Задний ступичный подшипник хендай акцент

Замена переднего ступичного подшипника хендай акцент своими руками

⭐ Замена подшипника задней ступицы Хендай Акцент – пошаговая инструкция. ⭐⭐⭐⭐⭐ Как выбрать ступичный подшипник для Hyundai Accent по номеру и размеру.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Hyundai Accent MC

В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Хендай Акцент обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

GKN-SPIDAN 27440 Подшипник ступичный задн HYUNDAI: ACCENT 1.3/1.5 01/00-, с ABS купить, фото, OEM номера, кроссы

каталог запчастей GKN-SPIDAN

Чтобы купить товар “Подшипник ступичный задн HYUNDAI: ACCENT 1.3/1.5 01/00-, с ABS” с номером “27440” производителя “GKN-SPIDAN” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GKN-SPIDAN 27440 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GKN-SPIDAN 27440 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 0K20133042 ГАЙКА М24

Номер: 0K20133042
ГАЙКА М24

FEBESTкаталог запчастей FEBEST

FEBEST 1282-006 Ступица задняя

Номер: 1282-006
Ступица задняя

FEBESTкаталог запчастей FEBEST

FEBEST 1282006A44 СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (HYUNDAI ACCENT/VERNA 1999-) FEBEST

Номер: 1282006A44
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (HYUNDAI ACCENT/VERNA 1999-) FEBEST

каталог запчастей MAPCO

MAPCO 26576 Ступица колеса

Номер: 26576
Ступица колеса

каталог запчастей MAPCO

MAPCO 26577 Ступица колеса

Номер: 26577
Ступица колеса

FORMPART / OTOFORMкаталог запчастей FORMPART / OTOFORM

Номер: 37498021/K
Ступица колеса

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

Номер: 43-28295-SX
Комплект подшипника ступицы колеса

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

Номер: 43-28317-SX
Комплект подшипника ступицы

каталог запчастей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Номер: 495512G100
ГАЙКА М12

каталог запчастей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Номер: 52710-25001
Ступица задняя

каталог запчастей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Номер: 52710-25101
Ступица задняя

каталог запчастей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Номер: 52745-37000
Гайка ступицы задней

NK 763414 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 763414
Комплект подшипника ступицы колеса

NK 763420 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 763420
Комплект подшипника ступицы колеса

OPTIMAL 922189 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 922189
Комплект подшипника ступицы колеса

Диагностика и признаки неисправности, причины

Как определить неисправность заднего ступичного подшипника Хендай Акцент узнаете из видео.

Здесь показан характерный звук неисправного узла, вибрация задней оси, передающаяся от цапфы ступицы (чулка) на ось. Это характероно как для задних, так и для передних подшипников всех легковых автомобилей.

Полная и достоверная диагностика возможна после демонтажа узла, заодно проверите состояние тормозной системы: барабана, колодок, пружин, рабочего цилиндра.

Характерный звук неисправного узла ступицы:

Проверка люфта подшипника ступицы

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла: задний ступичный подшипник Акцент ТАГАЗ

На схеме внизу часть заднего моста автомобиля Хендай Акцент ТАГАЗ.

Ступичный узел Хендай Акцент

1 – ступичный узел (подходит Акцент 2, ТАГАЗ, другие), 2 – тормозной барабан, 3 – цапфа ступицы, 4 – кольцо ABS, 5 – болт крепления колеса, 6 – фигурная шайба, 7 – гайка полуоси, защитный колпачок.

Замену заднего ступичного подшипника Акцент выполняют в следующем порядке:

  1. Снимают колесо, отверткой отжимают защитный колпачок 8.
  2. Снимают стопор с гайки 7 и откручивают ключом на 32 мм.
  3. Демонтируют тормозной барабан 2.
  4. Снимают ступичный узел 1 (идет в сборе) с цапфы 3.
  5. Проверяют кольцо ABS 4 и фигурную шайбу 6.

Ступичный узел собран в заводских условиях и перепрессовать задний ступичный подшипник едва ли возможно, да и не нужно: его покупают в сборе по оригинальному номеру: 5271025101; 5271025001; 5271025100.

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Деталь, сделанная из металла хорошего качества, служит долго. Хендай Акцент может пройти более 100 тыс. км без проблем со стороны передней ступицы, на противоположную нагрузка больше – пробег, примерно, 80-90 тыс. км. На преждевременный износ влияет ряд негативных факторов:

  • плохое покрытие дорог. На горячую деталь часто попадает холодная вода или снег;
  • резкое торможение или набор скорости при агрессивной езде;
  • узел сомнительного качества;
  • если вышел из строя защитный кожух, в этом случае частицы пыли или влага попадает внутрь;
  • недостаточно или нет совсем смазки;
  • превышение регламентированной нагрузки на переднюю или противоположную полуось.

Явный признак у Хендай Акцент, указывающий на необходимость замены, посторонний, нарастающий гул со стороны изношенной детали или скрежет металла.

  • путь свободного наката становится короче;
  • увеличивается расход бензина;
  • вибрация рулевой колонки или задней части салона;
  • автомобиль уводит в сторону при повороте.

Если греется диск, возможно, стерлись задние или передние тормозные колодки или подшипник на Хендай исчерпал свой ресурс.

Как проверить ступичный подшипник Акцент

Для диагностики вывешивают колесо, вращают в одну, затем в противоположную сторону. Во время проверки не должно быть постороннего шума и металлического скрежета. Если нехарактерный для Хендай звук слышен, замена обязательна.

Берут колесо руками сверху и снизу, раскачивают по горизонтали, люфта быть не должно. Этими двумя способами диагностируют на Хендай Акцент и задние и передние шарикоподшипники. Спереди можно определить на скорости, какое колесо шумит. Если при маневре направо звук исчезает, значит вышла из строя левая ступичная деталь, и ей нужна замена.

Диагностика переднего шарикоподшипника на наличие люфта не займет много времени

Советы специалистов по ремонту ступицы

  1. Если люфт в колесе увеличен, можно затянуть ступичную гайку, и добиться наименьшего люфта, при этом подшипник походит ещё некоторое время.
  2. Если ступичная гайка туго затянута, поэтому ослаблять ее желательно, до поднятия авто на домкрат.
  3. Возможно гайка сразу не снимется, воспользуйтесь WD-40 или воротком.
  4. Затяжку всех гаек, а так же крепление кулака, производите моментом не выше 240 нм.
  5. Новые детали приобретайте в проверенных торговых точках, где имеются соответствующие договора с производителями, а так же сертификаты качества продукции.
  6. Если подшипник часто ломается, возможно, следует проверить сход-развал, балансировку колес, и биение тормозного диска. Так же можно произвести замену поворотного кулака или самой ступицы – она выдерживает 2-3 замены детали.
  7. Если после демонтажа деталей на поверхностях есть грязь или коррозия, удалите её, смажьте все Литолом.

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для Хендай Акцент, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Акцентя сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:
8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber )

1. Подшипник ступицы

2. Стопорное кольцо

3. Поворотный кулак

4. Щиток тормозного диска

5. Ступица переднего колеса

6. Шпилька колесная

7. Тормозной диск передний

8. Крепежный винт переднего тормозного диска

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/hyundai accent/?query=� �, �

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы на Акценте заменить задний или передний ступичный подшипник, кроме базового баллонника и домкрата потребуется:

  • головка на 32, 27;
  • плоскогубцы;
  • ключ на 17,12;
  • молоток, кувалда;
  • щетка по металлу;
  • чистая ветошь;
  • долото;
  • плоская отвертка;
  • тиски;
  • гидравлический пресс;
  • силиконовая смазка и жидкий ключ.

Обязательное оборудование для замены переднего шарикоподшипника – съемник для рулевого наконечника.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На Хендай Акцент с Таганрогского завода на передней полуоси стоят радиальные, закрытого типа шариковые подшипники с размером: 38 мм – внутренний диаметр, 70 мм – внешний, ширина детали – 44 мм. Каталожный номер 5172029400 D или 517201C000 D, производитель ILJIN Forging.

Также для замены подшипника передней ступицы колеса на Хендай Акцент (ТагАЗ) подойдут неплохо зарекомендовавшие себя аналоги:

  • BTA H10505BTA;
  • FAG 713 6195 10;
  • CX CX615;
  • SKF VKBA 3907;
  • DENCKERMANN W413233;
  • ILJIN J111001;
  • FEBI BILSTEIN 31183;
  • SWAG 90 93 1183;
  • FLENNOR FR940851;
  • KAVO PARTS WBK-3002;
  • MAPCO 26572.

Деталь для переднего колеса лучше брать в комплекте со стопорным кольцом

На задних у Хендай Акцент стоит единый узел, замену полуоси проводят полностью. Согласно технической характеристике он может быть с кольцом АВС или без него, все зависит от комплектации.

Продукция для замены на задней полуоси для Хендай Акцент:

  • COMLINE CHA012 или CHA013;
  • FAG 713 6194 60 или 713 6194 70;
  • KAMOKA 5500125;
  • NK 763414;
  • LYNXauto WH-1115;
  • MAPCO 26576.

Задняя полуось без кольца АВС

Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент своими руками

В начале работы Хендай снимают с ручника, поднимают переднюю часть кузова со стороны ремонта. Устанавливают противооткатные устройства, под раму вводят страхующие приспособления.

Последовательность работ по замене ступичного подшипника на переднем колесе Hyundai Accent:

  1. Убирают шину, вытаскивают фиксирующий шплинт.
  2. Откручивают ступичную гайку головкой на 32.
  3. Утапливают привод и достают шайбу.
  4. Откручивают гайку на рулевом наконечнике.
  5. Отверткой приподнимают пыльник и устанавливают съемник. Закручивают на устройстве болт до характерного щелчка.
  6. Выдергивают и отводят в сторону наконечник.
  7. Отсоединяют датчик АВС.
  8. Снимают нижний и верхний крепежные болты на суппорте и подвязывают, чтобы не оборвать тормозной шланг.
  9. Демонтируют гайки, снимают диск.
  10. Освобождают стойку.
  11. Откручивают крепежную гайку и снимают шаровую.
  12. Достают поворотный кулак.
  13. При помощи головки на 27 и молотка выталкивают полуось.
  14. Убирают стопорное кольцо.
  15. Сбивают долотом внутреннюю обойму.
  16. Ставят любые подходящие по размеру насадки. Можно использовать старую обойму. Выбивают передний шарикоподшипник.
  17. Обрабатывают силиконовой смазкой место посадки и поверхность новой детали.
  18. Устанавливают насадки и проводят замену.
  19. Возвращают на место стопорное кольцо.
  20. Запрессовывают ступицу.

После замены ступичной детали обрабатывают все резьбы и собирают узлы до установки переднего колеса.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

Продлить срок эксплуатации подшипника ступицы позволяет аккуратная езда. Не следует на высокой скорости преодолевать ямы и другие препятствия. Также не рекомендуется резкий набор скорости без необходимости и установка колесных дисков с диаметром, отличающимся от заводского исполнения. Оптимальные размеры шин пишутся на двери водителя внизу.

Когда автомобиль эксплуатируется на плохих дорогах, необходимо чаще диагностировать ходовую часть на станциях технического обслуживания. Специалисты выявят и устранят проблему, что предотвратит возможную аварию.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Как поменять задние ступичные подшипники Акцент

Ставят автомобиль на ровную поверхность. Перед подъемом кузова демонтируют на колесе крепежные болты и срывают с резьбы ступичную гайку. Затем поднимают домкратом, устанавливают противооткатные устройства. Убирают заднее колесо.

Пошаговая рекомендация как правильно провести замену заднего ступичного подшипника на примере Хендай Акцент 2006 года выпуска:

  1. Движением на себя снимают тормозной барабан.
  2. Откручивают полностью, сорванную с резьбы ступичную гайку.
  3. Достают полуось и вытаскивают металлическое кольцо АВС.
  4. Место посадки чистой ветошью обрабатывают от возможной ржавчины.
  5. Проводят замену новой деталью.

Во время движения металл, из которого сделан шарикоподшипник, нагревается и расширяется. Если сильно закрутить, то нагрузка увеличивается, и деталь долго не прослужит. В обратном случае на колесе образуется люфт, что также нежелательно.

Специальное устройство со шкалой поможет определить плотность посадки задней гайки на резьбу (отметка должна быть на 200)

Если такого ключа нет, выставляют тепловой зазор вручную. Действуют следующим образом:

  1. Затягивают гайку с усилием до упора, таким образом сажают подшипник на место.
  2. Слегка отпускают, пробуют, как прокручивается полуось. Если с трудом, то еще немного откручивают.
  3. Вращают ступицу, если она пошла легко, проверяют присутствие люфта. Его быть не должно, если есть, то затягивают на пол-оборота.

В нормальном состоянии полуось на Хендай легко раскручивается и не имеет люфта. Для переднего колеса момент затяжки не актуален.

Виды конструкций узла подшипника

Исходя из конструктивных особенностей выделяют следующие виды одно- и двухрядных подшипников:

  • шариковые радиально-упорные;
  • конические роликовые.

По мере совершенствования технологий подшипники ступичного узла (Hub Unit Bearings, сокращенно HUB) бывают нулевого поколения и с первого по пятое.

Детали класса 0 в иномарках уже не встречаются, поскольку их нужно регулировать и смазывать. Некоторые отечественные производители продолжают выпускать автомобили с такими подшипниками.

HUB-1 состоит из двух рядов шариковых или роликовых узлов. Основными его элементами являются 1 внешнее кольцо, 2 внутренних, шарики или ролики с зазорами. На автомобилях с ABS устанавливаются датчики. Углы контактов оптимизируются под нагрузки в зависимости от модели транспортного средства. HUB-1 снабжается уплотнениями и заполняется смазкой на весь период эксплуатации. Его можно менять отдельно от ступицы.

HUB-2 разработан на основе первого поколения и отличается оснащением наружной обоймы фланцами с крепежом для фиксации с подвеской. Используется на неведущих осях.

Схема подшипника ступицы HUB III
В узлах с гальваническим покрытием HUB-3 внутреннее и внешние кольца имеют фланцы. В целях распределения нагрузки внутренне кольцо соединено с полуосью с помощью шлица, а внешнее – крепится на ступице. Данная конструкция хорошо уменьшает вибрацию при торможении за счет низкого радиального биения.

HUB-4 объединяются с шарнирами равных угловых скоростей, а поколения 5 – с тормозными дисками. Но пока данные конструкции не находят широкого применения и эксплуатируются в опытно-промышленном режиме.

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Заключение

Замена ступичного подшипника Акцент рекомендована после 90-100 тыс. км пробега. Диагностика – каждые 40 тыс. км. На подержанном Хендай необходимо проверять состояние полуоси. Если движение проходит по дорогам с плохим покрытием, то процедуру проводят как можно чаще. Чтобы не разбирать узел, определяют наличие люфта. Он может появиться раньше, чем посторонний шум со стороны передних или задних ступичных подшипников.

Чертежи и схемы ступиц заднего колеса

Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж

чертеж ступицы и задних проставок
чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112

Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301
Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301

Ступица заднего колеса с тормозным барабаном
Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочный

Чертеж ступицы заднего колеса
Ступица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

  • Топ 10 лучших смазок для подшипников ступицы — 30.11.2019
  • ТОП 10 марок жидкого стекла для авто — 03.11.2019
  • Дорожные знаки к ПДД на 2020 год в картинках и с пояснениями — 30.10.2019
  • 10 самых ожидаемых кроссоверов в 2020 году — 26.09.2019
  • Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации — 26.09.2019

Посмотреть другие статьи

Подшипник задней ступицы Акцент ТАГАЗ артикулы – выбор по производителю

Все детали, входящие в Hyundai Accent имеют код, или другим словом – артикул. Оригинальные номера деталей обычно совпадают полностью с кодовыми или с первыми несколькими числами. Посмотрите на схему части заднего моста. Там код ступичной гайки обозначен 52745. Оригинальный или ОЕМ 5274537000. У деталей замены есть каталожные номера.

Ступица заднего колеса Hyundai Accent

ТАБЛИЦА – ЦЕНА, НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена, руб. Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 HYUNDAI/KIA, Корея 5271025101 3100 – 4500 Внутренний диаметр 27, наружный диаметр 67, ширина (толщина) 65, диаметр фланца 140, число зубцов ABS 44, число болтов 4, вес 1,816 кг ACCENT II (LC), ACCENT II седан (LC), 1,3; 1,5; 1,6 литра
2 Febest, Германия 1282006A44 3000 Как у оригинального ACCENT ТАГАЗ, ACCENT II (LC), ACCENT II седан, ACCENT I (X-3)
3 SWAG, Германия 90 92 8253 3200
4 GSP, Китай 9228034K 2000 – 2100
5 SKF, Швеция VKBA 3270 3500 – 5000
6 ILJIN, Корея IJ112016 3100 – 4500
7 LYNXauto, Япония WH-1132 До 3000

Цены в зависимости от региона значительно отличаются, указаны ориентировочно. Гарантия дается минимум на год, оригинальные на 3 года.

Чертеж производителя LYNXauto, Япония: подшипник задней ступицы Хендай Акцент ТАГАЗ по артикулу ОЕМ WH-1132 с кольцом абс.

Ступица заднего колеса Hyundai Accent

Здесь проставлены дополнительные размеры, по которым идентифицируют купленную деталь со снятой или рекомендованной заводом.

Ступичный узел Акцент ТАГАЗ 2007 продается с комплектующими. Покупая вместо оригинала замену, их может не быть в комплекте. Вот номера запчастей: ступичная гайка – 52745 – 37000; шайба фигурная 52744-25000; крышка ступицы – 52746-25100.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий