Субару форестер 2019 обзор

Обзор Субару Форестер 2019 модельного года

Subaru Forester пятого поколения только недавно появился в России и пока еще не слишком знаком поклонникам марки и сервисменам. Но мы уже успели заполучить такую машину, прокатиться и основательно ее изучить – предлагаем обзор новых фишек и технических особенностей самого свежего «лесника».
Новый «Форик» переехал на платформу Subaru Global Platform (SGP) и стал крупнее на пару сантиметров во всех основных измерениях. Кузов стал одновременно легче (снаряженная масса чуть более 1,5 тонн) и жестче, причем последнее даже ощущается на ходу. Из-за смены платформы изменилась геометрия подвески – форма и крепление деталей, их взаимное расположение. Хотя принципиально схема та же, что и у предыдущего поколения.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Прощай Форестер турбо

Турбомотора и механики больше нет – только атмосферники FB-серии с непосредственным впрыском, объёмом 2 и 2,5 литра (150 л.с./196 Н∙м и 185 л.с./239 Н∙м соответственно) и довольно выносливый клиноцепной вариатор Lineartronic с имитацией виртуальных передач. Моторы едут без огонька – младший разменивает первую сотню за 10,3 с, а со второй уже не справляется (193 км/ч), а более мощный оппозитник обеспечивает динамику 9,5 с/207 км/ч.
Вариатор адекватен и работает в целом так же, как на предыдущем поколении. Радует экономичность (как и у всех Subaru последних двух поколений) – в городе с 2-литровым мотором можно уложиться в 10 литров АИ-95 на 100 км. Бензин ниже «девяносто пятого» субаровские моторы по-прежнему не употребляют.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Благодаря своей высокой стойке, стандартному полному приводу и доступной мощности с турбонаддувом Forester уже давно пользуется успехом у покупателей, которые живут в заснеженных краях или ездят в глуши. Теперь поклонники Subaru, которым понравилась предыдущая модель, а также любой другой потребитель, покупающий небольшой кроссовер-внедорожник, найдут еще больше полюбившейся на обновленном Subaru Forester 2019 года.

По сравнению с прошлым годом Forester незначительно вырос, благодаря чему его и без того привлекательная кабина стала еще более просторной. Субару также переработала приборную панель, придав ей новый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс и впервые в интеграции Forester, Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее в основном владельцы предыдущей модели найдут этот Forester в высшей степени знакомым. Дизайн интерьера эволюционный, а не революционный.

Безопасность уже давно является основным продуктом Subaru, и эта ассоциация еще больше укрепится в 2019 году. Набор средств помощи при вождении EyeSight, который включает предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, является стандартным для каждой отделки салона, а также такими функциями, как мониторинг слепых зон и автоматическое обратное торможение доступно на большинстве версий. Система DriverFocus дебютирует в комплектации Touring; он включает в себя функцию отслеживания головы и подает сигнал, если чувствует, что водитель не обращает внимания на дорогу. Он также использует программное обеспечение для распознавания лиц для хранения настроек памяти для пяти драйверов. Просто сядьте, и сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически настроятся по вашему вкусу.

Конечно, есть и другие топовые модели, которые стоит рассмотреть, включая вместительную Honda CR-V, спортивную Mazda CX-5 и обновленную Toyota RAV4. Но, учитывая расширенную доступность передовых систем безопасности и технических функций, а также более просторный интерьер и улучшенную систему полного привода, Subaru Forester 2019 года должен стать идеальным выбором для тех, кто ищет небольшие кроссоверы-внедорожники.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

Subaru Forester 2.0

Subaru Forester 2.5

Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

Поехал немного иначе

Хорошая новость – в отличие от предыдущих поколений Subaru Forester 2019 года вновь стал довольно драйверским автомобилем. Его собранность и отзывчивость напоминает культовый среди фанатов марки кузов SG из середины «нулевых». Новый Субару Форестер с индексом SK едет с минимальными кренами, поворачивает быстро и точно, а электроусилитель дает понятную обратную связь. По меркам кроссоверов – очень неплохо.

А вот по энергоемкости подвески изменения наоборот – скорее негативные. Куда-то делась былая всеядность и невозмутимость, Forester стал более тряским и восприимчивым к мелочам. Но это на фоне предыдущих поколений, а в сравнении с большинством конкурентов «Форик» до сих пор на высоте и позволяет не бояться разбитых дорог. Просто комфорта стало чуть меньше – видимо, не сумели перенести те настройки на новую платформу.

Осталась при «леснике» и достойная внедорожная геометрия (клиренс 220 мм), которая подпорчена только выдавшимся чересчур вперёд и вниз передним бампером. Ее дополняет действительно эффективная система оптимизации тяговых характеристик X-mode – электронные «межколёсные блокировки» активируются быстро, но мягко, система спуска с горы работает надёжно. Полный привод здесь с многодисковой муфтой задней оси, но охлаждение этого узла выполнено единым контуром с коробкой передач, и перегреть муфту на бездорожье или во время зимних покатушек на озере сложно.

Новый салон — удобнее и современнее

Интерьер здорово эволюционировал – это касается дизайна, материала и оснащения. Увеличилась площадь обшитых кожей панелей, стало больше чёрного глянцевого пластика, который выглядит если не дорого, то хотя бы добротно. В центре внимания – мультимедийка с большим ярким экраном с красивой графикой интерфейса, но вполне обычным функционалом.

А еще сохранилась эта сложная запутанная схема вывода информации с тремя дисплеями: есть ещё верхний экран борткомпьютера (климат, технические данные, водительские) и дисплей борткомпьютера в приборке. Да и вообще, логика управления некоторыми функциями чересчур сложная – например, руль перегружен кнопками, а разобраться на какой дисплей какая информация выводится и как с ней работать – задача для человека минимум с двумя высшими.

Зато благодаря огромному остеклению, крупным зеркалам, умеренно толстым стойкам крыши и сочетанию задней и правой боковой камер обзорность здесь просто выдающаяся. Проемы дверей широкие, а угол открывания большой, поэтому доступ к удобным креслам приятный и легкий. В салоне есть куча мест для мелочей и в целом он производит впечатление шага вперед в сравнении с «Форестером» предыдущего поколения.

Наконец, для Subaru Forester 2019 года предлагается последнее поколение комплекса систем помощи водителю EyeSight. В целом всё как у всех (автоторможение, слежение за полосой, слепые зоны и т.п.)., но есть и уникальная (а главное – удобная) фишка. Автомобиль подсказывает вам о том, что автомобиль впереди тронулся – это позволяет не «затупить в телефон» в пробке или на светофоре.

В итоге новый Субару Форестер 2019 получился ощутимо более современным и удобным, чем прошлое поколение. Но одновременно эта машина сделала еще один шаг в сторону от того легендарного «Форика», которого все так любят за динамику, управляемость и всеядность шасси. Сейчас это просто функциональный, дружелюбный и универсальный автомобиль. Жаль, как всегда недешевый – именно цена от 2 049 000 рублей в базе делает его выбором энтузиастов и фанатов марки. Топовый же вариант с мотором 2.5 и всеми наворотами стоит вообще 2 659 900 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий