Сузуки витара 2019 фото

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Suzuki Grand Vitara 2019: амбициозный внедорожник для большой семьи

Модель Гранд Витара всегда была одной из самых популярных моделей Suzuki. Этот «японец» имеет немного увеличенные габариты, защиту и опции для езды по бездорожью, а также более крутые подкапотные характеристики по сравнению с гражданской версией машины. Именно поэтому премьеру Suzuki Grand Vitara 2019 модельного года с нетерпением ожидают поклонники марки во всем мире. Теперь они смогут иметь дело с внедорожником во всех смыслах слова: красивым снаружи, практичным и удобным внутри, а также способным проехать там, где это сделают немногие.

Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер лучшего качества

Suzuki Vitara 2019 улучшает одну из самых больших областей возможностей — качество отделки салона. В дизайне передней панели нет существенных изменений, новый пластик сверху по-прежнему жёсткий на ощупь, хотя и более вязкий, а так же гораздо менее блестящий, чем раньше.

Это далеко не самый утончённый салон в сегменте B-SUV, но он показывает, что компания Suzuki заинтересована в повышении качества своей продукции. Есть ещё значительные возможности для улучшения с точки зрения сборки. Уже на скорости 60 км/ч на спидометре наша тестовая Сузуки Витара 2019 начала издавать различные шумы из приборной панели и багажника.

Для модели 2019 года приборная панель с цветным экраном является новой. Она показывает информацию бортового компьютера с максимально полной графикой, чтобы проиллюстрировать историю ускорений и торможений, потребления топлива, а также данные о крутящем моменте и мощности в режиме реального времени. Удивительно, что ни одно из меню не позволяет читать спидометр в цифровом виде.

Теперь, с точки зрения оснащения, Suzuki Vitara 2019 предполагает довольно полный список. Мы найдем автоматический климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, смарт-ключ, датчики света и дождя, обивку из замши, информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, тормоза с АБС, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Отдельно хочется рассказать о том, чего нам в автомобиле не хватало. Во-первых, панорамной крыши. А во-вторых, более дружественного информационно-развлекательного интерфейса. Меню просты в управлении, но нет ручки для регулировки громкости: ни с рулевого колеса, ни с сенсорного экрана управления. К счастью, если вам нужно быстро уменьшить громкость, на руле есть кнопка отключения звука.

С точки зрения пространства, Сузуки Витара 2019 лучше понимается под концепцией городского внедорожника, чем автомобиля для поездок с семьей. Пространство для ног является чем-то справедливым, исходя из габаритов модели, однако будет трудно перевозить трёх взрослых человек на заднем диване. В конце концов, это внедорожник, который имеет такие же размеры, как и SEAT Ibiza.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Экстерьер

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото показывает, что во внешности обновленной Витары ясно просматриваются элементы современного спортивного стиля популярного премиум-кроссовера Range Rover Evoque.

В целом собранный и динамичный дизайн фронтальной стороны кузова Suzuki Vitara 2019 акцентирует внимание на аэродинамичном совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

Suzuki Vitara 2019

  • В едином стиле проработаны скосы переднего бампера, расположенные на линии радиаторной облицовки узких блоков передних фар.
  • В центре обвеса размещены крупноформатный воздухозаборник подкапотного объема и два боковых выреза для охлаждения дисковых тормозных устройств переднего моста.
  • Сбоку новая модель кроссовера Витара легко определяется по ниспадающей к багажнику линии крыши, расширенным нишам 16- или 17-дюймовых пневматиков, характерному рельефу боковин и широким стойкам окон.

Suzuki Vitara 2019

Дизайн тыльной стороны включает в себя дополненное спойлером стекло задней двери, оригинальную форму блоков комбинированных фонарей, двухцветный пластиковый обвес со встроенными прямоугольниками светоотражателей и ходовых огней.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Зато постоянный полный привод с «понижайкой» пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.

Grand

Силовые агрегаты

Давайте поговорим о лучшем рекомендательном письме — двигателе. Наш тестовый автомобиль Suzuki Vitara 2019 был оборудован 1,4-литровым мотором Boosterjet с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На наш взгляд, это одна из самых интересных конфигураций в своей категории.

Возможно, 140 лошадиных сил могут показаться недостаточной мощностью, но с 220 Нм крутящего момента и такой лёгкой конструкцией, которая весит всего 1160 кг, Сузуки Витара 2019 становится очень весёлым внедорожником. Турбина практически не даёт задержки, и если вы удерживаете ногу на акселераторе, то легко почувствуете тягу, когда достигнете 3000 оборотов, демонстрируя окружающим свою способность набирать скорость. С секундомером в руке нам удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 9,6 секунды.

Шасси способствует точному вождению. Здесь безусловно нет никакой спортивности, это ясно, но управление плавное, быстрое и точное. Подвеска работает с достаточной жёсткостью, и лёгкость автомобиля особенно заметна в маневрах, которые требуют ловкости, как, например, внезапное уклонение от выбоины. Создаётся ощущение превосходной управляемости автомобиля.

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями правильно выполняет свою работу. Это, конечно, не так впечатляюще, как переключения двойного сцепления, но реагирует очень быстро и чётко. Настройки трансмиссии идеально подходят для баланса производительности и топливной экономичности. Расход бензина в смешанном режиме по данным производителя составляет 5,9 литра на 100 км (7,6л — город, 4,9 л — трасса) для переднеприводной модели и 6,2 литра (7,9 л — город, 5,2 л — трасса) для AWD.

Наша тестовая Suzuki Vitara 2019 была с передним приводом, хотя есть модификации и с полным приводом, а так же ряд электронных программ для улучшения поведения автомобиля на поверхностях со слабым сцеплением. Это единственный внедорожник в категории с подобной опцией.

Интерьер

Салон Suzuki Vitara 2019

Оформление салона Сузуки Витара 2019 характеризуется достойным качеством отделочных и декоративных материалов. Рестайлинг новой версии также обозначил себя эргономичной компоновкой оборудования и элементов управления.

Салон Suzuki Vitara 2019

  • В верхней части панели расположены мультимедийный дисплей, два воздушных дефлектора и аналоговые часы. Низ торпедо занимает пульт настройки кондиционера, в топовых моделях – системы бортового климат-контроля.
  • Затененный козырьком приборный щиток классической компоновки с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дисплеем компьютера и несколькими светодиодными индикаторами.
  • Конструкция руля, с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедийного оборудования, обеспечивает надежный захват с любого положения.

Кресла переднего ряда достаточно комфортные, с небольшим дефицитом боковой поддержки, на удобстве в продолжительных поездках заднего трехместного дивана отрицательно сказывается отсутствие подлокотника.

Новый кузов имеет относительно небольшой объем багажника, который при необходимости перевозки больших грузов можно увеличить с 375 до 1120 литров.

B-SUV с высокой силой убеждения

Эта тестовая версия Сузуки Витара 2019 является наиболее рекомендуемой из всего представленного у дилеров ассортимента модификаций. Для тех, кто любит ездить с тремя педалями, модель также доступна с механической коробкой передач. Реакция двигателя восхитительная, уровень оснащения очень хороший, пространство не чрезмерное, но оно не сильно отличается от того, что предлагают конкуренты. Цена за этот автомобиль 1 610 000 рублей звучит для нас вполне разумно.

Почему мы не рекомендуем Suzuki Vitara 2019 модельного года в более доступных версиях? В случае с GL и GL+ вы сможете рассчитывать только на модификации с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и 151 Нм крутящим моментом. А в версии GL — самой дешёвой (от 1 180 000 рублей) — отсутствуют даже задние электростеклоподъёмники.

Сузуки Витара Boosterjet 2019 — очень интересный и рекомендуемый внедорожник. В нём нет ни «вау-фактора» от дизайна Toyota C-HR, ни ощущения качества Mazda CX-3, но это баланс во всех областях, с достойным упоминанием о производительности и управляемости. Более продуманный подбор материалов и пересмотр работы по сборке сделают этот автомобиль ещё более конкурентоспособным.

Технические характеристики 2018-2019 года

Как уже отмечалось выше, разработчики Витары решили отказаться от использования бензинового атмосферного мотора 1.6 литра, заменив его турбированной «тройкой» 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Другой турбомотор – 1.4-литровый Boosterjet со 140 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента – перекочевал в новую машину из дорестайлинговой без всяких доработок. Судьба единственного дизельного агрегата 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм) пока под вопросом, но он, судя по всему, также выпадет из обоймы из-за трудностей с подгонкой под требования стандарта WLTP. Этот мотор, к слову, уже не предлагается на рынке Австралии.

В ассортимент коробок передач нового Suzuki Vitara войдут 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у кроссовера по-прежнему будет либо передний (по умолчанию), либо полный типа AllGrip AWD (опция).

Линейка модификаций Витары для России в отличие от европейской спецификации останется без изменений. Базовый атмосферный мотор 1.6 никуда не денется, а турбированный двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. сохранит место под капотом «оспортивленной» версии Suzuki Vitara S.

Комплектации и цены

Предполагается, что новый Сузуки Витара 2019 модельного года будет производиться в трех базовых модификациях, стоимостью от 1 100 000 рублей. В перечень штатной оснастки входят:

  • системы дорожной безопасности;
  • электропакет;
  • комплект фронтальных и боковых подушек;
  • подогрев сидений переднего ряда и кондиционер;
  • помощник при старте на подъеме и другая автомобильная электроника.

Цена топовой версии, 1 650 000 рублей, компенсируется наличием светодиодной головной и задней оптики, систем навигации и климат-контроля, парктроников и дисков 17-дюймовых колес.

Ожидается, что шасси ориентированных на российский рынок модификаций будут адаптированы для комфортного перемещения по дорогам с изношенным покрытием и бездорожью, а системы запуска получат более емкие аккумуляторные батареи.

Видео и тест-драйвы

Старт продаж в России

Первые партии обновленной модели Витара 2019 будут отправлены на внутренний и американский рынки, возможно поэтому, дата выхода в России новинки перенесена на осень 2019 года.

Вердикт

Suzuki Vitara — это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Конкурирующие модели

Анализ технических и эксплуатационных характеристик аналогичных моделей других брендов, дает основания полагать, что основными соперниками самой новой версии компакт-кроссовера Сузуки серии Витара являются получившие известность модели Ford EcoSport, Nissan Terrano, Honda HR-V, Mazda CX-3, Citroen C-Crosser и Opel Mokka.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий