Сузуки альто фото 2010

2010 Suzuki Alto Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2010 Suzuki Alto

2010 Suzuki Alto Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2010 Suzuki Alto

Suzuki

Сузуки альто 2010 фото

Страница 1 из 5

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Сузуки Альто — автомобиль для города

SUZUKI Alto

Сузуки Альто — это малолитражный японский автомобиль, который выпускается с конца 1970-х годов. За время существования модель сменила 8 поколений и претерпела несколько рестайлингов. Японский автомобиль отличается наличием современного оборудования и достаточно экономичным, но маломощным двигателем.

2010 Suzuki Alto VII (HA25-35) [2009 .. 2014] – Модификации

Бензин:

Suzuki Alto VII (HA25-35) [2009 .. 2014] 1.0i

  • Поколение : VII (HA25-35) [2009 .. 2014]
  • Годы производства : [2009 .. 2014]

Suzuki Alto VII (HA25-35) [2009 .. 2014] 660i (DBA-HA25S)

  • Код модели / Япония : DBA-HA25S
  • Поколение : VII (HA25-35) [2009 .. 2014]
  • Годы производства : [2009 .. 2014]

Suzuki Alto VII (HA25-35) [2009 .. 2014] 660i (HBD-HA25V)

  • Код модели / Япония : HBD-HA25V
  • Поколение : VII (HA25-35) [2009 .. 2014]
  • Годы производства : [2009 .. 2014]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Suzuki Alto

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Предложения о продаже Suzuki Alto 2010 года

Сузуки альто 2010 фото

    60 тыс. км Жашков Бензин, 1 л. Ручная / Механика

Автомобіль пригнаний з германії, повністю розмитнений. .

Сузуки альто 2010 фото

    106 тыс. км Луцк Бензин, 1 л. Ручная / Механика

Сузуки альто 2010 фото

    110 тыс. км Чернигов Бензин, 1 л. Ручная / Механика

Продаю свою suzuki alto в отличном состоянии ездит каждый день (жена на работу по городу) все замены по регламенту делались, два комплекта резины (зима+лето), расход топлива по городу 5л, в родной краске, все вопросы по телефону .

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

О модели

Suzuki Alto 800 – это представитель популярного в Японии класса кей-каров. Однако данная модель собирается на предприятии Марути и в первые годы перевода сборочного конвейера на местный автозавод продавалась в Индии. Позднее появились модификации, предназначенные для японского рынка. Примечательно в этом автомобиле то, что версия, экспортируемая в страны Старого Света, отличается меньшими габаритами.

сузуки альто

Принадлежность к классу кей-каров накладывает определенные ограничения на размеры и техническую часть японского хэтчбека. Сузуки Альто отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1490 мм;
  • высота — 1475 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2360 мм.

Эти показатели варьируются в зависимости от поколения кей-кара. Сузуки Альто представлен на индийском рынке в нескольких исполнениях, в том числе и в виде коммерческого фургона (версия VAN). Японский кей-кар в разных комплектациях оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением и салонным фильтром;
  • штатной сигнализацией;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • электростеклоподъемниками;
  • штатной аудиосистемой;
  • маршрутным компьютером с дисплеем на приборной панели.

В топовых модификациях появляются регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Сузуки Альто обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, за что отвечают:

  • тормозная антиблокировочная система;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

Комплектность Сузуки Альто зависит как от типа модификации, так и года выпуска автомобиля. Так, версии, сошедшие с конвейера после 2010 года, отличаются тем, что более половины деталей кузова исполнены из высокопрочной стали. А в топовых версиях автомобиля появилась система Start/Stop, снижающая показатель потребления топлива.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Комфортно разместиться в обновленном автомобиле Suzuki Alto 2019 смогут лишь 4 человека, потому что тут очень мало места. У всех посадочных мест есть тканевая отделка, которая сильно далека от самой удобной. Кроме этого, скучный также перечень дополнительного оснащения. Для передних кресел предусматриваются только механические регулировки и статичные подголовники, которые являются частью спинки. На втором ряду есть диван, оснащенный лишь подголовниками и ремнями безопасности. Багажное отделение у «японца» небольшое, поэтому взять с собой много чего и отправиться путешествовать, вряд ли получится.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Как и упоминалось выше, технические характеристики Сузуки Альто почти не изменились. Подкапотное пространство оснащается 3-цилиндровой 0.8-литровой силовой установкой F8D, которую доработали инженеры. Она способна генерировать 48 лошадиные силы (69 Нм).

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Что касается подвески, её решили не изменять. Однако её доработали и оснастили совершенно новыми настройками, которые намного лучше позволяют приспосабливаться к плохим индийским дорогам (не только в России такие дороги, оказывается). Теперь новый Sukuzi Alto 800 стал более уверенным на дороге, повысилась его маневренность и снизилась длинна тормозного пути. Впереди стоят стойки McPherson, а задняя часть оснащена жесткими пружинами. Впереди стоят дисковые тормозные установки. После обновления машина получила электронную систему ABS уже в базовом варианте.

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Отзывы владельцев Альто

Технические характеристики автомобилей определяются на основании лабораторных испытаний. Возможности кей-каров в реальных условиях можно узнать, если ознакомиться с отзывами владельцев.

Владимир, Анапа

Являюсь обладателем Suzuki Alto 2009 года. Выбор на эту машину пал в основном из-за того, что стоимость кей-кара с пробегом 64 тысячи километров составляла всего 210 тысяч рублей. И сразу же после покупки стало понятно, что Сузуки Альто намного превосходит другие поддержанные машины из той же ценовой категории. Салон достаточно просторный (если не учитывать второй ряд сидений). Автомобиль хорошо держит крейсерскую скорость. Правда, если разогнаться до 110-120 км/ч, расход топлива возрастает до 7-8 литров. Двигатель работает стабильно, лишь шумит на высоких скоростях.4-ступенчатая АКПП также не вызывает проблем. Единственное, что обращает внимание — слабые «толчки» при переключении на вторую передачу. Второй заметный недостаток — жесткая подвеска, что особенно заметно на неровных дорогах.

Анатолий, Краснодар

Купил себе Suzuki Alto в 2004 году. Машина тогда пришла практически в идеальном состоянии. Продавец еще положил полироли и другие подарки. В первое время возникали проблемы со встроенным радио, так как работала только одна радиостанция. Покупка конвертера исправила ситуацию. Поразило то, что, несмотря на компактные размеры, даже взрослый мужчина способен вытянуться в полный рост на переднем сидении. Задний диван, естественно, используется только для перевозки вещей и маленьких детей. Понравилось и то, что двигатель на Сузуки не требовал какого-либо ремонта. Хотя новые свечи и фильтры обошлись примерно в 500 рублей. Сложности возникли, когда потребовалось сменить резину. В итоге пришлось устанавливать шины Амтел 155/70. Динамические показатели Сузуки Альто вполне устраивают как при езде в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, что удалось развить, составляет 90 км/ч. При большем разгоне начинает дребезжать КПП.

Андрей, Ярославль

Приобрел Suzuki Alto в 2010 году. Выбор на этот автомобиль пал лишь потому, что цена машины составляла всего 210 тысяч рублей. Позднее стало понятно, что покупка была правильно. Так, например, в салоне, если сравнивать с другими кей-карами, достаточно тихо. Второй момент — после 152 тысяч километров ни разу не отвозил машину на ремонт. Единственный выявленный недостаток заключается в том, что рулевая рейка во время езды сильно гремит. Другие владельцы Alto указывают на то, что проблема кроется в использовании недостаточно качественных материалов. Хотя работа рейки не вызывает нареканий.

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Продажа авто в России

Suzuki Alto 2010 и других годов выпуска официально не поставляется на российский рынок. Приобрести модель можно, только заказав автомобиль в Японии или Индии.

Turbo RS

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Заключение

Сузуки Альто — это полноценный представитель кей-каров, характеризующихся компактными размерами, «слабыми» динамическими показателями и экономичными двигателями. Японская модель отличается наличием современного оборудования, обеспечивающим достаточно комфортабельную поездку на хэтчбеке, и нескольких систем безопасности. Помимо этого, к числу достоинств кей-кара относится сравнительно низкая цена и высокие эксплуатационные показатели: автомобиль не требует ремонта спустя десятки тысяч километров пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий