Средний расход мазда сх 5

Расход топлива Мазда СХ-5

Зимняя резина на Мазда СХ-5: параметры выбора и стоимость

Такой критерий, как экономичность часто является определяющим фактором при выборе автомобиля. Низкий расход топлива Мазда СХ-5 обусловлен конструкцией двигателя SKYACTIV. Новая силовая установка способна поднять мощность транспортного средства без увеличения показателей потребления горючего. По официальным данным модель СХ-5 потребляет до 7.4 литров топлива на 100 км пути. Из этой статьи вы узнаете, соответствуют ли данные, указанные в технической документации, действительности, и как сделать кроссовер ещё более экономичным.

Сколько «кушает» Мазда CX-5 на сотню: Подробный обзор

Автомобили Мазда серии СХ 5 могут оснащаться как бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, так и 2,2-литровым турбодизелем, мощностью 150 и 175 лошадиных сил соответственно.

Каждый автовладелец согласится с тем, что расход топлива – это достаточно важный параметр в выборе автомобиля, поэтому японская компания-производитель в некотором смысле сделала на него ставку.

Тюнингованная белая Mazda CX-5

Согласно официальным данным компании, в среднем все выпускаемые ею внедорожники потребляют порядка 8-ми литров на 100 км. Соответствует ли это действительности?

Реальный расход Мазда СХ-5: Замеряем вместе

Современный японский кроссовер Mazda CX 5 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. В технических характеристиках Мазда СХ 5 расход топлива указан номинальный — то есть то количество горючего, которое необходимо автомобилю с данным типом двигателя, чтобы проехать 100 км в городе и на трассе, а ещё в смешанном цикле — средняя величина.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5 отражают фактический расход топлива, который может отличаться.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5

Потребление топлива для разных вариантов комплектаций

Топливная система модельного ряда СХ-5 позволяет расходовать горючее без снижения технических характеристик автомобиля. Основа экономичности машины заключается в её силовом агрегате. Давайте выясним, какой расход топлива у Мазды СХ-5 в зависимости от комплектаций (данные от производителя).

Кроссовер второго поколения Мазда СХ-5 2017-2019

Комплектация Объём двигателя, л. Вид КПП Расход, л. на 100 км Вид топлива
Supreme 2.0 Автомат 6,7 Бензин АИ 95
Drive Механика 6,8
Active Автомат 6,9
Supreme 2.5 7,2
Active 7,4

Мазда СХ-5 расход топлива на 100 км (рестайлинг 2014 года)

Комплектация Объём двигателя, л. Вид КПП Расход, л. на 100 км Вид топлива
Active 2.2 Автомат 5,9 Дизель
Supreme 5,9
Drive 2.0 Механика 6,2 Бензин АИ 95
Active Автомат 6,3
Drive 6,3
Supreme 6,7
Supreme 2.5 7,3
Active+ 7,3

Расход топлива Мазда СХ-5

Кроссовер первого поколения (2011 год)

Комплектация Объём двигателя, л. Вид КПП Расход, л. на 100 км Вид топлива
Active 2.2 Автомат 5,9 Дизель
Supreme 5,9
Sendo 2.0 6,0 Бензин АИ 95
Drive Механика 6,2
Active Автомат 6,3
Drive 6,3
Supreme 6,7
Supreme 2.5 7,3
Active+ 7,3

Как видно из таблиц выше, расход топлива Мазда СХ-5 зависит от типа коробки (автомат или механика) и объёма двигателя. Также на результат влияют и условия эксплуатации машины (температура воздуха и стиль езды).

Отметим, что цифровые данные, указанные в таблицах, автомобильный бренд приводит только для кроссоверов, выпущенных на территории России. Показатели расхода топлива других комплектаций СХ-5, поставляемых на рынок Японии и Европы, будут отличаться.

Mazda CX-5 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, KFMazda CX-5 рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KEMazda CX-5 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KEMazda CX-5 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, KFMazda CX-5 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KEMazda CX-5 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE

Технические характеристики Мазды

Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:

  • японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину – Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
  • в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
  • удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
  • расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.

Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.

Нормативные объемы потребления топлива

Панель приборов Мазда CX-5 с датчиком уровня топлива

Говоря о нормативных объемах бензина или дизтоплива, необходимых на 100 км пробега в разных условиях езды (город, трасса, смешанный цикл), подразумевается расход, определение которого выполняется непосредственно автопроизводителем опытным путем. Например, для бензиновой версии, оснащенной двигателем SKYACTIV-G 2,0, они выглядят следующим образом:

  • 8 литров на 100 км пробега в городском режиме;
  • 4,8 л на 100 км – по трассе;
  • 6 л на 100 км при смешанном стиле (город-трасса).

Мотор SKYACTIV-D (дизель) более «прожорлив», так как на 100 км по шоссе и городу ему, согласно нормативным данным, требуется 5 и 8,5 л «солярки» соответственно, а смешанный стиль предполагает расход из расчета 6,3 л на «сотню».

Мазда CX-5 на проселочной дороге

Для SKYACTIV-G 2,0 цифры нормативного объема топлива могут разниться в зависимости от типа коробки передач: механика или автомат, а также вида привода: передний или полный.

Самой экономной в этом плане является переднеприводная Мазда СХ 5, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. На 100 км пробега в условиях трассы ей требуется порядка 5,2 литров горючего, в то время как по городу на аналогичный километраж уйдет уже 7,7 л. При смешанном цикле расход составляет 6,3 л.

Что же касается моделей с коробкой-автомат, то полноприводные «кушают» больше, чем переднеприводные. Если последним на 100 км по трассе нужно 5,9 л топлива, то переднеприводная СХ 5 проедет это же расстояние в таких же условиях, израсходовав на 0,5 л бензина меньше.

Аналогично обстоит ситуация и с нормативными объемами потребления при смешанном цикле и городских условиях. Полноприводная модель потребит 6,9 и 8,2 литра соответственно, в то время как переднеприводная проедет «сотню» по городу за 7,9 л, а в условиях смешанного цикла – за 6,4 л.

Независимо от типа коробки передач: механика или автомат, все автомобили «Мазда» хорошо слушаются руля, а заявленный расход бензина/дизтоплива является достаточно точным, уверяет производитель.

Если реальный объем потребления превышает заявленные нормативные показатели, то это верный признак того, что некоторые системы автомобиля нуждаются в наладке или используются неправильно подобранные горюче-смазочные материалы.

О компании «Мазда»

Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.

Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.

Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.

К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.

На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.7 6.8
2.0 AT бензин (автомат) 8.8 5.8 6.9
2.5 AT бензин (автомат) 9.7 6.1 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 6.2 4.7 5.3
2.2 MT дизель (механика) 5.4 4.1 4.6

Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля

Экономичность СХ 5 (дизель или автобензин) в плане расхода топлива – это результат изначально заложенных производителем современных технических характеристик.

Двигатель Skyactiv Mazda CX-5

Многие автомобилисты и не догадываются, что причиной их частных визитов на АЗС нередко является именно неправильный подход к выбору горючего и «расходников». Неважно, какой фирмы заливать автобензин, дизель или масло, главное, чтобы они были качественными и соответствовали рекомендациям производителя. Неправильный подбор «расходников» неизбежно приводит к перерасходу горючего.

Основой экономичности любого авто, и СХ 5 в этом плане не исключение, является именно двигатель – главный силовой агрегат автомобиля. В него входит уйма различных современных систем, таких как инжектор, отвечающий за непосредственный впрыск топлива, гидрокомпенсатор, благодаря которому регулировка зазоров клапана осуществляется автоматически, а также система «Dual S-VT», в «обязанности» которой входит изменение фаз газораспределения.

Базовой комплектацией Мазда СХ 5 (бензин или дизель) также предусмотрены:

  • система управления тягой TSC;
  • система контроля стабилизации движения DCS;
  • система остановки и перезапуска мотора в холостом режиме I – STOP;
  • рекуперативная тормозная система I – ELOOP.

Это далеко не полный перечень оснащения двигателей, созданных по технологии SKYACTIV, которые устанавливаются на все без исключения внедорожники данной японской марки. Именно благодаря ей, обеспечивается экономичность в плане расхода топлива.

Система I-Stop Мазда CX-5

Так как конструктивные особенности моторов бензиновых и дизель-авто практически идентичны, существенных различий в системе питания СХ 5 не наблюдается.

Топливно-воздушная смесь поступает дозировано, в связи с чем мотор и система подачи горючего нуждаются в качественных нефтепродуктах. Использование не тех ГСМ чревато перерасходом даже в условиях наименее затратного смешанного (трасса-город) цикла.

Качественный дизель, впрочем, как и топливо для бензиновых версий (АИ-95 и АИ-98) – это залог экономии горючего. Плюс ко всему, масло должно использоваться только фирменное. 5W-30 или 0W-20 подойдут как нельзя лучше.

Первое поколение «Мазда СХ-5»

Компактный автомобиль с повышенным клиренсом выпускается с начала 2012 года, после официального представления в автосалоне города Франкфурта. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные модификации.

Вид сбоку

Сборка кроссовера осуществляется с помощью основных автозаводов Mazda, которые находятся в Японии и России. За качество продукции отвечают японские инженеры, которые периодически проводят тренинги и обучение для новых работников и повышают квалификацию основного персонала.

Автомобиль построен на самостоятельной платформе Skyactiv и состоит из стали нового поколения с применением лазерной сварки швов. На российском рынке самым популярным является 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. Современная система полного привода автоматически распознает тип покрытия и подключает заднюю ось с помощью электрической муфты. Расход топлива “Мазды СХ-5” (2.0, автомат) не превышает 12 литров в смешанном режиме вождения.

«Мазда СХ-5» стала первым автомобилем в линейке новой концепции в дизайнерском направлении от компании. В 2012 и 2013 годах кроссовер занял первое место в Японии и был назван «Автомобилем года».

За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие системы SRS, благодаря которым эксперты из Euro NCAP поставили максимальную оценку в виде пяти звезд.

В «Мазде СХ-5» расход топлива не выходит за рамки 7 литров при езде за городом, и все благодаря новой системе впрыска и небольшому коэффициенту лобового сопротивления.

Из-за чего может случиться перерасход

Каждый автовладелец может самостоятельно провести эксперимент и высчитать реальный расход Мазда СХ-5 на 100 км. Для это нужно всего лишь снять показания бортового компьютера при езде на средней скорости. После 100 километров пути необходимо сравнить полученные данные с цифрами в документах и сделать вывод. Если факт перерасхода имеет место, значит нужно искать причину проблемы. Она может скрываться в:

  • агрессивном стиле вождения;
  • разбалансировке систем управления тягой, контроля стабилизации езды, остановки и перезапуска мотора в холостом режиме, рекуперативного торможения;
  • особенностях климата (частые перепады температуры);
  • неисправности датчика расхода воздуха Мазда СХ-5.

Используйте только качественные горюче-смазочные материалы, тогда «аппетит» автомобиля не будет превышать норм, регламентированных производителем.

Расход топлива Мазда СХ-5

В документации на автомобиль производитель указывает данные о среднем потреблении горючего на 100 км пути в зависимости от разных условий езды:

Объём двигателя, л. 2.0 2.2 2.5
Вид топлива Бензин Дизтопливо Бензин
Город, л. 7,5 — 8,1 5,4 — 6,4 9,3
Трасса, л. 5,1 — 5,8 4,1 — 4,9 6,1
Смешанный тип, л. 6,0 — 6,6 4,6 — 5,5 6,8 — 7,4

Расход топлива Mazda CX-5 (реальный) может немного отличаться от указанных в паспорте. Чтобы узнать точные цифры, стоит ознакомиться с отзывами владельцев СХ 5.

Расход топлива Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF

Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.

Mazda CX-5 2019 для США, вид спереди

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 7,4 5,4 6 Дизельное топливо
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,6 6,9 7,9 Бензин АИ-95
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11 7,1 8,2 Бензин АИ-95

Что приводит к перерасходу топлива?

Чтобы установить, сколько потребляет дизель или бензиновый двигатель СХ 5, нужно снять показания бортового компьютера при движении в условиях трассы на скорости 80-110 км/ч.

Полученный результат по истечении 100 км и является показателем расхода горючего. Если он больше расчетных параметров производителя – значит, имеет место перерасход.

Смайлик перерасхода бензина

В случае отсутствия бортового компьютера, что достаточно редко встречается, расчет может производиться исходя из соотношения расстояния и потраченного содержимого топливного бака.

Причиной чрезмерного расхода топлива (дизеля или автобензина) могут выступать:

  • активный стиль вождения, сопровождающийся частым нажатием на педаль газа;
  • частые низко- и высокотемпературные колебания, обусловленные преобладающими в регионе климатическими условиями;
  • разбалансировка систем авто.

Ошибочно полагать, что последняя причина характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом, так как даже новенькая Мазда нуждается в, так называемой, доводке.

При наличии опыта и знаний в этой сфере можно наладить все системы самостоятельно. В противном случае, целесообразней будет прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Нередко экономичность автомобиля возрастает прямо пропорционально увеличению его пробега.

Новая Мазда CX-5 в автосалоне

Если же увеличение расхода топлива (дизеля или автобензин) возникает внезапно, и до этого данная проблема не была актуальной, вполне вероятно, что есть необходимость в ремонте цилиндропоршневой группы, или в наладке развал-схождения. Не лишним будет измерить и давление в шинах.

Таким образом, чтобы СХ 5 потреблял ровно столько, сколько заявлено производителем, необходимо в первую очередь использовать качественный дизель, бензин и автомасло. Стоит понимать, что резкие температурные скачки в сочетании с динамичным стилем вождения не самым лучшим образом сказываются на «аппетите» автомобиля.

Несколько советов по реальному снижению расхода топлива любого автомобиля дает следующее видео:

    0 комментариев

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 считаются универсальными: подходят как для недорогих иномарок, так и для авто…

Самые надежные автомобили на вторичном рынке - изображение 1

Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

Рейтинг самых экономичных кроссоверов

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

1 поколение

Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.

Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.

Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.

В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.

Расход топлива Mazda CX-5 2014, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE

Модель производилась с 01.2014 по 07.2017. Читайте обзор Mazda CX-5 2016.

Экстерьер

Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.

Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.

Автомобиль 2015 года

Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.

В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.

Фактическое потребление, отзывы владельцев

Реальные показатели потребления горюче-смазочных материалов интересуют потенциальных покупателей больше, чем цифры, указанные в технической документации. Отзывы автовладельцев помогут оценить фактический расход топлива Мазда СХ-5. Проанализировав данные, полученные в результате опроса, мы можем представить статистику расхода Мазда СХ-5 (дизель не берём во внимание, т. к. в нашем регионе такая комплектация встречается очень редко).

При передвижении в городских условиях, используя бензин марки АИ 98 и АИ 95, на 100 км пути тратят:

Марка бензина Объём потребления, л. % опрошенных водителей
АИ 95 до 8 5,46
8,1 — 10 46,55
10,1 — 12 35,06
12,1 — 14 6,61
более 14 2,01
АИ 98 до 8 0
8,1 — 10 2,59
10,1 — 12 1,15
12,1 — 14 0
более 14 0,57

На 100 км при движении по трассе автовладельцы расходуют:

Марка бензина Объём потребления, л. % опрошенных водителей
АИ 95 до 6 4,6
6,1 — 8 51,72
10,1 — 12 33,05
более 12 5,46
АИ 98 до 6 1,15
6,1 — 8 0
8,1 — 10 1,72
10.1-12 0
более 12 0,57

Также «аппетит» автомобиля зависит от его технического состояния, поэтому систематический осмотр и своевременное устранение неполадок поможет минимизировать потребность в горюче-смазочных материалах.

Вывод

Японский бренд основательно поработал над усовершенствованием двигателя для кроссовера СХ-5. Использование новой технологии SKYACTIV позволила повысить мощность мотора без увеличения потребления топлива. Для эффективной и экономичной работы силовой установки автовладельцу следует избегать перегрузок и изменить стиль вождения.

Интерьер

Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.

Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.

Интерьер автомобиля

Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.

Как добиться снижения расхода топлива

Даже учитывая тот факт, что самый большой расход Мазда СХ-5 (2.5) составляет всего 7,4 л., не всех автовладельцев устраивает такой уровень потребления. Чтобы его снизить, достаточно соблюдать несколько полезных рекомендаций:

  • по возможности не делайте лишних остановок и откажитесь от агрессивного стиля езды;
  • регулярно обращайтесь на станции технического обслуживания для проверки исправности всех систем;
  • проходите компьютерную диагностику не реже 1 раза в год;
  • следите за топливными фильтрами, проводите их плановую замену.

Если вы будете ездить на одинаковой скорости, не слишком нагружая силовую установку, то и эффективность её работы возрастёт.

Расход топлива

Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:

  • не более 12 литров в режиме город/трасса;
  • в рамках 8 литров при езде только по трассе;
  • до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.

В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе – не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.

Фото двигателя

«Мазда СХ-5»: расход топлива, отзывы владельцев

Пользователи довольны покупкой, однако заявленные характеристики по расходу бензина часто вызывают вопросы. Зачастую автомобиль требует намного больше топлива, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Визиты к официальному дилеру не дают никаких результатов и ответов. Единственным решением является заправка качественным горючим и использование хорошего масла.

Корма кроссовера

В «Мазде CX-5» расход топлива существенно увеличивается в регионах с холодным климатом или некачественным горючим. По части подвески, работы двигателя и электрических систем никаких проблем не возникает. Автомобиль способен преодолеть пробег в 100 000 километров без каких-либо серьезных вложений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий