Volvo xc60 расход топлива

Расход топлива Volvo XC60, базовые нормы

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Вольво Хс60 т5 Реальный Расход Топлива • Форум volvo

Среди одноклассников с другими типами кузовов тоже есть свои рекордсмены. К примеру, 180-сильный седан Alfa Romeo Giulia 2.2 Turbo Diesel с расходом 4,05 л/100 км (24,6 км/л) и удивительная открытая двухдверка Mercedes E 220 d Cabrio, потребляющая в среднем 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива?

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые – 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые – 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые – 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива – около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым – вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля – ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный – с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта – свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.5 4.3 4.7
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.2 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 6.7 5.1 5.7
2.4 MT дизель (механика) 9.8 6.2 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 9.9 6.1 7.5
2.0 AMT бензин (робот) 11.3 6.9 8.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.9 7.2 9.6
3.0 AT бензин (автомат) 15.2 8.1 10.7
3.2 AT бензин (автомат) 16.3 8.3 11.2

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов – до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние – более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Стоит ли покупать?

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Оснащение

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона Volvo, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Volvo, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

“>Топливо
“>2 “>Volvo FL 626 5.5D (6L-5,48-220-9M) “>Д
“>Д
“>Д
“>Д
“>Модель, марка, модификация автомобиля “>Рабочий объем, л “>1 “>3 “>Volvo FES 4×2 “>7,146 “>Volvo FLL 4×2 “>7,14 “>Volvo FLL 4x2VL082R (изотермический) “>7,14
Тест-драйв Volvo XC60 2017 года. На равных с «немцами»
Автомобиль Volvo V60 D4 Geartronic Business Plus Базовая цена 45 920 евро Дата теста ноябрь 2018 Погода ясно, 14 Цена топлива 1,389 евро л дизель Пробег за время теста 1043 км Пробег перед началом теста 7265 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 82 км ч Шины Continental WinterContact TS 850 P XL M S — 235 40 R19 96V маркировка UE C, C, 72 dB. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты.
Расход топлива вольво хс60 — Автожурнал MyDucato
С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. А за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции проехав более 1000 км среднее значение расхода топлива составило на 5,4 л 100 км 18,5 км л.

Роскошь без излишеств

Наш тестовый Volvo V60 D4 Geartronic Business Plus с несколькими опциями стоит в общей сложности 54 260 евро. Его современную и стильную внешность можно подчеркнуть выбрав один из многочисленных оригинальных колеров. В списке оснащения универсала числятся: система контроля за движением в полосе, адаптивный круиз-контроль с технологией Intellisafe Pro, а также Park Assist и симпатичные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Этот универсал уверенно держится на дороге, динамичен благодаря работе 190-сильного 2-литрового турбодизеля и 8-ступенчатого автомата, а его минималистичный и функциональный интерьер радует роскошной отделкой. В дополнение к просторному салону есть огромный багажник, который для перевозки ещё большего количества поклажи и длинномеров можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Nuova Volvo V60

Рестайлинг (2013)

В зависимости от устанавливаемого двигателя и пожеланий потенциального владельца обновленный Вольво ХС60 опирается на землю четырьмя колесами с легкосплавными дисками 17-20 радиуса и резиной от скромной 235 65 R17 и 235 60 R18, до низкопрофильной 235 55 R19 или даже 245 40 R20. Но эти показания у меня появились после 3-4 недель эксплуатации, когда я всё таки начал чувствовать автомобиль и наигрался педалью аксельратора, радуясь динамике этого аппарата.

Вольво Хс60 т5 Реальный Расход Топлива • Форум volvo

Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий. Спокойствие и комфорт

Volvo XC60 — автомобиль класса компактный кроссовер, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже модель — рестайлинг первого поколения 2013 года выпуска, пять модификаций, двигатели бензиновые 2,0 л и дизельные 2,0 л, 2,4 л, привод передний и полный, КПП автоматическая, кузов универсал, цена от 2468000 руб. Управление управлять Вольво намного приятнее, чем Шкодой, на ХС60 я впервые в жизни установил фрикционные покрышки и не пожалел об этом, учитывая мой стиль вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий