Subaru impreza технические характеристики

Subaru Impreza технические характеристики и комплектации

Subaru Impreza – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru Impreza.

Subaru Impreza 2014 года

Бренд: Subaru
Модель: Impreza
Класс: Класс C
Начало выпуска: 1992

Subaru Impreza 2012 года

Subaru Impreza 1997 года

Subaru Impreza 1998 года

Subaru Impreza 2005 года

Subaru Impreza 2003 года

Subaru Impreza 2007 года

Subaru Impreza 2007 года

Subaru Impreza 2014 года

Subaru Impreza 2003 года

Subaru Impreza 2006 года

Subaru Impreza 2003 года

Subaru Impreza 2001 года

Subaru Impreza 2006 года

Subaru Impreza 2012 года

Subaru Impreza 2006 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru Impreza 1.6i MT 4dr Sedan 5MT 114 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 1.6i-s MT 4dr Sedan 5MT 114 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 2.0i AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 2.0i MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 1.6i-s AT 4dr Sedan 5AT 114 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 2.0i-s AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 1.6i AT 4dr Sedan 5AT 114 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Impreza 2.5 E-5AT AWD turbo AE (2012) 5AT 4dr Sedan 5AT 300 л.с. 2010 г. 2013 г.
Subaru Impreza 2.5 E-5AT AWD turbo AE 5AT 5dr HB 5AT 300 л.с. 2010 г. 2013 г.
Subaru Impreza 2.0 AT 5dr HB 5AT 150 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 2.0 E-4AT AWD RJ 4AT 5dr HB 4AT 150 л.с. 2010 г. 2012 г.
Subaru Impreza 2.0 MT AWD RJ 5MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2010 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 AT 4WD 5dr HB 5AT 107 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 AT 5dr HB 5AT 107 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT 4WD 5dr HB 5MT 107 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 2.0 MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT 4dr Sedan 5MT 107 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT 5dr HB 5MT 107 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 AT 4dr Sedan 5AT 107 л.с. 2006 г. 2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT AWD 5MT 5dr HB 5MT 107 л.с. 2007 г. 2010 г.

Subaru Impreza I (1996-2000)

Первая Subaru Impreza не планировала участвовать в ралли и конкурировать со спорткарами. Это простой городской автомобиль с полным приводом, что являлось его преимуществом перед конкурентами. Слава спортивного автомобиля пришла после побед Колина МакРей на Импрезе. Причиной для побед были – низкий центр тяжести, дающий хорошую управляемость и другие аспекты.

Автомобиль в кузове седан (GC) и универсал (GF) выпустили в 1992 году, а спустя три года появилось купе (GM). Машина несколько раз дорабатывалась и выпускалась в таком виде до 2000 года, пока не вышло второе лупатое поколение.

Характеристики Subaru Impreza XV / Субару Импреза Икс Ви

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Impreza XV 2010 кроссовер характеристика Субару Impreza XV

При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Субару Импреза 2019 – технические характеристики, фото, комплектации

Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения. Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.

 общий вид

О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.

вид сзади

В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.

вид спереди

На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Sport.

Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.

сборки

Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:

  • 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.

По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.

Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2019 года.

вид сбоку

Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Продажа.

автомобиль продается на летней.

Верхняя Пышма

Продаю Subaru Impreza 1.5 AT 4WD

Обзор автомобиля

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Технические характеристики Impreza I

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндры/клапана
EJ15 1.5 л 97 л.с. 129 H*m 4/16
EJ16E 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 4/16
EJ16 1.6 л 100 л.с. 138 H*m 4/16
EJ18 1.8 л 103 л.с. 147 H*m 4/16
EJ201 2.0 л 125 л.с. 184 H*m 4/16
EJ20 2.0 л 135 л.с. 181 H*m 4/16
EJ201 2.0 л 155 л.с. 196 H*m 4/16
EJ20G 2.0 л 211 л.с. 290 H*m 4/16

Линейка двигателей состоит из 4-цилиндровых оппозитных двигателей, это 1,5, 1,6, 1,8 и 2-литровые установки. Характеристики моторов указаны в таблице, обсуждать их подробно нет смысла – слишком много, ведь выпускались разные степени форсирования.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, но много полноприводных версий, которые передают момент задней оси. За передачу отвечает центральный дифференциал на механике, а автомат распределяет момент через вискомуфту. Универсал оснащается передачей через редуктор, поэтому его можно подключить во время движения, что поднимет обороты на 500.

Фото универсала Impreza 1

Подвеска также дала многое для управляемости. Здесь стойки Макферсон спереди и архитектура с четырьмя рычагами сзади. Вкруг добавляются стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль прекрасно вписывается в повороты, поэтому на нем так гоняют владельцы.

Продаю.

Екатеринбург

sbtjapan

Функционал

Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.

В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:

  • кондиционер;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • информационно-развлекательный 6.5-дюймовый дисплей;
  • мультимедийная система с поддержкой мобильных ОС;
  • настройка рулевой колонки под нужды водителя;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида;
  • противооткатная система;
  • антипробуксовочная система;
  • тканевая обивка всего салона.

Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.

Premium

Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков;
  • люка на крыше;
  • системы подогрева сидений, стекол и зеркал;
  • качественной системы сигнализации.

Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.

Limited

Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:

  • светодиодная светотехника;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • система навигации.

Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.

Sport

Последняя комплектация Sport имеет точно такую оснастку, что и Limited. Однако отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и идеально настроенной подвеской.

Надежность

Двигателя себя показали достойно, конечно в них есть болячки в виде четвертого цилиндра, но это известная фишка. Сложно обслуживать двигатель из-за своеобразного расположения цилиндров. Тут ременной привод ГРМ, который при обрыве гнет клапана. Редко встречается карбюраторный впрыск в первой Импрезе, с которым нужно быть осторожным. Сейчас мало сервисов, которые могут обслужить японский карбюратор, да и сама конструкция сложна.

К трансмиссии нет претензий, есть рекомендации. Не забывайте менять масло в дифференциалах и коробке передач, чтобы механизмы жилы долго. Подвеска также живучая, правда в случае ремонта расстроят высокие цены.

Морда спортивной Импрезы 1 поколения

Вообще автомобиль надежен, бьют по карману только эксплуатационные расходы и ценники некоторых запчастей. Запчасти все доступны, если речь не про кузов – с ним придется повозиться.

Машин много на вторичном рынке, для покупки нормального экземпляра достаточно 200 000 рублей, правда встречаются тюнингованные версии за 500 тысяч рублей. Ценник несколько завышен, наверное, в силу легендарности, ведь за эту сумму можно купить следующее поколение.

В итоге Subaru Impreza первого поколения – неплохой автомобиля для тюнинга и создания машины выходного дня. Для основной модели он точно не подходит, несмотря на приемлемую надежность, жесткость подвески надоест.

sbtjapan

СУБАРУ-1.6л. 100л/с

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе – от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

СУБАРУ-1.6�.

машина в отличном тех.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.

отзывы

Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.

Экстерьер

И вот здесь автомобиль существенно отличается от прошлой “Импрезы”. Новая версия получилась узнаваемой за счет эксклюзивного дизайна радиаторной решетки и мощных колесных арок. Также автомобиль был укомплектован агрессивным пластиковым обвесом. Японские дизайнеры поработали хорошо, и новинка получила черты одновременно внедорожника и спортивного автомобиля. К слову, совместили эти черты очень умело.

Передний бампер выглядит солидно. Противотуманные фары, утопленные внутрь, новая оптика, а также низкие скулы буквально кричат о том, что под капотом этого авто много «лошадей».

Сбоку машина также выглядит неплохо. Это образец того, как можно использовать дуги. Также сбоку авто выделяется средней линией и черными обвесами – все это заявляет о высоких скоростных возможностях. Колесные диски намекают на внедорожные характеристики.

Задняя часть практически не изменилась. Дизайнеры переработали спойлер, изменили заднюю защиту, подправили внутренний угол оптики. Но даже этого хватило, чтобы кроссовер выглядел свежо и солидно.

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза – один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.


Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Двигатель FB16 FB20
Объем двигателя, куб.см 1599 1995
Максимальная мощность, л.с. 114 — 115 148 — 154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.3 4.9 — 8
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км 108-172 114 — 189
Диаметр цилиндра, мм 78.8 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально опционально
Степень сжатия 10.5 — 11 10.8 — 12.5
Ход поршня, мм 82 90

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий