Установка климат контроля на шевроле лачетти

Инструкция по установке климат контроля на se, sx

Пока не снят кондиционер, прогрейте салон, если замена кондиционера на климат контроль предполагается в холодный период года, затем :

Снять перчаточный ящик, «бардачок» на автомобильном сленге;

Снять клипсу соединения блока, воспользовавшись тонкой отверткой;

  • Вытащить существующих блок, сдвигая его аккуратным движением по направлению к рулю, блок движется по направляющим-салазкам;
  • Освободить заглушку на торпеде для крепления фотосенсора (датчика солнечной активности);
  • Вытащить разъемы электропроводки;

Присоединить трубку воздуховода к датчику температуры по посадке, с сильной фиксацией, установить датчик температуры. До присоединения датчика установить коннекторы в положении: «контакты вверху, фиксатор — внизу»;

  • Соединить в натяг гофрированную трубку с патрубком печки;
  • Перед установкой управляющей панели с верньерами, «крутилками» на автомобильном сленге, снимаем со старой панели кондиционера пластиковые направляющие и устанавливаем их;

Проверив соединение всех разъемов, заканчиваем процесс.

Легко заметить, что внешний вид панели кондиционера и климат контроля и почти не имеет внешних различий. Кроме этого в салоне на торпеде появится датчик солнечной активности.

Различие в панели управления в разной комплектации только в декоре, доступна панель с «крутилками»-верньерами с хромовой отделкой.

Подсветка дисплея климат контроля. — Chevrolet Lacetti Club

Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась.

замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти

Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует. Подсветка Лачетти Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи! Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля.

замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти

Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо… Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти …и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти

Как снять блок корректора фар Лачетти Отключаем колодки проводов Как снять блок корректора фар Лачетти Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке. Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

  • 1 Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti
  • 2 Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины
  • 3 Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти
  • 4 Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
  • 5 Почему не греет печка. Подводим итоги

Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами.

Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

печка шевроле лачетти

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Диагностика Chevrolet Lacetti

Mitsubishi ASX (2013). Климат-контроль

Человеческий фактор в неисправности

После устранения подобной неисправности, о которой расскажу ниже, иногда задаюсь вопросом: «Это была уверенность владельца авто в том, что «это так просто сделать», или самоуверенность? Или кризис так придавил, что приходится экономить на путешествии в автосервис? Сколько раз уже говорилось, что если не занимаешься постоянно диагностикой и ремонтом автомобилей, то нечего экспериментировать — себе дороже выйдет». Так получилось и здесь, послушайте короткую историю этого простого, на взгляд клиента, ремонта. Автомобиль поступил на ремонт с неисправностью в блоке управления климат-контролем — не регулируется положение «тепло-холод». На этих машинах уже применяется шаговое управление заслонками, в отличие от предыдущих моделей, где были актюаторы сервоприводов с обратной связью, то есть, там стоял потенциометрический датчик, что давало возможность блоку управления климат-контролем понимать, в каком положении стоит заслонка («обратная связь»). В схемотехнике современных авто (Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer 10, Mitsubishi Outlander) используется шаговый двигатель: блок управления задает определенное количество шагов и уже относительно этого всё регулируется. На фото, снятый актюатор климат контроля, отвечающий, за привод заслонки «тепло-холод» или «air mix» с подключенными щупами пробника.

«Устройства для проведения автомобильной диагностики»Часть 1 и Часть 2

Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

Всем удачных ремонтов! Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98

Союз автомобильных диагностов Легион-Автодата

Lacetti: сгорела подсветка блока климат-контроля

Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом. Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Необходимо разбирать.

Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе. Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Без паяльника не обойтись, лампа припаяна. Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Как оказалось, замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки!

Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой.

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Честно говоря, неприятно такое видеть. Красным цветом обозначены лампочки подсветки дисплея, синим — подсветки кнопок Сразу скажу что все лампочки должны быть в цоколе, но так как я уже менял лампочки подсветки дисплея до этого и из-за невозможности извлечь лампочки из самого замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти, то я просто убрал цоколи и впаивал обычные лампочки 12 V с усиками.

Такие лампочки можно приобрести в любом магазине радиодеталей. Ну а мне как раз и требовалось поменять лампочки подсветки дисплея Лампочка 12 V с усиками На старых лампочках в цоколе были надеты зеленые колпачки, что придает зеленый цвет подсветки.

Lacetti: Лампы подсветки блока управления климатом

Но, к сожалению, при прошлой попытке извлечения лампы из цоколя, этот колпачок порвался и уже было бы замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти по "феншую", поэтому нынешние лампочки остались без колпачков, что придает подсветки дисплея яркий оранжевый свет: В итоге я поменял 2 лампочки в подсветке дисплея. Оранжевый может не совсем сочетается с зеленым, но я уже привык к нему, как говорится "на вкус и цвет…" P.

замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти

Снята задняя панель. Для извлечения ламп из своих гнёзд пришлось приложить усилия — не хотя они покидали свои насиженные места. Вот старая и новая лампы подсветки органов управления климат-контроля с конструкционным номером GM Лампа накаливания для подсветки органов замена лампочки на климат контроле шевроле лачетти блока управления климатом автомобиля GM Слева — старая, справа — новая.

А вот пара ламп подсветки дисплея блока управления климатом авто. Лампа накаливания для подсветки дисплея блока управления климатом автомобиля GM Слева — старая, справа — новая И вот новые лампы установлены на свои места. Верхний ряд: Нижний ряд: Как видно из трёх предыдущих фотографий новые лампы отличаются от старых не только цветом.

Как самостоятельно установить климат-контроль на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

Настройка климат контроля шевроле лачеттиИнструкция по установке климат контроля на Se Sx Инструкция по установке климат контроля на Se Sx Финансовая сторона этого вопроса Если все покупатьИнструкция по установке климат контроля на se, sx - клуб любителей chevrolet lacetti/gentra/cruze | авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастейЛачетти: установка климат контроля на se, sx - ремонт и тюнинг шевроле - автовызовКлимат контроль на митсубиси лансер 10: блок управления, установка - автоэкспертУстановка климат контроля на мицубиси асхНастройка климат контроля на лансер 10Mitsubishi asx: скрытые функции — mmc manualsИнструкция по установке климат контроля на se, sx — клуб любителей chevrolet lacetti/gentra/cruzeЛачетти: установка климат контроля на se, sx — ремонт и тюнинг шевроле

Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины

печка шевроле лачетти

Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

печка шевроле лачетти

Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD-40, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.

печка шевроле лачетти

Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:

  • засорении воздуховодов;
  • приводе заслонки печки;
  • самой заслонке, она также может приклинить.

Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления дальше.

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Описание и сравнение блоков климат контроля Mitsubishi.

Среди всех Lancer 9 1.6 наиболее распространенной является модель именно с кондиционером что, конечно, довольно досадно. Думаю, многие владельцы 1.6 хотя бы раз задумывались об установке климат контроля, особенно если бывали в салоне двухлитрового собрата.Как и многие другие, для себя я уже давно решил эту проблему установкой климата от Lancer 2.0, чему несказанно рад. И так получилось, что через мои руки прошел не один блок контроля и я решил написать статью чем они все таки похожи, и чем различаются.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти

печка шевроле лачетти

В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

печка шевроле лачетти

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

печка шевроле лачетти

Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, не давая ей быстро разогреться до рабочей температуры. Проверить термостат просто. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.

Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

Почему не греет печка. Подводим итоги

  • Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.
  • Сгорело реле отопителя.
  • Вышел из строя терморезистор.
  • Трос или другая механика не открывают заслонку подачи горячего воздуха.
  • Не прогревается антифриз. Это может быть вызвано неисправностями термостата.
  • Забит радиатор печки. Самый эффективный способ очистки радиатора отопителя очень детально был рассмотрен в этом материале. Как быстро заменить радиатор печки на Лачетти, разбирались здесь.
  • Сгорел электродвигатель нагнетателя отопителя.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Нарушена циркуляция жидкости — воздушная пробка или проблемы с помпой.

Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добьёмся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий