Volkswagen jetta 2010 отзывы

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5

VW Jetta VW Jetta

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen-Jetta-6-сзади

Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».

Volkswagen-Jetta-6-с-открытым-капотом

Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней

Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.

Volkswagen-Jetta-6-CFNA-под-капотом

Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.

прогорел-поршень-задиры

Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.

лопнул-выпускной-коллектор-cfna

С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.

Volkswagen-Jetta-6-CWVA-под-капотом

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Volkswagen jetta 2010 отзывы

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

volkswagen jetta 2021

Volkswagen Jetta 2021- четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Он оснащен двумя бензиновыми двигателями. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат. Привод осуществляется на передние колеса. Есть три варианта: Происхождение, оценка, состояние. Цены варьируются от 1 586 000 до 1 961 000 рублей.

Модель седьмого поколения с заводским индексом A7 впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличив размер всей приборной панели и получив новый фирменный дизайн и интерьер. Jetta седьмого поколения появится на российском рынке в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Volkswagen в Пуэбло.

Немецкий седан может предложить надежные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными функциями, проверенные двигатели и трансмиссии, а также улучшенные системы безопасности.

Кто и где собирает новую Volkswagen Jetta 2021

Предыдущая Jetta (шестое поколение) в течение пяти лет собиралась в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Сейчас там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмая» Jetta приедет к нам из Мексики. Он производится на заводе в Пуэбло уже два года. В Европе Jetta больше не появится — она слишком сильно отстает от свежего «восьмого» Golf — европейцам этого не понять.

Мексиканская сборка не означает, что Jetta теперь не является «полу-Folkswagen». Точно такие же автомобили поставляются на рынок США, где они пользуются постоянным спросом. В Америке предлагаются базовые версии — с более дешевым пластиком в салоне, простым кондиционером и другими упрощениями. В этом смысле мы немного пресытились: мы покупаем автомобили в кредит, но не обращаем внимания на пустые комплекты. Поэтому «Джетты» будут поставляться в Россию в специальных версиях.

Базовая Jetta Origin имеет обязательные светодиодные фары (ночью они светят как фары) и задние фонари, электрический ручной тормоз, многоступенчатый однозонный кондиционер, шесть подушек безопасности, мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, на который можно вывести любой смартфон, и 16-дюймовые колеса.

Обзор Фольксваген Джетта 2010: чем порадовало 6-е поколение автомобилей

Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2010 года

Автор: Валерия Филинович 11.06.2020 Время прочтения: 5 минут 4 302 просмотров Комментариев пока нет

С момента презентации этого автомобиля прошло более десятка лет. Однако Фольксваген Джетта 2010 продолжает пользоваться популярностью среди сторонников классических форм и немецкого подхода к общедоступным транспортным средствам. Возглавив шестое поколение, невзрачный на первый взгляд седан, стал трендовой моделью, которая в буквальном смысле спасла семейство Jetta от вымирания.

Внешний вид автомобиля модели Джетта 2010 от концерна Фольксваген: высококлассные решения

Эта модель обладает довольно уникальными чертами: сзади она напоминает Passat шестой генерации, а спереди – тот же Golf. Таким образом, машина не выделяется из общего модельного ряда и служит его визитной карточкой.

Задние фонари – полная копия оптики старшего брата. Фирменные два «кругляшка» разного радиуса будут выглядеть свежо еще долгое время. На данный момент компания отказалась от такого решения ввиду перехода в русло премиум-сегмента.

Дорогой имидж Фольксваген Джетта 2010 подчеркивает передняя часть автомобиля. Решетка радиатора в хромированном исполнении говорит о том, что линейка бюджетных продуктов фирмы тоже повзрослела. Спортивный наклон постепенно уходит из поколения в поколение.

Нацеленность компании на бизнес-сегмент отражается в дизайне всех автомобилей линейки. В архитектуре кузова присутствуют только плавные переходы. Ни о какой остроте и речи быть не может.

Таким образом, дизайн автомобиля выполнен в сдержанном стиле, присущем немецкой скромности. Однако классический настрой делает свое дело: машина пользуется широкой популярностью среди автолюбителей.

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

1-4-TSI-CAVA-прогорел-поршень1-4-TSI-CAVA-сломана-перегородка-поршня

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.

1-4-TSI-CAXA-масляная-течь

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.

тнвд-1-4-tsi-caxa

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

турбина-1-4-tsi-caxa

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.

1-4-TSI-CAXA-цепь-грмVAG-проверка-цепи

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

Позиционирование и цены

Первые представители семейства «Джетта» появились на авторынке в 1979 году. Несмотря на старания немецких конструкторов, компактный «народный автомобиль» не получил должного признания. Попытки производителей улучшить свое детище за счет комплектаций и незначительных изменений приносили мало пользы. За 30 лет было разработано и выпущено пять линеек Jetta, модели которых так и не стали популярны. Презентация Volkswagen Jetta 2010 года ознаменовала старт шестого поколения седанов, принесших своим создателям долгожданный успех.

Собранный на платформе Golf и присвоивший дизайн концепта VW NCC, Фольксваген Джетта VI занял достойное место в числе автомобилей C-класса. На европейском рынке компактный переднеприводный седан был представлен в шести комплектациях, которые оснащались бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 85 до 200 л. с. Стартовая цена Jetta 2010 в базовом варианте варьировалась в районе $10,2 тыс.

Volkswagen Jetta VI 2010 в синем цвете

Volkswagen Jetta VI 2010 в синем цвете

Интерьер Jetta

VW Jetta салон VW Jetta салон

Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле: два больших и два маленьких циферблата – все просто и удобно. Эргономика рабочего места спрофилирована на высоком уровне. В ассортименте все традиции, которыми гордятся прежние поколения. Контрольные органы проектировались десятилетиями – в результате месторасположение каждого элемента не вызывает дискомфорта у водителя.

Единственный минус Джетта 2010 от компании Фольксваген – обзорность. Широкие стойки с задними подголовниками не дают четкого представления картины и заставляют все проделывать «на глаз». Багажник же из салона вообще не просматривается.

Высокий класс функциональных способностей автомобиля подчеркивает пакет опций:

  • омыватели фар;
  • датчики дождя и света;
  • подсветка порогов;
  • система, задерживающая отключение фар.

Как и в любой модели концерна, имеется большое количество всевозможных ниш и карманов. Строгий немецкий подход позволяет всегда поддерживать порядок в салоне. Не обделили инженеры и багажное отделение. Здесь также предусмотрены различные кармашки. Положить длинномерный предмет – не проблема: задние сидения можно легко сложить.

По достоинству оценили водители и трансформирующийся ключ: в стационарном состоянии он выглядит как брелок, а при нажатии на кнопку выскакивает металлический стержень. На парковке у супермаркета поможет автоматически открывающийся багажник (с помощью пульта).

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

dsg

Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

мехатроник-dsg-dq200

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

проверка-сцеплений-dsg

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.

Volkswagen-Jetta-6-отпотевание-привода

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

Архитектура интерьера

Дизайн интерьера Volkswagen Jetta 2021 полностью унаследовал корпоративные черты: — все тот же неизменно высококачественный и по-немецки практичный седан; — в виде кокпита, максимально обращенного к водителю; — приборной панели, плавно переходящей в центральную консоль с наличием сенсорного экрана; — где полностью цифровая 10-дюймовая начинка приборной панели доступна в качестве одной из опций; — освещение салона возможно в нескольких цветовых вариантах; — где комфорт сидений и высокая панорамная крыша только добавляют комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Салон

Хотя дизайн интерьера не претерпел радикальных изменений, салон стал более современным и комфортным благодаря — использованию высококачественных отделочных материалов; — звукоизоляции; — обивке нескольких цветов; — удобному расположению приборной панели; — большому количеству электронных помощников.

Управляемость

VW Jetta построен на одной платформе с Golf пятого поколения. Менеджеры компании решили именовать седан другим сочетанием букв, дабы оставить славу, присущую горячим хетчбэкам. По повадкам – этот тот же Гольф. Подвеска полностью «собранная» и в меру жесткая. Она неплохо справляется с неровностями, однако комфорт в салоне все же страдает.

Тем не менее, автомобиль отлично проходит повороты на высокой скорости, при этом незначительно кренясь. В настройках подвески разработчики пытались воплотить компромиссное решение: комфортный и вальяжный характер с возможностью иногда «зажечь». Усилие на рулевом колесе выверено с традиционной точностью, а рулевой механизм передает максимум необходимой информации водителю.

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-передняя-подвеска-снизу

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

Volkswagen-Jetta-6-передний-амортизатор

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя-подвеска

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Volkswagen-Jetta-6-задняя-подвеска-многорычажная

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Комплектации. Сколько стоит

Volkswagen Jetta 2021

Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом «Плюс». Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.

Двигатели

Корпорация Фольксваген в 2010 году оснастила седаны Джетта фирменными разработками. В наличии:

  • бензиновые версии FSI;
  • дизельные силовые установки TDI;
  • турбированный бензиновый агрегат TSI.

Экономичность новой серии двигателей неоднократно подчеркивалась как производителем, так и владельцами. На всех моторах отмечаются скрытые проблемы с нижним диапазоном частот вращения коленчатого вала. При активном драйве авто неохотно подхватывает с «низов». Однако после 2 000 об/мин ситуация стабилизируется.

VW Jetta – отличный выбор для семейных людей, предпочитающих сбалансированность в техническом плане и превосходное немецкое качество. Автомобиль отвечает современным требованиям по управляемости и надежности.

Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты Массовая немецкая марка умеет объединять первоклассные технические характеристики, непревзойденный уровень качества и главное – объективную цену. Благодаря такому балансу внимание многих потребителей сфокусировано на продукции компании VW, которая с каждым годом делает свой модельный ряд шире и
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Фольксваген Джетта – симбиоз качества и комфортабельности Где больше всего любят автомобили в кузовном исполнении седан? В Северной Америке, Юго-восточной Азии, где находится ненасытный и бездонный китайский рынок, и, разумеется, в Восточной Европе. Согласно многочисленным социологическим и статистическим опросам, большинство российских автомобилистов
Volkswagen Passat: Немецкое качество по небольшой цене Немного истории и будущих планов Volkswagen Passat начал свое существование в недалеком 1973 году в Германии.
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость? Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько
Седан для каждодневного использования: VW Jetta Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют в качестве основных причин при выборе автомобилей этого класса. Однако и здесь существует условное разделение на подвиды. Внешний вид новых Джетта от концерна

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Volkswagen-Jetta-6-протерло-лкп

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

электропривод-стеклоочистителей

Конкуренты и аналоги

При неказистой внешности Джетта 2010 подкупает техническими показателями и относительно невысокой ценой. По основным данным седан не уступает «Гольфам» 6-го и 7-го поколений. Занимая достаточно солидное положение в своем классе, VW Jetta VI не страдает от недостачи конкуренов.

Сторонникам приемистости и динамики по душе больше придется Skoda Octavia A7, которая при сходной с Джеттой компоновке, оснащена двигателем 1.8 TSI, выдающим мощность в 180 л. с. Поклонники экономной езды скорее выберут Mazda 3 и Ford Focus. Автолюбители, делающие ставку на выносливость, отдадут предпочтение Toyota Corolla.

Потивовесом немецким технологиям также послужат вездесущие «корейцы», которые в данном случае представлены Hyundai Elantra, Kia Ceed и Kia Cerato.

Фольксваген Джетта 2010 (вид сзади и сбоку)

Фольксваген Джетта 2010 (вид сзади и сбоку)

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Volkswagen-Jetta-6-пробег-в-ЭБУ

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Важно также помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность, есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом.

Volkswagen-Jetta-6-панель-приборов-Johnson-Controls

Она дорогая?

Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
Объем багажника 510 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Преимущества и недостатки

Мнения специалистов, а также отзывы владельцев Фольксваген Джетта 2010 дают представление о плюсах и минусах автомобиля, который возродил престиж своей серии.

  • вместительный багажник (510 л):
  • устойчивость при вождении в сложных дорожных условиях;
  • высокий клиренс;
  • кузов, противостоящий сквозной коррозии, не менее 12 лет;
  • интерьер, достойный авто более высокого класса;
  • увеличенный угол открывания дверей и пр.

Несмотря на массу достоинств, негативные отзывы о Фольксваген Джетта 2010 изобилуют информацией о:

  • слабой шумоизоляции;
  • недостаточном освещении багажник;
  • проблемах с приобретением оригинальных запчастей.

Тем не менее, седан VW Jetta 2010 остается в строю, о чем можно судить по его присутствию на отечественных дорогах. Внешняя невзрачность окупается отличной управляемостью и прощением ошибок. Учитывая немецкое качество, искать и покупать оригинальные детали приходится не слишком часто, даже если машина отбегала не один десяток тысяч километров.

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

Volkswagen-Jetta-6-белая-сзади

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.

Volkswagen-Jetta-6

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий