Задняя подвеска бмв е60

Бмв е60 задняя подвеска

В этом руководстве представлен полный обзор BMW 5 серии 2021 года выпуска. Мы проходим через обновления и изменения. Заглядываем под капот и предоставляем полный список стандартных и доступных функций и пакетов.

BMW 5-й серии 2021 года выбил двойные двери и теперь стоит на столах перед нами. (Извините. Что я слушал Джона Майера раньше). Во всяком случае, новая серия 5 легко становится красавицей мяча с обновленным дизайном. Улучшенной аэродинамикой и новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой для хорошей меры.

Вот все Диты на BMW 5 серии 2021 года. Давайте начнем с самого начала.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

BMW E60 – выбор – какой мотор лучше

BMW E60 модельного ряда 5 серии обеспечивает высокий комфорт во время поездки и отличную управляемость. С момента дебюта E60-го кузова прошло не так уж и мало времени, но несмотря на это, купить БМВ Е60 может позволить себе не каждый!

  • Внешность
  • Модельный ряд
  • Двигатель
  • Надежные и проблемные двигатели BMW E60
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Электроника
  • Итог

Пятое поколение БМВ 5 серии баварцы представили в 2003 году. Это была совершенно другая “пятерка”, в которой сочетаются элегантность и шик большой “семерки”, с маневренностью немного уступающей “тройке”.

Дизайнера Е60-го кузова Криса Бэнгла на момент презентации автомобиля автомобильные журналисты “смешали с грязью”, а новая пятая серия поверглась сильной критике. Однако, через несколько месяцев, на автомобиль смотрели уже совсем по другому, так как увидели в нестандартном для БМВ дизайне смелый шаг. Автомобиль и на сегодняшний день выглядит сенсационным.

БМВ Е60 укомплектован обширной электроникой, которая делает поездку не только комфортной, но и обеспечивает высокий уровень безопасности. Несмотря на прошедшие годы с момента выпуска, BMW 5 серии в кузове E60 производит хорошее впечатление и по-прежнему рассматривается как синоним престижа и профессионального успеха его владельца. И хотя автомобиль представляет собой заманчивое предложение, при покупке стоит учитывать, что расходы на содержание E60 по-прежнему превышают финансовые возможности среднестатистического жителя нашей страны.

В течение 7-летнего периода производства “пятерка” E60 была один раз обновлена (рестайлинг), предложена в двух вариантах кузова (седан и туринг E61 с 2004 года), была доступна с приводом на задние колеса и системой полного привода 4×4 (xDrive), поставлялась с механической или автоматической коробкой передач, ну и разумеется с различными вариациями бензиновых и дизельных моторов.

На что обращать внимание при выборе BMW E60/E61 и как определится какую выбрать модель перед покупкой?! Разберемся по порядку.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

  • 1 Схема подвески БМВ
  • 2 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(); Передняя подвеска БМВ
  • 3 Рычаги передней подвески БМВ
  • 4 Задняя подвеска БМВ
  • 5 Подвеска БМВ Е39
  • 6 Подвеска BMW E60
  • 7 БМВ Х5 подвеска

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

BMW 5 (E60 / 2003-2010) – стальной всадник

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

BMW 5-ой серии пришел на смену модели с обозначением Е115 в 1972 году. Первое поколение выпускалось вплоть до 1981 года. За время производства было реализовано 700 000 автомобилей. Уже тогда в топ-версиях применялся трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя карбюраторами, развивающий 237 л.с. В последующие годы немцы создали еще пять поколений этой модели.

Пятое воплощение получило обозначение Е60 (Е61 – универсал) и много инновационных решений, в том числе подвеску с алюминиевыми рычагами. Электроника тоже получила уникальные технологии. Некоторые блоки управления, а именно тормоза и мультимедиа, связаны между собой оптическим кабелем. В 2003 году эти решения преподносились как технологии NASA. Остальные блоки, в том числе блок управления двигателем, обмениваются информацией по обычной CAN-шине.

Оформление и оснащение

Над внешностью потрудился американский дизайнер Крис Бэнгл. “Пятерка” стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63.

БМВ 5-ой серии собран добротно. При оформлении интерьера использованы материалы очень хорошего качества. Несмотря на то, что большинство автомобилей на отечественном рынке импортированы из Европы с пробегом более 200 000 км, салон все еще находится в отличном состоянии. На креслах с кожаной обивкой даже нет потертостей, трещин и деформаций. Пластик устойчив к царапинам, благодаря чему нижняя часть дверей и пороги (наиболее уязвимые от контактов с ногами) после длительной эксплуатации выглядят хорошо.

Дизайн интерьера, как и в большинстве моделей BMW, очень сдержанный. Передняя панель простая с большим дисплеем системы мультимедиа в центральной части. Ниже разместили панель управления климатической установкой и аудиосистемой. Управление мультимедиа осуществляется с помощью поворотного регулятора, расположенного между центральным подлокотником и селектором выбора передач. Помимо основного бардачка есть несколько небольших выдвижных ящичков и карманов.

В салоне много места как спереди, так и сзади. В автомобиле легко разместятся пятеро взрослых. Багажник седана 520 литров, а универсала – 500 литров. Сложив задний диван, можно увеличить погрузочный объем универсала до 1615 литров.

Как и подобает BMW, модель 5-ой серии очень хорошо оснащена. В список базового оборудования вошли электропривод стекол всех четырех дверей, электрически регулируемые наружные зеркала с обогревом, круиз-контроль, кнопки управления на рулевом колесе, аудиосистема и климатическая установка. Высокий уровень безопасности обеспечивают комплект передних и боковых подушек безопасности, система контроля тяги и стабилизации, ABS. Так как автомобили BMW позволяли выбирать необходимое оборудование в соответствии с потребностями клиентов, то уровень оснащения всех экземпляров разный. Многие образцы имеют ксеноновые фары, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, Head-Up дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле, спутниковую навигацию.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Интерьер

Даже сейчас, в 2018, внутри автомашины все смотрится хорошо. Потому что у BMW E60 салон отделан из качественных материалов. Передние кресла кожаные и толстые. Они с подогревом и обладают различными электрорегулировками. На удобном диване второго ряда с подогревом три пассажира будут чувствовать себя комфортно. Достаточно места ногам и голове.

Активный кожаный руль BMW E60 выглядит просто. Он оснащен небольшим количеством кнопок. Можно управлять круиз контролем и аудиосистемой. Плюс – лепестки, позволяющие ручное переключение передачи. Рулевое колесо допускается регулировать по вылету и настраивать по высоте. В дорогих модификациях появляются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который можно менять.

Панель приборов простая, но она, по отзывам владельцев BMW E60, многим понравилась. Вполне возможно, благодаря эффектной оранжевой подсветке в темноте. На ней можно увидеть два аналоговых датчика, имеющих окантовку из хрома. А через бортовой компьютер, предупреждающий водителя о возникающих ошибках в системе управления, возможна настройка габаритов. Система будет самостоятельно настраивать экранную яркость при включении водителем габаритных огней. В торпеду установлен маленький экран навигационной и мультимедийной систем. Под дефлекторами находятся 3 шайбы. Это блок, управляющий климат контролем салона. Внизу имеется настройка подогрева кресел. На тоннеле, частично состоящей из древесины, находится ручка КПП, а на ней – кнопка паркинга. Вблизи расположены кнопки спортрежима и управления мультимедией. Последний элемент тоннеля – подлокотник, где можно хранить мобильник или кое-какие мелочи. Конечно, у современных автомобилей намного больше кнопок, но не забывайте, что эта машина выпускалась 15 лет назад.

Возможен монтаж на BMW E60 системы CIC. В неё входит 80 Гб-ый hard диск, 8.8-дюймовый дисплей, новый контроллер и разъем USB. Можно просматривать DVD фильмы в хорошем качестве и расширять возможности Iphone.

За доплату на BMW E60 устанавливается CCC камера заднего вида, и показания спидометра будут высвечиваться на ветровом стекле. На машину установят специальный проектор информации, который будет пересылать символы, цифры и надписи оранжевого цвета на лобовое стекло. Они не будут мешать водителю следить за дорожным полотном. Что интересно, пассажиры это не увидят, потому что информация под другим углом обзора не видна. В опции, седан BMW E60 2005 года оснащается складной спинкой дивана.

Багажник автомобиля имеет хороший объем, 520 л. Любопытно, что у универсала Е61, он аналогичный. Это удивительно, потому что у туринга всегда багажный отсек бывает больше, чем у седана.

Свежие Новые Нити

Естественно, BMW 5-й серии 2021 года имеет теперь уже известную почечную решетку. Однако решетка радиатора выше и шире, расширяясь вниз больше на территорию переднего бампера. Наряду с рескультированными фарами вертикальные планки решетки радиатора более выражены (BMW намекает на то. Как эти планки помогают увеличить воздушный поток).

Адаптивные светодиодные фары с двумя “Г–образными” дневными ходовыми огнями по бокам расположены спереди. Сзади задние фонари имеют такую же Г-образную форму с черной окантовкой.

Пакет M Sport получил новые передний и задний бамперы. Большие передние воздухозаборники с сетчатыми вставками и более гладкую заднюю панель диффузора. В верхней части линейки седан M550i xDrive включает в себя новый аэродинамический комплект из пакета M Sport. В качестве дополнительного оттенка специй крышки боковых зеркал получают серую отделку из церия.

2021 BMW 5 серии.

BMW 5 Series 2021 года выпуска на 1,2 дюйма длиннее модели 2020 года. Хотя многие другие размеры остаются неизменными. Фото: BMW of North America, LLC.

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Электроника и безопасность

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Трансмиссия

Производитель уверяет, что масло в коробке залито на весь срок службы. Но на самом деле это не так. Чтобы продлить жизнь «автомату» необходима регулярная замена трансмиссионного масла – каждые 60 000 км. В дорестайлинговых экземплярах чаще всего выходит из строя гидротрансформатор.

Двухмассовый маховик в авто с МКПП просит замены ближе к 200 000 км, да и то, как правило, только у очень неспокойных водителей. Остерегайтесь автомобилей с буксирным крюком – работа в качестве тягача сокращает срок службы трансмиссии.

При больших пробегах может потребовать внимания систем полного привода xDrive (при наличии): раздаточная коробка и передние полуоси. Кроме того, в таких машинах быстрее изнашивается сцепление.

Важно то, что внутри.

Live Cockpit Professional с iDrive 7 переносит 5-ю серию из седана в космический корабль. 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран содержит навигацию. Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительная функция интеллектуального персонального помощника-это поездка. Активируемый устной подсказкой (например, “Эй, BMW”), 5-я серия может делать такие вещи. Как опускать окна или регулировать кондиционер по команде.

Стандартом для всех четырехцилиндровых и шестицилиндровых моделей является новая перфорированная обивка SensaTec с контрастной строчкой. Кожа Dakota является стандартной для M550i xDrive и опциональной для других моделей. Кожа Nappa является опциональной на всех автомобилях BMW 5 серии 2021 года выпуска (пакет удобства добавляет подогрев сидений).

Антрацитовый хедлайнер входит в стандартную комплектацию с антрацитовым Алькантаровым хедлайнером. Доступным для седана M550i xDrive.

2021 BMW 5 Series внутренняя планировка.

2021 BMW 5 Series внутренняя планировка. Фото: BMW of North America, LLC.

Коробка передач

Коробки передач устанавливаемые на BMW E60 в общем то достаточно надежные, особенно механическая, хотя с механикой БМВ Е60 не так уж и много.

Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них:

  • сбои в программе управления (электронном блоке управления), из-за чего появляются некоторые неисправности, например появление толчков при смене ступени. Устранение проблемы – перепрошивка или стирание ошибки в ПО;
  • протекание пластиковых поддонов;
  • “плавающие” обороты – проблема в гидротрансформаторе. Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали;

Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку.

Ходовая

Подвеска BMW 5 представляет собой 4-рычажную схему спереди и 6-рычажную сзади. Все рычаги алюминиевые. Подвеска сравнительно устойчивая к Российским дорогам. Необходимость первого ремонта возникает после 90-130 тыс. км. В случае неисправности некоторые элементы могут быть заменены отдельно от рычагов.

Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора на передней оси. Их лучше заменить как можно скорее. Иначе они могут потянуть за собой и дорогие рычаги. Ресурс сайлентблоков сокращает и масло, вытекающее из прохудившихся шлангов, патрубков и интеркуллера турбокомпрессора.

При износе плавающей втулки заднего поперечного рычага автомобиль теряет стабильность в поворотах. Он ведет себя так, словно не хватает воздуха в задних колесах. Деталь дешевая, но замена хлопотная.

С возрастом стальной эксцентриковый болт буквально врастает в алюминиевую часть верхнего поперечного рычага задней подвески. Регулировка геометрии может стать серьезной проблемой.

Многие владельцы баварских пятерок предпочитают обуваться в большие и широкие колеса просто потому, что они лучше выглядят. Но большие колеса требуют корректировки геометрии осей – сход/развала. А этого почти никто не делает, что приводит к преждевременному износу шин.

“Пятерки” под управлением Dynamic Drive порой страдают от утечек гидравлической жидкости из контура управления задним стабилизатором. О проблемах с активным рулевым управлением подскажет перекошенный руль при колесах выставленных прямо. Универсалы за доплату могли оснащаться пневмоподвеской задней оси, слабое место которой – воздушный компрессор.

Оригинальные компоненты гораздо долговечнее заменителей, но немного дороже. Цены на детали ходовой зависят от производителя. Например, оригинальный тормозной диск стоит около 130 долларов, а аналог – около 80 долларов. Комплект оригинальных колодок обойдется в 160 долларов, а аналогов – в 60 долларов. Фирменный передний амортизатор стоит более 250 долларов, в то время как качественный заменитель достанется за 160 долларов.

2021 BMW 5 Series: шасси и подвеска

Новые автомобили 5-й серии имеют двухрычажную переднюю подвеску и пятизвенную заднюю подвеску. BMW говорит, что подвеска работает. Чтобы предотвратить дорожные неровности от Он включает в себя специально настроенные пружины и амортизаторы. А также падение высоты езды на 10 мм (0,4 дюйма).

Динамический пакет управления, опциональный для седанов 540i и 540i xDrive, является ультрасовременным. Электронно управляемые амортизаторы используют регулируемые клапаны. Чтобы умерить демпфирующую силу на каждом колесе индивидуально. А это означает. Что 540i, вероятно. Едет как ковер-самолет. Стандартом на M550i xDrive является адаптивная подвеска M. Которая лучше настраивается для управления автомобилем на его пределах.

M спортивные тормоза с синими суппортами и логотипами M (красиво!) доступны в качестве опции на всех моделях 5-й серии и стандартно на седане M550i xDrive. Если синий-это не ваш цвет (cue Keith Urban song). То также доступны спортивные тормоза M с красными суппортами и логотипами M.

2021 BMW 5 Series: выскакивает капот

BMW предоставляет водителям вполне шведский стол, когда речь заходит о двигателях. Четырех -, шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, каждый с новейшей технологией турбонаддува TwinPower от BMW. Предназначены для комплектации. Интересно отметить, что четырехцилиндровые модели 530i и 530e. А также шестицилиндровые модели 540i используют один двухскролловый турбонагнетатель. В отличие от этого, двигатель V8 седана M550i xDrive использует два.

Однако каждый двигатель, независимо от размера. Использует знакомые операционные системы BMW: высокоточный впрыск топлива. Работающий при 350 бар (5076 фунтов на квадратный дюйм). Полностью изменяемый газораспределительный механизм VALVETRONIC и переменный газораспределительный вал double-VANOS.

2021 седаны BMW 530i и 530i xDrive

  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
  • Лошадиная сила: 248
  • Выходной крутящий момент: 258 фунт-фут.
  • От 0 до 60 миль в час: 5,9 секунды
  • Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 155 (эксплуатационные шины)

2021 седаны BMW 540i и 540i xDrive

  • Двигатель: 3,0-литровый рядный-шесть
  • Лошадиная сила: 335
  • Выходной крутящий момент: 332 фунт-фут.
  • От 0 до 60 миль в час: 4,9 секунды (4,6 для привода 540i)
  • Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 155 (эксплуатационные шины).

Седан M550i xDrive

  • Двигатель: 4,4-литровый V8
  • Лошадиная сила: 523
  • Выходной крутящий момент: 553 фунт-фут.
  • От 0 до 60 миль в час: 3,6 секунды
  • Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 155 (эксплуатационные шины)

Фото: BMW of North America, LLC.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме – новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

Характерные неисправности

Первые несколько лет главным источником раздражения была система iDrive. Баварцы пытались поправить ситуацию бесконечными обновлениями программного обеспечения.

Зачастую БМВ 5 серии е60 утомляет мелкими неисправностями, такими как утечки из системы кондиционирования, отказы датчиков парковки и давления в шинах. В последнем случае наиболее распространенные симптомы – ложные сообщения о слишком слабом давлении в шинах.

С возрастом выходят из строя нагревательные маты в сиденьях. В универсале из-за отказа контактора в кнопке, перестает открываться стекло двери багажника. Может отказать и блок управления фарами, называемый SMC.

Если вдруг перестает играть музыка, не работает навигация или пропадает связь мобильного телефона с автомобилем через Bluetooth, то, скорее всего, причиной является неисправный блок ССС (Car Communication Computer). Система дебютировала именно в е60. Ее блок расположен под монитором, который необходимо отремонтировать (6-16 тыс. рублей).

Многие сбои в работе электроники могут быть устранены путем загрузки нового улучшенного программного обеспечения. Однако, надо быть осторожным, поскольку некоторые версии софта не совместимы с конкретным оборудованием.

Седаны 530e и 530e xDrive: как они работают

Седаны BMW 530e и 530e xDrive 2021 года выпуска сочетают в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель (181 лошадиная сила) и электропривод (107 лошадиных сил). Суммарная мощность 288 лошадиных сил увеличивается на 40 по сравнению с предыдущими моделями 530e. Общий крутящий момент составляет 310 фунт-фут.

Вот забавный лакомый кусочек: установите переключатель управления вождением и трансмиссию на спорт. И он активирует новую функцию XtraBoost. Нажмите на дроссель, и лошадиная сила феи даст вам еще 40 пони в течение 10 секунд.

Это как гриб в Марио Карт.

Седаны 530e и 530e xDrive

  • Двигатель: 2,0-литровый бензиновый
  • Еще один двигатель: 107 лошадиных сил электропривод
  • Еще больше двигателя: высоковольтный 34 Ач / 12 кВтч брутто (9,09 кВтч нетто) литий-ионный аккумулятор
  • Комбинированная Мощность: 288 Лошадиных Сил
  • Еще больше лошадиных сил: еще 40 через XtraBoost
  • Комбинированныйкрутящий момент: 310 фунт-фут.
  • От 0 до 60 миль в час: 5,7 секунды (с XtraBoost)
  • Максимальная скорость: 130 (всесезонные шины) или 146 (эксплуатационные шины)

Технология Трансмиссии: Внутри Steptronic

Восьмиступенчатый автомат Steptronic от BMW получил новую гидравлическую систему управления для повышения эффективности и быстродействия. Новые торсионные амортизаторы уменьшают неравномерность вращения в трансмиссии для более плавного переключения передач. Встроенная двухдемпферная система изолирует вибрации и сводит к минимуму степень скольжения в муфте блокировки гидротрансформатора.

Спортивная трансмиссия Steptronic, стандартная для седана M550i xDrive, включает в себя функцию управления запуском.

Помимо механических компонентов, Steptronic automatic может адаптировать свою стратегию переключения передач.

BMW спроектировала трансмиссию и навигацию так, чтобы они работали в тандеме во время движения. Передача использует данные от навигационной системы для переключения в соответствии с дорожными условиями,тем самым избегая ненужных сдвигов. Дополнительные данные поступают с радарного датчика активной системы круиз-контроля.

Является ли BMW 5-й серии 2021 года полноприводным?

Да, конечно! Как уже упоминалось выше, если вы хотите полноприводную 5-ю серию, ищите ту, которая имеет “xDrive.Хотя xDrive действительно имеет задний уклон в распределении мощности. Он может передавать эту мощность вокруг автомобиля для большей тяги и стабильности. Когда это необходимо.

В этих ситуациях электронно управляемая многодисковая муфта сцепления в раздаточной коробке “подключается Распределение мощности регулируется и регулируется за доли секунды. Поэтому 5-я серия может реагировать на изменение дорожных условий. BMW говорит. Что присущая xDrive конструкция предотвращает чрезмерную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость.

Седан M550i xDrive использует эксклюзивный задний дифференциал M Sport. Эта электронно управляемая блокировка заднего дифференциала улучшает сцепление с дорогой. Определяя различные уровни сцепления для левого и правого задних колес.

Дифференциал M Sport предотвратит вращение любого колеса с менее чем желательной тягой.

2021 BMW 5 Series 1

Мягкая гибридная система с 480-вольтовым стартер-генератором повышает производительность и эффективность BMW 5 серии 2021 года. Фото: BMW of North America, LLC.

Преимущества 48-вольтовой мягкой гибридной системы

Седаны 540i и 540i xDrive используют новую мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором. Среди семейства BMW 5 серии 2021 года только эти двое используют эту систему, так как у них есть рядная шестерка.

При разгоне система выдает дополнительные 11 лошадиных сил,но ее функциональность выходит за рамки скорости.

48-вольтовый стартер-генератор и вторая батарея помогают облегчить рекуперативное торможение. Что повышает эффективность. Когда акселератор расслаблен, генератор преобразует кинетическую энергию в электричество для 48-вольтовой батареи. Эта в противном случае растраченная энергия теперь может питать фары, рулевое управление, окна, вентиляцию. Аудиосистему и сиденья.

Пакеты И Дополнительное Оборудование

Дополнительные пакеты на всех седанах BMW 5 серии 2021 года включают в себя:

пакет удобства: (все модели. Кроме M550i xDrive)

  • Силовая задняя дверь
  • Обогрев передних сидений или обогрев передних и задних сидений
  • Дистанционный запуск двигателя (не доступен на 530e и 530e xDrive)

Пакет помощи при вождении плюс: (все модели)

  • Помощь В Уклонении От Уплаты Налогов
  • Переднее Предупреждение О Перекрестном Движении
  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Помощник по удержанию полосы движения с возможностью предотвращения боковых столкновений
  • Расширенная система помощи в пробках для автомагистралей с ограниченным доступом (Уровень 2)

Пакет динамической обработки: (только 540i и 540i xDrive)

  • система Adaptive Drive
  • Активная Стабилизация Крена
  • Динамическое Управление Демпфером

Пакет динамической обработки: (только для M550i xDrive)

  • Интегральное Активное Рулевое Управление
  • Активная Стабилизация Крена
  • Адаптивная Подвеска M Professional

Пакет Shadowline: (все модели)

  • Индивидуальные огни теневой линии
  • Расширенная внешняя отделка Shadowline, включая решетку почки.

Роскошный пакет сидений: (кроме M550i xDrive)

  • Многоконтурные сиденья
  • Передние вентилируемые сиденья

Пакет M Sport: (все модели. Кроме M550i xDrive)

  • Аэродинамический комплект
  • M рулевое колесо
  • Переменное спортивное рулевое управление
  • Внешняя отделка Shadowline
  • M спортивная подвеска или пакет динамической управляемости (n/a на 530e и 530e xDrive)
  • Выбор 19-дюймовых колес m Y-spoke style 845M bicolor Jet Black с всесезонными шинами runflat или performance run-flat или 20-дюймовых колес Y-spoke style 846M bicolor Jet Black с шинами performance run-flat
  • Выбор алюминиевой ромбической дымчато-серой внутренней отделки с перламутровым хромированным финишером или тонкой древесиной ясеня стволовая древесина с открытыми порами с перламутровым хромированным финишером или отделкой Fineline Ridge Wood Trim или серой отделкой Тополя Wood Trim или Fineline Cove Matte Finish Wood Trim

Пакет помощи при парковке: (все автомобили BMW 5 серии 2021 года выпуска)

  • Приводной Рекордер
  • Парковочный Ассистент Плюс
  • Активный Контроль Расстояния Парка
  • Объемный вид с 3D-видом

Премиум Пакет: (Все автомобили BMW 5 серии 2021 года, кроме M550i xDrive)

  • Силовая задняя дверь
  • Управление Жестами
  • Головной Дисплей
  • Дистанционный Запуск Двигателя
  • Система объемного звучания Harman Kardon
  • Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
  • Обогрев передних сидений или обогрев передних и задних сидений

Премиум-пакет: (только для M550i xDrive)

  • Управление Жестами
  • Головной Дисплей
  • Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств

Представительский пакет: (все автомобили BMW 5 серии 2021 года, кроме M550i xDrive)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий