Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей h4

Содержание

Тест 10 моделей галогенных ламп H4, Fukurou,Osram, Philips, Koito, PIAA

В России продаётся множество видов галогенных ламп, производители которых обещают невероятное улучшение +50% +120% по некоторым параметрам. Производители крупно указывают только рекламные надписи с большими процентами, которые к реальным параметрам практически не имеют никакого отношения. В таком случае покупателю очень сложно сделать правильный выбор, да и цена таких галогенных ламп в 5-7 раз выше обычных.

  • 1. Заявленные параметры
  • 2. Световой поток
  • 3. Условия тестирования
  • 4. Сравнение по ГОСТ
  • 5. Мощность
  • 6. Установка галогена
  • 7. Распределение освещения
  • 8. Срок службы в часах
  • 9. Цветовая температура
  • 10. Нагрев
  • 11. Где купить
  • 12. Итоги

Выбираем галогеновые лампы

Ассортимент диодных автоламп в интернет-магазинах на конец 2016 года достаточно большой, но хороших единицы. Чтобы выбрать светодиодную, необходимо потратить немало времени, чтобы разобраться в этом. Кто-то ищет отзывы и пытается по ним подобрать. Но 99% отзывы пишут автолюбители, которые со светодиодками столкнулись впервые как и вы, и тоже не знают требований к ним и нормативов. Поэтому многие ищут хорошие галогеновые лампы, у которых обещают увеличение света на дороге или повышенную мощность. Прежде чем сделать замену галогеновых лампочек на светодиодные, расскажу их реальные параметры.

Надеюсь вам будет понятно, какие галогенки реально хорошие и подходят для авто. Самые лучшие модели не стоят тех денег, которые за них просят, обещая повышенную яркость.

  • 1. Основные характеристики
  • 2. Мощность
  • 3. Цветовая температура
  • 4. Срок службы
  • 5. Световой поток
  • 6. Замена галогеновой на новую
  • 7. Способы обмана
  • 8. Дальность освещения
  • 9. Повышенная светоотдача
  • 10. Osram Night Breaker Unlimited H7
  • 11. Philips X-treme Vision +130 H7

Тест светодиодных ламп H4 CL6 в фаре

Многие владельцы автомобилей, в фары которых устанавливается лампа H4, жалуются на плохое освещение дороги. Это самые слабые автолампы ближнего света, всего 1000лм. У большинства других, например популярный цоколь H7, яркость составляет 1500лм. Разница в 50% прилично сказывается на освещении. Установка диодных автоламп являются оптимальным способом улучшить свет до приемлемого уровня. Проведем тестирование светодиодных ламп H4 модель CL6, предоставленных интернет-магазином cool-led.ru

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Свет от спирали ближнего света попадает только в верхнюю часть фары, потому что снизу закрыта небольшим отражателем. Нити в галогенке и любых светодиодных H4 работают только по отдельности. Поэтому не верьте характеристикам, в которых два этих показателя складываются.

  • 1. Тестируемые образцы
  • 2. Условия теста
  • 3. Измерения в фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Установка диодной
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты

Выбор галогенной лампочки, какая из них лучшая,- Тест-драйв лампы Н4.

Зимнее время считается лучшим сезоном для проведения теста автомобильных ламп ближнего света. От этих ламп ближнего света зависит не только внешнее и вид автомобил, но и как он будет выглядеть в темное время суток, от чего безусловно зависит и ваша собственная безопасность на дороге. Но какие же лампочки ближнего света предпочтительнее купить? Мы предполагаем, что для многих автомобилистов покупка галогенных ламп является не просто головной болью, а определенным камнем преткновения. К большому сожалению лампы ближнего света это не шины или диски, которые за сезон не раз испытываются различными автомобильными журналами.

К счастью всех автомобилистов несколько зарубежных автожурналов проводят свои тесты не только по этой возникающей проблеме, но также в том числе и по проблеме с галогенными лампами. Благодаря таким тестам мы водители можем сегодня узнать, какие же источники света можно и необходимо приобретать и устанавливать на машину. Вот друзья проведенный тест 21 галогенной лампы с маркировкой H4, которые были протестированы журналом “Auto Motor Und Sport” начиная с 2014 г. и заканчивая 2017 годом.

Несмотря, что мир давно уже живет в 21 веке и по всей видимости этот цифровой век станет эпохой светодиодов, все-равно по всему автомиру до сих пор массово распространены обычные галогенные лампы. Да, это так, весь мир давно говорит о светодиодах и многие автокомпании оснащают свои автомобили этими дорогими адаптивными высокопроизводительными светодиодными источниками света. Но тем не менее, подавляющие большинство автомобилей на сегодняшний момент по-прежнему пытаются пролить дневной свет на ночную дорогу при помощи этих самых галогенных ламп.

Но способны ли эти галогенные лампы соперничать по своему качеству и по уровню освещенности с сегодняшними современными светодиодами, которые постоянно и стремительно удешевляются? На этот вопрос как-раз и решили ответить специалисты одного ведущего немецкого журнала совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA), которая в своем роде является лидером в Германии по проверке технического состояния автотранспорта.

К тесту были предоставлены 21 галогенная лампа с маркировкой Н4 улучшенной яркости (как заявляют сами производители).*

*Почему были испытаны именно эти лампы улучшенной освещенности. В первую очередь это было сделано для того, чтобы проверить их преимущество перед обычными галогеновыми источниками света и также чтобы выяснить, а действительно ли эти лампы ярче обычных источников автосвета.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +130% к яркости, дальности, охвату и ксеноновому оттенку

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Рейтинг ТОП 10 лучших ламп Н4 для автомобилей 2020! Отзывы как выбрать?

Практически у каждого второго жителя России есть свой собственный автомобиль. Но никто не хочет попасть в аварию. А зимой или в темное время суток шанс повышается. Поэтому, многие водители уделяют особое внимание выбору ламп h4. В статье представлен рейтинг ТОП 10 лучших ламп H4 для автомобиля 2020! Отзывы, как выбрать будет рассмотрено ниже.

авто

  • Рейтинг ТОП 10 лучших ламп Н4 для автомобиля 2020
  • KOITO H4 WhiteBeam III
  • Osram Night Breaker H4
  • Mtf-Light Argentum+80%H4
  • Sho-Me H4
  • Narva H4 Contrast+
  • Osram Ultra Life H4
  • Mtf-Light Longlife Standart+30% H4
  • Philips Long Life H4
  • Maxlux H4
  • Philips X-Treme Vision +130% H4
  • Сравнение представленных товаров
  • Списки лучших ламп h4!
  • Лучшая галогеновая
  • Светодиодная
  • Биксеноновая
  • С эффектом ксенона
  • Повышенная яркость
  • Как выбирать?
  • Топ 5 вопросов о лампах h4

Заявленные параметры

В тестах участвуют китайские лампочки, штатные и премиальные, так их позиционирует изготовитель. Отдельно выделяются японские модели бренда Fukurou, которые недавно появились на отечественном рынке. Заявленная мощность всех образцов составляет стандартные 60/55W, на ближнем свете 55W, на дальнем 60W.

Всемирно известные бренды производят галоген в Польше, Венгрии и Германии. По результатам тестирования за последние 4 года выявлено, что галогенки из Китая обычно имеет очень низкое качество. Обычно неточно и косо установлена спираль ближнего света, такая галогенка светит не по центру, чаще всего вверх, слепит встречный транспорт.

Название Цветовая температура Цена
PIAA Hyper Arros +120% H4 3900К 1300 руб/компл
Koito Whitebeam III Premium H4 4500К 1650 руб/компл
Fukurou F1 H4 1600 руб/компл
Philips Racing Vision +150 H4 3500К 1200 руб/компл
Osram Night Breaker Laser +150 H4 3900К 1800 руб/компл
General Electric Megalight Ultra +150 H4 1350 руб/компл
Bosch Gigalight plus 120 H4 1100 руб/компл
Чемпион +90 H4 300 руб/компл
Osram Original H4 3200К 160 руб/шт
GSL Standart +30% H4 100 руб/шт

На нижнем фото лампочки расположены в том же порядке, как в таблице.

Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H4 1 Osram Original H4 9.7 / 10 150
2 NARVA H4 STANDARD 48881 9.6 / 10 100
3 Philips Crystal Vision H4 9.5 / 10 950
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей 1 Osram Night Breaker Laser H4 9.8 / 10 1 500
2 Philips Vision Plus H4 9.7 / 10 600
3 Koito WhiteBeam III H4 9.6 / 10 1 670
4 Bosch Xenon Silver H4 9.5 / 10 1 100
Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом 1 Bosch Longlife Daytime H4 9.6 / 10 260
2 Philips LongLife EcoVision H4 9.4 / 10 400
3 Osram Ultra Life H4 8.5 / 10 500

Тестируемые образцы

Эталоном для сравнения будет новая галогенная лампочка Philips H4 12V 60/55W, которая устанавливается производителем на автомобильных заводах. В одной лампочке установлены две нити, первая ближнего света и вторая дальнего

Таблица характеристик.

Галогенная Н4 CL6 H4
Световой поток 1000/1600 люмен 1850/2590 люмен, эквивалент
Мощность 55/60W 21/21W
Цветовая температура 3000К 5000К

Эквивалент для светового потока приведён с учетом влияния цветовой температуры 5000К по сравнению с галогеном 3100К на освещенность в темное время суток.

Bosch Longlife Daytime

Цена за пару: около 500 рублей.

Дальность света: 86 метров.

Результат теста: рекомендуется.

Компания “Bosch” обещает, что данные лампы Bosch Longlife Daytime Н4 проработают более 3.000 тысяч часов, что вполне достаточно на весь срок службы автомобиля. Кстати хотим сообщить нашим читателям, что из всех отобранных ламп в этом тесте эти лампы Bosch Longlife Daytime имеют по заверению производителя самый продолжительный срок службы.

Для лампы повышенной яркости стоимость в 500 рублей за 2 штуки цена вполне соответствует рынку. Например, многие конкуренты этой лампы стоят сегодня дороже.

Во время проведения теста специалисты установили, что из-за увеличенного срока службы у этой лампы пострадала яркость по сравнению с другими конкурентами.

Хотя распределение света у лампы отличное данные лампы Bosch Longlife Daytime Н4 все-равно бьют не так далеко и работают недостаточно ярко. Диапазон в 86 метров не является на сегодня лучшим значением среди многих высокоярких автомобильных галогенных ламп маркировки Н4. В конечном итоге, как отмечают специалисты, эти лампы предназначены в большей степени для использования их преимущественно в городе.

Основные характеристики

Галогенные Philips H7

Галогенные Philips H7

Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры. На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.

Технические характеристики:

  1. мощность;
  2. цветовая температура;
  3. срок службы;
  4. световой поток;
  5. дальность.

Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.

Маяк Ultra +100%

Средняя цена за пару:

Галогеновую лампу H4 какой фирмы лучше выбрать

Рынок автотоваров сегодня полон ассортиментом, среди них можно найти лучшие галогеновые лампы H4, собранные экспертами в ТОП список. Но для начала стоит определить критерии, по которым они выгодно отличаются от других предложений. Первый, самый важный показатель – репутация, надежность производителя. Он поможет заочно составить мнение о продукции, объяснит уровень цен. В ходе сравнения, а также, по мнению пользователей, лидерами стали следующие компании:

  • Osram – эта фирма впервые начала свою деятельность в Германии в 1919 году. Деятельность направлена на создание высокотехнологических приборов освещения. До 2013 года являлась дочерним предприятием известного бренда Siemens.
  • Narva – немецкая компания с 65-летним опытом создания приборов для освещения авто. Основа концепции – надежность, высокое качество. Продукция поставляется более чем в 70 стран мира.
  • Philips – компания из Голландии, основанная еще в 1891 году. Деятельность направлена на здравоохранение, потребительские товары, разные приборы освещения. Цель – улучшение качества жизни человечества путем внедрения важных инноваций.
  • GeneralElectric – многоотраслевая компания из Америки, основанная в 1892 году. Пятая часть продукции заказывается военным федеральных властей штатов. Является одним из крупнейших поставщиков приборов для освещения по всему миру. Все они создаются только на базе самых современных технологий.
  • Koito – японская компания, прославившаяся высококачественными автозапчастями. Сегодня в большинство стран мира поставляются лампы, автомобильная оптика с таким именем. Компания входит в состав концерна Toyota Group. Последние модели автоламп можно видеть в спорткарах международных гонок «Париж-Дакар», «Ле Манн».
  • GoodyearTireandRubberCompany – американская компания, основанная в 1989 году. Является крупным производителем шин для автомобилей, других резинотехнических изделий, полимеров. Поглощая многих крупных производителей, Goodyear теперь имеет представительства во многих странах.
  • Bosch – немецкая группа компаний, ведущая деятельность с 1886 года. Неоднократно попала в списки лучших производителей промышленных, автомобильных, строительных технологий. Также специализируются на разных потребительских товарах. Секрет успеха – клиентоориентированность.
  • Optima – российский дистрибьютор технологического, энергетического оборудования, запчастей. Занимается поставками автомобильной техники, спецтранспорта, электростанций. В область производства постоянно внедряются новые решений, инновации.
  • Mtf Light – товарный знак, зарегистрированный в России. Основное направление – это создание осветительного оборудования для автомобилей. Перед выпуском в продажу, оно проходит многоуровневые стадии контроля качества согласно европейским, мировым стандартам.

Лучшие лампы H7

Световой поток

Количество люмен у каждого образца измеряем в фотометрической сфере, после прогревания в течение 1 минуты. В качестве эталона используем штатные галогенки Osram Original, которые устанавливаются на автомобильных заводах. В столбце «разница» проводится сравнение со штатным Осрам Ориджинал.

Название Ближний Дальний Разница
PIAA Hyper Arros +120% 1080лм 1650 лм +3% / 0%
Koito Whitebeam III Premium 960 лм 1600 лм +9% / -4%
Fukurou F1 1390 лм 2050 лм +32% / +23%
Philips Racing Vision +150 1200 лм 1640 лм +14% / -2%
Osram Night Breaker Laser +150 1150 лм 1610 лм +10% / +4%
General Electric Megalight Ultra +150 1210 лм 1700 лм +15% / +2%
Bosch Gigalight plus 120 1120 лм 1650 лм +7% / 0%
Чемпион +90 H4 780 лм 1470 лм -25% / -12%
Osram Original 1050 лм 1670 лм
GSL Standart +30% 1080 лм 1690 лм +3% / 0%

Лучший результат у японских ”Fukurou F1”, выше на 32% по сравнению со штатной Осрам Ориджинал H4, опережают ближайшего конкурента “General Electric Megalight Ultra” на 17%. Хуже всех оказались китайские Чемпион, результат -25%. У остальных моделей световой поток в среднем выше на 10-15% по сравнению со штатной галогенной лампой H4.

Bosch Plus Gigalight 120

Цена за пару: 1000 рублей.

Дальность света: 100 метров.

Результат теста: рекомендуется в первую очередь.

Модель лампочек Bosch Plus Gigalight 120 светит как минимум на расстояние в 100 метров, что очень даже неплохо для ламп Н4 ближнего света. Благодаря конструкции исходящий свет лампы от цоколя имеет форму ровного конуса и не дает ни каких бликов.

Это идеальная лампа для темных дорог. Лампы Bosch Plus 120 Gigalight являются одними из всех пяти ламп Н4 в данном тесте, которые получили высшие оценки в испытании немецкого автожурнала. Средняя стоимость комплекта таких ламп для ближнего света составляет 1000 рублей. Единственный минус лампочек – небольшой срок службы, который составляет всего 350 часов.

Условия тестирования

Для теста устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт, именно на лампочке, а не на блоке питания. При включении ближнего света напряжение в автомобиле в среднем снижается до 13,7 вольт. Сила тока при этом будет около 5 Ампер, падение напряжения при таком токе будет 0,5 вольт. В итоге получается на лампе 13,2 Вольт, этот стандарт используется Филипс и Осрам.

Измерения в фаре

Предварительно прогреваем каждую светодиодную лампу H4 в течение 30 минут до рабочих характеристик. Измеряем освещенность в люксах в контрольных точках, результаты заносим в таблицу.

Результаты получились отличные, образец хорошо попадает в фокус фары, светит правильно. Такое встречается редко.

Точка Галоген,
люкс
CL6 H4, люкс
эквивалент
Разница в %
B50L 1,35 5,5 +407%
50L 10,5 24,2 +230%
50V 25 58,1 +232%
50R 26,2 67,1 +256%
75R 35,1 90,9 +258%
Пояснение, разница в % показывает на сколько % CL6 лучше галогена

Ослепление встречного транспорта в точке B50L получается немного повыше, для этого достаточно опустить фару вниз на 1 единицу, используя корректор. На показатели в других контрольных точках это не повлияет. У плохих автомобильных LED ламп ослепление выше в 30-50 раз.

По моей практике 90% автоламп с имитацией нити накала галогенки светят не правильно. Только 10% можно устанавливать на авто и эксплуатировать.

Xenite Premium light +100%

Средняя цена за пару:

Сравнение по ГОСТ

Для теста используем новую фару от Фольксваген Поло с цоколем H4. Замеры проводим люксметром по контрольным точкам предусмотренным ГОСТом, значения в люксах.

Наименование B50L 50L 50R 75R Осевая Дальний
PIAA Hyper Arros 0,8 8,2 26,1 26 25,6 33
Koito Whitebeam III 0,7 5,6 26,9 25,7 26,7 40,8
Fukurou F1 1,1 11,2 41,6 42,1 44,6 53,4
Philips Racing Vision 1 12 40,1 39,8 43,3 40,1
Osram Night
Breaker Laser
1 11,8 38,2 40,8 38,4 31,5
General Electric
Megalight Ultra
1 11,8 32,3 36,1 32,6 33,4
Bosch Gigalight 1,3 11,9 29,5 32,5 30 32,5
Чемпион 3,6 6,3 7,7 10 8 27,3
Osram Original 1 10,5 27,3 30,3 28 33,2
GSL Standart 0,8 7,8 38,6 35,1 40,6 31,1

Лидером становятся японские Fukurou F1, которые значительно опережают всех конкурентов на дальнем, а самого ближайшего «Koito Whitebeam III» на 30%.

Лучшие галогеновые лампы H4 с улучшенным визуальным эффектом

Для улучшения визуального комфорта производители предлагают лампы с эффектом ксенона. Благодаря этому подаваемое освещение максимально приближено к дневному, что актуально в сумерках и ночное время суток. Если одни модели демонстрируют желтый оттенок, а другие галогеновые лампы – белый свет, представленная категория является чем-то средним. Отбирались номинанты на основе отзывов, популярности, спроса, а также качественным характеристикам.

Koito H4 White Beam III

Это однонитевые лампы японского производства, которые вписались в требования ГОСТ, после чего их предложение на российском рынке стремительно возросло. Энергопотребление ничем не отличается от стандартных параметров, поэтому можно не волноваться за проводку. Используя в деле, Koito H4 White Beam III демонстрирует хорошую видимость ближней, дальней зоны. При этом они не будут слепить глаза встречному водителю при своей хорошей «дальнобойности». В отличие от «усиленных» ламп, эта демонстрирует достаточно долгий срок службы.

Koito H4 White Beam III

Достоинства

  • Отличное качество светораспределения;
  • Хороший ресурс;
  • Большой показатель температуры;
  • Комфортное освещение для водителя, встречных машин;
  • Долгий срок службы.

Недостатки

  • Цена выше конкурентов;
  • Инструкция на иностранном языке.

Многих пользователей удивляет цена, которая выше многих аналогичных товаров. Производитель оправдывает это низкими рисками перегорания, а также хорошим эксплуатационным сроком. Отрицательные отзывы касаются малоинформативной инструкции, в которой нет русского языка.

Goodyear Н4 12V 60/55W

Прибор отличается высоким качеством материалов сборки, надежностью, прочностью. Уместен как для головной оптики авто, так и для ближнего/дальнего освещения дороги. Конструкция демонстрирует хорошую устойчивость к вибрациям, перепадам температуры, размер соответствует стандартам посадочных мест фар. Точная установка нитей накаливания обуславливает равномерное рассеивание света с температурой 3200 К. Оттенок желтый, комфортный для глаз в любое время суток. Колба изготовлена из немецкого кварцевого стекла, обладающего UV фильтром.

Goodyear Н4 12V 60/55W

Достоинства

  • Яркий свет;
  • Низкая цена;
  • Надежность производителя;
  • Комфортный оттенок;
  • Хорошая упаковка;
  • Простота установки.

Недостатки

  • Только одна лампа в комплекте.

Этот производитель любим многими автовладельцами, отсюда большой спрос на «галогенки». Некоторые пишут, что яркость настолько хорошая, что встречные водители принимают ближний свет за дальний. При этом он не слепит, приятный визуально. Специалисты рекомендуют Goodyear Н4 исключительно для легковых машин.

Мощность

Энергопотребление измеряем при 13,2V именно на лампе, на блоке питания 13,7V. Из-за большой силы тока возрастает сопротивление проводов, многие лаборатории при тестировании не учитывают этот фактор и результат будет зависеть от сечения проводников питания.

Название Ближний Дальний
PIAA Hyper Arros +120% H4 72w 78w
Koito Whitebeam III Premium H4 70w 74w
Fukurou F1 H4 71w 77w
Philips Racing Vision +150 H4 71w 77w
Osram Night Breaker Laser +150 H4 70w 77w
General Electric Megalight Ultra +150 H4 65w 77w
Bosch Gigalight plus 120 H4 65w 68w
Чемпион +90 H4 65w 76w
Osram Original H4 65w 76w
GSL Standart +30% H4 69w 76w

Лампы H4 c увеличенным сроком службы

Согласно действующим правилам, в России и Евросоюзе даже при дневных поездках у автомобилей должен быть включён ближний свет. Необходимо это для повышения уровня безопасности на дорогах. В силу различных обстоятельств, начиная плохими погодными условиями, а заканчивая усталостью, иногда водители могут не заметить движущееся в их сторону транспортное средство. Но столь продолжительная работа фар отрицательно сказывается на долговечности ламп, и чтобы их не приходилось менять слишком часто, порой автомобилисты предпочитают приобретать решения увеличенным сроком службы.

1. General Electric Extra Life

General Electric Extra Life

Американская многоотраслевая корпорация Дженерал Электрик является старейшей в нашем обзоре. Компания существует с 1878 года, а её продукция во всех занимаемых сегментах одна из наиболее качественных. Тем не менее, в России она представлена не слишком широко, поэтому водители часто сомневаются в её надёжности. Но подобные опасения напрасны, поскольку лампа H4 Extra Life способна обойти по долговечности большинство аналогов. Данный продукт производитель позиционирует, как всепогодные лампы. Другими словами, они отлично подходят для поездок в дождливую погоду и сильный туман. При этом цена General Electric Extra Life составляет вполне разумные 800 рублей.

Достоинства:

  • световой поток 3200К;
  • великолепное качество;
  • спираль из подготовленного вольфрама;
  • усиленное крепление отражателя.

2. BOSCH H4 LONGLIFE DAYTIME

BOSCH H4 LONGLIFE DAYTIME

Завершает обзор лучших ламп с увеличенным сроком службы модель от компании Бош. Она относится к галогеновому типу и радует очень скромным, как для немцев, ценником. Заявленный производителем ресурс лампы превышает 3000 часов, что соответствует 125 суткам постоянной работы. Но в реальных условиях служить эта недорогая лампа будет значительно дольше. Свечение у Longlife Daytime достаточно яркое, а эффективное расстояние у рассматриваемой модели равняется примерно 90 метрам.

Достоинства:

  • соответствие заявленному ресурсу;
  • отличное распределение потока;
  • высокая яркость свечения;
  • разумная стоимость.

Недостатки:

  • сложно найти в продаже.

Диалуч PRIME +90%

Средняя цена за пару:

Топ 5 вопросов о лампах h4

Несмотря на то, что нет ничего сложного в выборе, у пользователей все равно появляется ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить:

Установка галогена

По внешнему виду галогенные лампы H4 ближнего и дальнего света абсолютно похожи. Отличия незаметны и составляют до 0,5 миллиметра при размещении спиралей нагрева и допуски при изготовлении. Образцы проверялись на положение светотеневой границы (сокращенно СТГ). Они светят по-разному, светотеневая граница может находиться выше или ниже того уровня, на который настроены ваши фары. Поэтому при каждой замене галогеновых лампочек ближнего и дальнего света необходимо настраивать фары на измерительном стенде. Иначе вы будете слепить встречные автомобили или сократится дальность освещения.

Комментарии

Очень редко встречаю комментарии про ослепляющей встречным транспортом свет,а правильно подобранный свет не должен слепить водителей,а от этого зависит жизнь как водителей так и пешеходов.

Валерий, 19 июня 2020, 19:44

Неправда, перепробовал все эти лампы, долго они не живут. Пару бошей, пару осрамов и пару филипсов пережила какая-то дешёвка в правой фаре, купленная случайно на заправке, не перегорает, зараза, уже лет пять-шесть, марку жалко не помню.

Дмитрий, 24 мая 2021, 16:00

лучшие лампочки H4 фирмы "Луч" российские, ставил philips перегорают быстро. купил самые дешевые, думал перегорают изза авто, оказалось дело было не в бабине

Светотеневая граница

Osram Silverstar 2.0

Цена за пару: 700 рублей.

Дальность света: 91 метр.

Результат теста: рекомендуется.

Лампы Osram Silverstar 2.0 показали в тесте хорошие средне-статистические результаты. Эти лампы имеют нормальную яркость и дают вполне равномерное свечение. Главный минус ламп – не очень качественная характеристика самого света, чуть больше 50 метров, несмотря на то, что дальность света указана в 91 метр.

Срок службы этих ламп Silverstar 2.0 составляет 300 часов. Но все минусы лампы нивелируются ее низкой стоимостью. Так, к примеру, средняя стоимость этих двух ламп в России составляет всего 700 рублей. По сравнению с теми же лампами Н4 от Bosсh данные лампочки Osram Silverstar 2.0 более выгодны.

Замена галогеновой на новую

Спираль накала новой галогенки H4

Спираль накала новой галогенки H4

Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую. Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом. Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.

По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.

Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.

Галогеновые линзы с выгоревшим отражателем

Галогеновые линзы с выгоревшим отражателем

Быстрее всего отражатель выгорает в линзованной оптике. Отражатель, который стоит за линзой, по размерам гораздо меньше, чем в рефлекторе. Из-за этого он находится ближе к галогенной и сильнее нагревается. Отражающий слой мутнеет и чернеет, и перестаёт отражать. В таком случае не помогут никакие мощные галогеновые лампочки, светодиодные или ксеноновые лампы. Фирменные линзы европейских и японских брендов работают до 5 лет, китайские до 3 лет, затем требуется замена.

Распределение освещения

Способы обмана

Сравнение в линзе галогенной Philips и китайской ClearLight

Сравнение в линзе галогенной Филипс и китайской ClearLight

Я протестировал множество галогеновых автоламп H7 H4 H11 китайских брендов, например Clearlight, MTF, Sho-me, сравнивал их со штатными Philips и Osram, которые ставят на заводах. Китайцы продают откровенный хлам, китайская галогенка на фото освещает, как бракованная, в небо или вниз. То есть её просто нельзя ставить в фару, она не выполняет свою основную функцию. Она сделана так плохо, что даже в линзе не работает, на тестах световое пятно ушло сильно вниз и вправо. Такие поставит только контуженный камикадзе. Поэтому никакого увеличенного ресурса нет, и повышенного светового потока тоже, производитель врёт. Но они дешевые, поэтому из-за 100-200 руб. вы не поедите обратно в магазин менять или делать возврат денежки.

Чтоб конкурировать с дешевым барахлом, Philips и Osram были вынуждены заманивать клиентов условными обещаниями, например:

  1. до 90% выше дальность освещения дороги;
  2. светит ярче до 50%;
  3. светоотдача на 120% больше;
  4. видимость на 30% больше.

Вроде бы указаны конкретные цифры, которые принесут нам желаемый результат на дороге перед автомобилем. Но в тоже время это условные значения, ведь не написано при каких условиях это будет. А без хорошего оборудования и стенда вы не сможете определить, освещение стало больше или меньше. Таким же образом у светодиодных завышают световой поток, всё равно никто не сможет измерить.

Срок службы в часах

По сравнению со стандартными галогенными лампами, устанавливаемыми на автомобильных заводах, премиальные лампы имеют короткий срок службы. В таблице приведены несколько данных из спецификаций производителей.

Ближний Дальний
Philips Racing Vision +150 200ч. 200ч
Osram Night Breaker Laser +150 240ч. 160ч.
Osram Original 900ч. 500ч.

Результаты тестов в сертифицированной лаборатории показывают, что срок службы японских Fukurou F1 почти в 2 раза больше, чем у Осрам, соответственно и Филипса. Фукуро будут светить на 78% дольше, чем ближайшие конкуренты.

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других 14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h4
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor».

В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

Osram Original

Цена за пару: 340 – 400 рублей.

Результат теста: рекомендуется.

Для тех автомобилистов кто любит обычные классические и дешевые лампы, эти Osram Original именно то что нужно. Лампы Osram Original дают обычное нормальное распределение света с не очень большой дальностью и мало чем по своим характеристикам отличаются от таких же ламп других производителей (“Bosch”, “Osram”, “Philips” или “GE”). Сильная сторона этих ламп – это их баланс, то есть: диапазон свечения, яркость, распределение света и срок службы. Это отличный выбор для тех автомобилистов кто не хочет приобретать себе топ-премиальные лампы.

Цветовая температура

Для измерения используем спектрометр UPRtek MK350. Колбы образцов не имеют монолитного голубого светофильтра, поэтому цветовая температура ближнего и дальнего будeт отличатся.

Человек не может на глаз объективно сравнить два источника света с разной цветовой температурой. В повседневной жизни мы привыкли к нейтральному дневному свету 5000К – 6000К, поэтому при сравнении галогенных ламп будет казаться, что источник с белым светом освещает лучше.

Название Заявлено Ближний Дальний
PIAA Hyper Arros +120% 3900К 3400К 3500К
Koito Whitebeam III Premium 4500К 3900К 4070К
Fukurou F1 3300К 3300К 3350К
Philips Racing Vision +150 3500К 3600К 3650К
Osram Night Breaker Laser +150 3900К 3500К 3800К
General Electric Megalight Ultra +150 3400К 3600К
Bosch Gigalight plus 120 3400К 3300К
Чемпион +90 H4 Night breaker 3250К 3600К
Osram Original 3200К 3170К 3190К
GSL Standart +30% 3100К 3200К

Самый большой обман у PIAA, Koito и Osram Night Breaker Laser, цветовая температура гораздо ниже заявленного. Штатный галоген устанавливаемый на заводе имеет температуру 3200К.

На ближнем свете самая высокая цветовая температура, которая ближе всех к белому дневному, у Koito Whitebeam III Premium, получилось 3900К вместо обещанных 4500К. У остальных моделей этот параметр находится в пределах 3250К – 3600К, разница в 350К очень небольшая и плохо заметная, достаточно далеко до 4000К.

Спектрометр UPRtek MK350 и люксметр

Спектрометр UPRtek MK350 и люксметр

Повышенная светоотдача

На многих упаковках крупными буквами и цифрами указывают, что светоотдача выше на 50%, яркость на 70% выше, чем у стандартных автоламп. Неграмотный и не информированный покупатель будет доверять этим числам, ведь они не могут так нагло и сильно обманывать или мухлевать. Видимо к обману принуждает не самое лучшее состояние рынка автосвета, ради выживания приходится лгать.

Чтобы узнать истину, в характеристиках смотрите такой показатель «Световой поток». На упаковке значение светопотока скорее всего не найдете, его скрывают. Поискать лучше на официальном сайте изготовителя. В качестве примера возьмём лучшие галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости от Осрам и Филипс. Какие будут хорошие и лучше светить, решать вам. Популярные автомобильные цоколя H4,H7, H11.

Нагрев

Температура измеренная тепловизором после 5 минут прогрева

Температура измеренная тепловизором после 5 минут прогрева

Многие опасаются, что после установки премиальных лампочек будет быстрее выгорать отражатель фары и помутнеет стекло фары. Реально их мощность отличается от штатных не более чем 5%, поэтому никаких проблем с фарой не будет.

Osram Night Breaker Unlimited H7

В качестве примера возьмём Osram Night Breaker Unlimited H7, обещают нехилую яркость +110%. Смотрим официальные спецификации на неё, указан светопоток 1500 люмен, у стандартной он тоже 1500лм. То есть тут вообще никакого увеличения Люмен нет, чистый обман. От такого гиганта, как Osram не ожидаешь обмана. Срок службы составляет 150-250 часов.

Официальные характеристики:

  1. светопоток 1500лм;
  2. срок службы составляет 150-250 часов;
  3. мощность 58W.

Технические характеристики Osram Night Breaker Unlimited ничем не отличаются от параметров обычной галогеновой лампы H7. Некоторые изменения конечно есть, но не 110% а 10%.

Итоги

При измерениях в фаре H4 Фольксваген Поло на дальнем свете с большим отрывом побеждают японские Fukurou F1, на дальнем освещенность выше на 30%. В ближнем Fukurou F1 идут наравне с лучшими моделями Филипс и Осрам. Они и становятся лидером в сравнительных тестах.

По результатам тестирования мы видим, что крупные международные бренды откровенно обманывают автолюбителей, используют китайский маркетинг, кто больше обманул тот и продал. Реальное улучшение освещения составляет 10%-30%, а цена при этом выше в 5-7 раз. Philips и Осрам откровенно завышают параметры и впаривают автолюбителям немного улучшенный галоген. Если бы они указали реальные показатели в 10%-30%, то большинство владельцев автомобилей не стали бы их покупать из-за высокой цены и малого срока службы.

Китайские производители не гарантируют качество и соответствие необходимым параметрам. “Чемпион” оказались полностью непригодны к эксплуатации из-за кривой сборки, они не попадают в фокус и слепят. По моему опыту тестирования в лаборатории, 90% галогена сделанного в Китае непригодны к эксплуатации в автомобиле.

Philips X-treme Vision +130 H7

У Филипсов аналогом Night Breaker является Philips X-treme Vision H7 +130. Основной упор делается на яркость, которая на 130% выше, чем у обычных H7. Указывается точное значение, а не «до 130%» как у Осрам.

Полистаем официальные спецификации:

  1. световой поток 1500лм, как у обычной галогенной H7, то есть тут тоже нет ни малейшего намёка на повышенное количество люмен;
  2. мощность 55W, тоже стандартно;
  3. срок службы 450 часов.

Реальные характеристики Philips X-treme Vision 130 H7 с cайта Philips

Реальные характеристики Philips X-treme Vision 130 H7 с cайта Philips

За счёт больших обещаний увеличенной яркости Philips, Osram, Koito, IPF умудряются впаривать нам галогеновые лампы с улучшением на 20% по цене с накруткой в 300-500%. Этому способствует неграмотность автолюбителей и несовершенство законов. Ведь они нарушают закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение неверной информацией о параметрах.

Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы.

Здравствуйте, Сергей! У меня авто шевроле круз 2013 года. Решил, как, многие поменять галогеновые лампы головного света на лампы Philips X-treme Ultion LEDH4 6200K Briht 12953 BWX2. Купил, поставил, но СТГ нет вообще-светят ярко, светового потока нет. Что делать, может их как-то можно настроить?

Может установили неправильно ? СТГ от них должна быть.

«… умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм»
Интересно вы умножаете на коэффициент 0,65.

Это я по деревенски умножаю, по простому.

А где финалачка, Сергей?
» Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы. »
Стнд галоген в 3 раза дешевле «разноцветного» при схожих характеристиках. Соответственно исходить из принципа людей познавших дзен настоящей экономии, а именно: — А если не видно разницы, зачем платить больше?

GE Megalight Ultra +130%

Средняя цена за пару:

Xenon Blue Design

Цена за пару: 450 рублей.

Результат теста: условно рекомендуется.

Дешевые лампы маркировки Н4 несмотря на свое яркое название светят тускло. Впрочем за такие деньги вы получите относительно неплохое свечение. Дальность светового пучка от ламп составляет 88 метров.

Но мы не рекомендовали бы автомобилистам приобретать данные галогенные лампы, которые в своем названии носят слово “Ксенон”. Ведь это друзья чистый воды маркетинг, который призван заманить в свои сети потребителя. Сами должны понимать, что за 450 рублей за пару таких ламп вы вряд ли получите от них нужное освещение, которое дают дорогие лампы.

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai SolarisТест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai SolarisТест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50L и Зона III — 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R — 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V — освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

MTEC Super White

Цена за пару: 800 рублей.

Результат теста: не рекомендуется.

Очередные Китайские лампы с голубой колбой, которая как и предыдущая Jurmann H4 100 Вт поглощает много света от источника. Также эти лампы имеют еще и очень маленький срок службы. Но главное в другом, их сборка кривая и видна сразу не вооруженным глазом, что дает неправильную геометрию свечения.

Super Star blau 100/90 Watt

Цена за пару: 12,5 евро.

Результат теста: не рекомендуется.

Эксперты проводившие тест ламп приобрели данные лампы Super Star blau 100/90 Watt на “eBay. В итоге выяснилось, несмотря на свою немаленькую стоимость эти лампы показали результаты как-раз те, что показывают лампы стоимостью менее 6 евро. Кстате производитель этих ламп на упаковке обещает покупателю яркое белое свечение. Да, лампы действительно светят белым светом. Но ни о какой нормальной яркости речи в данном случае не идет. В России эти лампы официально не представлены.

NEOLUX Hammer Blue Light

Цена за пару: 1100 рублей.

Результат теста: условно рекомендуется.

Перед вами друзья лампы с температурой свечения 3595 Кельвинов, что дает им более насыщенный белый свет в сравнении с обычными лампами 3100 К.

К сожалению результаты проведенного теста этих ламп не очень порадовали экспертов. Особенно, если учитывать стоимость данных ламп. Тем не менее, ничего опасного в этих лампах не обнаружено и они дают вполне нормальное свечение. Но вот их цена не дала экспертам возможность дать лампам нормальную оценку.

За такие деньги лампы должны давать более качественные характеристики.

Итог.

Так что, галогенные лампы обречены в ближайшее время на исчезновение. Наверное все-же нет. Да, все светодиодные лампы имеют множество преимуществ перед галогенными источниками света. Особенно по своей дальности света, а также по энергопотреблению и, конечно же по сроку своей службы. Но стоимость этих ламп не позволяет пока вытеснить с рынка классические автомобильные лампочки. К примеру, теже Philips LED Retrofit лампы стоимость которых составляет почти-что 9.000 тысяч рублей.

А как же вы спросите и скажете о LED лампах стоимостью в 1.000 рублей? Конечно, такие лампы не могут на самом деле соперничать с классическими галогенными источниками света, поскольку такие дешевые (как правило) светодиодные лампы являются обычной Китайской “кустарщиной”, которая по своим характеристикам заметно уступает даже обычным дешевым автомобильным источникам освещения. Так что друзья запомните, эксперты советуют держаться подальше от таких дешевых светодиодных ламп предназначенных для передних фар автомашины.

Как проходил тест представленных ламп?

Автожурнал “Auto Motor Und Sport” помимо реальных испытаний на дороге в течение длительного времени (с 2014 по 2017 годы) проводил такие тесты ламп совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA). Данное испытание проводилось в соответствии со стандартом ЕЭК R 112. Так, к примеру, специалисты проверяли лампы на специальном стенде, на котором использовалось оборудование для замера различных характеристик освещения (углы, дальность света, распределение света под различным углом и т.п.). Результаты этих замеров заносились в компьютер на котором отображалась кривая света.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий