Тойота рав 4 2019 года обзор

Содержание

Комплектации и аксессуары

Toyota RAV4 - Стандарт - универсал

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах Toyota RAV4.

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер
  • Внутренние размеры

Toyota RAV4

  • 2690
  • 4600
  • 1600
  • 1855
  • 1630
  • 1855
  • 1685

Колесная база (мм)

Колея задних колес (мм)

Колея передних колес (мм)

Передний свес (мм)

Объем багажного отделения (л)

Toyota RAV4 2018-2019 – Самый популярный японский кроссовер

Тойота РАВ 4 четвертого поколения впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и поступил в продажу в 2013 году. Мировой хит и родоначальник всего класса современных кроссоверов стал еще крупнее и современней. Последнему способствовал “фейслифтинг” 2015 года. Омоложению подверглись передние фары и задние фонари, помимо нового дизайна они стали светодиодными. В салоне самым заметным изменением стал новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

На российском рынке РАВ 4 2017 года конкурирует с такими моделями:

Тойотовский кроссовер знаменит своей практичностью и большими, для своего класса, размерами. Машина хорошо себя покажет как в городе, так и в глубинке. К слову, даже в самые тяжелые периоды для авторынка РФ, спрос на RAV4 не снижался.

Для нашего рынка с августа 2016 года кроссовер собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Чтобы купить новый Toyota RAV4 2018 придется заплатить, как минимум, 1 616 000 рублей. За эту цену покупатель получит базовую модель в комплектации Standart с 2-х литровым двигателем мощностью 146 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом.

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

Toyota RAV4

Длина / ширина / высота / база

4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

бензиновый, Р4,
16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

полный привод; СVT

полный привод; А8

Тойота Рав 4 2019 гибрид: технические характеристики, обзор

Тойота Рав 4 гибрид вид спереди

Тойота

Модель RAV4 – одна из самых популярных в линейке внедорожников Toyota. Первая версия вышла с конвейера в 1994 году. В 2015 году появилась уже гибридная версия . За несколько лет RAV4 немного изменил дизайн, приобрёл совершенные технические данные, сохранив при этом неповторимый азиатский дух. И в 2019 году вышел новый Тойота Рав 4 гибрид.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 — 2020 года

Toyota RAV4 2019 года — это новинка осени, которая производится уже в пятом поколении и заменяет собой морально и технически устаревший кроссовер четвертой генерации. Новая машина стала своеобразным продолжением известной серии, но с новой внешностью и улучшенными характеристиками.

Выразительный экстерьер

Toyota RAV4 - Стандарт - универсал

Динамичный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, продвинутые технологии, интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense — Toyota RAV4 обеспечит вам высочайший уровень комфорта и безопасности движения.

  • Внедорожный
  • Выразительный
  • Безопасный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Вид спередиВид спереди
  • Вид сбокуВид сбоку
  • Вид сзадиВид сзади

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему RAV4 с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Новый кузов

Создавая начинку новой Тойоты РАВ 4, авторы проекта справедливо решили, что перемены должны затронуть и кузов. Горячую автоновость о появлении новинки на международном автосалоне публика расхватывала охотнее, чем свежие гамбургеры в час-пик. 5-е поколение внедорожника уверенно вырвалось вперед, опережая конкурентов. Как оценили машину эксперты, в РАВ4 удалось повысить безопасность, опустив центр тяжести.

Одновременно конструкторы решили задачу по равномерному распределению веса, чтобы автомонстр стал устойчивее при движении на высоких скоростях, поворотах.

Новый кузов почти на 60% прочнее своей прежней версии.

Немного иначе теперь выглядят колесные арки: они обрели четкие контуры. При этом по экстерьеру автомобиль нельзя сравнить с неказистой будкой, бесформенной коробкой из железа.

Рав 4

При всей своей брутальности, авто удивительно красиво. Крыша стала чуть ниже, особенно в задней части. Впечатления от машины двойственные: инженерам удалось слить воедино «коня и трепетную лань». Налицо динамика, скрытая мощь высокооборотистого двигателя, сглаженные гармоничными, по-японски тщательно вписанные контурами обводы.

Да, в качестве топлива «скакун» по-прежнему будет потреблять высокооктановый бензин. Переводить свое детище на дизель в Тойоте не планируют. Такова суровая реальность, не учитывающая обстановку с абсолютно разными ценами на горючее в РФ и США. Впрочем, как и стоимостью модельных модификаций, по предзаказу у дилеров в 2 полярных точках земного шара.

Экстерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Тойота Рав 4 2019 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой.

Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники.

По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски.

Вид спереди

Тойота Рав 4 2019 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м.

Стильный и комфортный интерьер

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Передний рядПередний ряд
  • Задний рядЗадний ряд
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Интерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Салон Toyota RAV4 Hybrid 2019 выполнен из качественных материалов и отличается комфортностью и функциональностью.

Тойота Рав 4 2019 гибрид

Приборная панель имеет широкий 4,2 дюймовый дисплей, где отображается нужная водителю информация. По центру располагается 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с отображением 3D режима обзора, поддержкой Apple CarPlay. Имеется цифровое салонное зеркало, которое при переключении показывает картинку с камеры заднего вида.

Центральная консоль Тойота Рав 4 2019 гибрид

Перед индукционным зарядным устройством находятся разъёмы на 12V и AUX, а также USB-порт. В комплект входит аудиосистема JBL c 9-ю динамиками.

Тойота Рав 4 гибрид Задние сиденья

В салоне два ряда комфортных сидений. Первый ряд имеет удобные кресла с продвинутой боковой поддержкой и 3-х ступенчатой вентиляцией. На заднем ряду очень просторно, имеются вентиляционные дефлекторы, настройка наклона спинки и подогрев. Багажное отделение имеет объём 1064 л.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019

Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 – 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019

Тойота Рав 4 2019 года выпуска попала на обзор из-за высоких ожиданий со стороны автолюбителей, которые готовы приобрести транспортное средство.

Больше всего изменений получил кузов. Его обводы стали выглядеть строже, а «выражение лица», которое дополнено новой радиаторной решеткой, сделало автомобиль агрессивнее.

тойота рав 4

Некоторые аналитики уже успели сравнить новинку 2020 модельного года с американским внедорожником Jeep Grand Cherokee. В экстерьере двух автомобилей заметна схожесть в угловатости колесных арок, также выделяется «провисшая» линия под окнами.

Добавить «внедорожного духа» получилось и за счет небольшого наклона задних стоек крыши. Агрессивно выглядит и новая оптика.

Известно, что при создании нового поколения транспортного средства перед дизайнерами бренда стояла задача создать самую брутальную версию автомобиля. Это сделано для привлечения внимания со стороны мужского пола.

Первые проведенные опросы говорят о том, что изменения пошли автомобилю на пользу. Автолюбители действительно заинтересовались пятым поколением RAV4.

Специалисты считают, что агрессивность появилась после добавления большой радиаторной решетки. Образ также создают и пластиковые накладки черного цвета, которые расположены на колесных арках. Обычно такие элементы устанавливаются на автомобили, которые готовятся к постоянным поездкам в места, где дорог нет.

Двери по-прежнему закрывают пороги кроссовера, пассажиры и водитель могут выходить без опаски испачкать одежду грязью.

После перехода на новую платформу TNGA незначительно увеличились габариты транспортного средства. Колесная база стала длиннее на 30 мм, теперь она 2690 мм.

Также увеличилась и длина кузова – до 4595 мм, то есть всего на 5 мм. К ширине добавилось в 2 раза больше – 10 мм (1854 мм). На снижение пошла только высота автомобиля – 1699 мм, что на 5 мм ниже предыдущего поколения.

На автомобиль теперь устанавливаются колесные диски, радиус которых 19 дюймов, ранее производитель комплектовал RAV4 18-дюймовым «литьем».

В подвеску на пятом поколении установлены стойки McPherson, находящиеся спереди. Сзади у автомобиля «многорычажка». Это позволило приподнять автомобиль на 13 мм и увеличить жесткость на кручение на 57%.

Современное оснащение

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

С Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Комфортность салона

Отзывы реальных владельцев «Тойота РАВ 4» 2019 года говорят о том, что качество отделки салона значительно улучшилось. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Кожаные покрытия стали более гладкими.

Водительское кресло установлено на 1,5 см ниже, но, по мнению владельцев, обзор такое расположение не ухудшило. Линия окон тоже снижена.

Улучшилась регулировка руля и боковая поддержка на сиденьях водителя и переднего пассажира.

У многих автолюбителей вызывает недоумение расположение центрального дисплея планшетной формы. Он выбивается из общей горизонтальной геометрии передней панели автомобиля и не составляет единого целого с нижней приборной частью.

 рав 4 2019 салон

Одобрение вызывает увеличение размера ниши под климат-контролем и установка в ней USB-порта. Всего в новом выпуске пять разъемов:

  • один – в полочке под нижней приборной панелью,
  • два – в пространстве под подлокотником,
  • два – у пассажиров сзади.

По отзывам владельцев недостатком «Тойота РАВ 4» 2019 года является низкое расположение задних пассажирских кресел. Люди с ростом выше среднего упираются коленями в спинку передних сидений.

Безопасность

Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:

  • распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
  • локализация края дорожного покрытия без разметки;
  • автоматическое торможение;
  • переключение света фар (с дальнего на ближний).

Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.

Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.

Вид гибридной установки

Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.

Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.

Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.

  • EV Mode –перевод системы на электротягу.
  • Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
  • Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
  • Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.

Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.

Салон кроссовера

В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.

В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.

Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.

Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.

На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир — для него никаких упоров нет.

Внедорожные технологии

Внедорожный

Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень: теперь он оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

Надежный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см 3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Автомобили в наличии

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Минусы автомобиля

Отсутствует дизельная версия. Гибридная, по мнению разработчиков, послужит заменой автомобилям на дизеле. Но это для российского рынка неактуально: гибриды не были сертифицированы, поэтому в продажу не поступят.

А цена гибридных моделей за рубежом довольно высокая.

Новый дизайн автомобиля

Свежие отзывы владельцев «РАВ4» модели 2019 года добавили вопросов к разработчикам дизайна кузова. Пятое поколение было анонсировано еще в 2018 году. Поэтому изображение и тест-драйвы видели многие.

И некоторых автолюбителей смущает угловатость силуэта нового внедорожника, ярко выраженные грани. Кузов стал походить на модели других производителей, что лишило его индивидуальности, свойственной фирме Toyota.

Навигационная система

Водители отмечают слабую штатную навигационную систему в автомобиле. Производители обещают исправить этот минус. Но когда это случится, неизвестно.

Шумоизоляция

RAV4 даже после значительных изменений в конструкции, остался довольно шумным. Это отличие наиболее заметно любителям быстрой и динамичной езды. На высоких оборотах двигателя шум еще больше слышится. При скорости более 120 км/ч усиливается за счет «звучания» зеркал заднего вида.

«Тойота РАВ 4» никогда не занимала бюджетную нишу. И новое поколение стоит недешево. Цена начинается от 1 млн. 756 тыс. рублей.

Технические характеристики авто

В пятой генерации RAV4 была использована новая платформа TNGA-K, что позволило сменить экстерьер на свежий, увеличить клиренс и расстояние между колесами (колесную базу). Также повышена жесткость кузова, снижен центр тяжести, это прежде всего улучшило управляемость нового поколения кроссовера, сделало его более пригодным для бездорожья.

Технические характеристики предлагают два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.5 литров, которые обладают мощностью в 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый двигатель доводит машину до первой сотни за 11 секунд, 2,5 литра — за 8,5 секунд. Максимальная скорость отличается незначительно: 190 км/ч против 200 км/ч у более сильной версии.

В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг. Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра.

Багажник авто может вместить всего 580 литров, что не так много, а дорожный просвет установлен на уровне 200 мм. Это позволит преодолевать мелкие препятствия, но для настоящего бездорожья автомобиль не приспособлен.

Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Пятое поколение модели RAV4 имеет четыре комплектации с бензиновыми двигателями и одну с гибридной силовой установкой. Самая «богатая» модификация – «Престиж Safety», имеющая 7 вариаций.

рав 4 обзор

Стандартная комплектация имеет только один вариант: с двухлитровым мотором, передним приводом и механической коробкой.

  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • электрический обогрев стеклоомывающих форсунок;
  • корректор фар;
  • светодиоды в головной оптике;
  • обогрев зоны «дворников»;
  • датчик света;
  • системы: ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EDB;
  • 7 подушек безопасности;
  • cигнализация;
  • датчик давления в шинах.

Цена за такой набор: 1 756 000 рублей.

Максимальная комплектация дополнительно получила следующие функции и устройства:

  • парктроники передние и задние;
  • система открывания багажника;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора через кнопку;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • подогрев сидения сзади;
  • электрорегулировка передних сидений.

Стоимость такого набора – 2 661 000 рублей.

Интересные факты

  1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
  2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
  3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
  4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
  5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности.

  • Системы ABS, TRC;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Система помощи при подъёме и спуске по склону;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Интегрированная система активного управления AIM;
  • Многочисленные подушки безопасности и ремни.

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости. 6

Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019

Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей – 82%, пешеходов – 66%.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS;
  • Система курсовой устойчивости (VSC);
  • Система динамического управления (IDDS);
  • Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
  • Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
  • Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
  • Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушка для защиты коленей водителя;
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади;

Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.

В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.

Достоинства обновленной версии RAV4

Незначительные минусы внедорожника перекрываются достоинствами новой модели.

Главным плюсом владельцы считают улучшенные технические характеристики двигателя автомобиля. Бензиновый силовой агрегат стал более мощным, что улучшило динамичность внедорожника. Увеличение мощности почти на 30 лошадиных сил не повлекло за собой излишний расход топлива. Он остался на уровне прошлых выпусков RAV4.

Усовершенствованный корпус с увеличенной колесной базой положительно повлиял на устойчивость машины на дороге.

Проходимость за счет увеличения клиренса повысилась.

Максимальный размер колес, устанавливаемых на автомобиль, теперь составляет 19 дюймов. Объем багажного отделения достиг почти 600 литров.

Много нареканий было на качество кожаных покрытий на моделях прошлых выпусков. В новой версии кожа стала более гладкой и эластичной. Улучшилось качество пластиковой отделки салона.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Рав 4 трд

В любой версии компания не планирует производить (и продавать) турбированные, с питанием от газа и солярки, силовые агрегаты. Только бензиновые моторы.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Среднеразмерные кроссоверы 4×4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Эксплуатация в зимний период

Проблем при пользовании автомобиля зимой не возникает. Двигатель заводится сразу. В инструкции по эксплуатации даже написано, что прогрев вовсе необязателен. Во избежание лишней нагрузки, при сильных морозах лучше прогреть авто на протяжении 2-3 минут.

Батарея на холоде работает в штатном режиме, не теряя в мощности. Салон прогревается быстро. Тепло от печки поступает сразу же, как только активируется гибридная установка. Дополнительно стоит отметить подогрев сидений, руля и заднего стекла.

Отзывы владельцев RAV4

Основная масса продаж ожидается в 2020 году, когда производители начнут поставку в автосалоны в запланированном объеме. В этом же году покупатели увидят внедорожную версию RAV4 Adventure. Пока она доступна только иностранным автолюбителям.

Продажи обновленной модели только начались в конце октября 2019 г. Автолюбителей, купивших ее, мало. Но в сети уже появились мнения о новом кроссовере. На тематических форумах владельцы ведут обсуждение положительных качеств модели и выявленных в ходе тест-драйвов недостатков.

Негативных отзывов о пятом поколении нет. Нарекания на заводскую сборку машины отсутствуют. Общее мнение автомобилистов – глобальные изменения в конструкции и дизайне RAV4 разработчикам удались.

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Рав 4 на бездорожье

Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2018 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.

Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.

Одна из причин, почему это стало возможно, – селектор для выбора дорожного покрытия.

Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.

рав 4 на дороге

Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.

Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.

Безопасность и экономичность

Сказать о том, что новое поколение модели абсолютно безопасное – нельзя. Но 7 подушек безопасности, которые устанавливаются с минимальной комплектации, – это большой плюс для транспортного средства.

Также на стандартную версию устанавливаются системы, ассистенты и датчики, которые отвечают за безопасность водителя. Автомобиль полностью подготовлен для повседневного использования.

Средний расход топлива на двухлитровом моторе и МКПП – 6 литров на 100 километров, в городе этот показатель вырастает до 7,5 литров.

На АКПП, где мотор имеет объем 2,5 литра, расход в городе увеличивается до 9 литров на 100 километров. Средний показатель вырастает до 7,8 литров.

Для любителей экономии рекомендуется версия с гибридной силовой установкой, которая в городской среде потребляет только 4,4 литра топлива, а в смешанном цикле – 4,5 литра.

Если продажи обновленного транспортного средства смогут повторить успехи модели CA40 в рестайлинговом варианте, то производитель будет и дальше обновлять RAV4, ведь предела совершенству нет.

Главный конкурент

Ближайшим соперников гибридного Рав 4 является Nissan Rogue Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, а также электромотор. Венчает данное сочетание вариатор Xtronic. Суммарная мощность гибридной установки составляет 176 л.с.

Максимальная скорость Rogue составляет 180 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 9 секунд. Только на электротяге он способен проехать 1,5-2 км, но при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.

Заключение

Toyota RAV4 Hybrid 2019 – достойный продолжатель гибридной линейки на базе Рав 4. Экстерьер был переработан, устранены многие недочёты. В техническом плане тоже виден прогресс. Автомобиль стал более резвым и приятным в управлении.

Цены и дата выхода в России

Для РФ в качестве даты начала продаж был озвучен октябрь. Уже появились отзывы владельцев с комментариями и обсуждениями вероятных достоинств, недостатков обновленной «рафки». Примерные цены для разных модификаций в миллионах рублей составляют:

  • Стандарт — 1,8.
  • Комфорт — от 2 до 2,3, в зависимости от объема двигателя.
  • Престиж — от 2,3 до 2,3 (в версии Сэйфети).

Какому варианту отдать предпочтение, стоит ли «переплачивать» за дополнительные кубические сантиметры объема, отделку салона и опции, решает потребитель.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Агрессивный рав 4 2019

При старте с места разгон до 100 километров в час измеряется считанными секундами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий