Свечи на цивик 4д

Ответы на вопросы

Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio ES1 2001 – 2005 г.в. ?

Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio 2001 – 2005 г.в. ?

Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 – 2005 г.в. ?

Какие свечи зажигания купить в автомобиль honda civic ferio ES1 2001 – 2005 г.в. ?

Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле honda civic ferio ES1 2001 – 2005 г.в. ?

Зачем менять свечи зажигания?

Honda Civic IX с пробегом: ресурс моторов больше 350 тысяч и вечный стук рейки

Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

Зачем менять свечи зажигания?

конструкция свечи зажигания

конструкция свечи зажигания

Зачем тартить деньги на замену свечей если можно все сделать самому!? Я думаю это дело каждого, но в данной статье я подробно опишу ка менять свечи зажигания и вам ненужно ни куда ехать для этого!

Итак какие процессы в автомобиле происходят если мы свечи не меняем:

1. Ухудшается устойчивость работы двигателя;

2. Увеличивается расход бензина;

3. Холодный запуск двигателя становится все более и более затруднительным(в конце концов автомобиль может вообще не завестись).

Данная причина часто вызвана пробоем изолятора или увеличением зазора между обкладками.

На свече зажигания создается разность потенциалов и в итоге промежуток между электродами пробивается электрической дугой, которая и воспламеняет топливную смесь. Чем больше зазор — тем больше размеры искры, следовательно больше вероятность возгорания смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и др.

В связи, с чем и связано само понятие замены свечей.

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 7 571 Pagid 2 157 Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние 5 617 Pagid 1 409 Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм 8 846 TRW 2 682 Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм 6 169 TRW 1 595 Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio?

Итак, обратимся к изготовителю автомобиля! Лучше его кто может знать какие свечи требуются, для автомобиля!

Цены на данные свечи сегодня: от 120 до 180 рублей

Список свечей зажигания для двигателей honda civic ferio:

Европейские модели (леворукие)
Двигатель производитель свечей DENSO производитель свечей NGK
D14Z5, D15Y6, D15Y4, D16W7 KJ16CR-L11 ZFR5J-11
D15Y5, D17A1, D17A2, D17Z1, D17Z4 KJ20CR-L11 ZFR6J-11
D17A5 K20PR-L11 BKR6E-N11, BKR7E-N11
D15Y2, D15Y3, D16V2, D16W8 K16CR-L11 BKR5E-11
D17Z2, D17Z3 KJ20CR-L11, KJ22CR-L11 ZFR6J-11, ZFR7J-11
D17A8, D17A9 KJ20CR-L11 ZFR6J-11, ZFR6J-11
D16V3 K16CR-L11 BKR5E-11, BKR6E-11
D16V1, D14Z6 KJ20CR-L11, KJ16CR-L11 ZFR5J-11, ZFR6J-11
K20A3 SKJ20DR-M11 IZFR6K-11
K20A2 SK22PR-M11 IZFR7G-11K
Японские модели (праворукие)
Двигатель производитель свечей DENSO производитель свечей NGK
D15B KJ16CR-L11 ZFR5J-11
D15B (обедненная смесь) SKJ16CR-L11 IZFR5F-11
D17A KJ20CR-L11 ZFR6J-11
K20A SK22PR-M11 IZFR7G-11K

свеча зажигания ZFR5J II для honda civic ferio

свеча зажигания ZFR5J II для honda civic ferio двигатель D15B

Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio фото инструкция!

Итак теперь мы знаем какие нам свечи купить, и знаем когда их нужно менять, пришло время привести сам процесс замены свечей зажигания.

Ниже опишем процесс замены свечей.

фотография двигателя honda civic ferio

фотография двигателя honda civic ferio

2. Снимаем крышку на моторе honda: для этого требуется повернуть два пластмассовых винта на крышке. см фото ниже:

Вскрываем крышку закрывающую свечи зажигания honda civic ferio

Вскрываем крышку закрывающую свечи зажигания honda civic ferio

Ниже показана снятая крышка свечей зажигания.

крышка свечей зажигания снята в honda civic ferio

крышка свечей зажигания снята в honda civic ferio

Далее открутите ключом на 10 мм винты, держащие катушки зажигания и отсоединяем шлейфа подключенные к катушкам зажигания.

рис 1 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

рис 1 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

рис 2 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

рис. 2 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001

извлекаем катушку зажигания из свечного колодца honda civic ferio

рис. 3 извлекаем катушку зажигания из свечного колодца honda civic ferio

рис 4 откручиваем свечу зажигания в honda civic ferio 2001

рис 4 выворачиваем свечу зажигания в honda civic ferio 2001

рис 5 свеча зажигания honda civic ferio

рис 5 свеча зажигания honda civic ferio

3. Визуально проверьте состояние свечей зажигания на предмет отсутствия повреждений резьбы, изолятора и электродов. При любых отклонениях, следует заменить свечу.

рис 6 сравнение свеч

рис 6 сравнение свеч

4. Очистите свечи зажигания. Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина.

Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течении не более 20 секунд.

5. Перед вкручиванием резьбу на свече смажьте графитовой смазкой, чтобы резьба не пригорала.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий