Тяги реактивные ваз 2123

Реактивные тяги Нива Шевроле

В каждом автомобиле наиболее слабым местом является ходовая часть. При движении по асфальту подвеска автомобиля практически не испытывает никаких нагрузок. Но при передвижении по бездорожью чаще всего страдают тяги. Это особенно актуально в эксплуатации такого внедорожника как Нива Шевроле. Поэтому лучше заранее позаботиться об усилении реактивных штанг или тяг.

Реактивные тяги

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Реактивная штанга — это металлическая шарнирная тяга между мостом и кузовом или между мостами задней тележки автомобиля и рамой. Назначение реактивной штанги в подвеске автомобиля обусловлено необходимостью компенсировать реактивный момент. При различных видах соединения шасси и кузова автомобиля возникает задача синхронного движения масс. И в этой задаче реактивная штанга предназначена для гашения колебаний и работает на растяжение-сжатие.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Задние реактивные тяги на ниву шевроле ценаЗадние реактивные тяги на ниву шевроле ценаЗадние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Задние реактивные тяги на ниву шевроле ценаЗадние реактивные тяги на ниву шевроле ценаЗадние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Задние реактивные тяги на ниву шевроле ценаРеактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад.

Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления.

В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек. Поэтому нужно следить за состоянием реактивных тяг и сайлентблоков задней подвески.

Предназначение реактивных тяг.

В Шевроле Нива реактивные тяги являются элементом подвески. Тяги устанавливаются для того чтобы ограничить движение заднего моста или поворотного кулака. Колесо фиксируется в продольном направлении, но при этом свободно перемещается вверх и вниз. Крепление осуществляется при помощи болтов на рычаге с одной стороны и при помощи сайлентблоков на кузове с другой.

Задние тяги используются, если на автомобиль устанавливается многорычажная подвеска. Они выполняют такую же функцию – удерживают продольное движение моста. Они крепятся при помощи сайлентблоков к мосту и кузову автомобиля.

В зависимости от места размещения они имеют разную длину. Продольные тяги обычно более короткие, чем поперечные. Это объясняется тем, что мост может отклоняться на значительное расстояние.

Какие тяги входят в состав задней подвески?

Мост Шеви Нивы удерживается при помощи пяти деталей. Для предотвращения продольного и поперечного смещения используются четыре продольные (по две: передние и задние) и одна поперечная штанга. На концах изделий имеются проушины, в которые вставлены сайлентблоки для предотвращения стука в подвеске. Один конец штанги крепится к мосту, второй — к кузову автомобиля.

Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самая длинная — поперечная тяга. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска смещается на длину полного хода амортизатора.

Почему возникает необходимость замены

Сами реактивные тяги изготавливаются из высокопрочного материала, чтобы выдерживать высокие нагрузки, возникающие при передвижении и длительной эксплуатации автомобиля. Но использование лишь одного металла при изготовлении тяг невозможно. В местах крепления сделаны специальные проушины в которые устанавливаются сайлентблоки. Они устанавливаются в тяги непосредственно на заводе и закрепляются при помощи сварки. Поэтому они являются слабым местом системы. Если во время изготовления были допущены ошибки и появились микро-трещины, то это со временем может привести к разрушению изделия. Поэтому важно вовремя устранять неисправность и периодически делать диагностику автомобиля.

Так же в конструкции присутствуют резинки, защищающие от пыли. Если сальники повреждены, на резинки приходиться повышенная нагрузка. Они начинают деформироваться и рваться. Со временем это может привести к тому что тяга оторвется.

Тяга

Но конструктивно обойтись без сальников нельзя. Потому тяга должна немного вращаться, чтобы компенсировать движение подвески.

Виды поломок и их причины

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Детали изготавливаются из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации.

Реактивная тяга может погнуться лишь в результате ударов о крупные камни или пни на бездорожье.

Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами:

  • Трещины сварных швов между основой тяги и проушинами. Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может на ходу развалиться на части.
  • Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под воздействием физических нагрузок. В результате появляется люфт в соединении тяги с мостом и кузовом. Это ухудшает курсовую устойчивость авто и может привести к отрыву проушин.

Важно: появление стука в задней подвеске может свидетельствовать об износе сайлентблоков реактивных тяг. Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро оторвутся под воздействием возросших ударных нагрузок.

Установка усиленных тяг

Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали. Усиленные реактивные тяги Нива Шевроле изготовлены из более прочных материалов. К тому же, место сварочных швов обрабатывается более тщательно, чтобы исключить возникновение трещин. Некоторые усиленные тяги делают специально не круглыми, а ромбообразной формы. По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки.

Замена реактивных тяг

В общем, существует несколько критериев, которые отличают усиленные реактивные тяги:

  • более низкий вес
  • высокое качество производства. Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью.
  • изготовление в заводских условиях
  • окраска технологичным способом. Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к металлу. Это так же защищает от возникновения микротрещин.

Какие лучше поставить?

На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:

  • Кросс и «Деталь-Ресурс» — два бюджетных бренда, выпускающих детали подвески для Нивы. Цена — от 1600 р. за комплект.
  • Ситек — бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками. Отличаются небольшой толщиной стенок и малым весом.Подойдут для тех, чей маршрут преимущественно проходит по асфальту. Цена — 2200 р.Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена
  • Нива Урбан — недорогие качественные запчасти для Нивы Шевроле. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Цена — 2600 р.
  • UG — еще одни бюджетные тяги от малоизвестной компании. Как и Ситек, они не предназначены для активных пробегов по бездорожью. Цена 3000 р.
  • SC — более дорогая модель, отличающаяся прямоугольным сечением. Судя по массе, производитель не пожалел металла. Качество шва не вызывает нареканий у автовладельцев. Цена — 3400 р.
  • Niva Extrime — надежные прочные детали подвески, которые предпочитают ставить любители экстремальных заездов. Единственный недостаток — цена, которая составляет почти 5000 рублей.

Примечание: высокая цена деталей Niva Extrime объясняется их нестандартной конструкцией. Это усиленные тяги.

Признаки того, что тяги требуют замены

Обычно проблема с реактивными тягами проявляется в виде колебаний при трогании или переключении передач. При возникновении данных симптомов необходимо произвести внешний осмотр тяг на наличие неисправностей. Для этого автомобиль устанавливается на яму или смотровую площадку и изучаются места сварки, состояние резинок. Так же необходимо проверить люфт реактивных тяг. При наличие проблем требуется замена.

Как правило меняется полностью весь комплект, поскольку нагрузка на них распределяется равномерно и при наличие проблем с одной в скором времени может потребоваться замена другой тяги.

Усиленные штанги

Задние реактивные тяги на ниву шевроле ценаПоявление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.
  • Сварные швы повышенной прочности.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ. В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Поиск детали по марке и модели

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Рекомендовано для а/м ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214), ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Рекомендовано для а/м ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban, 2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4×4 Urban
ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-21214M, 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.); Chevrolet Niva, Urban,

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 "Chevrolet NIVA"

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ 2121, Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4*4(2121, 21213? 21214); Chevrolet Niva

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4*4 (Нива); Chevrolet Niva, 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA», Urban, 21214M

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.), 4*4: 2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA», 21214М, Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.) ; 21214М (после 2009 г.в.), 2123 «Chevrolet NIVA», Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214); ВАЗ-21214М «Нива», Urban, Chevrolet Niva (2123)

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA», 21214M, Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

ВАЗ 2123 "Chevrolet NIVA"

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Задние реактивные тяги на ниву шевроле цена

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий