Утилизация шин в москве

Содержание

Как избавиться от старых покрышек в Подмосковье

В 2013 году Фонд рационального природопользования запустил экологическую программу «Шина», которая стала частью системы раздельного сбора отходов в Подмосковье.

В рамках программы ведется борьба с незаконными свалками резины и круглогодичный сбор отработавших свое автомобильных покрышек.

За время действия программы собрано около 3 миллионов покрышек.

Утилизация шин в Москве: как и куда сдать изношенные покрышки и резину за деньги или бесплатно

Фото 1

Ежегодно десятки тысяч москвичей сталкиваются с необходимостью избавляться от изношенных покрышек.

Число автолюбителей в Москве неуклонно растёт. Закономерно, что и проблема с утилизацией резины, еще недавно стоявшая очень остро, сегодня имеет множество решений.

Каждый автовладелец, пристроивший изношенные покрышки не в ближайший лесок, а в пункт приема, поступает как цивилизованный человек, совершая вклад в улучшение экологии в Москве и на планете в целом.

Окупится ли переработка шин как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Размещение покрышек

Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.

Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в теме бизнеса на переработке шин много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.

Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии

бесплатный вывоз шин нашими сотрудниками

Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:

  • Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
  • Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
  • Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
  • Автокамеры, другие резиновые отходы.

Вывоз вашей резины бесплатно

Бесплатный вывоз покрышек, погрузка в фуру

В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.

Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии

Обратиться к нам можно в случае, если необходимо утилизировать 50 шин и более или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.

Куда сдать шины на утилизацию?

Переработка и утилизация шин в Москве – услуга многих пунктов приемов, которые действуют на территории Москвы. На переработку принимаются такие покрышки:

  1. Пневматические, такие модели устанавливаются на легковые автомобили с металлическим кордом;
  2. Массивные резиновые модели;
  3. Шипованные шины;
  4. Модели для велосипедов, мотоциклов и пр.

Такие компании сами вывозят отходы, избавляя вас от лишних хлопот. Из тонны шин получается порядка 700 кг вторичного сырья.

Способы сдать автопокрышки и РТИ

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Фото 2

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Зачем организациям старые покрышки?

Фото 2

Сейчас многие организуют бизнес на переработке шин. Таким компаниям всегда требуется сырье.

Обычные пункты утилизации постепенно сдают позиции набирающим популярность компаниям, которые (в отличие от первых) не требуют с владельца плату за сдаваемую резину.

Некоторые даже выплачивают автовладельцам денежную компенсацию. Но на практике найти такие компании практически невозможно.

Основная деятельность таких компаний, как правило, связана с производством резиновой крошки. Переработка покрышек для них — отличный способ получать необходимое сырье.

Поэтому они берут на себя расходы по утилизации. А некоторые из них даже обеспечивают доплату за то, что уже не нужно вам, но нужно им. Ниже мы рассмотрим возможности сдачи изношенных покрышек.

Что можно получить из старой автошины?

В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.

Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.

Механическая переработка

Фото 2

В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:

  1. Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
  2. Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
  3. Металлический корд, который также идет на переплавку.

Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.

Существует три фракции крошки:

  • 1 мм;
  • 2-3 мм;
  • 4-5 мм.

У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.

В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.

План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.

Метод пиролиза

Фото 3

Есть также пиролизный способ переработки старой резины.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.

Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.

В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.

Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь .

Выкуп, быстрая оценка через WhatsApp легковых шин

Если Ваши шины еще пригодны к эксплуатации, отправьте фотографии шин через ВотсАпп и мы быстро ответим – купим ли мы их и по какой цене!

Оценим шины бу через ВотсАпп

Срок действия акции

С 15 февраля до 31 декабря 2021 г.

Вывоз и переработка

Шины из пунктов вывозятся спецмашинами при накоплении партии в 20 кубометров резины (это 250 покрышек для легковых автомобилей или 50 – для грузовиков).

Все собранные старые покрышки идут в переработку – их отправляют на специализированные заводы или на собственную линию фонда по утилизации. На производстве резину отделяют от металлической проволоки и подвергают дроблению. Из полученной крошки изготовляют покрытия для спортивных и детских площадок, кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новых шин и др.

В результате отработавшая свое резина проходит замкнутый цикл сбора и утилизации.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

Переработка автомобильных шин в Москве и Московской области

Если вас интересует переработка и утилизация покрышек в Москве, обратите внимание на предложение нашей компании. Мы сотрудничаем с фирмами и частными лицами, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Обратившись к нам, вы освободите пространство от ненужного хлама и избежите штрафов. Работаем без выходных и праздников, поэтому обратиться к нам можете в любое удобное для вас время.

У нас огромный парк спецтранспорта, позволяющего вывезти отходы любых объемов. У нас работают опытные сотрудники, которые знают технологии переработки, требования законодательства, поэтому справляются с поставленными задачами грамотно. На все виды оказываемых услуг мы имеем лицензии и разрешения.

Утилизация покрышек происходит следующим образом:

  1. От вас поступает заявка на обслуживание. Наш менеджер рассказывает об условиях вывоза изношенных автошин на переработку.
  2. В отмеченное время бригада выезжает на объект. Наши сотрудники соберут, погрузят на транспорт и вывезут на полигон.
  3. После этого происходит утилизация переработка резины. После окончания процедуры клиент получает на руки акты выполненных работ.

При этом клиент может самостоятельно доставить покрышки к нам, или же может дождаться приезда нашей бригады.

Где сдать бесплатно?

В приведенной ниже таблице мы сделали для вас обзор московских компаний, которые примут старые покрышки, не обременяя вас при этом никакими расходами. Некоторые из них даже предоставляют услугу бесплатного вывоза.

Компания Условия Вывоз Телефон
ООО «Ориспром» 4 пункта приема в Москве и МО; прием с 7:00 до 23:00; 100 контейнеров для сдачи покрышек Да, бесплатно 8 (926) 208-28-19
ООО «ЭкоРезина» прием покрышек в любом состоянии; прием любых других резиновых отходов Да, бесплатно 8 (499) 288-06-20
ПК «Чемпион» прием покрышек в Москве и Люберцах; любые виды покрышек Нет 8 (977) 966-81-56
Эко-Фонд бесплатный прием большинства видов покрышек, включая легковые; любое количество Да (бесплатно, при наличии больших объемов) 8 (495) 943-10-25
ГринПлит приём покрышек и РТИ в любом состоянии. Да (от 50 шт. бесплатно) 8 (499) 653-64-70
Дмитровский завод РТИ бесплатно принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ Да, от 200 легковых или 100 грузовых шин 8 (929) 65 65 770

Стоимость утилизации легковых и шипованных шин

Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Изношенная шипованная резина — это отдельный случай. Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд.

Размер диска По R13 R14 R15 R16 R17 R18 От R19
Обычные шины 50 руб. 50 руб. 70 руб. 70 руб. 70 руб. 70 руб. 100 руб.
Шипованные шины 75 руб. 75 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 150 руб.

Шины можно сдать в любом центре. Возможен вывоз. Стоимость вывоза 500 рублей.

Подробные условия акции

Автосервисные центры «Шинсервис» являются партнером экологической программы бесплатной сдачи и последующей переработки утильных шин «Шина» Фонда рационального природопользования.

Во всех автосервисных центрах «Шинсервис» при заказе любой услуги вы можете бесплатно сдать отслужившие покрышки на переработку. Условия программы действительны только для физических лиц.

На бесплатную утилизацию принимаются шины любых видов диаметром до 2300 мм.

Горячая линия программы «Шина»: 8-800-700-35-06.

Полная карта площадок бесплатного приема шин – на сайте www.eko-fond.ru .

Утильные покрышки разлагаются в земле более ста лет, при этом происходит загрязнение почвы и грунтовых вод токсинами и канцерогенными веществами. С 1 января 2019 года в России вступит в силу полный запрет на захоронение утильных шин.

Срок акции ограничен количеством купонов.

Сеть шинных центров «ШИНСЕРВИС» оставляет за собой право в любой момент прекратить проведение акции.

Как получить приз эковолонтеру

Активным участником программы по утилизации шин может стать каждый желающий.

Активисты должны выявлять несанкционированные свалки шин и привлекать шиномонтажные сервисы к бесплатному приему утильных автопокрышек от населения.

Организаторы предоставляют волонтерам для работы листовки, наклейки и визитки. Обо всех незаконных свалках шин можно сообщить по телефону «горячей линии»: 8-800-700-35-06.

По итогам года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования выявляют самых эффективных эковолонтеров. Победителей экологической программы «Шина» награждают дипломами и смартфонами. Чтобы получить такой приз, нужно выявить 20 несанкционированных свалок (с количеством 50 и более шин) или привлечь к участию в программе 30 и более шиномонтажных мастерских (сдавших не менее 10 шин) на территории одного муниципалитета.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

С вознаграждением: цена резины за тонну и штуку

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Диаметр шины Стоимость, руб
12-15 50
16-18 75
19-22,5 150
Камеры 30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Способы переработки и утилизации резины

Все технологии переработки шин подразделяются на две большие категории: физические и химические. Наибольшее распространение получает физический способ, представляющий собой измельчение, благодаря которому сохраняется свойство и структура полимеров. Измельчение происходит одним из следующих способов:

  • бародеструкция – измельчение сырья на крупные частицы и «отжим» из корда. В результате таких действий получаются крошка и корд;
  • обработка озоном – покрышки разрезаются на крупные фракции, после этого в камере происходит механическое и озоновое воздействие (здесь также конечным продуктом становится крошка);
  • механическое измельчение на крошку;
  • обработка высокой температурой – с помощью такой технологии отходы превращаются в топливо. Резина делится на частицы и вместе с тем образуется газ, который применяется как горючее;
  • взрыв с циркуляцией;
  • обработка низкой температурой – для этих целей применяется жидкий азот, покрышки подвергаются измельчению при температуре от -600 до -900°C;
  • «псевдосжигание» – сжигание в камере при действии высокого давления;
  • переработка отходов пиролизом при высокой температуре, в результате получается газ, используемый в качестве топлива;
  • прямое сжигание – отходы сжигаются под воздействием кислорода;
  • косвенное сжигание – сжигание под действием газа, полученного во время пиролиза;
  • восстановление.

Самым экономичным методом является восстановление, особенно больших шин. То есть технология идеально подходит для утилизации бу грузовых резиновых шин. Восстановленная технологией вулканизации грузовая покрышка обходится существенно дешевле покупки новой резины. Легковые покрышки лучше перерабатывать в топливо или уничтожать.

Выгоды переработки шин

Территории, захламленные огромным количеством резины, очищаются и становятся подходящими для применения.

В процессе длительного хранения такие отходы загрязняют природу, что негативно сказывается на здоровье людей.

Соблюдение требований законодательства

Несанкционированное складирование покрышек противозаконно.

Подводные камни

Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:

  • отсутствие проблем с поставками сырья;
  • исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
  • налаженный сбыт по приемлемым ценам.

В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:

  1. Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
  2. Покупка бракованныхнеисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
  3. Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.

Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.

Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.

Грузовые шины

Размер диска R17,5 – R19 R20 – R22,5
Грузовые шины 250 руб. 350 руб.

Прием грузовых шин осуществляется в шинном центре на Тушинской в Москве.

Возможен вывоз старых шин. От 100 шин бесплатно.

Меньше 100 звоните по телефону – +7 (495) 223-38-43 доб 5

Остальные вопросы по телефону – +7 (495) 223-38-43

Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

Фото 3

Бывает и по-другому.

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Куда деть использованные покрышки?

Все автолюбители, после замены непригодных к дальнейшему использованию автомобильных покрышек, сталкиваются с необходимостью их утилизации. Сложность заключается в том, что просто выбросить резиновые покрышки в мусорный бак не представляется возможным, поскольку этот материал довольно токсичный и легко воспламеняемый. Также автомобильная бу шина будет разлагаться на протяжении 100-120 лет! За несоблюдение правил утилизации покрышек законодательством РФ предусмотрен штраф

Вред от старых использованных покрышек очевиден и с этим нужно как-то бороться, ведь на земле, по приблизительным подсчетам, уходят в утиль от 6 до 8 миллионов тонн автомобильных шин и только 20 – 25% из них либо утилизируется, либо обретает вторую жизнь.

Утилизация шин

Что производят из переработанных покрышек?

Прием резины на переработку и утилизацию позволяет получать следующую продукцию:

  1. Спортивные покрытия: элементы футбольного поля, теннисных кортов или детских площадок;
  2. Новые автомобильные шины, которые получаются посредством частичного измельчения резиновой крошки;
  3. Резино-техническая продукция, частично содержащая продукты переработки;
  4. Покрытия для крыш, полученные из резиновой крошки;
  5. Ж/Д шпалы и подрельсовые прокладки из прессованной резины;
  6. Организация покрытий для дорог посредством добавления полученной резины в асфальт;
  7. Из резиновой крошки изготавливают декоративную плитку, находящую применение в обустройстве экстерьеров;
  8. Изготовление резиновой крошки, имеющей широкую сферу применения;
  9. Мазут – он используется для отопления.

Спрос на крошку

Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:

    . Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье. , модульных и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций. . Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
  1. Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.

Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:

  • надгробий;
  • фигур для детских площадок;
  • резиновых бордюров, столбиков; , в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
  • резиновой обуви; (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
  • резиновых утеплителей;
  • других РТИ.

Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.

Переработка: новая жизнь старой резины

Как было сказано в начале, предприятия приобретают изношенную резину у населения, чтобы получать из нее сырье для дальнейшего производства.

Фото 4

В Москве функционируют несколько предприятий, которые изготавливают резиновую крошку из шин, из которой впоследствии делается масса полезных вещей:

  • напольные резиновые покрытия (бесшовные, рулонные, плитка); ;
  • автомобильные коврики;
  • грязезащитные рифленые коврики;
  • оборудование для детских площадок и многое другое.

Кроме этого, в Москве и области начинают улучшать качество дорожного покрытия, добавляя в асфальтовую смесь активный модификатор на основе все той же резиновой крошки. Об этой технологии мы писали тут.

Эксперты прогнозируют, что этот способ модернизации дорог будет набирать популярность, а это значит, что старые шины с каждым годом будут все более востребованы.

Отзывы владельцев бизнеса

Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.

Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.

Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о бизнесе по переработке шин в крошку от предпринимателей:

Адреса предприятий в крупных городах России

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

Город Наименование Условия Контакты
Ростов-на-Дону Компания «ЭкоСпас» ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
Саратов ЭКОСТЕП-САРАТОВ ООО ул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
Санкт-Петербург Вторресурс Принимаем бесплатно покрышки грузовых авто Старо-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-Петербург ЗАО «ТЭСМА» Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт Кушелевская дорога, д. 26. 967-50-32, 921-74-44
Москва Производственная база «Ховрино» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Промзона № 46 «Коровино» пр.пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. 8(495) 792-22-72, 8(903) 792-22-72
Москва Производственная база «Юг» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131. 31-й км МКАД внутренняя сторона. 8(926) 001-93-50
Нижний Новгород ООО «НПО Промэкология» ул. Яблоневая, д. 26. 8(831) 413-08-89
Псков ООО «АСПО Сервис» ул. Декабристов, д. 15/44. +7(8112) 73-32-32
Новосибирск ООО «Альбион-С» ул. Серебренниковская, д 4/3. (383) 218-78-50, 218-77-05
Дмитров, МО Дмитровский завод РТИ Бесплатно. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от 200 легковых или 100 грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, 126, тел. 8 929 65 65 770

Что мы предлагаем?

Мы обслуживаем частных лиц и разные организации, предлагая им такие выгоды сотрудничества:

  1. Принимаем на утилизацию и переработку отходы всех классов опасности.
  2. Действуем в рамках Законодательства России.
  3. Каждого клиента курирует личный менеджер.
  4. Обслуживаем клиентов без выходных и праздников.
  5. Всегда следуем отмеченным в договорах обязательствам.
  6. Предлагаем разные способы оплаты, в том числе после завершения работ.

По вопросам уничтожения и переработки старой резины консультации можете получить у наших менеджеров. Они рассчитают стоимость услуг и запишут на обслуживание.

Старые шины разрезают

Порядок и документы для юридических лиц

Закон РФ предусматривает уплату штрафа за ненадлежащую утилизацию использованных покрышек. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

Обратившись к официальному представителю по утилизации использованных покрышек в своем населенном пункте, заявитель должен оформить документы:

  1. Договор на утилизацию покрышек.
  2. Акт об утилизации шин. Этот документ подтверждает выполненную работу и является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями.

При сдаче на утилизацию использованные покрышки загружаются на предприятии и доставляются в ближайший пункт приема, там они выгружаются собственными силами.

Оформляется договор и акт сдачи шин на утилизацию. После подписи документов всеми ответственными лицами транспорт покидает территорию приемного пункта.

Перевозка на пункт переработки

Отработавшую резину можно встретить везде – в оврагах, на полигонах для бытовых отходов, в шиномонтажных компаниях, на придворовых территориях и пр. А покрышки не просто делают грязной участок и занимают много пространства – они еще и плохо воздействуют на природу, вредят здоровью граждан и животных. Поэтому утилизация покрышек и шин – необходимая услуга.

Резина легко воспламеняется, в связи с тем полигоны со временем становятся опасной угрозой для природы. Покрышки, находясь на открытом воздухе годами, выделяют в воздух ядовитые химические соединения, что негативно сказывается на растительности, животных. Чем больше таких отходов в местности, тем хуже там экологическая ситуация: ведь покрышки разлагаются веками.

Дальнейшая судьба резиновых отходов

Фото 5

На шредере осуществляется выдергивание нитей корда и предварительное дробление резины на крупные фракции.

Получаются резиновые чипсы диаметром 30-40 мм.

Второй этап утилизации шин предусматривает более мелкое дробление до размера 7-8 мм. Фракции охлаждаются, что позволяет их измельчать в роторной дробилке до сечения 1-2 мм.

Через вибросита полученная крошка просеивается. Текстильный код остается в стороне. В результате выходит готовая к употреблению резиновая масса.

Ее используют для промышленных целей и изготовления:

  • новых покрышек;
  • резиновой обуви;
  • массивных резиновых плит для комплектации железнодорожного полотна;
  • добавок в асфальтобетонную смесь;
  • кровельных материалов.

Более подробно о производстве резиновой крошки из шин читайте здесь.

Выводы

Во всех развитых мировых государствах поставлено на поток движение по утилизации РТИ, покрышек, аккумуляторов, макулатуры и других отходов. Ни один цивилизованный человек не позволит себе бросить в кусты использованную шину, масляный фильтр, оберточную бумагу.

Россия принадлежит к развитым цивилизованным странам. Потому чистота окружающей среды для нас стоит на первом месте. Сдавая использованные шины на переработку, мы бережем нашу экологию от загрязнения.

Прочитав статью, вы узнали, куда можно сдать старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку бесплатно или за деньги и по какой цене.

Что получается от обработки колес

Прием резины на утилизацию за деньги позволяет изготовить: резиновую крошку, металлокорд и пр. Каждое изделие используется вторично. Обращаясь в пункт приема шин на утилизацию, вы получите гарантию того, что внесли свой вклад в поддержание экологической обстановки и избавились от штрафов на ненадлежащее обращение с резиной.

После переработки таких отходов получается следующее:

  • Металлический корд, который применяется в производстве стали, используется в изготовлении бетона и пр.
  • Текстильный корд, используемый для утепления коттеджей, гаражей, кровель, а также для утрамбовки скважин.
  • Крошка из резины, применяемая в создании напольных покрытий, засыпки футбольных полей, в составе покрытия для автодорог.

Как работаем?

Поэтому сдать покрышки на утилизацию решают граждане и фирмы, имеющие дело с такими изделиями.

Мы осуществляем утилизацию старых покрышек на удобных условиях. Принимаем колеса от легковых авто и грузовиков. Обеззараживание отходов проводим в соответствии с требованиями соответствующих законов. Имеем специально оборудованные территории, в которых работы проводятся безопасно, эффективно.

  • Варианты с изношенным протектором, проколами и прочими повреждениями;
  • Годами не используемую старую резину;
  • Части шин, окрашенные изделия с детплощадок;
  • Автомобильные камеры и пр.

Воспользовавшись с нашим предложением, вы освободите ценные квадратные метры в гараже или на лоджии, на складах предприятий или в офисных помещениях. Наши работники приедут и заберут любое количество резины. Теперь вы знаете, куда сдать шины на утилизацию.

Действия по переработке старых колес

Для переработки отходов используются такие методики:

  1. Измельчение отходов на мелкую крошку различной фракции. В зависимости от величины детали применяют в производстве оснований стадионов из резины, мастик для кровель, и даже в изготовления дорожного покрытия. Самая крупная фракция используется в нефтедобывающей области.
  2. Пиролиз – финансово доступный и безвредный для экологии метод уничтожения резины. В результате получается горючее и энергия, мазут, технический углерод, который после обработки применяется в производстве канцтоваров.

Цена утилизации покрышек и шин

Цена приема шин на утилизацию рассчитывается после поступления заявки от вас. При необходимости наши эксперты выезжают на объект для оценки объема работ. На конечные расценки влияют такие параметры:

  • количество сдаваемых шин;
  • расстояние от объекта до места обслуживания;
  • сложность переработки;
  • количество привлекаемых к процедуре сотрудников;
  • количество привлекаемых для перевозки груза транспортных средств;
  • использование вспомогательных материалов (мешков, тары);
  • срочность процедур.

Нашим постоянным клиентам делаем скидки. Узнать детали по действующим акциям можете у сотрудников.

Старые покрышки

Технические особенности приема старой резины

  • К уничтожению принимаются старые легковые и грузовые колес автомобилей любых марок, годов выпуска.
  • Изделия принимаются целыми, не утратившие начальную форму, куски резины и рваные варианты не принимаются.
  • Изделия должны внешне чистыми, без видимых отметин нефтепродуктов и не иметь допролнительных компонентов. Внутри резины не должны быть посторонние детали.
  • Показатель токсичности не должен быть больше общего фона нормативам.

Индивидуальное обслуживание заказчиков с большим количеством старых грузовых колес – это получают клиенты. Предлагаем транспортировку отходов современными автомобилями. Цена приема покрышек на утилизацию при сдаче больших объемов устанавливается с дополнительными скидками.

Почему нам доверяют физические и юридические лица?

Своим клиентам предлагаем следующие выгоды:

  1. Предлагаем комплексный подход и легальные методы нейтрализации в рамках требований законов РФ по обращению с отходами.
  2. Используем безопасные, эффективные технологии, позволяющие уничтожить шины с минимальными финансовыми затратами.
  3. Грамотно проводим процедуры по сбору резины, последующей утилизации с оформлением отчетной экологической документации, оформлением актов выполненных работ.
  4. Уничтожаем любые виды отходов, веществ из списка ФККО: промышленные, коммунальные, бытовые.
  5. Занимаемся переработкой отходов, позволяющих получить ценное сырье, используемое для производства новых товаров.
  6. Обратившись к нам, сэкономите на содержании штата сотрудников, необходимости самостоятельного проведения сложных непрофильных процедур.

Заключение

Итак, назовем ряд факторов, которые помогут автомобилистам хорошенько подумать перед тем, как выбросить изношенные колеса на свалку:

  1. Длительность разложения колес на открытом воздухе достигает век. Территория, где лежали отходы, еще 10 лет не подходят для посева.
  2. За это время резина может воспламениться под действием УФ и химических явлений в ней. Это станет причиной крупного пожара.
  3. Выходящий при возгорании дым крайне опасен для воздуха, воды.
  4. При сгорании тонны отходов выходят до 750 килограмм химических соединений, наносящих вред для здоровья, флоры и фауны.
  5. Переработка колес посредством сжигания считается неправомерной во всех государствах мира.

Учитывая данные факты, любому сознательному гражданину рекомендуется освобождаться от колес правомерными технологиями.

Как оформить заявку?

Хотите сдать резину на переработку, тогда позвоните нашим менеджерам. Они уточнят необходимые детали и запишут время выезда эксперта для оценки предстоящих работ. После этого оговариваются вопросы, заключается договор, служащий гарантией грамотной переработки шин.

Работаем в соответствии с требованиями законов России, заключая официальный договор. Список осуществляемых утилизационных действий назовут наши менеджеры. Мы помогли тысячам жителей столицы, организациям и заработали репутацию надежной, честной организации.

Остались вопросы по переработке резины, позвоните нашим операторам. Они расскажут об условиях сотрудничества, рассчитают, сколько стоит утилизация шин и запишут на уничтожение мусора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий