Тойота приус характеристики отзывы

Содержание

Toyota Prius PHV (подзаряжаемый гибрид) — характеристики

Вид спереди Toyota Prius PHV

Тойота

Вышедшая в 1997 году Toyota Prius стала знаменитым автомобилем. Японские инженеры использовали современные технологии и постоянно дорабатывали и развивали модель. Так, в 2012 году было объявлено о выпуске модели Toyota Prius PHV, которая получила возможность заряжаться от сети. В 2017 году настала пора 2-го поколения данного авто.

Вид спереди Toyota Prius PHVToyota Prius PHV вид сзади

Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена

Внешний вид Тойота Приус 30-м кузове

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Тойота Приус Альфа: варианты и особенности комплектаций

Prius α рестайл

Внешний вид модели мало чем отличается от стандартной Тойота Приус. В дизайнерском оформлении экстерьера автомобиля прослеживается соблюдение стандартного образа линейки гибридов. Главные отличия моделей – габаритные размеры, поскольку комфортный универсал-гибрид, в сравнении со стандартным хетчбэком, должен обладать другими размерами.

Prius α до рест

Салон до обновления

Приус Альфа выпускался в одном поколении, а также в рестайлинговой версии. Первоначальный вариант имеет немного угловатый корпус, схожий со стандартной моделью хетчбэка. Впереди – заостренные к центральной части фары, скромных размеров решетка радиатора. Решетка поделена пополам хромированной полосой. Кроме этого, передний бампер оборудован воздухозаборной полосой с противотуманными огнями.

Prius α обновленная

После обновления

Сзади прямой багажник имеет изгиб под окном, а задние фары собственным расположением захватывают боковые панели, что не находит одобрения автовладельцев. Отличным продолжением крыши автомобиля служит плавный спойлер. Боковые стекла также смотрятся достаточно привлекательно за счет оригинального дизайна и интересной формы.

Салон автомобиля отличается собственным стилем, эргономичностью. Передняя панель усыпана кнопками управления мультимедиа и различными системами транспортного средства. Большой интерактивный дисплей в центральной части удобен в управлении, отличается высокой информативностью и завидным функционалом.


Второй ряд

Оснащение

Комплектации Приус Альфа представлены широким выбором: пятиместный универсал, семиместный минивэн, Touring Selection с богатым оснащением. Toyota Prius α в комплектации «S» оснащена шестнадцатидюймовыми колесами, галогенными противотуманными фарами, технологией интеллектуального входа, запуск мотора происходит с кнопки, традиционным тканевым салоном, возможностью регулировки переднего ряда сидений, а также различными конфигурациями в зависимости от количества мест в салоне. В топовых вариантах предлагаются семнадцатидюймовые диски, панорамная крыша, круиз-контроль, кожаная обшивка панели, спойлеры, более широкий выбор возможности регулировки водительского кресла.


В Японии есть спортивные комплектации Prius α

Устройство и схема работы коробки передач и двигателей тойота приус (Toyota Prius) — Видео

тойота приус гибрид принцип работытойота приус гибрид отзывы владельцевСтруктура гибридного двигателя тойота приус

Для того чтобы разобраться, как работает гибридный Тойота Приус, понадобится ознакомиться с базовыми компонентами установки. Она включает в себя бензиновый мотор и два мотор-генератора.

2ZR-FXE устанавливают на Приус с кузова XV30
Принцип действия ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. В качестве топлива допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается сниженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким коэффициентом полезного действия. Функционал планетарной передачи позволяет передавать вращательный момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электрической энергии для поддержания заряда аккумуляторной батареи, функционирования климатической установки и других электроприборов.

Мотор-генератор №1 и №2

Первый предназначен для запуска ДВС, выступая в роли классического стартера. Также он обеспечивает работу мотор генератора №2, при снижении заряда АКБ. Еще одной функцией электродвигателя №1 является выработка электрической энергии для передачи заряда аккумуляторной батареи.

Планетарная коробка и электромоторы

Планетарная коробка и электромоторы Приус (слева XW20, справа XW30)

Второй мотор-генератор обеспечивает непосредственную передачу вращательного момента на колеса, беря энергию из ВВБ.

Принцип работы электромоторов Тойота Приус основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого используются мощные неодимовые магниты в роторе. Обмотка статора состоит из медных проводников. Оборудование может работать в двух режимах:

Генераторный – происходит выдача трехфазного переменного напряжения с выводов статора. Оно преобразуется в постоянное, за счет применения конвертора. В дальнейшем выработанная энергия направляется на поддержание работы электрооборудования и заряд АКБ;

Планетарная коробка и электромоторы Приус

Двигательный – мотор-генератор получает трехфазное питание на обмотку статора, далее начинает вращаться ротор. Это происходит за счет взаимодействия магнитных полей. В результате получается кинетическая энергия.

Планетарная «коробка передач»

Сложная конструкция планетарного механизма обеспечивает качественное функционирование гибридной установки. Редуктор разработан таким образом, чтобы подключать бензиновую установку исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. При этом последний режим используется только при наборе оптимального числа оборотов 2ZR-FXE. Указанный показатель находится на уровне от 2000 об/мин.

Планетарная коробка и электромоторы Приус

Принцип распределения работы моторов Тойота Приус гибрид, благодаря конструкции планетарного механизма, выглядит следующим образом:

  • передвижение машины на низких скоростях осуществляется на электротяге;
  • для обеспечения набора скорости и ее поддержания используется дополнительная энергия от генератора, который двигается с помощью ДВС.

При этом главной чертой планетарного устройства является отсутствие непосредственной связи между бензиновым агрегатом и приводом колес.

Планетарная КППтойота приус гибрид технические характеристикиБензиновый двигатель

Модификации

  • 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
  • 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид;

Типичные проблемы и неисправности

Тойота Приус не имеет фатальных дефектов. А силовой привод очень надежен. Двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 литра работает по модифицированному циклу Аткинсона (впускной клапан остается открытым на некоторое время, даже когда поршень начинает возвращаться, тем самым фактически имитируя ход поршня переменной длины).

Вместо, зачастую проблематичного, вариатора с ограниченным сроком службы здесь установлена практически вечная планетарная передача. Она работает с электродвигателем, который тоже не имеет характерных заболеваний. Но это не означает, что машина не требует обслуживания. Бензиновый мотор, как и любой другой двигатель, регулярно нуждается в обновлении масла и фильтров. А после 300-400 тыс. км может прогореть прокладка под головкой блока, либо потечь насос системы охлаждения. Вскоре подвести может клапан системы EGR. Он легко доступен сверху и нередко оживает после очистки.

Если и возникают какие-то мелкие механические неисправности, то, как правило, из-за пренебрежения регулярным обслуживанием. Проблемы появляются и после длительных стоянок, в процессе которых полностью разряжается аккумулятор. Этот автомобиль не должен «простаивать».

Toyota Prius прошел через пару больших отзывов. Один касался автомобилей, произведенных до января 2010 года – встречались проблемы с ABS на разбитых дорогах. В феврале 2014 года был объявлен второй. На этот раз ремонта требовала гибридная установка. Существовала опасность перегрева транзисторов инвертора, в результате автомобиль переходил в безопасный режим или полностью обесточивался. Дефект затронул все экземпляры и вполне возможно, что Ваш автомобиль данная проблема еще ждет впереди. Стоимость нового инвертора от 320 000 рублей, б/у – от 20 000 рублей.

В зимнее время порой начинают капризничать центральный дисплей, не охотно реагируя на прикосновения. Не слишком качественный интерьер временами скрипит, а пластик легко царапается.

Тем не менее, надежность автомобиля оценивается, как выше среднего. Он регулярно занимает первые места в рейтингах удовлетворенности и надежности.

Определенные опасения у многих вызывает срок службы аккумуляторов. Это правда, что зимой их емкость, и, прежде всего, готовность сдвинуть автомобиль с места на чистой электротяге снижается. Но в умеренном климате даже после 100 000 км или 5 лет эксплуатации (срок гарантии), значительного уменьшения мощности батареи не ощущается. Владельцы даже после 300 000 км не жалуются на падение емкости аккумуляторов.

Необходимость замены никель-металлогидридной батареи (Ni-MH) может возникнуть только после механических повреждений, например, в результате аварии. Стоимость новой высоковольтной батареи – от 280 000 рублей, б/у – от 45 000 рублей.

Характеристики батареи

Производитель использует аккумуляторы от компаний NiMH и Panasonic, на которые дается 8 лет гарантии. Собственно, благодаря этим элементам и обеспечивается экономичность модификации авто «Тойота-Приус-Гибрид». Технические характеристики используемых батарей выглядят следующим образом:

  • Емкость – от 6 до 21 А*ч.
  • Время на выполнение полной зарядки – 90 мин.
  • Масса – от 45 до 80 кг, в зависимости от версии.
  • Количество модулей в батарее – от 28 до 40.
  • Количество сегментов в модуле – 6.
  • Напряжение в сегменте – 1,2 В.
  • Суммарное напряжение – от 206 до 288 В.
  • Запасная энергия аккумулятора – максимум 4,4 кВт*ч.

Высоковольтная батарея (ВВБ) Honda Insight HybridТот же монитор со включенным зажиганием. Но в правом верхнем углу горит значок АКБ с надписью «288V». Только в этом случае компьютер активирует возможность включения штатного зарядного устройства для ВВБШтатное зарядное устройство на ВВБ Prius К10Сервисный размыкатель на Prius К10ВВБ Prius К10 со снятой передней крышкойВВБ Prius К30

Принцип работы гибридного автомобиля

Разработчики новинки планировали создание экономичного электрокара, и им удалось выпустить на рынок Тойота Приус в новом кузове. Модель обладает небольшим расходом топлива из-за сочетания электродвигателя и бензинового. Возможна работа двигателей по отдельности или совместно. После того, как авто наберет скорость, водитель может включить электродвигатель.

Принцип работы гибридного двигателя Тойота Приус основан на действии тягового электромотора. Однако длительная езда на электромоторе невозможна.

Как работает гибридный двигатель Тойота Приус? Основные моменты принципа работы Тойоты Приус:

  1. Двигатель оказывает влияние на запуск и разгон авто. В результате осуществляется вращение редуктора и происходит передача крутящего момента на колеса.
  2. После набора скорости начинается работа двигателя бензинового. Чтобы осуществить обгон и набрать мощность, водитель снова включает электродвигатель.
  3. При тормозе ДВС отключается, энергия преобразуется в электрическую. Осуществляется торможение.

Благодаря совместному использованию обоих движков, КПД системы остается максимальным. Управление ездой осуществляется, минуя сложные агрегатные механизмы. Роль стартера в машине Тойота Приус выполняет генератор.

Режим работы двигателя

Движение гибрида возможно только под влиянием электротяги. Осуществляется старт, после чего происходит движение транспорта с нужной неизменной скоростью. Крутящийся момент в это время передается на колеса. Если генератор подсел, он берет заряд от аккумулятора. Энергия передаётся на электродвигатель.

При форсированном режиме новой Тойоты Приус электродвижок получает дополнительное питание от генератора, что увеличивает мощность ДВС. При торможении автомобиль останавливается только с помощью электродвигателя. Но при сильном нажатии на педаль тормоза, в процессе участвуют гидравлические узлы.

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

Гибридный силовой агрегат

Универсал и минивэн отличаются аккумуляторной батареей. У пятиместного Приус Альфа батарея во всех смыслах стандартна, в том числе в вопросе расположения – под пространством багажника. Конструкция семиместного Приус Альфа позволила разместить такой же по объему и производительности аккумулятор между передними сидениями за счет компактности батареи.


Под капотом

Мотор Toyota Prius α имеет объем 1.8 литра, работает по циклу Аткинсона и экономно расходует топливо, в особенности при движении на большой скорости в условиях трассы. Благодаря охлаждающей жидкости технология рециркуляции отработанных газовых масс снижает температуру выхлопных газов. Некоторая часть газов возвращается во впускной коллектор, уменьшая, таким образом, потери на впуске.

Благодаря повышенной жесткости блока цилиндров двигатель минивэна или универсала в процессе работы не вибрирует и автомобиль обладает завидной шумоизоляцией. Вместо традиционных ременных приводов двигатель оснащен системой электромоторов.


Тюнинг или спортивная комплектация

Тойота ПриусТойота Приус экстерьерТойота Приус стиль

Двигатель (ДВС)

Тойота Приус характеристики зависят от сочетания двух источников мощности – электромотора и ДВС. Какие топливные моторы есть у новинки? В электрокаре применяется гибридная установка, действующая по циклу Миллера/Аткинсона.

В цилиндре двигателя происходит сжатие после движений поршня. Небольшое количество воздуха и топлива втягивается в коллектор. В итоге экономичность агрегата увеличивается.

Тойота приус гибрид технические характеристики ДВС:

Объём Мощность Крутящийся момент Подача топлива Вид топлива
1795 см3 97 л. с. 4000 об/мин инжектор АИ 92, 95

Технические параметры модели

При всех особенностях внутренней начинки платформа и основная конструкция автомобиля выполнены по традиционной схеме. При этом экстерьер выглядит довольно необычно, что, в свою очередь, придает еще одну изюминку автомобилю «Тойота-Приус-Гибрид». Технические характеристики модели выглядят так:

  • Кузов гибрида – хэтчбек 5-дверный.
  • Длина – 445 см.
  • Ширина – 172,5 см.
  • Высота – 149 см.
  • Объем багажного отсека – минимум 408 л.
  • Колесная база – 270 см.
  • Колея задняя – 148 см.
  • Передняя колея – 150,5 см.
  • Клиренс – 14,5 см.
  • Подвеска – пружинная независимая в передней части и полунезависимая сзади.
  • Коробка передач – прямая планетарная.
  • Тормоза – дисковые.

тойота приус гибрид принцип работы

Гибридная установка

Электродвигатель с системой жидкостного охлаждения имеет мощность 53 кВт, емкость литий-ионной 12-вольтовой батареи, обеспечивающей систему энергией, составляет 1.3 кВт*ч. Показатель крутящего момента – 163 Н*м, что вкупе позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 10.6 секунд. АКБ находится под задним сиденьем, а не под багажником, как ранее.

По сравнению с предыдущим поколением силовая установка была переработана, благодаря чему тепловой КПД повысился до 40%, что является наилучшим показателем среди автомобилей с гибридом.

Особенности модели

Особенностью модели считается зарядка от высоковольтной сети. Сама аббревиатура PHV («Plug-in Hybrid Vehicle»), переводится как «подзаряжаемый гибрид». Это позволяет зарядить машину от сети и продолжить свою поездку исключительно на электроэнергии. Зарядная станция позволит зарядить батарею до 80% всего за 20 минут. Использование бытовой зарядки увеличит это время до 3-3,5 часов.

У Toyota Prius PHV есть возможность подзарядки от сети

По заказу существует возможность установить на крышу солнечную панель. Она способна подзаряжать батарею при езде. При полном заряде увеличивается общий пробег на электротяге на 6 км.

Салон и внешний вид

По сравнению с 3 поколением Тойота Приус стала выглядеть более приземленной, но при этом концепт треугольных форм сохранился. Фальшрадиаторная решетка стала шире и длиннее, фары сузились и углубились по линии капота.

Элементы кузова сварены между собой лазерной сваркой, при этом использовалась сталь марок с улучшенными характеристиками прочности. Общий выигрыш в жесткости кузова – около 60%.

В профиль автомобиль стал более низким из-за изменения формы задних фонарей, благодаря этому увеличилась задняя форточка. Крыша стала переходить в багажник и основание спойлера более плавно. Верхушка крыши смещена немного вперед с целью улучшить аэродинамические свойства кузова.

Экстерьер Toyota Prius 2015 не выглядит перегруженным, исчезла большая мультимедийная панель с кучей кнопок, благодаря чему салон стал современнее. Установлена автоматическая система климат-контроля, слева от водителя располагается 4.2" дисплей и селектор передач в горизонтальном положении.

Салон

Мультируль имеет 3 спицы: нижние две были слиты воедино, также на колесе появились кнопки управления мультимедийной системой. Во всех комплектациях кроме базовых руль обшит искусственной кожей, под лобовым стеклом находится крупная передняя панель с датчиками и дефлекторами, охватывающая большую часть салона.

Toyota Prius, третья попытка

Toyota Prius в третьем поколении, которое мы можем наблюдать на улицах уже сегодня — высокотехнологичный и непростой автомобиль со своим характером, интересным дизайном, футуристичным интерьером и собственным стилем, чего давно не замечалось за автомобилями марки. Все самые современные фишки и плюшки для водителя и пассажиров сконцентрированы в этом небольшом седане:

  • светодиодный свет по кругу;
  • камера заднего вида;
  • помощник парковки;
  • полный климат контроль;
  • бесключевой доступ;
  • большой сенсорный экран управления системами;
  • двигатель гибрид с расходом 3,9 л/100 км.

Toyota Prius в третьем пришествии приготовила три комплектации, совершенно разные по цене. Так, за комплектацию Элеганс нужно будет уплатить 1 622 000 рублей, а комплектация Люкс обойдется в 1 972 000 рублей. Серединка — вариант Престиж. За нее просят 1 828 000 рублей. Некисло. Но посмотрим, что предлагают на эти деньги, кроме сенсорных экранов и волшебных магнитофонов.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

Вид гибридной установки

Гибридный Тойота Приус PHV построен на новейшей платформе TNGA, которая способна воплотить все требования разработчиков. В её состав вошли ДВС, тяговый электромотор, генератор (или малый электромотор) и ВВБ.

Автомобиль, как и другие гибриды, способен задействовать как ДВС и электродвигатели по отдельности, так и ехать в смешанном режиме. Вырабатываемый гибридным двигателем крутящий момент распределяется редуктором на ось и позволяет подавать необходимую мощность в определённый момент времени.

Toyota Prius PHV гибридный двигатель

В системе было использовано распределение привода односторонней муфтой. Теперь возможно получение большей мощности, так как генератор и тяговый мотор будут работать в связке при режиме электроезды. Такая система получила название Dual motor drive system.

Аккумуляторная батарея

Тойота Приус электромобиль имеет два аккумулятора:

  • высоковольтный;
  • вспомогательный.

Расход энергии контролирует автомобильный процессор. Основная аккумуляторная батарея произведена из металлического гибридного сплава. Ее емкость – 6,5 А/ч. Внутри аккумулятора есть контроллер.

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Отличие популярных комплектаций E, S, A, Premium Touring Selection

В оснащение Toyota Prius 4-го поколения входит комплекс Toyota Safety Sense. К системе относятся функции круиз-контроля, автоматическое обнаружение пешеходов с экстренным торможением, переключатель режимов движения, а также предупреждение о выезде из полосы и дальний свет с автоматической регулировкой. В пакет систем безопасности входит стандартный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

Минимальная комплектация включает в себя литые диски с колесами 195/65R15, светодиодные фары и задние фонари, датчик света, цветной дисплей 4.2" дюйма. Доступен электропривод зеркал с повторителями поворотников, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

Мультифункциональное рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, имеется полный комплект подушек безопасности – водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Кондиционер, климат-контроль, салонный фильтр делают поездку максимально комфортной. Обивка салона – тканевая.

В комплектации S появляется кожаный руль и множество удобств: регулировка водительского сиденья по высоте, разделительный подлокотник спереди, кармашки на сиденьях, задний дворник. К аудиосистеме добавляются 2 дополнительных динамика – их количество стало равно 6.

В предтоповой комплектации производитель добавил светодиодные противотуманки, датчик дождя, электроподогрев зеркал, проекционный дисплей. Список электронных систем пополняется следующими функциями:

  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
  • Система управления дальним светом .
  • Система мониторинга «слепых зон».
  • Парктроник.
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Зеркало заднего вида становится самозатемняющимся.

Premium Touring Selection

В самую дорогую комплектацию Premium Touring Selection включены 17-дюймовые диски и эксклюзивный дизайн салона кожаная обивка салона, электропривод сиденья водителя и подогрев передних сидений.

Положительные отзывы владельцев

Большинство положительных отзывов о модели обусловлено достоинствами, которые обеспечила силовая установка. По сравнению с традиционными бензиновыми машинами этот автомобиль гораздо экономнее в эксплуатации. И дело не только в снижении расходов на топливо для такой пятидверки, как «Тойота-Приус-Гибрид». Отзывы владельцев свидетельствуют, что модель не так часто требует замены масла, а также избавляет от ремонта стартера и генератора, которые просто отсутствуют под капотом. Помимо этого, отмечаются достоинства автомобиля в плане оснащения новейшими опциональными устройствами.

Стоит отметить и преимущества автомобиля с точки зрения эксплуатации в России. Что особенно приятно для отечественного автовладельца: даже сильные морозы не оказывают влияния на работоспособность кроссовера «Тойота-Приус-Гибрид». Отзывы владельцев зимой подтверждают, что машина без проблем заводится и требует только подогрева салона для комфортной поездки.

Toyota Prius: описание, технические характеристики

Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с. имеет объём 15 куб.см.

При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:

  • защиту на пороги;
  • новые силиконовые чехлы;
  • дефлекторы капота и окон;
  • светодиодные дневные огни;
  • противотуманные фары;
  • пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.

Четвертое поколение (2016 г.)

Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.

Комплектация новинки включает:

  • автосистему кондиционирования;
  • антиблокировочное устройство тормозов;
  • цифровой дисплей;
  • аудиосистему;
  • боковые и коленные подушки безопасности;
  • запуск с кнопки.

Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.

Рестайлинг

По технике обновленный Приус Альфа практически не изменился. После рестайлинга Toyota Prius α получила плавную и спортивно ориентированную агрессивную переднюю часть. Капот стал менее угловатым, а передние огни получили еще более интересные очертания. Воздухозаборная зона переднего бампера получила оригинальное выделение, а решетка радиатора в рестайлинговом универсале или минивэне Приус Альфа не разделена полосой пополам.


Третий ряд

Что еще менялось внутри?

После получения опыта на nhw10

с
цилиндрическими батарейными модулями
, Toyota стали делать
модули из пластин
, что заметно снизило вес этих батарей. Фактически
в неизменном виде Ni-MH батарея на 6,5 Ач
с напряжением
201,6Вставилась на 3 поколения автомобилей
(эта информация будет полезна тем, кто считает, что ВВБ в гибридах крайне ненадежны).
В
последнем
IV поколении гибрида
одновременно уживаются
Ni-MH батарея
(страны с суровым климатом) и
Li-ion
, которая гораздо легче и компактнее.

Я писал ранее, что только MG2 всегда жестко связан с колесами

в THS (если забыли — перечитайте, как работает PSD). Как Вы могли заметить,
рост скоростей вращения ДВС, MG1 и MG2
не мог не сказаться на
передаточном числе от MG2 до колес автомобиля
, которое
выросло с 3,927 до 10,838
(и это на фоне того, что кол-во зубчатых зацеплений уменьшилось).

Заключение

Рассматривая гибридного автомобиля Тойота Приус фото, можно с уверенностью сказать, что авто воплощает изыск и надежность. Два электромотора и бензиновая силовая установка обеспечивают модель нужной мощностью и силой. Комбинированная конструкция двигательной установки обеспечивает малый расход топлива.

Сравнивая новинку с другими электрокарами, можно отметить низкий выброс углекислых газов, наличие вспомогательного аккумулятора и контролирующих систем.

Система компенсации колебаний

В комплектации toyota prius присутствует система активной компенсации колебаний. Она необходима для того, чтобы снижать уровень продольной раскачки кузова во время езды на неровных участках дорожного полотна. Такая ситуация может наблюдаться в случае, когда машина наезжая на бугор, наклоняется вперед.

Система компенсации колебаний выполняет следующее:

  1. ускоряет движение, чтобы машина вернулась в ровное положение;
  2. поддерживает авто в горизонтальном положении;
  3. комбинирует этапы замедления и ускорения движения машины.

Компенсационная система в значительной степени увеличивает комфортность управления Тойотой Приус Альфа.

тойота приус альфа

Плавность движения

Toyota Prius интерьер

Рабочее место водителя Безопасность пассажиров во многом зависит от того, насколько удобно водителю. В Toyota Hiace предусмотрены: отличная эргономика рабочего места; руль с усилителем гарантирует большую маневренность при меньшем усилии; передние стеклоподъемники с электроприводом позволяют фиксировать оконные стекла в выбранном положении.

Тойота Приус оснащение

Версия Престиж дополнительно укомплектована водительским сиденьем с электроприводом поясничного подпора, кожаным салоном с подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, навигационной системой (на русском языке) и круиз-контролем.

Благодаря инновационным разработкам за мощное и плавное движение в новом Prius отвечает бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с электронным управлением. Уделяя особое внимание вопросам безопасности компания Toyota превратила Prius в современный экстрабезопасный автомобиль. В нем есть антиблокировочная система торможения (АВS), система аварийного торможения (Break Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VCS), полный комплект подушек безопасности, антипробуксовочная система TRC.

Toyota Prius безопасность

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий