Судзуки свифт технические характеристики

Содержание

Сузуки Свифт фото, цена, технические характеристики, двигатель Suzuki Swift

Suzuki Swift-foto

Компактный хэтчбек Сузуки Свифт выпускается в разных странах, с разными силовыми агрегатами и даже разными кузовами. Сегодня Suzuki Swift делают в Японии, Индии, Таиланде, Малайзии. На российский рынок автомобиль поступает с европейского завода в Венгрии.

В Европе автомобиль предлагается с двумя основными двигателями, это бензиновый 1.2 литра и дизельный 1.3 литра. В России можно официально купить только хэтч с двигателем 1.2 литра мощностью 94 лошадиные силы и передним приводом. Но самая дорогая комплектация все же имеет полный привод и 5-ст. механическую коробку передач.

Кузов будет 5-дверным, либо 3-дверным (с АКПП в единственной комплектации). Версия Suzuki Swift 4×4 Outdoor с полноприводной трансмиссией, увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по кругу не поставляется.

Что касается трансмиссии, то покупателям в нашей стране предлагают либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Очень компактный автомобиль в длину менее 4 метров. Колесная база конечно позволяет расположить 5 человек внутри машины, а вот на багаж места уже не остается.

Экстерьер Suzuki Swift не то что бы выдающийся, но силуэт довольно оригинален. Диски в 16 дюймов на довольно маленьком автомобиле смотрятся довольно неплохо. Фактически дизайн существующего поколения разработали еще в 2010 году, а в 2011 в Европе началось серийное производство. Далее фотографии внешнего вида Свифт.

Обзор Suzuki Swift Sport 2018: технические характеристики и фото

Обзор Suzuki Swift Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт Спорт 2018 года! Обзор Suzuki Swift Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт Спорт 2018 года!

Suzuki Swift Sport 2018, вид спереди и сбоку справа

В декабре 2016 года японский бренд Suzuki впервые продемонстрировал обновлённое четвёртое поколение субкомпактного хэтчбека Swift, а осенью следующего года мировая общественность познакомилась со специальной «горячей» модификацией Suzuki Swift Sport.

В сравнении со стандартной версией Свифт, заряженный хэтчбек получил ряд визуальных нововведений, более нарядный салон и более мощный двигатель, позаимствованный у кроссовера Vitara S. Забегая немного наперёд, хотим отметить, что автомобиль получился весьма любопытным, особенно учитывая его относительно невысокую стоимость. Однако, обо всем по порядку.

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Suzuki Swift III (2005-2010) – стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Фото Сузуки Свифт

Suzuki Swift foto

Suzuki Swift

foto Suzuki Swift

Салон Suzuki Swift создает приятное впечатление, если учесть, что это салон очень маленького автомобиля. Качество пластика и уровень подгонки деталей весьма неплох. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообще создается впечатление, что внутри автомобиль больше чем снаружи.

Экстерьер

Suzuki Swift 2021

Судя по фото, основным козырем новинки выступает его внешний вид. Только габариты новой модели напоминают о том, что это все-таки Свифт, все же мелкие детали обновились весьма существенно. К ним можно отнести большое количество декоративных черно-глянцевых вставок, злые обвесы и бамперы, яркую оптику и разнообразный рельеф.

Морда Сузуки Свифт 2021 вышла наиболее яркой. Она не отличается размерами и поставлена невысоко, зато расположена под наклоном, что существенно облегчает жизнь водителю. Под большим, сильно наклоненным ветровым стеклом расположился капот, щедро снабженный украшениями. Среди них стоит отметить несколько продольных полос-впадин, а также вставки, выполненные черным глянцем. Даже эти элементы делают облик автомобиля значительно более интересным. Затем все это получает развитие: главная оптика больших размеров сохранила треугольную форму, но стала заметно крупнее и получила начинку из ксенона в сочетании с качественными галогенными огнями.

Между фарами расположилась симпатичная трапеция воздухозаборника с тонким черно-глянцевым обрамлением. В центре решетки появился крупный рисунок, окрашенный в тот же цвет и несущий на себе площадку под номерной знак. Сразу под ней расположился злой обвес, состоящий из огромной прорези дополнительного воздухозаборника, функционально обеспечивающего лучшее охлаждение не только силового агрегата, но и передних тормозов. Здесь же можно обнаружить и вставки из черного глянца, противотуманные фонари, а также рельефные переходы. В самом низу можно найти еще одну защитную вставку из черной пластмассы.

Suzuki Swift 2021

Профиль нового кузова заметно преобразился. Начинается силуэт со слегка наклоненной крыши, переходящий в практически прямоугольные окна в пластиковом черном обрамлении. Затем идет разнообразный рельеф, в котором преобладают плавные переходы. Ближе к передку можно наблюдать скромные округлые зеркала, отделанные снаружи черным глянцем и содержащие повторители поворотных огней. Интересно и расположение ручек задних дверей, которые здесь утоплены в задние стойки. Низ боковин может похвастаться заметно расширенными колесными арками и крупными черно-глянцевыми вставками, разбросанными по всей площади.

Suzuki Swift 2021

Корма автомобиля выглядит не менее агрессивно. Ее верхняя часть довольно узка, но ближе к низу она будет расширяться. Среди украшений здесь можно выделить скромный козырек с небольшими повторителями стоп-огней, прикрывающий большое округлое окно, соединенное с черными узкими задними стойками. Также здесь можно обнаружить большое количество ступенчатого и плавно переходящего рельефа, покрытых хромом табличек, подштамповку под номер, а также стильные, «подкрученные» габаритные огни. Обвес вышел весьма скромным, однако на нем, помимо рельефа и противотуманных огней, можно найти диффузор черного цвета, а также две лжепрорези под завершение системы выхлопа.

Suzuki Swift 2021

Suzuki Swift 2021

Suzuki Swift 2021

Suzuki Swift 2021

Дизайн

Сузуки Свифт 2019-2020 фото сбоку

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Suzuki Swift 2019-2020 фото сзади

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Салон Сузуки Свифт 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Задние сиденья Suzuki Swift 2019-2020

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Блок климат-контроля Сузуки Свифт 2019-2020

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Интерьер

Салон Suzuki Swift 2021

Внутреннее убранство машины изменилось весьма незначительно. В то же время, новый Сузуки Свифт 2021 модельного года отличается более качественной отделкой и практичными материалами, среди которых можно найти пластик, ткань и добротную кожу в богатых комплектациях. Также улучшится мультимедийка, а сиденья станут более удобными.

Органы контроля и управления

Приборная консоль претерпела изменения, но не слишком глобальные. В частности, рулевое колесо перешло с предшествующей генерации, а торпедо сохранило свои незамысловатые формы. Прямо по центру его расположился сенсорный дисплей развлекательной системы средних размеров. Ниже можно обнаружить блок настроек климатической системы, а также отверстие для беспроводной зарядки смартфона или подключения к машине внешних источников информации.

Тоннель, неширокий и низкий, содержит техническую панель с небольшим селектором коробки передач, кармашками для мелочи, а также неплохим подлокотником с бардачком в своих недрах.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Suzuki Swift 2021

Передние кресла нельзя назвать слишком удобными: боковая поддержка как таковая здесь отсутствует, а наполнитель нельзя назвать мягким. К сожалению, и задний ряд столь же неудобен: даже двоим пассажирам средней комплекции здесь будет не слишком просторно.

Багажник Suzuki Swift 2021

Таким же небольшим остался и багажник: 210 литров в походном состоянии и чуть менее 530 литров – если сложить задний ряд сидений.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2020 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Салон нового Swift Sport

Сузуки Свифт Спорт 2018 года, руль и панель управления

Салон нового Suzuki Swift Sport встречает лаконичной и хорошо продуманной архитектурой передней панели, которая в сравнении с обычной версией хэтчбека получила специальные декоративные вставки красно-бордового цвета, что не позволит забыть о более задиристом нраве новинки.

Водительское место представлено комфортным по сечению и по-спортивному срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять аудиосистемой и основными функциями авто, а также строгой и хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной двумя крупными циферблатами и располагающимся между ними жидко-кристаллическим дисплеем бортового компьютера.

Центральная часть торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, а основным её элементом выступает 7-дюймовый экран мультимедийно-развлекательного центра. Над мультимедийным центром производитель расположил пару крупных дефлекторов воздуховодов, а под ним – три функциональные шайбы управления салонным климатом.

Благодаря хорошей продуманности и выверенной эргономике, устроится в передних сидениях без труда сможет человек любой комплекции и роста. Между передними креслами находится трансмиссионный туннель, на котором обитают пара подстаканников, ручник стояночного тормоза и рукоятка КПП.

Задний диван при необходимости способен принять на борт троих седоков, но по-настоящему комфортно тут сможет расположиться лишь два взрослых человека.

Объем багажника, в зависимости от расположения спинок заднего дивана, может варьироваться в пределах 265-579 литров, что вполне соответствует конкурентам. В числе достоинств багажного отсека можно выделить близкий к идеальному погрузочный проем, а также наличие запаски и ремкомплекта под фальшполом.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 – 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник – подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением – он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Фото багажника

suzuki-swift_bagazhnik

Салон и оборудование


Фото интерьера нового Сузуки Свифт

Салон миниатюрного японского хэтчбека, несмотря на скромные внешние размеры машины, обладает завидным объемом свободного пространства. Здесь многое сделано для того, чтобы даже крупные пассажиры чувствовали себя более чем комфортно. Максимум внимания было уделено конфигурации водительского места, снабженного необходимым набором регулировок. Так, положение рулевой колонки настраивается в двух плоскостях (36 мм по вылету и 40 мм по высоте), а кресло сдвигается в продольном направлении на 240 мм и поднимается/опускается на 60 мм. Устроившись за баранкой, водитель сможет оценить удобство чуть подрезанного снизу мультифункционального руля и информативность приборной панели, скомпонованной их двух крупных, спрятанных в колодцы, шкал и 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера (монохромного или цветного в зависимости от комплектации).

Мультимедийная система японской новинки обладает приличным функционалом – 7-дюймовый цветной экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, вывод изображения с камеры заднего вида. В списке доступного для нового Suzuki Swift оснащения присутствуют бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, датчики парковки.


Фото салона Сузуки Свифт 2017

В плане безопасности модель существенно продвинулась вперед. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой автоматического переключения света фар, системой контроля за полосой движения, системой распознавания объектов с функцией экстренного торможения (может тормозить перед пешеходами). Электронные помощники получают информацию с камеры и лазерного радара, установленных в районе зеркала заднего вида.

Грузовые возможности обновленного Сузуки Свифт позволяют уместить в багажнике до 265 литров поклажи при разложенных спинках задних сидений и до 579 литров – при сложенных. Объем по меркам класса вполне неплохой. Не слишком велика и погрузочная высота – 715 мм.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Система автоматического переключения дальнего света

На скорости выше 40 км/ч система автоматического переключения дальнего света автоматически меняет дальний свет на ближний и наоборот в зависимости от наличия других автомобилей и уровня освещенности.

Оформление с элементами матового хрома дополняют приборы с подробной шкалой и красно-белыми вставками. Подчеркивая удобный спортивный дизайн, на приборной панели расположены датчики температуры воды и уровня топлива, придающие общему дизайну эффект хронографов. Передовой многофункциональный цветной ЖК-дисплей TFT размером 4,2 дюйма расположен по центру приборной панели и предоставляет водителю точные и интуитивно понятные данные о движении автомобиля, такие как боковое и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, а также использовании педалей газа и тормоза.

Перейти к тест-драйву

Технические характеристики Сузуки Свифт

Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).

Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.

Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт

  • Длина – 3850 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 960 кг
  • Полная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 598 литров
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм

Технические характеристики Suzuki Swift 2017 в новом кузове

Новый Сузуки Свифт располагает тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и одной гибридной. Характеристики двигателей таковы:

  • Бензиновая «четверка» 1.2 Dualjet – 91 л.с. (118 Нм);
  • Турбированная «тройка» 1.0 Boosterjet – 102 л.с. (150 нм);
  • Умеренная гибридная установка с двигателем 1.2 литра 91 л.с., мотор-генератором 3.1 л.с. (50 Нм) и литиевой батареей 48 Вольт.


Фото: Двигатель Сузуки Свифт

Начальный атмосферный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Турбомотор 102 л.с. (версия Suzuki Swift RSt) работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой только в переднеприводных модификациях. Расход топлива – около 5 литров на 100 км.

Гибридная система Сузуки Свифт потребляет 3.65 литра на «сотню». Устанавливается на передне- и полноприводные версии хэтчбека. Электромотор задействуется только при трогании и интенсивном разгоне автомобиля.

Подвеска нового Свифта построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Японцы уверяют, что были изменены настройки ходовой, благодаря чему улучшилась управляемость.

Комплектации и цены

Обилием комплектаций модель отличаться не будет. Цена простейшей приблизится к 650 тысячам рублей, тогда как за наиболее навороченную придется отдать уже свыше 800 тысяч единиц российской валюты.

Безопасность нового Suzuki Swift Sport

Сузуки Свифт Спорт 2018 года, вид сзади и сбоку слева

С точки зрения безопасности новинка является полным аналогом стандартному Suzuki Swift четвертой генерации, который получил следующий набор систем:

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lexus LS 500 2020 — царь комфорта и спокойствия

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Управляемость на дороге

Управление автомобиля на высоком уровне. Электроусилитель руля позволяет сделать его приятным. Хорошо чувствуется дорога на скорости, полный контроль над автомобилем. Небольшая масса и скромные габариты позволяют легко маневрировать в потоке. На поворотах не заносит. Подвеска настроена под асфальтированные поверхности.

Старт продаж в России

К сожалению, на дату выхода в России рассчитывать не приходится. Тест-драйв также можно будет пройти летом 2020 года только на родине машины, а также в Индии.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Эксплуатация в зимний период

Зимой функциональность не страдает. При сильных морозах падает эффективность работы батареи, что влияет на функциональность электромотора, однако это не является серьёзной проблемой. Повышается расход топлива. В среднем он составит около 5 литров на 100 км пути.

В салоне тепло за счёт встроенной печки. Комфорта добавляют функции подогрева сидений, обогрева руля и лобового стекла.

Конкурирующие модели

Из ближайших конкурентов за кошелек покупателя можно выделить Рено Символ, Фольксваген Поло в кузове «хэтчбек», а также Форд Фиесту.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий