Уаз хантер фото салона

Содержание

УАЗ Хантер (UAZ Hunter) ЗМЗ 409 2.7 135 л.с и ЗМЗ 514 2.2 113 л.с — честный обзор. Стоит ли брать на вторичке?

УАЗ Пикап

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

УАЗ Пикап

Фотографии салона УАЗа Хантер в новой обшивке и с переделками

Суровый «Русский Джип» — УАЗ Хантер. Он суров во всём. В том числе и во внутренней отделке салона. Суровый дизайн без каких-либо излишеств. Но как всё-таки хочется уюта и комфорта! Особенно на фоне различных иностранных моделей внедорожников. И выход есть. Чем-чем, а уж смекалкой и умелыми руками наш народ не обделён. И поэтому существует множество способов значительно улучшить внутренний вид салона УАЗа Хантер.

Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.


Заводской салон

Обзор УАЗ Хантера и его слабых мест

Фото УАЗа Хантер спереди

Подробнее Отзывы
Рассматривать УАЗ Хантер как семейный автомобиль глупо – это утилитарная машина для активного отдыха: бездорожье, рыбалка, пикник и т.д. Даже его название переводится как охотник. У антифанатов много претензий к машине, главная из которых старость конструкции. Это не совсем так, ведь многое менялось.

Внедорожник появился еще в 2003 году и это была замена 469, который визуально почти не отличается от современной версии. Его долгое время обновляли и даже собирались снимать c производства, но как-то не удалось.

Нельзя назвать спрос большим, но производителя это устраивает. Они даже успешно обходят все законные экологические нормы, а в 2019 году переквалифицировали машину в грузовую, чтобы не устанавливать бесполезную для нее подушку безопасности. Сертификат действует до 2022 года, может тогда и выйдет что-то действительно новое.

Уаз Хантер 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

УАЗ Хантер выпускаемый и поныне, тревожит умы многих отечественных и не только автолюбителей. Ведь только вдумайтесь, машина не сходит с конвейера уже более 40 лет, и это само по себе показатель. Но есть один, а может, несколько нюансов. Внешность, а также техническая начинка за это время преобразилась только немного. Машина остаётся все той же «застрявшей» в начале 1970 годов. Но, если разобраться, первые опытные образцы появились ещё задолго до официального дебюта, а именно в 1958 году.

Но, в то время машина разрабатывалась исключительно для военной отрасли и представляла собой замену уже морально и физически устаревшему ГАЗ 69. Сегодня разберёмся, какой он новый УАЗ «козлик» Хантер. Автомобильный Ульяновский завод неоднократно менял спецификацию и имя автомобиля, начиная с 1970 годов.

УАЗ Хантер.

Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 — технические характеристики

Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter. Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter.

Новый УАЗ Хантер Экспедиционный 2019

Говорить о том, что такое УАЗ Хантер не стоит, это хорошо известный автомобиль по всему миру. Бездорожье и плохая погода – это идеальные условия, для которых создан данный автомобиль. Само название машины говорит о её проходимости и надежности. Впервые новое поколение УАЗ Хантер представили еще в 2003 году и с того времени он практически не изменился.

Последней новинкой стал УАЗ Хантер Экспедиционный, он же считается теперь самой дорогой и топовой комплектацией. В отличие от уже продаваемых версий, новинка получила доработанные технические характеристики, массивный экспедиционный обвес для бездорожья, а так же дополнительные системы безопасности. Одним словом данную комплектацию УАЗ Хантер в полном смысле слова готовили для поездок по плохой дороге и в экстремальных погодных условиях.

Что переделывают

Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе – перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо – и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) – тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Звукоизоляция багажника Уаз-469

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Звукоизоляция двери Уаз Хантер - 469

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Полная шумоизоляция уаз 469

Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Месяц максимальных скидок на УАЗ ХАНТЕР в АвтоГЕРМЕС! Скидка до 100 000 руб.!

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Габариты УАЗ Хантер вида спереди

Габариты УАЗ Хантер вида сбоку

Габариты УАЗ Хантер вида сзади

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.


Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел


Классическая приборная панель


Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2019 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

  • База.
  • Топ.

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

uaz hunter базовый

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2019 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

уаз хантер топовый

Экстерьер

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота – 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

Интерьер УАЗ Хантер Экспедиционный

Передняя панель интерьера

Вслед за внешним видом, небольшие доработки пришлись на салон уникального УАЗ Хантер. Обшивка сидений стала качественной, за счет водоотталкивающей ткани со специальной пропиткой. Половое покрытие багажника и салона можно легко помыть, а в случае необходимости полностью снять. С комфорта можно отметить подогрев передних сидений.

Если это плюсы, то в остальном никаких новшеств больше нет. Передняя панель обновленного УАЗ Хантер осталась прежней, круглые приборы по центру торпеды. Спидометр с небольшим монохромным дисплеем и пара кнопок на нижней части для управления топливным баком и световыми приборами. Все выглядит достаточно просто, но для бездорожья по сути лишнего и не нужно.

Передние сиденья УАЗ Хантер 2019

Особого комфорта ожидать не стоит, кондиционер отсутствует, так же нет бортового компьютера или мультимейдной системы, максимум печка обогрева и кнопка управления топливом, чтоб в случае надобности подключить второй бак, тем самым задействовав резервное топливо.С остального привычное расположение – изогнутые рычаги трансмиссии и полного привода. Шумоизоляция оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и уплотнители. Многие детали попросту продумывали на случай попадания воды в салон, именно поэтому нет особо большого набора электроники или излишних функций комфорта. Как и прежде, салон УАЗ Хантер Экспедиционный рассчитан на 5 посадочных мест, по комфорту и мягкости изменений нет. Можно сказать, что появившаяся приставка к общему названию, это доработка отдельных деталей, но не массовые изменения, которые ожидали поклонники модели.

Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок.

После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

Технические характеристики

Первоначально ознакомимся с ассортиментом силовых установок, сюда устанавливались, по меньшей мере, четыре двигателя, причём как бензинового, так и дизельного семейства. Итак:

  • Двигатель «бензин» УАЗ Хантер объёмом 2.7 литра, генерируемый 128 л. с. и 210 Нм. Это так называемый ЗМЗ-409.10.
  • УАЗ Хантер 2.4 дизель польский с мощностью 86 л. с. и 183 Нм.
  • То же дизель двигатель 409, 2.2 литра, с мощностью в 114 л. с.
  • Последний из дизельного семейства китайский агрегат мощностью 92 л. с. и 200 Нм., при объёме 2.2 литра. Модификация 4JB1T.

уаз патриот двигатель

КПП коробка для нынешней бензиновой версии УАЗ Хантер полагается только 5-ступенчатая «механика», с жёстко подключаемым полным приводом. Плюс 2-ступенчатая «раздатка» и «понижайка». Собственно такая конфигурация предлагалась и для дизельных версий.

уаз ручка кпп

Мосты для УАЗ Хантер, сцепление у УАЗ Хантер после 2016 году пережило определённый рестайлинг. Предохранители нового поколения, так что проблем возникнуть не должно. В принципе такой своеобразный тюнинг для УАЗ Хантер, делали почти все владельцы, даже предшествующих поколений. Потому как доводка до приемлемого состояния, требовалась всегда, виду условий эксплуатации.

уаз мосты

Параметры УАЗ 315195 технические характеристики в разрезе подвески, мало чем отличаются от прошлых генераций, потому как используется по-прежнему знакомая всем рамная конструкция. Спереди подвеска пружинная с продольными рычагами, тягами и стабилизаторами, сзади рессоры. По габаритам, особенности как таковые отсутствуют, ведь размеры у УАЗ Хантер остались прежними. Описание здесь даже не требуется.

хантер размеры

Просторно, некомфортно

Салон УАЗа Хантер

Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.

Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.

Торпедо

Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.

Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.

Задний ряд

С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие "заметные части салона" – как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?
Торпедо на Уаз 469 своими руками

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Пластиковое торпедо на уаз 469

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать – можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

дополнительные приборы в салоне Хантера

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Дополнительный топливный датчик

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Кренометр для уаза - приборы для бездорожья

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный

Откидной кузов

Основой для специальной версии УАЗ Хантер Экспедиционный послужила комплектация версии Классик. Несмотря на столь громкое название, особых доработок по двигателю не было. Под капотом расположился бензиновый ЗМЗ 40906, объемом 2,7 литра. Мощность агрегата 135 лошадок, а максимальный крутящий момент 217 Нм.

В паре к двигателю устанавливается привычная 5-ти ступенчатая механическая коробка передач фирмы Dymos. Привод так же остался прежним, подключаемый 4х4 с понижайкой.

Размеры и вес УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1950
Колесная база, мм 2380
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Угол въезда, градусы 50
Угол съезда, градусы 30
Клиренс, мм 241 (обычный УАЗ 210 мм)
Снаряженный вес, кг 1840
Полный вес, кг 2495
Грузоподъемность, кг 735

Еще одно основное отличие от обычной версии Хантера – задний мост Спайсер с блокировкой дифференциала. Диски остались стальными, хотя уже есть немало нареканий, что можно было бы заменить их на легкосплавные. С такими характеристиками максимальная скорость составляет всего 130 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре 13,2 секунды.

Подвеска такой версии внедорожника зависимая. Спереди пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлены рессоры. Учитывая то, что технически Экспедиционная версия внедорожника практически никак не изменилась, то и особо улучшенных характеристик по проходимости так же не стоит ожидать. Максимум доработок в плане бездорожья – обвес кузова и мелкие дополнительные детали.

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

дизельный Хантер

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Тюнинговые органы управления

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных – уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Спортивный руль в Уаз 469

Спортивный руль - замена штатного.

Тюнинговые накладки на педали

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг переключения передач Уаз

Тюнинговый рычаг КПП.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы, отклики владельцев прошлых версий, нынешних поколений, на самом деле, если по-честному, не сильно отличаются. По сути, машина как была проблемной в плане частых поломок, так и осталась таковой. Безусловно, самостоятельный тюнинг владельцев УАЗ Хантер позволяет как-то усовершенствовать машину, но все же.

УАЗ Хантер 2018 — отзыв владельца

Кстати, многие задаются вопросом, почему отказались от дизелей, а все очень просто, комплектующиеся к УАЗ Хантер моторы дизель были отвратительного качества и не отвечали тем требованиям, которые на них возлагаются.

уаз хантер. отзыв

В конце статьи традиционно оставляем видеообзор, если есть желание, советуем взглянуть на комментарии автоэксперта.

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 130 км/ч 4

Подробнее
Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

Фото двигателя УАЗ Хантер

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

Раздатка нового UAZ Hunter

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Мотор машины

Безопасность и комфорт Хантер Экспедиционный

Боковые подножки

Как и в классической комплектации УАЗ Хантер, новая экспедиционная версия по комфорту оставляет желать лучшего. Владельцы данной модели неоднократно говорили о плохой шумоизоляции, разных недостатках и просто полезных функциях, которых попросту нет на борту внедорожника.

Неоднократно владельцы УАЗ Хантер говорили о тормозной системе, которая срабатывает очень резко. При этом машину начинает тянуть в одну или другую сторону. Попросту автомобиль становится не управляемым. Вся причина заключается в пропорции веса кузова внедорожника к диаметру тормозных дисков и барабанов. Не исключены и другие варианты, когда может появиться подобная проблемы при торможении.

Если говорить о подушках безопасности или активных системах безопасности, то их здесь нет и скорей всего, что не будет. Автомобиль изначально рассчитывался для езды по бездорожью, а значит и основные разработки направлены были на технические характеристики. Один плюс, что в отличие от классической версии, где подогрев передних сидений опционально стоит 4000 рублей, здесь он входит в стандартную комплектацию. Между тем есть корректор фар, крепление детских сидений ISOFIX и гидроусилитель руля.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных – один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Замена кресел на УАЗ 469

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Сиденья от иномарки на уаз 469

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Обшивка алюминием в салоне уаз 469

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Фотографии

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Хантер на бездорожье

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

Фото UAZ Hunter спереди

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе – это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов – усилителей, акустики, сабвуферов и прочих "прибамбасов". Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Динамики в дверях уаз 469

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Автозвук в уаз хантер

Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

Установка динамика в дверь уаза

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделе Видео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер.

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн нашего каталога статей.

Скалолазы

На встречу с Эльбрусом отправляемся на следующий день, ранним утром. Дождя нет, что вселяет уверенность в успехе.

Отправная точка — станция Азау, начало канатной дороги — на высоте 2350 метров. Наша экспедиция состоит из четырех машин. Хантер поддерживают два таких же рыжих Патриота — в экспедиционной и стандартной комплектациях. Замыкает колонну еще один Патриот, внезачетный.


Даже с хронической «сердечной недостаточностью» Хантер готов идти на штурм любого препятствия. Да и грех жаловаться тем, кто знает в таких машинах толк: в 1974 году на Эльбрус въезжали машины с моторами вдвое слабее — мощностью всего 75 л.с.

Даже с хронической «сердечной недостаточностью» Хантер готов идти на штурм любого препятствия. Да и грех жаловаться тем, кто знает в таких машинах толк: в 1974 году на Эльбрус въезжали машины с моторами вдвое слабее — мощностью всего 75 л.с.

Каменистая грунтовка на фотографиях выглядит твердой и не больно-то крутой. В реальности всё иначе. Мелкая щебенка легко перемешивается под колесами, лишая машины надежной опоры. Уклон такой, что еще до старта все УАЗы переводим на пониженную передачу. Не так много мощности у моторов, чтобы играть в игру «вытянет — не вытянет». Чаще не вытягивает.

Передвигаемся по очереди. Трогаемся, только получив по рации добро от предыдущего экипажа, добравшегося до горизонтальной «полки». Первые два-три перехода напрягают больше не крутизной, а диагональными промоинами от горных потоков. Нужно заранее высмотреть, где в них накатан проезд.


Первую очередь канатной дороги запустили в 1969 году. Ее проложили от станции Азау (2350 м) до Кругозора (3000 м). Семь лет спустя линию протянули до Мира (3500 м), а к концу 1970‑х — до станции Гара-Баши (3780 м). В 2000–2010 годах параллельно старой канатке соорудили новую, с закрытыми кабинками. Ее конечный пункт ­расположен на высоте 3847 м. Новая канатная дорога — вторая по высоте в Европе после построенной в Церматте, Швейцария.

Первую очередь канатной дороги запустили в 1969 году. Ее проложили от станции Азау (2350 м) до Кругозора (3000 м). Семь лет спустя линию протянули до Мира (3500 м), а к концу 1970‑х — до станции Гара-Баши (3780 м). В 2000–2010 годах параллельно старой канатке соорудили новую, с закрытыми кабинками. Ее конечный пункт ­расположен на высоте 3847 м. Новая канатная дорога — вторая по высоте в Европе после построенной в Церматте, Швейцария.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий