Субару ascent 2018 года супер кроссовер

Восемь мест в Субару – это реально в новом Ascent

На выставке, которая ежегодно проходит в Лос-Анджелесе, публике был представлен новый Subaru Ascent 2018-2019 года. Модель сразу впечатлила своей универсальной вместительностью – это восемь мест для посадки пассажиров.

фото Субару Аскент 2018-2019

новый внедорожник Аскент 2018 года от Субару

Обещан старт продаж на лето 2018 года, но это касается только американского автомобильного рынка.

Эксперты отмечают, что это Субару Аксент – это модель достаточно крупных размеров и еще она заменит модель Трибека.

Subaru Ascent 2021: семейный кроссовер с яркой родословной

Компания «Субару» вот уже не первый год пытается расширить круг потенциальных покупателей своей продукции. Для этого японские инженеры стараются сделать свои автомобили более универсальными, чтобы на них с одинаковым комфортом можно было перемещаться как по бездорожью, так и по хорошим трассам. Интересным вариантом в этом плане может стать Subaru Ascent 2021 модельного года, который получился самым крупным кроссовером бренда за всю историю. Новинку сложно назвать рестайлингом какой-то предшествующей модели, ведь здесь будет существенно доработанная мультимедийная система, добротно отделанный огромный салон, качественные посадочные места и прочие элементы комфорта. К тому же, внешность новой модели будет очень яркой, а силовая часть получит много интересных решений, что позволит «японке» на равных конкурировать даже с более дорогими экземплярами.

Subaru Ascent 2021

Subaru Ascent 2019: новый кроссовер с высоким уровнем дорожного комфорта

Для японской компании Субару 2017 год ознаменовался показом полноразмерного кроссовера Subaru Ascent SUV Concept. Разработанный на его основе прототип Subaru Ascent 2019 в своей фирменной линейке получил статус флагманской модели.

Subaru Ascent 2019

По мнению знатоков, в оформлении самого большого в фирменном ассортименте кузова нового кроссовера с классической компоновкой и пропорциями отсутствуют характерные для концепта элементы экстравагантности, создающие яркий и запоминающийся облик модели.

Дизайн нового восьмиместного кузова

Новая версия кроссовера была раскритикована достаточно серьезно знатоками автомобильного рынка, отмечается, что внешний вид немного простоват, отсутствует какая-либо изюминка. В целом автомобиль получился классическим кроссовером больших размеров с неприметным оформлением. Рассмотрим подробнее особенности нового авто.

фото новый Subaru Ascent 2018

Что касается передней части кузова, то она выполнена в фирменном стиле – это капот, отличающийся мощностью, который дополняется исключительным рельефом. Также модель Subaru Ascent 2018 оснащается фарами со светодиодами, которые отличатся своей компактностью и аккуратностью. Фальшрадиаторная решетка имеет форму трапеции, что придает авто солидности в совокупности с отделами под воздухозаборник. Имеются элегантные элементы, демонстрирующие общий стиль и оригинальность.

Сбоку новинка Subaru является классическим представителем крупного внедорожника. У него строгая линия крыши, удлиненный капот, громоздкие двери, уникальные выштамповки. Во всем облике демонстрируется мощность, сила и надежность.

фото 2018 Subaru Ascent

Заднюю часть Субару Аскент 2018 года наоборот дизайнеры лишили индивидуальных элементов. Имеется большая дверь, которая способствует доступу к багажному отделению. Она отличается наличием спойлера и хромированной перекладины.

Массивный бампер надежно защищен некрашеным пластиком, также установлены два отвода выхлопных труб. Также ценится защита бамперов, стоек к небольшим внезапным повреждениям.

foto Subaru Ascent 2018-2019

Экстерьер

Subaru Ascent 2018

Новый Субару Аскент 2018 модельного года получил очень яркую и стильную внешность. Передняя часть, несмотря на всю свою массивность, прямо говорит о наличии спортивного нрава у машины. Капот большой и вытянутый, при этом практически не имеет никакого рельефа. Радиаторная решетка очень крупная, по краям выделена хромированной полосой. Оптика узкая, имеет весьма необычный вид. Выполнена в стиле, типичном именно для этого производителя. Наполнение у нее премиального уровня. Ниже располагаются крупные выемки, в которых установлены противотуманные огни. Бампер крайне массивный, вдоль всего кузова расположена пластиковая защита, оберегающая кузов от повреждений во время поездок по дорогам с плохим качеством покрытия, что особенно актуально для России.

Subaru Ascent 2018

Не менее могучим смотрится кроссовер и в профиль. Если судить по фото, видно, что японские инженеры сделали акцент на внедорожных возможностях. Это подтверждается очень внушительным дорожным просветом и крупными колесами. Вдоль всего кузова находится много рельефных элементов, добавляющих определенный налет спортивности. Боковые зеркала очень аккуратные, имеют повторители поворотников и систему автоматического складывания. В нижней части двери находится выезжающий порог. На крыше помещены крупные рейлинги. Диски получили современный дизайн. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа. Отличная обзорность для водителя обеспечивается большой площадью стекол.

Subaru Ascent 2018

Очень красиво смотрится кроссовер в кормовой части. Крышу заканчивает стильный козырёк, в который установили дополнительный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что не очень характерно для традиционных кроссоверов и внедорожников, но отвечает последним тенденциям в автомобилестроении. Бампер действительно огромный. Прямо под ним помещена массивная выхлопная труба хромированного цвета.

Subaru Ascent 2018

Subaru Ascent 2018

Subaru Ascent 2018

Subaru Ascent 2018

Внешность и габаритные размеры кузова

Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:

  • длина – 4 998 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 890 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.

Оформление экстерьера Субару Аскент

Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…

На весенней автовыставке в Нью-Йорке компания показала новое поколение Субару Форестер 2018-2019 модельного года, получился весьма интересный автомобиль – https://autofakty.com/subaru-forester-2019/

Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.

Фото нового Субару АскентAscent на дороге

В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.

«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.

Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.

Перерождение концепта. Чего ожидать от новинки?

Серийная модель Subaru Ascent к концу 2017 года была полностью рассекречена в Соединенных Штатах. «Звездности» и экстравагантности в интерьере у рабочей версии поубавилось, но в целом кроссовер вполне можно представить на непроходимых ландшафтах марсианских долин.

Если сравнивать с другими моделями марки, то Subaru Ascent 2018 года — самый крупный из всех кроссоверов линейки, включая свою предшественницу Tribeca. Машина вполне способна составить конкуренцию таким серьезным вседорожникам, как Toyota Highlander и Ford Explorer. Колесная база Ascent составляет 2 891 мм, в длину машина достигает 4 999 мм, в ширину 1 930 мм.

Двигательная система представлена новым оппозитным мотором на четыре цилиндра объемом 2.4 литра с турбонаддувом. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска, мощность достигает 264 л. с., а крутящий момент — до 376 Нм при оборотах от 2 000 до 4800 в минуту. Диаметр цилиндра – 94 см вместо 86 см. Газораспределение контролируется при помощи Subaru Dual Active Valve Control System.

Дополнением силовому агрегату служит клиноцепная вариаторная коробка передач LinearTronic, которая воспроизводит 8 фальш-режимов переключения передач. Также автомобиль оснащен полным приводом, многорычажной задней подвеской, функцией автоматизированной блокировки автомобиля при нахождении на наклонной поверхности и электрофиксацией прицепа. Высота дорожного просвета – 220 мм. К слову, Subaru 2018 способна буксировать прицепы массой до 2 268 кг.

Что нового в интерьере салона кроссовера

В салоне Субару Аскент 2018 года сразу же устанавливается восемь сидений, при желании и за отдельную плату предлагается так называемый капитанский комплект на задний ряд. Разработчики постарались и создали действительно удобный кроссовер для пассажиров всех трех рядов, учитывая, что на среднем из них имеются движущиеся кресла. При посадке пассажиров происходит сдвигание заднего ряда кресел, при этом угол двери, которая открывается, равняется 75-ти градусам.

Стоит сказать об интерьере, его оформление отличается простотой и элегантностью. Отсутствие изысков никак не сказывается на эргономичности, поэтому в салоне имеется все дополнительное оборудование, четко расставленное по своим местам.

фото кроссовера Subaru Ascent 2018

салон новинки Субару

Водители уже оценили полную оснащенность переднего места – это панель приборов, отличающаяся информативностью, имеется бортовой компьютер, который оснащен экраном цветного типа. Отмечается и компактность мультифункционального руля, комфортность кресел, имеющих боковую поддержку.

В целом имеется полная оснащенность современным оборудованием, которая повышает уровень комфорта. Для пассажиров созданы удобные кресла, подушки безопасности в количестве семи штук, в стандарте имеется 19 специально отведенных зон под бутылку или стакан. Порадовала установленная розетка с восемью стандартными разъемами для подзаряда современных смартфонов. Разряжает обстановку климат-контроль.

фото 2018 салон Subaru Ascent

фото интерьера Subaru Ascent 2018

Интерьер

Салон Subaru Ascent 2018

Ярко и современно смотрится Субару Аскент 2018 внутри. Для отделки применялись дорогие и очень качественные материалы. Инженерами и дизайнерами все спроектировано очень грамотно с эргономической точки зрения и при этом невероятно стильно. Особенно хорошо воспринимаются сочетания разных видов материалов и цветов.

Салон Subaru Ascent 2018

Центральная консоль выглядит по-настоящему инновационной. Здесь практически нельзя встретить обычные механические регуляторы, которые оставили исключительно для наиболее важных и значительных функций и систем. Мультимедийная система представлена крупным и ярким сенсорным дисплеем.

Салон Subaru Ascent 2018

Салон Subaru Ascent 2018

Отличным получилось и рулевое колесо, причем как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения ощущений водителя и обратной связи. Приборная панель выполнена в традиционном виде.

Салон Subaru Ascent 2018

Салон Subaru Ascent 2018

Салон Subaru Ascent 2018

Совершенно фантастически смотрятся кресла. Снаружи они обшиты невероятно мягкой вентилируемой кожей, а внутри набиты современным материалом. В них встроены электроприводы, позволяющие регулировать сиденья в очень широком диапазоне и сохранять настройки. Места в салоне предостаточно, причем это касается как второго, так и третьего ряда.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Фотографии салона Субару Аскент 2018-2019

Большой угол открытия задних дверей (75°), а также наклоняющиеся и сдвигающиеся к передней части салона кресла второго ряда позволяют с легкостью оказаться на третьем ряду кроссовера.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Семиместный вариант салона

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Сиденья водителя и переднего пассажираВторой ряд кресел

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Роскошное направление

Салон Subaru Ascent 2020-2021

Японцы решили делать интерьер более дорогим, чем салоны остальных моделей. Это отчетливо видно по количеству кожаной обшивки. Главная фишка салона – 8 мест. Это два 3-местных задних дивана, но опционально второй ряд получит два раздельных кресла и салон станет 7-местным.

Свободного пространства везде достаточно и даже на третьем ряду могут разместиться взрослые пассажиры. На втором ряду на 3 см больше места чем у Teramont, а третий ряд уступает пятью сантиметрами. Второму ряду доступна пара USB-портов, а по всему салону распихано аж 19 подстаканников. Также у второго ряда собственный климат-контроль.

Задние сиденья АскентаТретий ряд сидений Ascent

Водителю достается знакомая 3-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с небольшим бортовым компьютером. Изменилась центральная консоль в сравнение с другими моделями.

Теперь помимо верхнего информационного экрана Субару Аскент устанавливают новую 6,5-дюймовую мультимедию StarLink, которую опционально сменят 8-дюймовым экраном. Работает мультимедиа отлично, имея хорошую графику. Также мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Явно лучше прошлых версий! Задние дисплеи доступны опционально. Ниже блок климат-контроля и остальные привычные функции.

Фото багажника Субару Аскент 2020-2021

Багажник внушительный, особенно если сложите два задних ряда в ровный пол. Так получится 2056 литров – неплохо, но у конкурентов больше.

Еще отметим большую панорамную крышу (1,37 м²) и пакет безопасности EyeSight. Пакет имеет адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, а опционально установят контроль слепых зон и адаптивную оптику. Внедорожник близок к лидерству в сегменте по безопасности.

ПанорамнаЯ крыша Subaru Ascent

Габаритные размеры

Как уже оговаривалось, новая модель Аскент является самым большим кроссовером в линейке Субару. Рассмотрим подробнее его размеры:

Длина составляет около 5 метров (4,998м);, что достаточно внушительно и заметно на дороге в потоке автомобилей;
Ширина также внушает – 193 см;
Высота тоже почти два метра, а точнее 181 см.

Если говорить о багажном отделении, то модель вмещает около 2000 литров при сложенных рядах сидений и заполнении объема от пола и до стекол.

фото багажника Subaru Ascent 2018

багажное отделение довольно внушительное

Основные конкуренты среди внедорожников являются Toyota Highlander , удлиненный Lexus RX L , Mazda CX-9 .

Комплектация

Новый Subaru Ascent 2018 года будет оснащен трехзонным климат-контролем и вентиляционными дефлекторами на двух задних рядах сидений. Для удобcтва на пассажирских местах предусмотрены подставки-держатели для бутылок и стаканов.

В зависимости от комплектации, автомобили будут оснащаться устройствами мультимедиа, дисплей которых имеет диагональ 6.5 или 8.0 дюймов. Над вторым рядом сидений предусмотрено освещение для чтения.

Атомобиль имеет 9 подушек безопасности. Около пассажирских сидений расположатся розетка на 120 вольт и 8 USB-разъемов. Передние кресла оснащаются электроприводом и вентиляционной системой. Кое-какими функциями авто можно будет управлять смартфоном. Предусмотрен подогрев рулевого колеса.

И напоследок основная «достопримечательность» автомобиля – самая большая из всех имеющихся у Субару панорамная крыша, которая достигает 1.37 метра. Теперь пассажиры могут наслаждаться видом звездного неба без ограничений.

Оснащение и комплектация кроссовера

Новую Субару можно назвать поистине семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям безопасности. Для этого имеется специализированная система, две фронтальные камеры, установленные исключительно на лобовом стекле. Водителю предоставляется возможность использовать автоматическую систему для торможения, а также внимательно отслеживать разметку.

фото панели Subaru Ascent 2018фото салона субару Аскент 2018

Новинка оснащается двумя различными мультимедийными системами, выбор которых исключительно зависит от владельца. Устанавливается регулировка положения сидений механического типа, имеется подогрев, вентиляция, кожаная отделка и разнообразные помощники, обеспечивающие комфортную эксплуатацию автомобиля.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные по оснащению комплектации. Точных и подробных сведений о том, как именно будут укомплектованы разные по стоимости версии машины, нет. Известны лишь некоторые отличия. К примеру, базовый вариант будет иметь самый обычный кондиционер, пусть и с функцией ионизации, но все же сравнить его с полноценной климатической установкой, которая будет устанавливаться в топовую версию, нельзя. Кроме того, стандартная версия будет иметь меньшее количество подушек безопасности. Также вместо 8-дюймового мультимедийного дисплея будет чуть меньший экран, с диагональю всего 6,5 дюйма. Цена на автомобиль в переводе в отечественную валюту будет начинаться примерно от 2 миллионов рублей.

Экстерьер – как далеко «рабочей лошадке» до звездного прототипа?

Да, здесь производители разочаровали тех, кто ждал эффектный космический вездеход. Агрессивная броская внешность концепта испарилась без следа, оставив лишь скромный кузов с откровенно унылыми чертами.

Исчезла агрессивная радиаторная решетка, выразительные, даже несколько помпезные выштамповки на боковинах кузова, пропали почти злобные противотуманки.

Остался лишь добротный неброский вседорожник немалых габаритов и приятной внешности. Не соперничать Subaru Ascent с Jeep Grand Cherokee, Cadillac Escalade или Land Rover Range Rover Sport. А ведь концепт запросто мог с ними потягаться в плане внешних характеристик.

С другой стороны, практичному кроссоверу незачем быть вычурным и эффектным. Он должен быть удобным, практичным и качественным. Пока об этом судить трудно, но на первый взгляд, таким параметра Ascent полностью отвечает.

Носовая часть Subaru Ascent 2018 выполнена в классическом «субаровском» стиле – массивный рельефный капот, слегка прищуренные светодиодные коробки огней основного света, радиаторная решетка характерной формы и отверстия воздухозаборников под нею. Противотуманки по бокам воздухозаборника сохранили конфигурацию концепта, однако смотрятся на упрощенном дизайне совсем не так эффектно, как раньше.

Корма – копия любого аналогичного автомобиля классического типа. Габаритная дверь багажного отделения, среднего размера заднее стекло стандартной формы и спойлер сверху над окном – куда же без него? Габаритные огни довольно крупные, соединяются хромированной перемычкой. Бампер под стать носовой части – массивный и надежный, с защищающими насадками на выхлопные трубы.

Боковая часть – классический крупный вседорожник. Удлиненный капот, четкая линия верха без перепадов, большие двери и под стать им колесные арки, которые визуально укрупняют и рельефные выштамповки на боковинах.

Безопасность и комфорт Subaru Ascent

Багажное отделение со сложенными сиденьями

Комфорт и безопасность кроссовера производитель не оставил в стороне. Предлагаю рассмотреть перечень систем топовой комплектации, чтоб понять, чем сможет удивить нас новый Subaru Ascent. В списке числятся:

    полный пакет подушек безопасности (передние, задние, боковые);

Технические характеристики Субару Аскент

Основой кроссовера является усиленная платформа. Модель полноприводная, с полностью независимыми подвесками, обеспечивающими плавную поездку. В комплектации имеются системы, контролирующие процесс движения по бездорожью и процесс поворота.

фото двигателя Subaru Ascent 2018

двигатель новой модели

Субару Аскент отличается наличием современного 2,4 литрового мотора с четырьмя цилиндрами. Движок обладает мощностью в 264 лошадиных силы.

Тест-драйв

Журналистам позволили протестировать Subaru Ascent еще до того, как автомобиль появится у дилеров. Машина отличается хорошим рулевым функционалом, отлично маневрирует на асфальтном покрытии, чутко реагирует на манипуляции с рулевым колесом. Крены при поворотах на асфальте минимальные.

Амортизирующие свойства автомобиля также обладают высоким показателем эффективности – при испытаниях на неровных дорогах отдача в салон практически не ощущается даже на крупных выбоинах, не говоря уже о трещинах в асфальте. Также не подвела проходимость Ascent. Неизвестно, что было бы на марсианских ухабах, но с земными низкокачественными дорогами внедорожник справился на “ура”.

Салон отличается удобством и просторностью. Идеальный вариант для того, чтобы расположиться всей семьей – сидения второго ряда легко подстраиваются под нужды пассажиров, 19 подстаканников и держатели для бутылок упрощают семейную поездку с детьми.

Конкурирующие модели

Subaru Ascent 2018 получился отличным автомобилем, который практически не имеет слабых мест. Скорее всего, основным соперникам в этом ценовом сегменте, к которым можно отнести Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Mazda CX-9 придется в определенной степени посторониться.

Когда ожидать продажи

Сначала следует дождаться начала производства, которое стартует, по предварительным данным, весной 2018 года. Сборка будет осуществляться на заводе концерна Субару в Америке (в штате Индиана), там же, где производят модели Impreza, Legacy и Outback.

В первую очередь, Subaru Ascent ориентирована на американский рынок. Продажи в Соединенных Штатах запланированы к первой декаде лета 2018 г., а к концу года, предположительно, автомобиль доберется до европейских салонов.

Что касается ценника, то он стартует с 35 000 долларов США. В России новый кроссовер должен появиться в конце 2018 – в начале 2019 года. О стоимости на отечественном рынке пока ничего не известно.

Новая Субару придется по вкусу поклонникам добротных практичных машин, которых немало в России. Достоинство автомобиля — не только в хорошей проходимости и пассажировместимости, но и в способностях к буксировке двухтонных прицепов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий