Сузуки гранд витара то 90000 перечень работ

Содержание

Техобслуживание и ремонт Suzuki Grand Vitara

+7 (909) 664-31-01 +7 (963) 782-22-06

Регламент Suzuki Grand Vitara
ПРОБЕГ, ТЫС. КМ 15 30 45 60 75 90 105 120 135
ПЕРИОДИЧНОСТЬ, МЕСЯЦЫ 12 24 36 48 60 72 84 96 108
Выполняемые работы
Замена масла и фильтра масляного 700 700 700 700 700 700 700 700 700
Замена масла в МКПП 700 700 700
Замена масла в АКПП 900 900
Замена масла в заднем мосту 500 500 500
Замена масла в переднему мосту 500 500 500
Замена масла в раздаточной КП 500 500 500
Замена свечей зажигания 1000 1000
Замена салонного фильтра 400 400 400
Замена топливного фильтра 4000
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости 1200 1200 1200 1200
Замена охлаждающей жидкости 1000 1000 1000
Стоимость работ, руб. 1700 2000 3300 4900 700 4600 5700 3900 3300
Запчасти и материалы
Масло моторное 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Масло МКПП GL-4 75W90 1800 1800 1800
Масло АКПП ATF 3317/Mobil ATF 3309 3250 3250
Фильтр воздушный 1000 1000 1000 1000
Фильтр салона 1200 1200 1200
Фильтр топливный в баке 30000
Масло для заднего моста GL-5 80W90 1600 1600 1600
Свечи (4 шт.) 3600 3600
Антифриз 1200 1200 1200
Тормозная жидкость 600 600 600 600
Масло в раздаточную КП GL-4 75W90 900 900 900
Стоимость работ, руб. 5100 5100 8600 13550 3500 10200 35100 11950 8600
Общая стоимость работ, руб. 6800 7100 11900 18450 4200 14800 40800 15850 11900

Запишитесь

+7 (909) 664-31-01
+7 (963) 782-22-06

Сузуки гранд витара то 90000 перечень работ

Suzuki Grand Vitara1

GRAND VITARA

Suzuki SX4

Suzuki Jimny

JIMNY

Suzuki Swift

SWIFT

Периодичность обслуживания и количество операций может измениться в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля

Порядковый номер Технического Обслуживания

Периодичность (тысяч км) обслуживания для автомобилей с двигателями

1.3л / 1.4л / 1.6л / 2.0л / 2.4л

1.4л Турбо

Периодичность (месяцы)

Производимые работы

Цены на техобслуживание Сузуки Гранд Витара/Suzuki Grand Vitara (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Техническое обслуживание ТО Suzuki Grand Vitara

Автомобиль модели Suzuki Grand Vitara справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки Гранд Витара.

Особенности ТО

Как и у многих других иномарок, у Suzuki Grand Vitara официальный период прохождения техобслуживания в зависимости от пробега составляет 15 000 км. Регламент также устанавливает, что мероприятие надлежит проводить с интервалом в 12 месяцев, если за этот период пробег окажется меньше 15 тысяч километров.

Поскольку регламент ТО у компании Suzuki считается одним из самых сложных, проходить его желательно исключительно в профильных автосервисах. На обычных СТО могут не знать состава работ, проводимых при очередном пробеге.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

Гранд Витара

В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Обслуживание Гранд Витара в Санкт-Петербурге, регламент ТО Сузуки Витара

Бесплатная диагностика – 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Когда следует проходить ТО

Каждое регламентное техническое обслуживание кроссовера Suzuki Grand Vitara, проводимое после наезда очередных 15 000 км., предполагает проведение так называемой инспекции автомобиля, включающей следующие мероприятия:

  • диагностику узлов ходовой части;
  • контроль уровня ОЖ в системе охлаждения двигателя, «незамерзайки» в омывателе фар и ветрового стекла, в системе ГУР;
  • проверка функционирования световых приборов;
  • контроль уровня дымности выхлопа (только для модификаций с дизельным двигателем, каждые 45 000 км.);
  • проверка приводных ремней, при необходимости – их регулировка;
  • контроль состояния основных узлов/агрегатов паркетника на предмет наличия повреждений и утечек технических жидкостей;
  • проверка состояния АКБ (степени зарядки, окисления клемм, плотности электролита);
  • контроль давления и состояния протектора покрышек;
  • проверка целостности узлов подвески, люфтов ступичных подшипников;
  • контроль герметичности топливной магистрали;
  • проверка состояния рулевого управления: люфтов, вращения руля, состояния пыльников.

Кроме обычной инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:

  • контроль хода тормозной педали;
  • проверка износа дисков, барабанов, колодок;
  • контроль герметичности магистрали тормозной системы;
  • проверка функционирования стояночного тормоза;
  • очистка от загрязнений, смазка деталей тормозных механизмов.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

Цвет антифриза

Заливная горловина охлаждающей жидкости на Сузуки Гранд Витара 2007 года

Фото для блондинок и чайников. Охлаждающая жидкость заливается сюда.

Рассмотрев сервисную документацию можно прийти к выводу, что нет чёткого ответа на вопрос — какого цвета должен быть антифриз в системе двигателя Сузуки Гранд Витара. Изначально, с завода заливается охлаждающая жидкость зелёного цвета типа G11, но зачастую её меняют на синюю.

Европейская классификация гласит, что зелёный антифриз это G11, красный G12, фиолетовый G13. Но потом пришли китайцы, и сказали, что у них много синего красителя, и стали использовать на производстве цвета всех оттенков. При этом внеся смуту!

Если вы не знаете, что залито в Витаре?

Родной антифриз для СУзуки Гранд Витара

С завода льют такой!

На этот момент много споров и дискуссий. Кто-то говорит, что G11 и G12 антифризы нельзя смешивать, так как в их составе разные присадки, и пугает рассказами о том, что самолично видел образование пены и прогорание прокладок ГБЦ. НА памяти редакторов нашего журнала такого не было!

От себя скажем, что мы бы не рекомендовали смешивать, но если вы в поле и глуши, то доливайте то, что у вас есть, и по приезду домой – сразу же сливайте охлаждающую жидкость и меняйте её на новую.

Антифриз FElix G12+ на крышке двигателя Сузуки Гранд Витара 3 поколения 2007 года выпуска

Был у нас под рукой. Его и залили. Это FELIX G12+. На фото видно что он рекомендован для большинства марок автомобилей.

Упаковка из под антифриза Felix G12+ в руке редактора

Вид сзади на упаковку.

Если верить спецификациям и прочим умным книжкам, то G12+ подходит и для G12 и для G11.

Антифриз G12+ Felix на двигателе 2.0 литра Сузуки Гранд Витара

В целях эксперимента, на доливку в зелёный антифриз G11 был залит розовый G12+.

Результат смешивания G11 антифриза c G12+ в бачке с ОЖ СУзуки Гранд Витара

Через день езды антифриз немного потемнел. Ярко-розовый был до этого.

Вид в бачке омывателя смешанных антифризов Сузуки Гранд Витара 2,0 АКПП 2007 года выпуска

Техническое обслуживание ТО Suzuki цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Запчасти для ТО

Регламент ТО Suzuki Vitara предполагает ряд замен расходных материалов и технических жидкостей:

  • приводных ремней, состояние которых проверяется каждые 15 000 км., а замена производится при 45-тысячном пробеге (или через 1/3 года соответственно);
  • уровень моторного масла необходимо проверять через 7500 км. и менять при каждом техобслуживании;
  • с такой же периодичность проверят и при необходимости производят замену деталей выхлопной системы;
  • каждые 15 000 км. нужно проверять крепления деталей подвески и при необходимости выполнять подтяжку гаек и болтов;
  • состояние воздушного фильтра нужно контролировать каждые 6 месяцев или через 7500 километров, и менять на каждом ТО;
  • никелевые СЗ меняются через 15 000 км., иридиевые свечи – через 30 000 км.;
  • проверка ступичных подшипников производится каждые 7500 км.;
  • первая замена масла для МКПП, раздатки и дифференциала производится при пробеге 15 тысяч км., все последующие – через 30 000 км.;
  • трансмиссионное масло для АКПП меняется при каждом втором ТО;
  • замену ТМ для вариатора производят чаще всего – каждые 7500 км.

Техобслуживание Suzuki Grand Vitara предусматривает также проверку загрязнённости фильтра автокондиционера через 15 000 км. и замену через 30 000 км.

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.

1 поколение

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

з – замена; о – осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния тормозных барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Выводы

Крышка радиатора охлаждения на Сузуки Гранд Витара с клапаном

Перед тем как грешить на охлаждающую жидкость, проверьте работает ли клапан на радиаторе!

В систему охлаждения на Сузуке Гранд Витаре можно заливать антифриз синего или зелёного цвета.

Автопроизводитель рекомендует первый, а вот мнение автолюбителей разделились, одни говорят, что лучше синий, а другие — зелёный. Как показывает практика, в машину можно заливать и тот, и тот, главное качество и состав.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Еще плюсы

Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.

В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.

Ремонт автомобилей suzuki Grand Vitara

Ремонт автомобилей suzuki Grand Vitara представляет собой работы по выявлению и ликвидации возникших неисправностей, восстановлению работоспособностей узлов и агрегатов транспортного средства, а также проверку и оценку всех систем машины на предмет возникновения неполадок в будущем. Данная модель, безусловно, имеет множество достоинств, но и она подвержена повреждением в зависимости от срока и характера эксплуатации, внешних факторов и, конечно же, возможного участия в дорожно-транспортном происшествии.

Наш центр обслуживания корейских и японских автотранспортных средств предлагает Вам по необходимости осуществить ремонт suzuki Grand Vitara в Москве в восточном административном округе. Вашему вниманию уютная зона отдыха, бесплатный выход в сеть, возможность находиться в ремонтной зоне, приемлемые цены на услуги, грамотные внимательные мастера, и полугодовая гарантия на производимые работы. Ремонт и диагностика сузуки гранд витара на станции технического обслуживания Берс-Авто – это также и использование сертифицированных материалов и расходников, отвечающих качеству технических жидкостей, и всегда оформление заказ-наряда, и выдача документа о выполненных работах. Мы обеспечим долгий срок жизни Вашему авто.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Техническое обслуживание suzuki Grand Vitara

Регламент технического обслуживания suzuki Grand Vitara, установленный заводом производителем этих машин, предполагает достаточно строгий перечень необходимых работ к осуществлению при прохождении каждого планового ТО. В Берс-Авто специалисты прекрасно ознакомлены с данными условиями, и всегда подскажут Вам, когда и что нужно делать. Помните, техническое обслуживание автомобиля всегда делается для того, что он постоянно находился в исправном состоянии, и ни что не угрожало Вашей безопасности. Мы советуем ни в коем случае не пренебрегать своевременным посещением автосервиса, и производить техническое обслуживание suzuki Grand Vitara ежегодно.

Обслуживание автомобилей сузуки гранд витара в автосервисе Берс-Авто это:

…И минусы

Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий