Турбина на форд рейнджер 2008

Ремонт и обслуживание турбонаддува Форд Рейнджер

Ремонт турбины Форд Рейнджер требует по-настоящему профессионального подхода. И потому владельцам рекомендуется внимательно подходить к поиску автосервиса, где по итогу они ремонтировать и обслуживать турбированный автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Специалисты досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках автомобилей, в том числе и Ford Ranger.
На любой из СТО нашего каталога Вы можете получить профильную услугу по восстановлению турбокомпрессора автомобиля Форд Рейнджер.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Замена турбины Форд Рейнджер

Замена турбины Ford Ranger может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Ford Ranger оказывается слишком дорого, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Форд Рейнджер.

Продажа турбин на Ford Ranger

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Ford Ranger купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Форд Рейнджер мы предлагаем на выбор:

  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших техцентрах

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый владелец машины волен сам выбрать подходящий ему более всего вариант турбины для замены. Наши мастера в подробностях объяснят, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервисного центра.
Если Вы уверены, что на Форд Рейнджер требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Ford Ranger позволит своевременно обнаружить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Подготовка к зимнему периоду Форд Рейнджер с турбонаддувом – это это по сути техническое обслуживание системы. Наши специалисты подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу автовладельцу.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Форд Рейнджер, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика турбины Форд Рейнджер – многоуровневый процесс, который должен в комплексе оценить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современное оборудование и правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают турбонаддув на Форд Рейнджер, чтобы определить ключевые неисправности, в том числе и на слух. Затем осуществляется компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мастера гарантированно знают, как правильно считать и расшифровать ошибки, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Форд Рейнджер.

Проверка работы турбины

Турбина является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Форд Рейнджер, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В основной массе случаев именно по ним владелец делает вывод, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно отнести ситуации, когда на Форд Рейнджер турбина:

  • свистит
  • гонит масло

Также звуки могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии неисправностей. Но как ни крути для Форд Рейнджер определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и агрегатчики соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как трудно найти того, кто разбирается в турбокомпрессорах Ford Ranger и может правильно оценить её работоспособность.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий