Тест драйв новой ауди а4

Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели. Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели.

Обзор Audi A4 2020

Пятое поколение Audi A4 было представлено в интернете в июне 2015 года, в то время как официальная премьера состоялась осень того же года.

А в мае 2019 года руководство компании презентовало миру рестайлинговую версию модели, при этом важно отметить, что обновление носит не косметический, а глобальный характер.

Так, автомобиль заметно преобразился внутри и снаружи, а также получил более продвинутую техническую начинку, благодаря чему Audi A4 может снова на равных конкурировать с новыми BMW 3 серии и Mercedes С-класса.

Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года

Ауди А4 2019-2020 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 20.07.2020 Время прочтения: 6 минут 7 170 просмотров Комментариев пока нет

Спустя четыре года после выпуска пятого поколения B9, ингольштадтский концерн провёл рестайлинг. Изменения заметны невооружённым глазом — оформление спереди напомнило компактный Audi Quattro 1980 года, а сзади — A6. Новая Ауди А4 2019 получилась очень красивой, скоростной и технологичной машиной.

Новая Audi A4 B9 (2020-2021) в честь 25-летия

В мае 2020 года вышла рестайлинговая Audi A4, которую производитель обновил, наверное, из-за выхода новой тройки BMW. Да, продажи Ауди отстают от других представителей немецкой тройки, но реально причина обновления в 25-летнем юбилее модели. Машина изменилась во многом, есть визуальные улучшения, технические изменения и много другого, давайте более подробно обсудим седан.

Содержание:

Странный бизнес: первый тест-драйв новой Audi A6

Дождавшись хрупкой стабильности в экономике, россияне осторожно понесли остатки сбережений в автосалоны. До предкризисного «хапуна» далеко, однако статистика продаж убеждает — интерес к машинам в ушедшем году заметно вырос. Самое время маркам подсуетиться, предложив клиентам что-то свежее да по хорошей цене. Уж бизнес-класс бы точно оценил: деловые и состоятельные господа считать рубли умеют, а ездить на старой модели — моветон.

Поэтому новая Audi A6 родилась на горе конкурентов вроде бы вовремя. Вот только добирался седан восьмого поколения до России почти год, а когда, наконец, приехал, огорошил почтенную публику негуманным прайс-листом. Под конец 2018-го за «шестерку» просили минимум 3 900 000, а теперь — на 95 тысяч рублей больше. Понятное дело, всем тяжело — инфляция, НДС повысили… Но соперники мало того, что подорожали с 1 января не так сильно, вдобавок стоят на миллион дешевле! За Mercedes-Benz E-класса просят от 3 150 000, а «пятерка» BMW еще выгоднее — от 2 980 000. Иными словами, поступок Audi выглядит столь же дальновидным, как записанный на кредитной карте ее же PIN-код.

Объяснение странной политике «четырех колец», тем не менее, есть. А6 по-японски ущемила право покупательского выбора: опции еще остались (как вам «музыка» Bang & Olufsen почти за полмиллиона рублей?), но проставлять галочки в конфигураторе придется для единственной крутой, а потому и дорогой, модификации — 55 TFSI.

Напомним тем, кто забыл смысл новых шрифтов Audi, — за этим индексом скрыт трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом. По ощущениям двигатель классный. 340 л. с. и полтысячи ньютон-метров пуляют A6 до «сотни» за 5,1 с, демонстративно наплевав на антифизкультурные две тонны массы (не спасли даже алюминиевые навесные панели кузова).

Мотор хорош в разных режимах: уверенно везет внатяг, не прочь задорно раскрутиться до отсечки, при этом на малых оборотах едва слышен. Вот только универсальный характер и бодрость разгона дались А6 ценой серьезного усложнения «железа». Импульсный турбокомпрессор twin-scroll установлен в тесноте развала блока, а потому чувствует себя пережаренным стейком на гриле раскаленных головок цилиндров. К чему это приводит при недосмотре, хорошо знают, к примеру, владельцы «заряженных» BMW, попавшие на сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

Внешнее вид Ауди А4 2020

Audi A4 2020, вид спереди

Новая Audi A4 обладает стильной, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фамильные черты автомобилей из Ингольштадта. Фронтальная часть кузова щеголяет новой фальшрадиаторной решёткой, грозной головной оптикой и мускулистым передним бампером, дополненным аккуратным воздухозаборником и парой кругляшей противотуманных огней.

Audi A4 2020, вид сбоку справа

Профиль автомобиля встречает циркульными колёсными арками, куполообразной линией крыши и длинным капотом. Впрочем, тут в сравнении с предшественником изменения не наблюдаются.

Audi A4 2020, вид сзади

Корма демонстрирует выразительные габаритные огни, мощный задний бампер с двумя стволами выпускной системы и диффузором.

Как и прежде, автомобиль предлагается в кузове седан и универсал, основные отличия которых кроются в форм-факторе крышки багажного отсека. В зависимости от уровня комплектации, машина опирается на дорожное покрытие 16-19-дюймовыми колёсными дисками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4726
Ширина, мм 1842 (1841 мм — для версии универсал)
Высота, мм 1427 (1434 мм — для версии универсал)
Колёсная база, мм 2820
Высота дорожного просвета, мм 112-135

На выбор покупателям предлагается 12 базовых расцветок кузова, а также возможность выбора индивидуальной окраски, за которую придётся расстаться с довольно ощутимой суммой денег.

Технические характеристики Ауди А4 2019-2020

На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.

Вообще, линейка двигателей теперь включает 8 различных агрегатов, отвечающих новому стандарту Евро 6D-Temp. Бензиновые аналоги комплектуются турбированным мотором 2.0 TFSI, отдающим мощность в 150, 190 и 245 л. с. Дизельные установки выдают 136, 163, 190 и 231 л. с.

В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.

Некоторые ДВС оснащены MHEV — «мягкий гибрид». Это универсальная технология Audi, оборудованная 48-вольтной системой. Она использует помимо функции старт/стоп еще и автоматическое отключение двигателя во время движения на 40 секунд, что позволяет экономить топливо и улучшать показатели выбросов.

В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.

Двигатель в Audi A4 2019

Двигатель в Audi A4 2019

Design Line

Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:

  • обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
  • руль, ручка КПП — кожа;
  • все 4 стекла — электрическая регулировка;
  • передние сидения — обогрев;
  • настройка руля — по вылету и углу наклона;
  • климат-контроль — двухзонный;
  • окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
  • колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
  • фары — биксеноновые, светодиодные;
  • декоративные вставки — алюминиевые;
  • запаска — малоразмерная.

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Sport Line

Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.

Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.

Размеры, мм 4762 / 1847 / 1428 / 2820
Объём двигателя, см3 1984
Питание бензин
Количество клапанов 16
Мощность силовой установки, л. с. 150
Крутящий момент 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Разгон до 100 км/ч, с 8,9
Предельная скорость, км/ч 225
Вес автомобиля, кг 1515/2035
Вместимость багажника, л 460
Объём топливного бака, л 54
Привод передний

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Позиционирование и цены

Преемник Audi 80 сейчас выходит в двух кузовах, но седан более популярен. Базируется автомобиль на доработанной платформе MLB. Она универсальна, подразумевает использование помимо высококачественной стали, кучи композитов, включая алюминий. Ходовая такой машины имеет многорычажную конструкцию, позволяющую без проблем «глотать» любые дорожные неровности.

А4 в странах Евросоюза продавалась по цене 33,6 тыс. евро уже с конца 2019 года. В российских рублях это составляет порядка двух с половиной миллионов. Конкретная стоимость зависит от комплектации.

Цена модели 2020 года в РФ пока не объявлена. Известна только стоимость дореформенного седана, варьирующаяся в пределах 2-2,8 млн. рублей.

Виды новой Ауди А4 2020

Виды новой Ауди А4 2020

Тест-драйв Volvo XC60: потомок нормандских конунгов

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Дизайн

Передняя часть новой Ауди А4 Б9

Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.

Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.

Боковая частьЗадняя часть Ауди А4 Б9

Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.

Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.

Габариты несколько подросли:

  • длина – 4762 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.

Интерьер А4

Audi A4 2020, руль и панель управления

Салон обновлённой Audi A4 встречает лаконичным и благородным дизайном. Качество материалов, сборка и уровень эргономики полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. При этом автомобиль по-прежнему выигрывает по этим показателям у BMW 3-серии, но проигрывает новому С-классу от Mercedes.

Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль и высокоинформативная приборная панель (стандартно с аналоговыми приборами, а в качестве опции – с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем).

На месте осталась фирменная «фишка» – длинная полоска дефлекторов воздуховодов, занимающая около 70% всей ширины передней торпедо.

Audi A4 2020, передние сидения

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, отличной боковой и поясничной поддержкой, а также подогревом и функцией вентилирования (опция).

Между креслами располагается широкий центральный туннель, на котором установлен удобный подлокотник, селектор переключения передач, кнопка стояночного тормоза и ещё несколько функциональных клавиш.

Audi A4 2020, задние кресла

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости тут может усесться ещё и третий человек – правда, ему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель.

Среди доступных удобств – регулируемая по наклону спинка, откидной центральный подлокотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода, подогрев кресел и прикуриватель.

Audi A4 2020, багажник

Объем багажника седана стандартно равен 480 литрам, универсала – 505 литров, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается почти в 2,5 и 3 раза соответственно. Под фальшполом производитель нашёл место для набора инструментов и компактной запаски.

Комплектации и оснащение

Базовая версия включает следующие опции:

  • 16-дюймовые диски;
  • климатическая система;
  • светодиодная оптика;
  • мультируль;
  • разнообразная обивка;
  • автомагнитола;
  • электронный ручной тормоз;
  • наружные зеркала с подогревом, регулируемые электрическим способом;
  • светодиодная внутрисалонная подсветка.

А уже в дорогих оснащениях прибавляются:

  • диски 19 размера;
  • топовая акустика;
  • люк;
  • кожаный салон;
  • полный комплект систем безопасности;
  • матричная головная оптика;
  • двухзонный климат-контроль.

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Пикап в стиле «люкс»: первый российский тест-драйв Mercedes-Benz x350d

А еще ингольштадтский V6 заточен на нормы «Евро 6+» (видели на российских заправках такое топливо?) и безальтернативно несет на себе гибридные оковы. У всех новых «шестерок» в багажнике дополнительная литий-ионная батарея на 48 В, трансформатор, а под капотом — стартер-генератор с ременным приводом. Хитрая система дает небольшой «буст» при ускорении, но расчетная экономия топлива — внимание — едва уловимые 0,7 л/100 км! Притом, что реальный расход за время теста колебался от приемлемых 10 до немалых 14 литров.

В базе A6 55 TFSI имеет полный привод и автоматическую коробку передач. Неплохо звучит, но снова придется сделать оговорки, поскольку V6 спарили с «роботом» S tronic и двумя сцеплениями из клана DSG с сомнительной репутацией, а к культовому обозначению quattro приклеилось как бы безобидное ultra.

На практике это означает, что все ведущие «шестерка» имеет не всегда, а лишь когда этого пожелает электроника. Основная задача которой — почаще размыкать пару муфт в трансмиссии для сокращения расхода топлива путем превращения седана 4х4 в переднеприводный.

Спору нет — гонка вооружений, давление экологов… Без сложных примочек в премиум-сегменте нынче выступать нельзя. И знаток тут же добавит: да A6 — это почти флагманская A8, платформа же одинаковая! Верно, только козырять этим в высшем обществе не стоит, иначе вас не менее знающие люди сразу поставят на место тем, что «шестерке» не положены крутые лазерные фары, и о беспилотности бизнес-седана Audi предпочитает помалкивать.

Ассистирующих систем у новой A6, что иголок у ежа, а вот проблему очистки ключевого для автономной езды лазерного сканера не решили, на товарных машинах вместо него будет заглушка. К тому же на российском вторичном рынке капризные высокие технологии обычно снижают ликвидность машины. Да и человека, «погуглившего» специализированные форумы на предмет надежности будущей покупки, немало нервируют.

Если же заделаться оптимистом, уверовав на всякий случай в заводскую гарантию, продвинутая инженерия пойдет новой А6 вроде бы в плюс. Без малого пятиметровый седан (к слову, габариты со сменой поколений почти не изменились) на удивление легко маневрирует в тесноте, а на скорости потрясающе стабилен. Скорее, пассажиры взмолятся о пощаде под гнетом перегрузок, чем «шестерка» соскользнет с траектории. Это работает еще одна фишка — полноуправляемое шасси: задние колеса по ситуации поворачивают в одну сторону с передними либо в противоположную.

Больше мультимедии

Фото салона Audi A4 B9

Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.

Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.

Мультимедиа рестайлингаВиртуальная панель приборов

Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.

Уже в базе сиденья водителя регулируется электрически, а опционально или в хорошей комплектации регулировку получит сиденье пассажира и количество направлений станет больше. Также опционально передние сиденья оснастят вентиляцией, а задние подогревом, ведь спереди он присутствует в базе.

Тоннель между передними пассажирами практически не изменился. Здесь тот же селектор роботизированной КПП, вокруг которого ниша для мелочей и пара подстаканников.

Багажник Ауди А4 2020-2021 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.

Задний диван Ауди А4 B9

Тест-драйв новой Toyota Camry: вот теперь тебя люблю я!

Характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 270 H*m 8,9 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 380 H*m 8,2 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 241 км/ч 4
Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Поменяли силовую линейку, составив ее из 7 двигателей приемлемой мощности. Начнем с дизельных моторов:

  1. 30 TDI – 2-литровый дизель, выдающий 136 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Это младшая версия, разгоняющая седан до сотни за 9,5 секунды. Хорош мотор минимальным расходом – 4,7 литра в городе.
  2. 35 TDI – следующий 2-литровый дизельный ДВС, мощностью 163 лошади с 380 единицами крутящего момента. Динамика сразу становится лучше – 8,2 секунды, а паспортный расход на 0,2 литра меньше.
  3. 40 TDI – следующий также 2-литровый дизель выдает на этот раз 190 лошадей и 400 единиц момента. Расходует двигатель 5,1 литра в городе, зато дает приемлемую динамику в 7,7 секунды.
  4. 45 TDI – топовый дизельный мотор, на этот раз V6 3-литрового объема. Мощность подросла до 231 лошадиной силы и огромных 500 единиц момента. Паспортный разгон равен ровно 6 секундам, правда расходует он больше остальных – 6,9 литра.

Передняя часть Ауди А4 2020-2021

Бензиновые двигателя Audi A4:

  1. 35 TFSI – младший бензиновый турбированный ДВС, выдающий с 2 литров 150 лошадей и 270 H*m крутящего момента. Седан с ним разгоняется за 8,9 секунды, потребляя в спокойном режиме 7,5 литра АИ-95.
  2. 40 TFSI – также 2-литровый двигатель, теперь выдающий 190 лошадей с 320 единицами момента. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а расход топлива возрастает всего на 0,2 литра.
  3. 45 TFSI – топовый 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил с 370 H*m крутящего момента. Такой мотор разгоняет седан до 100 км/ч за 5,8 секунды, правда расход выше – 8,7 литра в городе.

Все двигателя кроме последних двух дизелей получили технология мягкого гибрида MHEV для экономии топлива. По тестам система экономит 0,3 литра в городском цикле. Версия S4 дополняется 48-вольтной гибридной установкой.

Безопасность Audi A4 2019

Немецкий автомобиль комплектуется широким набором элементов безопасности:

  • классические подушки для водителя, пассажиров;
  • подушки занавесочного типа;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • АБС;
  • система распределения тормозных усилий;
  • курсовая устойчивость;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  • иммобилайзер.

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Безопасность автомобиля

Новый седан получил высшую оценку Top Safety Pick+ по результатам краш-теста, проведённого IIHS. Предыдущая модель А4 эту престижную награду не заслужила, так как провалила тест о жёсткий барьер с малым перекрытием. Во время испытания кузов со стороны водителя сильно деформировался — ноги манекена зажало. После этого немцы увеличили жёсткость кузова, установили на борт систему предупреждения столкновения и торможения Pre Sense. Благодаря этому стало возможно автоматически снижать скорость или полностью останавливать машину при обнаружении датчиками препятствий.

Фронтальные и боковые SRS, шторки, ESP, Quattro в тандеме с турбомотором, множество электронных помощников — всё это даёт уверенность и спокойствие. Машина в плане безопасности подготовлена безупречно. Подушки срабатывают мгновенно, стоит ECU отдать приказ на основании сигналов от датчиков направленных перегрузок.

Audi A4 2020 (вид сбоку и сзади)

Audi A4 2020 (вид сбоку и сзади)

Преимущества и недостатки

Автомобиль хвалят за следующие достоинства:

  • хороший уровень шумоизоляции;
  • неубиваемую ходовую часть;
  • превосходную оптику — ночью едешь, как днём;
  • плавный ход;
  • малый расход горючего;
  • вместительный, удобный салон;
  • завидную приёмистость — при разгонах, обгонах можно использовать систему Start/Stop;
  • отменную сборку;
  • большой багажник;
  • спортивный кузов.

Недовольство выражается низким уровнем музыкального сопровождения. Акустику такой машины немцы могли бы подготовить более основательно.

Синяя Audi A4 2019

Синяя Audi A4 2019

Конкуренты и аналоги

Целых восемь соперников нашлось у Audi A4 2019:

  • Infiniti Q50 — продаётся в РФ за 2,3 млн. рублей передний привод и 3,5 млн. полный, развивает мощность в 211 и 405 л. с. (не имеет дизельных версий);
  • Volvo S60 — цена начинается от 1,9 млн. рублей, привод передний, расход топлива 4,8 литра в смешанном цикле, мощность 152-306 лошадей;
  • Lexus ES 200 — стоит в пределах 2,6-3 млн. рублей, развивает мощность в 150 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
  • Mercedes-Benz CLA — продаётся за 2,3-3,5 млн. рублей в кузовах купе и универсал, разгоняется до 250 км/ч;
  • Lexus ES 250 — за Luxury придётся выложить не меньше 3,8 млн. рублей, мощность 200 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
  • Mercedes-Benz C-Class — цена максимальной комплектации 6 млн. рублей, привод задний и полный, тип двигателя только бензиновый, коробка автоматическая;
  • Peugeot 508 — можно купить за 1,8 млн. рублей, есть дизельная версия, FF, разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • Volvo S60 Cross Country — стоит около 2,4 млн. рублей, развивает мощность в 249 л. с., 4WD, разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Ауди А4 2019 года также конкурирует в большой немецкой тройке. Извечные его соперники — BMW 3 и Mercedes-Benz C350E. «Трёшка» с индексом F30 имеет в линейке 5 бензиновых и дизельный 2-литровый агрегат на 190 л. с. Мерседес C-класса четвёртого поколения, дебютировавший в 2014 году, оборудуется 7 бензиновыми и 2,2-литровым дизельным мотором.

Aуди A4 2019, характеристики которого были представлены выше, уже появился на европейском рынке. Когда его начнут продавать в РФ ещё неизвестно. Однако любителям даётся возможность записаться на тест-драйв, чтобы в полной мере ощутить произведённые изменения.

Секретная эксклюзивная съемка новой Ауди А4 2019 года — в видео ниже:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий