Уаз буханка 2018 года технические характеристики

УАЗ Буханка 2018: классика, проверенная временем

УАЗ Буханка 2018, это новая модель поистине легендарной машины, которая представляет собой всё лучшее, что создавала советская автомобильная индустрия за всю историю своего существования. Практически не меняясь на протяжении полувека, в 2018 году фургон, пользующийся популярностью в первую очередь у государственных структур и организаций, получит обновления.

УАЗ Буханка 2018

Обзор УАЗ «Буханка»: динозавр нашего времени

Шёл 2020 год. На рынке LCV производители предлагали новые модели фургонов и микроавтобусов. В них было всё – от климат-контроля до умных систем для помощи водителю. Но русские покупатели продолжали приобретать, казалось бы, морально и физически устаревшие разновидности УАЗ «Буханка». Только за 7 месяцев 2020 года в стране у почти 5000 единиц этих машин появились новые владельцы. Только ли за проходимость УАЗ «Буханку» ценят или есть другой секрет популярности внедорожника, который создали аж в 1958 году?

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор – то есть 60 лет!

Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.


Школьный автобус


Скорая помощь

Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.

Фото УАЗ Буханка в новом кузове: грузопассажирская версия
Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия

Внутри новой УАЗ Буханки: пассажирская версия

В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.

УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

По сравнению с предыдущими моделями, внешность осталась без изменений. Обновлена радиаторная решётка и уплотнители. Спереди появились накладки из пластика, а также новые катафоты сзади.
Внутри улучшения коснулись устойчивости к шумам и тряске, появились обновлённые отапливаемые передние сидения, добавлена ещё одна печка сзади, ремни безопасности стали более надёжными, обновилась приборная панель. Производители сделали более жёсткую конструкцию, а также усилили конструкцию всего кузова.

Нестареющая классика в новом формате — обновленный УАЗ Буханка

Несмотря на далекое прошлое нового УАЗ буханки, производители ульяновского автозавода, характеристики микроавтобуса изменили не на 100 %. В обновленном варианте появились современные технологии, модернизирован дизайн.

После рестайлинга машина стала более маневренной, комфортной. Для государственных учреждений буханка станет лучшим выбором, так как эта, долговечная машина, 10 лет не нуждается в ремонтировании.

Обновленный-уаз-буханка

Экстерьер

В настоящее время Ульяновский автомобильный завод создает надежные и практически не убиваемые автомобили в первую очередь для граждан России. Новый УАЗ Буханка 2018 модельного года относится именно к такой категории. Однако следует принимать во внимание, что в данном случае словосочетание «новый кузов» в его традиционном понимании достаточно условное.

УАЗ Буханка 2018

С точки зрения экстерьера изменилось не так много, небольшой ряд элементов получили обновление. Спереди бампер стал более новым и свежим. К нему по краям добавлено несколько накладок, выполненных из пластика. Поворотники теперь больше отвечают всем современным тенденциям, то же касается и боковых зеркал, которые наконец-то перестали напоминать о далеком прошлом.

УАЗ Буханка 2018

Если же взглянуть в профиль, то можно отметить, что незначительно изменилась форма ручек дверей или, например, более аккуратно и благородно стали смотреться дверные петли. Также инженеры поменяли крышку, открывающую бачок бензобака.

УАЗ Буханка 2018

Если говорить о задней части, то глядя на фото можно сделать однозначный вывод о сохранении преемственности и практически полном отсутствии изменений. Единственное, за что цепляется взгляд — это новые плафоны габаритных огней и катафоты прямоугольной формы, которые находятся непосредственно в бампере.

С точки зрения расцветки, то на выбор представлено немало различных вариантов. В первую очередь это, конечно же, самый популярный – зеленый. Но по желанию клиент может получить и белый, или оранжевый автомобиль. Также потенциально могут появиться и другие варианты.

УАЗ Буханка 2018

УАЗ Буханка 2018

УАЗ Буханка 2018

УАЗ Буханка 2018

Вай, мама, что это?

Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

Краш-тест УАЗ Буханка

На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.

Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

панель приборов дорестайлинговой "Буханки"

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Панель приборов УАЗ Буханка

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

Педальный узел УАЗ Буханка

Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.

Воздуховод печки УАЗ Буханка

Варианты компоновки салона

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.

Грузопассажирская версия:

УАЗ Буханка в новом кузове с грузовым отсеком и 1 рядом сидений

УАЗ Буханка 2020 года в новом кузове: компоновка грузовой версии

Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.

На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.

К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.

Интерьер

Салон УАЗ Буханка 2018

С точки зрения интерьера никаких значительных перемен также не произошло. УАЗ Буханка 2018 все тот же классический автомобиль с небольшими функциональными улучшениями, которые все же не сделали салон менее аскетичным. Кресла по-прежнему простые, но при этом достаточно удобные для длительных поездок. Появилась новая возможность их регулировки. Вместимость также не изменилась, и вместе с водителем новый кузов вмещает 10 человек.

Салон УАЗ Буханка 2018
Салон УАЗ Буханка 2018

Салон УАЗ Буханка 2018

Приборная панель простая, но при этом очень эффективная с точки зрения эргономики, содержит все необходимые лампы и контрольные приборы. На ней присутствует разъем для магнитолы и розетка на 12 Вольт. Двери оборудованы электростеклоподъемниками, руль удобен и хорошо лежит в руках, зимой при наличии УАЗовской системы отопления замерзнуть невозможно. Также внутрь можно положить немало груза.

Салон УАЗ Буханка 2018

Улучшилась изоляция, как с точки зрения шумов, так и с точки зрения вибраций. Появилось такое невообразимое для этой машины новшество как подогрев сидений. Управляется эта система с все той же панели управления. Это, как и отопление, пригодится в северных и холодных регионах.

Характеристики

Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.

Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.

Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

Разъяснение Показатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м 4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м 2,1
Высота автомобиля, м 2,101
База автомобиля, м 2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг 1720
Вес автомобиля максимальный, кг 2670
Загруженность (задняя пара колёс), т 1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т 1,26
Автомобильная схема 4х4
Силовая установка
Производитель ЗМЗ-40911
Силовая установка, тип бензин
Объём мотора, л 2,683
Мощь, кВт/л.с. 82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук 2
Импульс, Нм 208
Коробка передач автомобиля Механика, 4 ступени
Подвески автомобиля Зависимые
Гашение колебаний Гидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиля Барабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л 13,4
Смазка, л 5,8
Коробка (4 скорости), л 1
Коробка (5 скоростей), л 2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л 0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л 0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л 0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л 0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л 0,3

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

Двигатель УАЗ

Комплектации и цены

В декабре 2017 года возможные комплектации, которые будут представлены в продаже, относятся к четырем серийным линейкам:

  • пассажирские;
  • грузовые;
  • санитарные;
  • многоцелевой фургон.

Все автомобили могут быть представлены как с блокировкой дифференциала, так и без. Первые два варианта имеют сразу семь различных комплектаций. Отдельно стоит выделить УАЗ Фермер, относящийся к грузовой линейке.

Начальная цена будет составлять 459 000 рублей. Наиболее дорогостоящая версия обойдется в более полмиллиона рублей. Блокировка дифференциала — это платная опция, будет стоить 35000 рублей.

Доступные вариации УАЗ СГР

  • УАЗ 3309 – грузопассажирский фургон, рассчитанный на перевозку 6 пассажиров и 450 кг груза.
  • УАЗ 2206 – микроавтобус на 9 и 10 мест (зависит от комплектации) с грузоподъёмностью 875 и 865 кг соответственно. Только не забывайте, что это общая грузоподъёмность, а не отдельно от веса пассажиров.
  • УАЗ 3741 – грузопассажирская версия с возможностью взять на борт 925 кг.
  • УАЗ 3303 – грузовой авто с бортовой платформой грузоподъёмностью 1225 кг.
  • УАЗ 39094 «Фермер» — грузовой авто с двухрядной кабиной, рассчитанный на 4 пассажиров с общей грузоподъёмностью до 1075 кг.

Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

По чём новая «Буханка» для народа?

Любой опытный водитель знает, что стоимость автомобиля зависит от модификации, наличия технических новинок, проведения акций и специальных предложений по продаже. Как было заявлено производителем, цены на новую «Буханку», по информации 2021 года, должны были варьироваться в диапазоне от 600.000 рублей.
Но, например, позже стали известны другие цифры. Так, остеклённая версия стоит около 520 тысяч рублей, версия автобуса с формулой мест «9+1» обойдётся в – 550 тысяч, с формулой «8+1» в 560 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Старт продаж в России нового поколения УАЗ Буханка 2018 уже официально открыт. Завод-производитель предлагает своим клиентам пройти тест-драйв. Для этого достаточно всего лишь оставить заявку на официальном интернет ресурсе.

Видео тест-драйв

Развитие от Буханки до минивэна

Что ещё можно почитать:

  • Субару Аутбек 2021 – Из концепта в серию
  • Фото и видео БМВ 5 серии Е39
  • Nissan Terrano 2016-2017 – Тиран и деспот на дороге .
  • Ауди Q5 – Цены и комплектации
  • SSC Ultimate Aero TT – Максимальная мощность
  • Как оформить ОСАГО через интернет?
  • Субару Импреза 2021 – Надёжность в 5-ом поколении
  • Как сделать пеногенератор для автомойки своими руками

Двигатель

Во время движения новый УАЗ использует 2,7-литровый двигатель на 112 л. сил. Вместе с ним, работает 5-ступенчатая механическая коробка. Кроме этого задействована двухступенчатая раздаточная коробка.

Конкурирующие модели

К основным конкурентам УАЗ Буханки, которая начнет выпускаться в 2018 году следует отнести множество других микроавтобусов с принципиально похожими характеристиками. Например, машины, выпускаемые компаниями Ford или Daewoo. Причем с точки зрения начинки, они, скорее всего, будут превосходить продукцию ульяновцев, при этом уступая с точки зрения проходимости и стоимости обслуживания. Однако к наиболее адекватным соперникам следует отнести Газель Баланс. Эти машины весьма похожи по многим компонентам. В целом УАЗ Буханка, как и всегда, получился отличным автомобилем. В России за полвека сложился настоящий культ людей, которые считают Буханку чуть ли не эталонным среди простых и прагматичных моделей, не требующих больших вложений, как в момент покупки, так и в период эксплуатации. Его поклонников новая версия однозначно порадует.

Конкуренты

Завод ульяновский создавал простой, надежный микроавтобус, способный ездить по городским, а также сельским дорогам. Машина с легкостью преодолевает сложные участки дорог, поэтому пользуется спросом в городе и в сельской местности. Конкурентов у уазика тоже много похожими техническими характеристиками, тоже много.

Среди российских моделей конкурентом является Газель Баланс. С этой маркой конкурируют зарубежные буханки: Форд и Деу. У них более современное техническое оснащение, но стоят дороже чем УАЗ.

Рейсталинговая-уаз-буханка

Заключительная часть

Новый вариант УАЗ выбирают практичные и расчетливые люди. Модель понравится также тем потребителям, которые пользовались предыдущими версиями буханки. По мнению специалистов на эту модель скоро появится большой спрос из-за:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий