Сузуки игнис 2005 технические характеристики

Сузуки Игнис: ультракомпактный кроссовер или кейкар

Сузуки Игнис — это ультракомпактный кроссовер с качественным оснащением и неплохими техническими характеристиками. Японская модель некоторое время продавалась с России. Последняя модификация Сузуки Игнис выпускается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит стартер-генератор, существенно уменьшающий расход топлива. При этом, несмотря на малогабаритные размеры, характеристики кроссовера рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.

Suzuki Ignis 2019

Обзор нового компактного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017

Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках. Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Suzuki Ignis 2017

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Suzuki Ignis – технические характеристики и отзывы владельцев

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

Новый Suzuki Ignis / Сузуки Игнис 2021 года: цена экономичного псевдокроссовера из Японии, начало продаж, комплектации

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.


Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Салон Игнис

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Габариты Сузуки Игнис

Первое и второе поколение Suzuki Ignis сопоставимы между собой по габаритам. Японский мини-кроссовер имеет следующие размеры (первое/второе поколения):

  • длина — 3770/3700 мм;
  • ширина — 1630/1660 мм;
  • высота — 1605/1595 мм;
  • колесная база — 2360/2435 мм;
  • клиренс — 170/180 мм.

По габаритам Игнис сопоставим с кей-карами. Но этот автомобиль, как заявляют представители Сузуки, является кроссовером.

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

  1. Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
  2. Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Управляемость

Все поколения иностранца обладают независимой передней подвеской типа Макферсон и многорычажной задней архитектурой. Машины доступны в переднем и полном приводе. На втором и третьем поколении Игниса предусмотрен электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками. Тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.

Suzuki Ignis 2017–н.в.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

  • светодиодные задние фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • 2 подушки безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчик света;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
  • круиз-контроль.

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Suzuki Ignis

Комплектация и цена автомобиля

Бесконтактное открытие багажника

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Базовая комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, цена такой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Полноприводный вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Максимальная комплектация Ignis Elegance с передним приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.

Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:


Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.

Suzuki Ignis 2017–н.в.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Достоинства Недостатки
Прочная конструкция и хорошее лакокрасочное покрытие. Даже после десятилетней эксплуатации авто сохраняет привлекательный внешней вид. Металл практически не поддается коррозии Экстерьер “на любителя”. Спрос на модель никогда не был высоким из-за неординарной внешности, которую часто считали даже страшной. Кстати, из-за этого модель признана редкой и практически не угоняемой
Выносливость и долговечность. Игнис способен проехать без вложений более 250 тысяч километров. Двигательная установка в сочетании с автоматом отличается надежностью Неудачное сочетание 1,3-литрового двигателя и МКПП. Именно такие вариации Игниса наиболее часто посещали дилерские сервисные центры
Маленький расход. В городе иномарка потребляет порядка 6 литров на 100 км, на трассе – около 3 Плохо держит дорогу. Ехать на высоких скоростях на этой машине опасно – ее может опрокинуть боковым порывом ветра
Высокий клиренс. Позволяет преодолевать препятствия и в городе, и на бездорожье Недостаточная мощность. Полный привод устанавливается только в сочетании с 1,5-литровым мотором, которого явно не хватает для такой установки
Дешевый ремонт. Для Игниса можно найти множество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые реализуются по приемлемым ценам Плохое освещение дороги. Слабая головная оптика обеспечивает недостаточную видимость в темное время суток
Недорогой. Купить иностранца на вторичном рынке можно за копейки – т.к. машина редкая, имеет специфическую внешность и никогда не была «в тренде», от нее избавляются по бросовым ценам Слабая шумоизоляция и плохая штатная аудиосистема. Здесь и добавить нечего: автомобиль придется немного усовершенствовать, чтобы передвигаться на нем с комфортом

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Сузуки Игнис 2021 года (фото ниже) могут поместиться пять взрослых человек. Конечно, ширина кузова псевдокроссовера, соответствующая легковым автомобилям, не предрасполагает к вольготному расположению трёх задних пассажиров, вынужденных ютиться на общем заднем «диване», представляющем собой строенное кресло.

Возможен и другой вариант: вместо «дивана» устанавливаются автономные задние кресла, которые могут (по желанию покупателя и за дополнительную сумму) оснащаться даже собственными электроприводами, не говоря уже о подогреве и вентиляции.

Приборная панель Suzuki Ignis 2021 года (фото ниже), защищённая от прямых солнечных лучей высоким козырьком, по внутренней поверхности которого идёт светодиодная подсветка приятного синего цвета, состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • небольшого изогнутого табло бортового компьютера;
  • дополнительных световых индикаторов.

На центральной консоли нового Игнис расположены:

  1. Наполовину интегрированный сенсорный экран диагональю 8 дюймов (фото ниже), дающий находящимся спереди людям доступ к:
      аудиосистеме B&Q, рассчитанной на 6 или 14 динамиков;
  2. настройкам аналогового радиоприёмника диапазонов FM/AM;
  3. цифровому радиоприёмнику;
  4. телефонной книге;
  5. хранилищу текстовых сообщений;
  6. системам интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (CarPlay и Auto соответственно);
  7. настройкам других установленных в псевдокроссовер систем, комплексов и датчиков.
  8. По бокам от него — прямоугольные дефлекторы.
  9. Под тачскрином — панель вспомогательных кнопок и шайб, а также дополнительное монохромное табло.

Центральная консоль переходит в тоннель (фото ниже), содержащий:

  • сдвоенный подстаканник;
  • рычаг переключения передач;
  • нишу для мелких подручных предметов;
  • удобный, но не широкий подлокотник.

Объём багажника автомобиля (фото ниже) может быть слегка увеличен за счёт складывания спинок заднего «дивана» — в соотношении 40/60 или 100/100.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

В связи с тем что компания Сузуки не поставляет Игнис на российский рынок, в Москве или других городах страны приобрести можно только подержанный кроссовер. Причем в основном продают паркетник первого поколения с устаревшими характеристиками. Объявления о продаже современной версии Ignis чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Заключение

Сузуки Игнис отличается компактными размерами и повышенной топливной экономичностью, которую обеспечивают встроенные стартер-генератор и литий-ионная батарея. Мини-кроссовер последнего (второго) поколения оснащается всем необходимым оборудованием, в том числе широким перечнем систем безопасности, климат-контролем и мультимедийным комплексом. По техническим характеристикам Сузуки Игнис уступает кроссоверам, которые представлены в той же ценовой категории. Однако наличие «мягкого» гибрида и полного привода делают этот автомобиль привлекательным.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

На автомобильном рынке существует не так много «мягких гибридов», которые конкурируют с Suzuki Ignis Hybrid 2021. Представим сравнительные характеристики в табличной форме.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий