить возможность поработать движку до израсходования бензина в топливопроводе.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену. На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр 1J0127401Aэстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке. Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

Это интересно: Как отличить дсг от автомата шкода октавия. Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент.

TDI. Фильтр Топливный — Замена, прокачка

#1 brodvey

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Интересы: Автомобили и все, что с ними связано. Путешествия на авто.
  • Наверх

#2 Vikdog

Здравствуйте, форумчане!
Такой вопрос. У меня Румик дизельный 1.4 70л.с 2007г.в. Когда мне менять топливный фильтр? Километраж 92000. Авто из Германии пригнана в июле 2012г. с километражем 83000 км. В сервисной книжке последнее ТО было в 2009г. на 47000км. Может быть хозяин менял топливный фильтр, — я не знаю. Как вообще часто менять топливный фильтр, учитывая российское топливо не совсем качественное? В регламенте прохождения ТО, следует менять фильтр на ТО4.

  • Наверх

#3 brodvey

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Интересы: Автомобили и все, что с ними связано. Путешествия на авто.

Сам стараюсь каждые 10000км, ибо разрезал фильтр после 10000. видок там внутри так себе(( Хоть он и дорогой, но ничё не поделаешь. Зато замена удобная))

  • Наверх

#4 Grigoriy

  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Интересы: Все и всем

Здравствуйте, форумчане!
Такой вопрос. У меня Румик дизельный 1.4 70л.с 2007г.в. Когда мне менять топливный фильтр? Километраж 92000. Авто из Германии пригнана в июле 2012г. с километражем 83000 км. В сервисной книжке последнее ТО было в 2009г. на 47000км. Может быть хозяин менял топливный фильтр, — я не знаю. Как вообще часто менять топливный фильтр, учитывая российское топливо не совсем качественное? В регламенте прохождения ТО, следует менять фильтр на ТО4.

  • Наверх
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности
  • Наверх

#6 Takeshi

  • Наверх

#7 maxiplay

  • Пол: Мужской
  • Город: Riga,Latvia

Сообщение отредактировал maxiplay: 04 Май 2013 — 08:00

Skoda Roomster 2007 1.4 TDI BNM 51KW 70 саблезубых пони SOLD Skoda Octavia 2009 1.9TDI105ZS sold и снова Skoda Roomster 2008 1.9 TDI BSW 105ZS sold Skoda Octavia 2012 1.6 TDI CR CAYC 105ZS SOLD Skoda Roomster Sport 2008 1.9 TDI BLS Oceanic Blue

  • Наверх

#8 Takeshi

на стакане отщелкиваешь защелки и тянешь в верх. S20_0296.png 39,79К 59 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Takeshi: 04 Май 2013 — 08:23

  • Наверх

#9 maxiplay

  • Пол: Мужской
  • Город: Riga,Latvia

Skoda Roomster 2007 1.4 TDI BNM 51KW 70 саблезубых пони SOLD Skoda Octavia 2009 1.9TDI105ZS sold и снова Skoda Roomster 2008 1.9 TDI BSW 105ZS sold Skoda Octavia 2012 1.6 TDI CR CAYC 105ZS SOLD Skoda Roomster Sport 2008 1.9 TDI BLS Oceanic Blue

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий