То шкода фабия цена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Skoda Fabia

Техническое обслуживание (ТО) Skoda Fabia

Техническое обслуживание (ТО) Skoda Fabia

Выпуск автомобиля Skoda Fabia третьей генерации стартовал летом 2014 года. Новая линейка комплектуется рядными двигателями с 3-мя и 4-мя цилиндрами. Четыре бензиновых и три дизельных разновидности моторов разработаны на базе модульной концепции (MQB) Volkswagen.

Мощность силовых агрегатов варьируется от 60 до 110 л.с, объем – 1,2 -1,4 л. Для продления стабильной работы всех узлов и агрегатов, выявления, профилактики проблемных мест, необходимо проводить техническое обслуживание согласно регламенту, установленному производителем.

Работы, требующие посещения СТО и операции, которые можно выполнить самостоятельно, указаны ниже. В качестве примера взяты бензиновые версии 1,2-1,4 л.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia

Чешский автоконцерн Skoda, который входит в состав Volkswagen Group (VAG), имеет в своей уже истории достаточно успешный автомобиль под названием Fabia.

В своё время Fabia сменила модель Felicia, после чего закончился и её жизненный цикл. Последнее второе поколение выпускалось до 2014 года. На смену Fabia пришёл Rapid.

Автомобиль Skoda Fabia

Это компактный городской автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке до сих пор. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал. Под капотом второго поколения Fabia располагались бензиновые и дизельные ДВС. На наибольшую популярность в России завоевали именно бензиновые версии.

Техобслуживание Шкода Фабия(skoda Fabia)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Фабия с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода Фабия в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Фабия;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Фабия по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Цена ТО Шкода Фабия 2 5J 2007-2014

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Фабия 1.2 л. 60/69 л.с. 7170 р. 5610 р.
Шкода Фабия 1.2 л. 60/69 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9480 р. 6910 р.
Шкода Фабия 1.6 л. BTS 105 л.с. 7690 р. 7180 р.
Шкода Фабия 1.6 л. BTS 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10010 р. 8480 р.
Шкода Фабия 1.6 л. CFNA 105 л.с. 7500 р. 7160 р.
Шкода Фабия 1.6 л. CFNA 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9810 р. 8460 р.
Шкода Фабия 1.4 л. 86 л.с. 7310 р. 6890 р.
Шкода Фабия 1.4 л. 86 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9620 р. 8190 р.

В стоимость базового ТО Шкода Фабия включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик – подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Средства безопасности автомобиля

В базовой версии новая Шкода Фабия 2021-2022 модельного года наделяется шестью подушками безопасности:

  1. Фронтальными;
  2. Боковыми передними и шторками;
  3. Во флагманской комплектации добавляются аэрбеги: задние боковые и для коленей водителя.

Эта машина впервые за всю свою историю получает системы:

  • Travel Assist с электронными помощниками перестроения;
  • автоматической парковки;
  • адаптивным круиз-контролем (ACC);
  • обнаружением пешеходов и знаков на дороге.

Последнюю можно активировать одним нажатием кнопки, а также объединить одновременно несколько вспомогательных режимов.

Работы, проводимые при ТО-2, ТО-3, ТО-4

ТО-2 выполняют после 30 000 км пробега или двух лет эксплуатации авто. Повторяют все регламентные работы ТО-1. Меняют тормозную жидкость. В Skoda Fabia используется ТЖ разновидности FMVSS 571.116 (DOT 4), ориентировочный объем системы – 0,9-1,0 л. Цена вопроса – 170-200 руб. Устанавливают новый универсальный фильтр для салона (750-900 руб.).

ТО-3 проводят после пробега 45 000 км. Выполняют все работы планового ТО-1.

Перечень операций ТО-4 (60 000 км или 4 года эксплуатации):

  1. Повторяют манипуляции, характерные для ТО-1 и ТО-2.
  2. Меняют топливный фильтрующий элемент (1100-1300 руб.).
  3. Устанавливают новый атмосферный фильтр (400-800 руб.), в зависимости от объема движка.
  4. Выполняют замену свечей зажигания (400-500 руб. за штуку). Для мотора 1,2 – 3 единицы, для 1,4 – 4 шт.

Что подлежит замене по сроку эксплуатации

Если отталкиваться сугубо от регламента, прописанного для автомобилей Skoda Fabia 2 поколения, то ситуация с заменой расходников будет выглядеть так:

  • Воздушный фильтр двигателя меняется каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Салонный фильтр подлежит замене с интервалом 30 тысяч км.
  • Масло и масляный фильтр нужно менять через каждые 15 000 км.
  • Приводной ремень впервые меняется на отметке 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр, по задумке инженеров Skoda, должен работать по 60 тысяч км.
  • Тормозную жидкость меняют каждые 30 тысяч километров по пробегу или 1 раз в 2 года.
  • Свечи зажигания потребуется сменить через 60 тысяч км.
  • Ремень ГРМ меняется через 90 000 км.

Ремень ГРМ

Теперь ещё несколько нюансов.

Масло в механической и автоматической коробке по регламенту менять не требуется в течение всего эксплуатационного срока. Но в России его меняют. Тут отталкиваться нужно от состояния смазки.

Жидкость охлаждения впервые должна сливаться через 240 тысяч км. либо через 5 лет эксплуатации. Но после этого замены проводится с интервалом 4 года или 60 тысяч км. пробега.

Эксплуатационные особенности

На Skoda Fabia 3 масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь эксплуатационный период. После 5 лет активного использования или достижения 240 000 км пробега, рекомендована замена охлаждающей жидкости. После первого обновления, последующая заливка производится через каждые 60 000 км.

В рассматриваемом автомобиле применяется фиолетовый хладагент, соответствующий нормам TL VW 774 F. Допускается смешивание ОЖ с аналогами типа G-12, G-11. Хороший вариант для замены – G-12 PLUS (700-800 руб./литр). Объем хладагента, в зависимости от двигателя: 1,2 – 5,2 л, 1,4 – 5,5 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий