Всесезонные шины 185 60 r14

Что лучше взять: 185/60/R14 или 165/70/R14: Выбираем покрышки для более комфортной езды.

Сейчас на рынке просто огромный выбор всевозможной резины, и можно выбрать совершенно разные шины, которые будут отличаться как производителем, сезонностью и типом протектора, так и иметь немало других отличий между собой.

И если говорить об основном параметре, на который смотрят все при выборе шин, то это конечно же размерность. Но ведь здесь тоже далеко не один пункт, на который стоит обращать внимание, и многие автолюбители начинают путаться в этих цифрах, не понимая, какое же сочетание этих числовых значений будет идеальным для комфортной езды.

Если мы говорим о размере в дюймах, то здесь, к счастью, муки выбора нас преследовать не будут, ведь скорее всего, какие до этого стояли шины, такие вы и будете покупать снова, чтобы не менять диски. А вот дальше уже многие не могут определиться и часто именно продавец делает выбор, продавая тот товар, который ему нужно продать, если покупатель в данном случае сам не знает, чего хочет.

Но как же понять, какая размерность, а именно — соотношение ширины и высоты шины будет оптимальной, и сейчас сравним на примере двух разных шин 165/70/R14 и 185/60/R14.

Какая из них будет более "комфортная"?

Я не зря взял это слово в кавычки, так как понятие комфорта для многих может отличаться, и кому-то это более мягкая и тихая работа подвески, а для других — повышенная управляемость и более уверенная езда на высоких скоростях является комфортом. Поэтому по каждому случаю отдельно нужно поговорить.

Когда лучше 165/70/R14 ?

Если вы любитель тихой и спокойной езды, не гоняете на большой скорости, и не ждёте от своего автомобиля идеальной управляемости, то в данном случае будет более предпочтительным именно первый вариант с так называемым высоким профилем.

Смотрите сами, ширина шины здесь равна 165 мм, и это довольно-таки немного, но зато высота составляет 70 % от ширины, и это 115,5 мм. В таком случае, езда по разбитым дорогам будет намного более комфортной, шины будут отрабатывать отлично все неровности и перепады дорожного покрытия, делая езду приятной.

Когда 185/60/R14 более предпочтительны?

Здесь уже ширина покрышки побольше, чем было в предыдущем случае, а значит машина будет увереннее держаться на трассе на высоких скоростях, а в повороты входить более "послушно".

Но тут есть и свои минусы: при низком профиле, а именно в данном случае (111 мм высота) машина становится более жёсткой при проезде неровностей. Казалось бы, разница между ними всего лишь 4,5 мм, но из-за разницы ширины, амортизационная способность существенно отличается, и более узкая, но высокая покрышка смягчает все удары намного сильнее, чем это делает более широкая и низкая шина.

И даже если вам кажется, что такая несущественная разница в цифрах не сыграет существенной роли, достаточно просто прокатиться на одной и той же машине, сравнив одну и другую размерности, и вы поймёте, что они очень сильно отличаются.

Так что, выбор здесь у каждого будет свой:

  • если "ваш комфорт" — высокая скорость и управляемость, тогда более низкий профиль и широкая шина
  • если хотите мягкую подвеску, чтобы не чувствовать выбоины и кочки своей пятой точкой, то лучше высокий профиль с меньшей шириной

Важно помнить: что выбор в любом случае должен быть между допустимыми размерами, которые указаны в официальном руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

Есть, что добавить по теме, можете написать свой комментарий ниже, будет полезно обсудить. Если тоже согласны по данному вопросу, просто поставьте большой палец вверх.

А чтобы не пропустить каждый день новые выпуски свежих материалов, достаточно просто нажать на кнопку "подписаться", и вы всегда будете самыми первыми получать уведомления о свежих записях на канале.

Шипы или липучка: что же лучше

Любые автомобильные шины имеют свои преимущества и недостатки. Особенности шин проявляются в определенных погодных условиях и экстремальных ситуациях. Некоторые из них более адаптированы к суровым снежным зимам, а другие предназначены для передвижения по большому городу с теплой зимой. Окончательный выбор должен быть основан на особенностях местности и климатических условиях определенного региона.

Зимние шины в размере 185/60R14

Шипованные шины оснащены специальными металлическими шипами, предотвращающими скольжение и позволяющими управлять автомобилем на скользком дорожном покрытии. Они буквально врезаются в лед и удерживают автомобиль от заносов и потери управления. Шипованная резина преодолевает заснеженные тропы и легче справляется со скользкими подъемами.

Шипованная резина

К преимуществам шипованной резины можно отнести следующее:

  • Зацеп с дорогой во время гололеда. Шипы разбивают лед и обеспечивают безопасное и уверенное передвижение.
  • Тормозной путь короче. Шипы предотвращают скольжение и удерживают автомобиль на месте. Благодаря этому сокращается скольжение до полной остановки автомобиля.
  • Хорошая управляемость на поворотах. Шипованная резина позволяет безопасно и уверенно маневрировать даже на скользких дорожных покрытиях, не сбавляя при этом скорости.

Но на сухом асфальте и при умеренных температурах шипы бесполезны. Они создают излишний шум в салоне автомобиля и увеличивают тормозной путь при движении по чистому асфальту. Кроме того, использование шипов по бесснежным дорогам приводит к деформации резины и разрушению асфальтного покрытия.

Нешипованные или фрикционные шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, как бы прилипая к нему. Они подходят для эксплуатации в больших городах, где дороги постоянно расчищаются. Фрикционные шины, при правильном использовании, отличаются повышенным сроком службы.

Зимние шины

Они прекрасно выдерживают перепады температур и сохраняют свои свойства во время заморозков. Но если температура опускается ниже -7 0 С, то резина становится очень твердой и ее свойства теряются.

Во время передвижения фрикционные шины не создают шума в салоне автомобиля. Они хорошо справляются с грязью и снежной кашей благодаря особому рисунку протектора. Шины продавливают снег и ледяную корку, оставляя на поверхности особый узор.

Но на льду липучки бессильны. На автомобиле с такой резиной возможны заносы и потеря управления. Поэтому для местностей с суровыми зимами лучше выбирать шипованную резину. А для больших городов с умеренным климатом фрикционная резина станет идеальным решением поставленной задачи.

Шины

Производители

Предложений много, есть из чего выбрать, но есть и то, чего нужно избегать. Стоит назвать несколько популярных моделей автомобильной летней резины 185 60 r14:

  • Cordiant Road Runner;
  • Kumho KH-27;
  • Nokian Nordman SX2;
  • Кама 217;
  • Goodyear EfficientGripCompact.

Предложений в подкатегории зимних шипованных колес 185 60 r14не меньше, стоит озвучить самые востребованные модели:

  • Nokian Nordman 5;
  • Pirelli Ice Zero;
  • Bridgestone Blizzak Spike-02;
  • Gislaved Nord Frost 200;
  • Goodyear UltraGrip Ice.

Существуют варианты и всесезонной фрикционной резины 185 60 r14, модели из этой категории, которые востребованы:

  • Nokian Nordman RS2;
  • Hankook Winter i*Cept;
  • Pirelli Ice Zero Friction;
  • Goodyear UltraGrip Ice;
  • Viatti Brina Nordico V-522.

Шины

Магазины предлагают одну и ту же модель шин по относительно разным ценам. Нужно постараться озвучить их среднее значение. Это немного прояснит ситуацию с ценообразованием по конкретным моделям:

Название модели резины Цена за одну штуку
Летние модели резины 185 60 r14
Cordiant Road Runner 2300 рублей
Kumho KH-27 2500 рублей
Nokian Nordman SX2 2400 рублей
Кама 217 1800 рублей
Goodyear EfficientGripCompact 3300 рублей
Зимние шипованные шины 185 60 r14
Nokian Nordman 5 3000 рублей
Pirelli Ice Zero 3400 рублей
Gislaved Nord Frost 200 3400 рублей
Фрикционная резина (всесезонная) 185 60 r14
Nokian Nordman RS2 2600 рублей
Hankook Winter i*Cept 2800 рублей
Pirelli Ice Zero Friction 3400 рублей
Goodyear UltraGrip Ice 2800 рублей
Viatti Brina Nordico V-522 2500 рублей
Goodyear UltraGrip Ice 2700 рублей

Выбор резины

Из приведенной выше таблицы можно легко понять, что предложений действительно много, более того, есть схожие предложения по цене, что может еще больше запутывать. Но выбор делать нужно и желательно, чтобы он не был сделан наугад. Интуиция – это хорошо, но не в этом случае.

Правильнее и логичнее будет положиться на опыт тех людей, которые уже имеют опыт езды на резине, которая интересует вас. Такой опыт (положительный или отрицательный) можно получить из реальных отзывов о шинах. Ниже будет приведена информация, которая взята из реальных отзывов, которая хоть немного прояснит ситуацию по некоторым моделям автомобильной резины 185 60 r14. Рассматриваться будут несколько моделей из каждой категории.

Выбор резины

Топ-5 нешипованных шин

Если шины подбираются для поездок по расчищенным дорогам, например, больших городов или для южных регионов нашей страны, то следует обратить внимание на фрикционные шины. Ниже предоставлен список 5 лучших шин по результатам тест-драйвов.

  • NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Благодаря рельефному рисунку протектора обеспечивается хорошая управляемость автомобилем. Практически в любых погодных условиях сохраняется отличное сцепление с дорогой.

Нешипованная шина

Благодаря специальным кристаллам, которые входят в состав, шины не замерзают при низких температурах и не теряют своих свойств.

  • MICHELIN X-ICE XI3

Рисунок протектора позволяет шинам самоочищаться, предотвращая скопление грязи и снега на поверхности. Мягкий и бесшумный ход в тандеме с прекрасными цепными свойствами с дорогой привлекают многих истинных автовладельцев.

Шины данной модели отличаются износостойкостью и длительным сроком эксплуатации.

  • GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2

Шины прекрасно справляются со снежной кашей, имеют короткий тормозной путь. Цена и качество идеально дополняют друг друга.

Нешипованная шина

Однако при движении по скользкому льду на этой резине лучше не превышать скорость.

  • BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Данная модель шин создана по новейшим технологиям и отличаются мягкостью хода. Резина отлично демонстрирует себя на мокром снеге, грязи и снежной каше. BRIDGESTONE BLIZZAK VRX имеют короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Шины подходят для передвижения как в городской, так и проселочной местности.

  • YOKOHAMA ICE GUARD IG50

ICE GUARD IG50 от компании YOKOHAMA отлично подходят для абсолютно любой местности. Сохраняют цепные свойства во время умеренно сильных морозов и на укатанном снегу. Они предназначены исключительно для суровых зим и предельно низких температур.

Нешипованная шина

С этими шинами автомобилисту не страшны снежные заносы. Рисунок протектора и состав резины обеспечивает крепкое сцепление даже со скользким дорожным покрытием.

В таблице ниже приведены цены на шипованные и нешипованные шины из ТОП-5.

Модель шин Стоимость, в рублях за комплект
Шипованные шины
Pirelli Ice Zero 14300
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 17900
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 13500
Continental Ice Contact 2 18000
Bridgestone Ice Cruiser 7000 13000
Нешипованные шины
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 14200
MICHELIN X-ICE XI3 13900
GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 14000
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 13300
YOKOHAMA ICE GUARD IG50 11000

Шины

В результате следует сказать, что выбор шин для зимнего периода времени – это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Следует учитывать различные факторы, преимущества и недостатки каждой модели, а также особенности определенной местности и климатические условия региона. Определившись с размером и моделью, можно ознакомиться с отзывами от опытных автомобилистов.

Лучшие зимние нешипованные шины

Липучки лучше использовать в городских условиях. Они хороши на чистом асфальте, обычно прекрасно идут по снегу.

Но во время гололеда ездить нужно очень осторожно, так как машину может легко занести.

Bridgestone Blizzak Revo GZ R14

Bridgestone Blizzak Revo GZ R14

Описание шины. Недорогие липучки с ассиметричным рисунком. Рассчитаны на применение в городе.

По заснеженным проселкам лучше на них не ездить – протектор приспособлен для твердого покрытия.

Лучшие характеристики модель показывает на асфальте, чему способствуют многочисленные ламели.

Шины нормально идут по накатанному снегу, на рыхлом тяга снижается. Дренаж эффективный, хорошо отводит воду с залитой дождем трассы.

Очень тихие – шума нет даже на высокой скорости. Резина сохраняет мягкость даже при сильных морозах.

Покрышки имеют хорошую курсовую устойчивость. Сцепление продольное высокое, поперечное имеет показатели заметно ниже, поэтому при езде по льду следует сохранять осторожность.

Боковины мягкие и эластичные, способствующие комфорту езды.

Размерность. Производитель предлагает следующие модели в размерности r14:

  • 175/65 R14 82S;
  • 175/70 R14 84S;
  • 185/60 R14 82S;
  • 185/65 R14 86S;
  • 185/70 R14 88S.

Диапазон индексов. Все шины выпускаются только с индексом скорости S (до 180 км/ч). Индекс нагрузки 82, 84, 86, 88 (475-560 кг).

  1. Мягкие.
  2. Весьма тихие.
  3. Поведение во время маневров стабильное и предсказуемое.
  4. Устойчивые.
  5. Хорошо управляются.
  1. На льду слабая поперечная устойчивость.

Эффективные, но недорогие фрикционки.

MICHELIN X-Ice 3 R14

MICHELIN X Ice 3 R14

Описание шины. Фрикционная модель с протектором, имеющим симметричный рисунок направленного типа.

Шашки на протекторе снабжены кромками пилообразного вида. Ламели очень многочисленные, они дополнены микропомпами, которые увеличивают сцепляемость на сухой и мокрой дороге.

В составе резины большое количество силики, повышающей мягкость компаунда.

Также такой состав способствует снижению сопротивления качению, что снижает расход горючего.

Особенность протектора в том, что даже при износе в 50% показатели колес не ухудшаются.

При достаточно бюджетной цене покрышки обладают высокими безопасностью, проходимостью и качеством изготовления.

Боковины даже несколько мягковаты для асфальта, хотя на грунтовке благодаря этому езда получается очень комфортная.

Размерность. Для посадочного размера 14 дюймов выпускаются только в 2-х типоразмерах:

  • 175/65 R14 86TXL TL;
  • 185/70 R14 92TXL TL.

Диапазон индексов. Индекс скорости T (до 190 км/ч). Индекс нагрузки 86 (530 кг) и 92 (630 кг).

Летняя резина 185 60 r14

Кама 217 – это дешево и сердито, вряд ли, можно найти более доступный вариант. Можно смело предположить, что цена тут соответствует качеству, но лучше обратиться к отзывам, которые говорят о том, что это не совсем так. На мокрой дороге есть вопросы к управляемости к ней, но на сухом асфальте все неплохо. Она шумновата, но зато долговечна (ходит более пятидесяти тысяч километров пробега). Эта резина стоит той суммы, которую за неё просят, а чего-то большего от такого доступного варианта ждать не стоит.

Goodyear EfficientGripCompact – сравнительно дорогое предложение. Производитель позиционирует её, как экономящая топливо. Да, этот момент есть, но достигается это снижением веса шины, за счет снижения её толщины. Корт очень тонкий и нежный, его очень легко разорвать о штырь, бордюр и прочее. Хороша на трассе и в городе, в дождь ведет себя неплохо, нет аквапланирования. Отличный вариант для регионов с дождливым летом. По отзывам, может отходить до пяти сезонов при активной езде, главное беречь её от того, что может её порвать.

Kumho KH-27 – это почти бесшумная шина, но это достигается тем, что она очень мягкая, а это значит, что отходит она не слишком долго, да и порезать её можно очень просто. Если ездить на ней по городу неспешно и аккуратно, то очень достойный вариант. Поведение на трассе порой странное, отзывы говорят о том, что лучше не отпускать руль на скорости, так как резина плавает, новая балансируется неплохо, но через некоторое время балансировка может требоваться вновь.

Отзывы

Виктор, 35 лет, г. Москва:
Пользуюсь шинами Nokian Tyres Hakkapeliitta в размере 185/60R14 уже два сезона подряд. Сцепление с дорогой хорошее, машина не уходит в занос даже при сильном гололеде. Качественная зимняя резина!

Алексей, 59 лет, г. Томск:
Купил фрикционные шины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 и не пожалел. Хорошо держат дорогу, отличаются мягким ходом. Только в сильный гололед лучше воздержаться от поездок.

Александр, 37 лет, г. Орёл:
Езжу на шипованной резине Continental Ice Contact 2 в размере 185/60R14. В безопасности при поездке уверен на все 100%. Уверенный ход и нет заносов при поворотах. Только при езде по сухому асфальту в салоне достаточно шумно.

Сергей, 61 год, г. Иркутск:
Уже третью зиму езжу на BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 185/60R14, качеством полностью доволен. Несколько раз испытывал их в снег, дождь и грязь. В использовании комфортны и износостойки. Рекомендую!

Фрикционные шины (всесезонные) 185 60 r14

Pirelli Ice Zero Friction

Goodyear UltraGrip Ice отлично зарекомендовали себя в любых зимних условиях. Они держат дорогу и на плотном снежном накате, и в условиях рыхлого снега, и зимой на асфальте с ними нет никаких проблем. После трех сезонов с солидными пробегами в разных условиях резина смотрится почти, как новая с минимумом потерянных или сломанных шипов. В отзывы все же можно найти слабое место этих шин: они немного теряют в управляемости в диапазоне температур от -10 до +5, но это не критично.

Pirelli Ice Zero Friction – это хорошая резина в своей категории «липучек», хорошо ведет себя на разном покрытии, но в лютую зиму в условиях города лучше, все же, держать дистанцию с небольшим запасом. Поведение на льду вызывает грусть, так как тут она не тормозит и не управляется, ситуация уходит на самотек, что очень опасно. Весной на асфальте шумит громче многих своих всесезонных собратьев. Отличный вариант для городских условий с качественной расчисткой дорог.

Viatti Brina Nordico V-522 – бюджетная резина, которая на деле очень даже достойная. Новая шумит, но после обкатки становится заметно тише. Сама ровная, с балансировкой никаких проблем. Хорошо показывает себя зимой в разных условиях (кроме рыхлого снега), прочная (шишки не вылезают), но не стоит завышать давление в шинах, иначе полезут и шишки, и появятся трещины на боках. Для своей цены они почти идеальны!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий