Тойота авенсис 1998 г

Toyota Avensis

Toyota Avensis – переднеприводная семейная большая машина D-класса, производством которой занимается японская компания Тойота. Всего выпускали автомобиль в 2-х вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Машина обладает приятной внешностью, привычной японской безопасностью, а также хорошей оснасткой даже в базовом варианте. Весь модельный ряд Тойота.

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

* продажа Avensis осуществляется в кузове 2011 года и 4 комплектациях авто.

Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1998

Авто – сказка. Это не тазики, как их не тюнингуй – это действительно машина с большой буквы. Авенсис 1998 – кто эксплуатировал, сразу проникся уважением к спокойно, достойному красивому без навязчивости дизайну. Сравнительно экономичному – 7 литров, среднему пробегу, трасса – город. Мягкому, словно кошачья походка, движению даже по родным Российским макротрассам, выдавленным большегрузами до состоянии ледовых трасс северных областей. Бесшумностью работы двигателя и остальных узлов и агрегатов. Недорогое обслуживание на СТО.

Тойота авенсис 1998 технические характеристики

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

История автомобиля

Этот автомобиль специально создавали для рынка Европы. Он заменил уже устаревшую Toyota Carina E. В общей сложности японская компания выпустила 3 поколения. Первое семейство было представлено в 1997-м году. Второе поколение Тойота Авенсис вышло в 2003-м и пробыло на конвейерной сборке до 2008-го года. Последнее 3 поколение Toyota Avensis японцы представили во время Парижского автомобильного салона в 2008-м. Уже в 2011-м компания выпустила обновленную версию. Однако это был не последний рестайлинг.

Очередное обновление было представлено в 2015-м во время весеннего автомобильного салона в Женеве. Именно в этом варианте автомобиль производился на заводе до марта 2018 года. Затем было решено полностью закончить сборку японской модели. В этой статье мы как раз будем ближе знакомиться с рестайлинговым Toyota Avensis 3 поколения. Внешность этих машин тесно переплетается с новой моделью Toyota Corolla, однако параметры и характеристики отличаются.

Чем привлекательны Тойота Авенсис 1997—2003

Долгое время автомобили, которые относятся к среднему классу выпускали под именем “Карина”. Для исключения несовременности, устарелости этих автомобилей, модели решили переименовать. Потому что название “Carina” употреблялось давно.

Также, в компании поменяли маркетинговую стратегию и это тоже послужило принятию решения о переименовании. Машины ориентированы для европейских автолюбителей. Чтобы снизить затраты и расходы по перевозкам, модели решили производить в Англии. Таким образом, “японцы” стали гражданами Великобритании.

тойота авенсис

А как же с качеством? По мнению специалистов оснований для беспокойств нет. Устранение детских болезней происходило еще в первые годы выпусков.

Плохо себя показывали:

  • иммобилайзеры;
  • люфтили рулевые рейки;
  • наблюдались увеличенные расходы жидкостей омывателей лобовых стекол и приборов переднего освещения.

Двигательные проблемы

Потребители могут приобретать машины с моторами в пяти вариантах на бензине и двух с турбодизелями. Такие автомобили отыщутся быстро. Агрегаты от предшественниц.

Они очень надежные, с моторесурсами, по прогнозам и проверка фирменными СТО показатели равняются 500 тыс. км. Серьезных неполадок в них не выявлено. Только двигатели с 1,6 л, после прохождений 150 — 200 тыс км, могут повышаться в показателях по расходам масла, потому что изнашиваются маслосъемные колпачки.

Важно! Но необходимо регулярно двигатели обслуживать, а это стоит денег. Топливные фильтры размещены неудобно, поэтому для того чтобы их заменить без специальных инструментов, никуда.

После 100 тыс. км нужно менять оригинальные ГРМ, натяжные ролики, проверять и регулировать работу тепловых зазоров у клапанов. Стоимость регулировочных шайб будет отдельной.

Технические характеристики Авенсис: клиренс, мощность, объемы, расход

Тойота Авенсис по техническим характеристикам демонстрирует внушительное разнообразие. Этот факт определяется широким спектром устанавливаемых на авто двигателей и коробок передач. С 1997 года по настоящее время вышло три поколения автомобилей, причем последнее уже пережило два рестайлинга. В статье представлен детальный обзор характеристик Toyota Avensis – параметры силовых установок, варианты коробок, габариты.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

R4 1.6 (101 – 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Экстерьер и кузов

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

К довершению всего инженеры постарались ликвидировать все главные недоделки

Разработчики отлично поработали над ликвидацией главных недостатков предшественниц — заурядных, неинтересных внешних характеристик. Они сделали машины с завидной внешностью. Хотя на кузовах оцинковки не увидишь, но качественные антикоррозийные и лакокрасочные покрытия, делают свое дело. Машины коррозии не поддаются.

Водительские места с хорошей обзорностью. Есть и замечания по поводу движений назад. Нижние кромки задних стекол расположили очень высоко, поэтому не видно крайних, задних габаритов автомобилей.

Toyota Avensis 1997 — 2003 сделаны с двумя комплектами. Базовые — Linea Terra и дорогие Linea Sol. Вторые с противотуманками впереди и омывателями приборов освещения.

отзывы тойота авенсис

Отметим также, что машины с приличной комплектовкой:

  • передними подушками;
  • рулевыми гидроусилителями;
  • центральными замками;
  • электрическими зеркалами и стеклоподъемниками;
  • зачастую можно увидеть авто с кондиционерами.

Обратите внимание! При плохой работе кондиционеров, проверьте соты радиаторов этих агрегатов. Потому что эти радиаторы установлены перед главными, которые помогают охлаждать системы, поэтому они быстро забиваются, что сказывается на общей функциональности механизмов.

Если будут грязными эти элементы не исключено, что двигатели будут перегреваться. Электрическое оборудование тоже может давать сбои в виде выходов из рабочих режимов систем зажиганий, с подгоранием контактных групп. И когда водители поворачивают ключи “на старт”, машины не хотят заводиться.

Кто покупает эти машины

Они достойные своему классу. Хотя предшественники в лице Карины Е до сих пор имеют своих почитателей. Потому что они, по их словам, воплощение неуязвимости.

Тойота Авенсис 1997-2003 года

Если вам по нраву современные, комфортабельные семейные автомобили, тогда приобретайте Avensis 1997 — 2003. Но помните они стоят недешево и дорого обслуживаются.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник – отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

От Земли до Солнца

Перевода слова Avensis вы не найдете ни в одном словаре. Это специально созданное сочетание букв, которое ничего не означает, а является лишь названием данного автомобиля.

В 1997 году, когда эта модель только появилась на свет, в одной авторитетной газете прозвучала такая фраза: “По сравнению с удобным в произношении именем Карина название “Эйвенсис” кажется несколько странным…”.

Действительно, это слово совершенно ничего не означает, зато обозначения комплектаций очень красноречивы: более доступный Linea Terra (Линия Земли) и более дорогой Linea Sol (Линия Солнца), на что указывают шильдики на задней панели кузова.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Интерьер

Салон

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Еще по теме:

  • На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Цена и комплектации

По каким-то странным причинам автомобиль официально не продавался на территории России. Её можно было купить в других странах, к примеру, в Украине. Цена Тойота Авенсис на европейском рынке стартовала с отметки 23 740 евро. Тому, кто любит удлиненный вариант кузова, приходилось доплачивать еще 1 тысячу евро. Сегодня приобрести уже «японца» новым нельзя, однако можно обратить внимание на поддержанные модели. Купить Toyota Avensis можно в среднем от 1 400 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Базовая комплектация оснащается:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • полноценным климат-контролем;
  • мультимедийным центром;
  • полноценным электрическим пактом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Фотография Toyota Avensis

Помимо этого, машине доступно большое количество различных дополнительных опций. Поэтому каждый водитель может выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя. Например, можно установить 18-дюймовые «катки», панорамную крышу, заднюю камеру и так далее.

Чем привлекательны Тойота Авенсис 1997—2003

Долгое время автомобили, которые относятся к среднему классу выпускали под именем “Карина”. Для исключения несовременности, устарелости этих автомобилей, модели решили переименовать. Потому что название “Carina” употреблялось давно.

Также, в компании поменяли маркетинговую стратегию и это тоже послужило принятию решения о переименовании. Машины ориентированы для европейских автолюбителей. Чтобы снизить затраты и расходы по перевозкам, модели решили производить в Англии. Таким образом, “японцы” стали гражданами Великобритании.

тойота авенсис

А как же с качеством? По мнению специалистов оснований для беспокойств нет. Устранение детских болезней происходило еще в первые годы выпусков.

Плохо себя показывали:

  • иммобилайзеры;
  • люфтили рулевые рейки;
  • наблюдались увеличенные расходы жидкостей омывателей лобовых стекол и приборов переднего освещения.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару

    AYGO
    Ярис
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Ярис ГРМН
    Ограниченная серия

    ГР Ярис
    Королла Хэтчбек
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Королла Универсал Спорт
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Corolla Седан
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Камри
    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra
    Prius
    ГИБРИДНЫЙ
    Prius Plug-in Hybrid
    ГИБРИДНЫЙ
    Prius +
    ГИБРИДНЫЙ
    Mirai
    Топливный элемент
    Новый Mirai
    Скоро в продаже

    Модель
    Toyota C-HR
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    RAV4
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль
    RAV4 Hybrid
    ГИБРИДНЫЙ

    Горец
    .

    Сравнение с конкурентами

    У японской модели хватает соперников. Конкурентом Toyota Avensis является Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Ford Fiesta, Renault Latitude, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat, Hyundai i40. Соперники серьезные и многим из них японская компания проигрывает, причем достаточно сильно. Это как раз отразилось на уровне продаж, почему и перестали выпускать модель.

    Toyota Avensis, 1998

    Приобрел не новый, но в хорошем состоянии авто (ездила жещина) пробег составлял на момент покупки 95000, в первый момент автомобиль не внушил своими габаритами. Не много радости, т. к. я ростом 187 см, но перетянула марка “Тойота”, перетянула все недостатки связанные с габаритами, авто отличается сверх надежность. За время экслуатации (40000 км) поменял передние колодки, масло, фильтра и ВСЕ. из недостатков первый и самый главный: японцы экономят на краске, тонкий слой (об автополировке не может быть и речи) движочек 1, 6 немного слабоват, но при нажатии педали в пол появляется ощущение набора скорости, в целом не плохо.

    Подводим итоги

    Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.

    Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.

    Повышенные шумы

    Наши соотечественники катаются на автомобилях с механической трансмиссией, хотя попадаются и автоматы. Специалисты говорят, что ремонтировали механические коробки, потому что проблема заключалась в подшипниках с валами первичными и вторичными. И все происходит из -за потребления некачественного масла или несвоевременной замены. Потому что согласно параметрам, оно меняется после 50 тыс. км.

    Важно! Если покупаются б/у Toyota Avensis 1997 — 2003, необходимы пробные поездки. Только так можно прислушаться к работе трансмиссии. Если услышите повышенные шумы, значит дело в подшипниках. При сцеплениях с гидроприводами недоразумений не возникает.

    Автоматы нареканий не вызывают. Менять масло, прокладки поддонов картеров, фильтры, необходимо после 40 — 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют перед приобретением таких машин продиагностировать автоматы на СТО.

    Минусы

    Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

    Сейчас в продаже

    Toyota Avensis

    2007 г.в. | 182,000 кмТойта Центр Самара Мирная460,000 р.Самара

    Audi A5

    2013 г.в. | 39,900 км1,600,000 р.Самара

    Hyundai i40

    2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai1,234,000 р.Самара

    Ford Mondeo

    2011 г.в. | 35,000 кмКар Вэй365,000 р.Самара

    Ford Mondeo

    2011 г.в. | 111,000 кмТойта Центр Самара Мирная395,000 р.Самара

    Volkswagen Passat

    2011 г.в. | 120,000 кмТойта Центр Самара Мирная550,000 р.Самара

    Mercedes C-Class

    2008 г.в. | 148,000 кмТойта Центр Самара Мирная640,000 р.Тольятти

    Ford Mondeo

    2015 г.в. | новоеВикинги1,471,000 р.Тольятти

    Ford Mondeo

    2015 г.в. | новоеВикинги1,388,000 р.Саратов

    Хронология исторических фактов

    Новые модели для авто средних классов были показаны в 1997 г., в августе.

    В 2000 г., в январе, были начаты установки турбодизелей 16V с 2,0 л и с 110 лошадками. В них установлены системы непосредственных впрысков.

    Toyota Avensis ( Тойота Авенсис) 1997-2003 года

    В 2000 г., в августе, были проведены рестайлинговые мероприятия. Было видоизменение бамперов, решеток, передних оптических приборов. Машины стали работать с бензиновыми моторами 16V. С 1,6 л, 110 лошадками и с 1,8 л и 129 лошадками.

    В 2003 г. начали производить машины второго поколения Avensis.

    Альтернативные варианты

    Популярные автомобили “Ниссан Примьера” 1996 — 1999 г., можно приобрести б/у, с узкой линейкой моторов и недешевым обслуживанием, но не таким дорогим, как для Toyota Avensis 1997—2003.

    В этих четырех дверных хэтчбеках или пяти дверных универсалах, стоят моторы на четыре цилиндра. с 1,6 л и с 99 л.с. и до 2,0 л, со 150 лошадками. Или турбодизели с 2.0 л и 90 л.с.

    Еще можно приобрести “Опель Вектру”: четырехдверные седаны, пятидверные хэтчбеки и универсалы. с невысокой стоимостью. Но задние многорычажки элементов подвесок, как и рулевые механизмы, отличаются недолговечностью. Они работают на бензиновых моторах с 1,6 л и с 75 л.с. — 2,6 л. С 170 л.с. И турбодизелями — 1,7л — с 82 лошадками — 2,2 л, с 125 л.с.

    Покупают и “Пежо 406” без рестайлинга, 95 — 99 г. В преимуществе недорого можно обслужиться на фирменных СТО. Они хорошо управляемы, за счет задних, подруливающих элементов подвесок. Но в машинах с бензиновыми моторами, низко расположены воздухозаборники, поэтому происходит попадание воды в детали цилиндров. Моторы в машинах с четырьмя и шестью цилиндрами. Они представлены на б/у рынке 4 — -х дверными седанами и 5 — ти дверными универсалами. Работают с бензиновыми 5 версиями 1,8 л с 90 лошадками — 2,9 л, со 190 лошадьми. И с 4 турбодизельными —1, 9 л, с 90 л.с. — 2,0 л, со 109 л.с.

    Читайте: Toyota Celsior (Тойота Цельсиор) и Обзор Тойота Королла 2010, 2011, 2012 года

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий