Строительство дублера варшавского шоссе

Где пройдет трасса Солнцево Бутово Видное

В 2016 г. власти Москвы утвердили проект участка автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное. Ознакомиться с данным документом можно здесь.

К настоящему времени уже открыто два участка дороги СБВ:

  • 13 июня 2019 года мы открываем второй участок новой городской магистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» («Коммунарка»), который радикально улучшит транспортную доступность Коммунарки. В состав этого участка входит первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Сегодня по этому тоннелю пойдут первые машины, а примерно через неделю – и первые поезда метро. Участок Сокольнической линии от Саларьева до Коммунарки с четырьмя станциями построен. Кроме того, в составе второго участка магистрали построены основной ход от тоннеля под Калужским шоссе до ТПУ «Столбово», автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово», боковые проезды в районе станции метро «Коммунарка» в сторону Калужского шоссе и ТПУ «Столбово», съезды с магистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе на Калужское шоссе в сторону МКАД и с Калужского шоссе на магистраль в сторону ТПУ «Столбово»
  • Сергей Собянин 28.08.2018 открыл новую трассу на территории Новой Москвы: от Киевского до Калужского шоссе. МКАД в этом участке перегружена, поэтому теперь поедет получше, — сказал Сергей Собянин, добавив, что очень важно, что в коридоре этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находится на этапе строительства. — Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена.

солнцево бутово видное схема 2018

Трасса Солнцево Бутово Видное на карте. Генплан

Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее.

Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное

Начало строительства: ноябрь 2016 года
Окончание строительства: 2021 год

Данная дорога обеспечит движение транспорта на юго-западе параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Трасса получила название по районам, которые она соединит. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.

По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой автодороге.

Еще один плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая протянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Новая трасса также обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке и других перспективных районов Новой Москвы.

Первый участок Солнцево-Бутово-Видное — открытие в 2018 году.

Строить трассу планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.

На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону.

солнцево бутово видное схема на карте

Марат Хуснуллин сообщил:

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги . Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий