Сузуки гранд витара 2014 цена

Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом по бездорожью

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Печать промокода: 491132

Изображение

Наши контакты *

Фотография

СМС нам **

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.

Сохраните номер Вашего промо-кода: 491132
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная – неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон Сузуки Гранд Витара 2

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 15 ноября 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

Фотография

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 15 ноября 2021 Картинка

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

Фотография

  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Медицинский кредит
    • NEW Trade-in
    • Экспресс-кредит
    • О нас
    • Услуги
    • Техцентр
    • Отзывы
    • Контакты

    Бездорожье и раздатка

    Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

    При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

    Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

    1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
    2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

    В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

    Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

    Видео тест драйв

    Suzuki Grand Vitara

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    Изображение

    Фотография

    ИзображениеФотографияКартинкаИзображение

    ФотографияКартинкаИзображениеФотографияКартинкаИзображение

    Подвеска

    Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

      1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
        1. замена рычага в сборе;
        2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.

        рычаги передней подвески сайлентблок

        Ступичные п одшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

        ЧИСТОКРОВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

        Grand Vitara — стильный внедорожник, оснащенный системой полного привода. Он поддерживает четыре режима работа, в том числе и режим максимальной проходимости с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей. Также он имеет высокий дорожный просвет — 200 мм и оборудуется двух- или 2,4 литровым мотором мощностью 140 л. с. и 169 л. с. соответственно. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

        Двигатели

        В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант – двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

        Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.) . Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

        Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

        гранд витара мотор 2.4

        Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра . Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420 . По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

        У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

        1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
        2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
        3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
        4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

        Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

        Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

        Современный кроссовер для любой дороги

        Модель Suzuki Grand Vitara выгодно объединяет в себе лучшие черты кроссовера и городского автомобиля. Она не обладает ярким дизайном, но отлично справляется с любыми препятствиями на дороге. Полноприводное управление поможет сохранить контроль над движением на любой поверхности, а модельный ряд представлен двумя вариантами комплектации – 2 и 2,4 литра. Мощность модели с 2-литровым мотором достигает 140 л.с., а вот у варианта побольше 169 л.с.

        Отличительной особенностью можно считать большой дорожный просвет, который составляет 200 мм. Благодаря такому конструктивному решению паркетник с легкостью справляется с любыми препятствиями и с равной плавностью движется как по асфальту, так и по бездорожью.

        Автомобиль, который не подведет

        Экстерьер Suzuki Grand Vitara отлично вписывается в пейзаж городских улиц и хорошо чувствует себя в любой обстановке. Для повышения качеств проходимости на любой местности были внесены следующие технические изменения:

        • вместо традиционной конструкции использована рама лестничного типа;
        • полный привод и независимая система подвески каждого колеса;
        • новая система равномерного баланса нагрузки на всех колеса;
        • раздаточная коробка оснащена понижающей передачей;
        • клиренс составляет 20 см и этого расстояния достаточно для езды по бездорожью.

        Общая конструкция кузова стала более легкой, а равномерное распределение механической нагрузки помогает удержать машину на пересеченной местности в любых погодных условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий