Сравнить тойота камри и аккорд

Что лучше: Хонда Аккорд или Тойота Камри?

Среди седанов бизнес-класса, как и в сегменте среднеразмерных кроссоверов, уже много лет происходит ожесточенная борьба. Это неудивительно, поскольку данные типы кузова являются самыми востребованными на российском рынке. Но стоит отметить интересное наблюдение: в обоих классах уверенным лидером долгие годы выступали автомобили Тойота. Среди кроссоверов на пьедестале основательно закрепился Рав 4, а любимцем в классе седанов стал герой нашего обзора – Тойота Камри.

Как мы уже упомянули, в 2015 году вышла рестайлинговая версия Хонды. Примечательно то, что 9 поколение Аккорд и 7 поколение Камри появились одновременно – в 2011-2012 годах. А затем спустя 3 года оба производителя выпустили рестайлинг своих детищ. Данный обзор будет особенно интересным, поскольку в нем мы рассмотрим 2 важных вопроса:

  1. Сможет ли новичок потеснить Тойоту Камри на ее пьедестале, или Хонда Аккорд опять слегка не дотянет до эталона рынка?
  2. Мы помним Accord как взрывной и динамичный автомобиль со спортивной агрессией. Сохранился ли привычный для нас запал в новом поколении?

Проведем сравнение и узнаем ответы!

Быстрая навигация по статье

Что выбрать — Хонда Аккорд или Тойота Камри (Honda Accord vs Toyota Camry)

Хонда, как и Тойота представители японской автомобильной промышленности. Так же Аккорд, и Камри очень известные во всем мире модели. Выпускаются эти модели достаточно давно. Камри с1982 года и за годы выпуска много раз изменялась и улучшала как внешний вид, так и технические характеристики. Аккорд выпускается с 1976 года за время выпуска тоже, перетерпела много изменений.

Обе модели принадлежат к одному классу. И что же выбрать Хонда Аккорд или Тойота Камри.

История противостояния Аккорд и Камри

До недавнего времени лидерство в продажах принадлежало Тойота, несмотря на то, что Хонда навязывала со своей стороны ожесточенную борьбу за лидерство в бизнес-сегменте. Это же можно и сказать об нише кроссоверов – где долгое время лидировали продажи RAV4. Но с 2013 года многое поменялось, на рынке укрепляли свою позицию корейские авто, и преимущество японцев стало неочевидным. Пришло время глобальных изменений и появились рестайлинговые версии седанов Аккорд и Камри.

На момент написания данной статьи Камри уже успела предоставить на рынок свой новый седан, Toyota Camry XV70 2018 года на совершенно новой платформе TNGA. Есть информация что скоро выйдет и обновленная Хонда Аккорд. Но пока что официальные представители опровергают данную информацию. Сравнивать же новый флагманский седан и немного устаревшее авто представляется не совсем корректным, поэтому сравним недавно еще выпускавшееся 8 поколение Камри, выпускавшееся с 2011 года и получившее в 2014 году рестайлинг с Хондой 2015 года.

Почему это сравнение актуально – во первых, эти модели до сих пор еще есть в дилерских центрах Во вторых, они имеют схожие платформы, силовые агрегаты и прочие технические характеристики.

Стоимость и комплектация

На нашем рынке, Toyota Camry имеет четыре модификации. Цена на обновлённую модель, около 33 тыс. зелёных. Стоит учитывать, что это скромный список опций и тканевый салон. Стоимость Honda Accord в сравнении с конкуренткой, выше. От 35.600 у. е. и оснащение соответственно серьёзней. Можно встретить всего две модификации.

Особенности отличия новых автомобилей Accord 2013 и Camry 2013 от предыдущих авто.

Тойота Камри в 2013 году не получила для себя ни каких обновлений, так как свой модельный ряд она обновила в начале 2012 года. Автомобиль полностью идентичен модельному ряду прошлого года. К большому огорчению, по мнению многих автолюбителей новый стиль автомобиля Камри очень уж спорный. Скорее всего модель данного авто окажется не такой удачной по своим продажам, как ее предыдущее поколение. Но тем не менее, в стиле новой модели “Камри” есть элементы, на которые хочется и стоит обратить внимание. Вот например, на стиль тех же задних фар и на хромированное обрамление противотуманных фар, а еще на скошенную под углом решетку радиатора. Но авто Камри проигрывает тому же “Аккорду” по своему внешнему дизайну. Многими авторитетными мировыми автомобильными изданиями автомобиль Аккорд был признан лучшим при сравнении его с внешностью той же Тойоты.

Дизайн экстерьера

По сравнению с Toyota Camry V40, выпускавшейся с 2006 по 2011, новое поколение приобрело более угловатый и строгий экстерьер. А рестайлинг только подчеркнул этот образ.

Относительно модели 2012 года обновленная версия стала более выразительной, а в ее кузове четче прослеживается характер бойца.

Ее внешний вид, безусловно, оценят бизнесмены, которые привыкли достигать высоких целей, удобно располагаясь на заднем сидении авто.

Но если новая Camry для большинства автовладельцев была узнаваема, и ее внешний вид имел вполне схожие черты с 6 поколением, то обновленная Хонда полностью преобразилась. Accord 8 поколения была острее и агрессивнее. Кузов был слегка угловатым, а передняя часть визуально посажена вниз. Это создавало образ наклонившейся дикой кошки, готовой к прыжку. Для кого-то, к сожалению, а для кого-то, к счастью, все это не про новую Хонду.

Honda Accord 9 выглядит более «мирно». Она стала представительнее и утратила агрессию. Кажется, инженеры просто сменили целевую аудиторию. От Хонды Аккорд 2008 не осталось ничего. Лишь радиаторная решетка и логотип марки, красующийся среди хрома, отдаленно напоминает о принадлежности к модели.

Автомобиль был создан на новой платформе, поэтому изменились не только детали, такие как бампера и фары, но и общие очертания кузова. Кстати, профиль седана при определенном ракурсе даже чем-то напоминает БМВ.

Это достигается благодаря рисунку задних дверей и рельефной выштамповке. Рестайлинговая версия 2015 года внешних изменений почти не получила. Снаружи были модернизированы только бампера и фары.

Если отбросить несоответствие новой модели с Хондой Аккорд 8, внешний вид автомобиля получился привлекательным и гармоничным. Он не производит фурор, но и придраться не к чему. Машина стала выглядеть менее спортивно и более представительно.

Оппонент имеет меньше выштампованных линий на кузове, но смотрится не хуже. Примечательно, что передние фары обновленной Камри выглядят острее и агрессивнее – по рисунку они чем-то напоминают выразительную оптику Аккорд 2008.

Оба автомобиля хороши, поэтому на данном этапе сравнения – ничья!

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

  • Двигатель: 2.4 л. бензин / 2.5 л. бензин
  • Коробка трансмиссии – вариатор / 6-ступенчатый автомат
  • Мощность 180 л. с. / 181 л. с.
  • Разгон до 100 км. ч. 10.1 сек / 9.0 сек
  • Скорость max. 214 км/ч / 210 км/ч
  • Расход топлива (город/шоссе) 11.7л/6.2л / 11.0л/5.9л
  • Объем багажника 495 л / 506 л
  • Дорожный просвет 146 мм /160 мм
  • Топливный бак 65 литров / 70 литров
  • Вес 1526 кг /1530 кг

Различие в их стоимости совсем незначительно.

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, с базовых технических характеристик, а чтобы сравнение было более-менее корректным, возьмём близкие модификации – у =Camry это авто с 2,5-литровым 181-сильным силовым агрегатом и АКПП, у Honda – машина с 2,4-литровым 180-сильным мотором и коробкой-автоматом.

Camry Accord
Страна сборки Россия Япония, США
Трансмиссия Шестидиапазонная АКПП Пятиступенчатая АКПП
Объём силового агрегата, л. 2,49 2,35
Мощность, л. с. 181 180
Max кр. момент, Нс при об/минуту 231/4100 228/4000
Объём бака с горючим, л. 70 66
Объём багажного отделения, л. 505 495
Снаряжённая масса, т. 1,54 1,49
Длина, см. 485 489
Высота, см. 148 147
Колёсная база, см. 278 278
Клиренс, см. 16,0 14,6
Средний расход горючего, л/100 км 7,8 8,3
Типоразмер покрышек 215/55 R17 215/55 R17

Как видим примерный паритет сохраняется по большинству позиций. А что, если перейти к рассмотрению не конкретных и сухих цифр, а к более эфемерным материям?

Тойота Камри (Toyota Camry)

Менялся много раз двигатель 2.4, 2.5, 3,5 литра это только в последнее обновление данной модели. Так как производится данный автомобиль в нескольких странах, то и внешний вид у каждого производителя индивидуальный. Дизайн специально разработан, для страны производителя.

Каждый производитель сумел внести во внешний облик, что — то свое, а в нутрии все осталось одинаковым для всех. Большой спидометр, хорошая эргономика управления системами автомобиля. Климатическая установка, система мультимедиа.

Удобный задний диван, разделенный на два кресла откидывающимся подлокотником.

Технические характеристики.

Мощность мотора объемом- 2.5 литра имеет 181 лошадиную силу, а 3.5 уже 277 лошадок. Оба двигателя оборудованы технологией Dual VVT-i. Бензиновые моторы выпускаются с 6-и ступенчатой АКПП, а гибридный двигатель с бесступенчатой.

Привод передний или полный. Габариты кузова 4825/1825/1480мм. Колесная база составляет 2725 мм.

Сравнительные характеристики машин

Автомобиль Toyota относится к D-классу и чаще всего встречается в комплектации двигателя объемом 2.4 бензинового типа с АКПП. Эти представители ряда моделей стали наиболее распространенными в СНГ. Что касается Хонды, то она была представлена в рамках совершенно нового авто, оснащенного большим количеством интересных опций. Седаны и универсалы заполонили дороги прошлых лет и сегодня стали пользоваться популярностью. Бензиновые агрегаты атмосферного типа могут иметь объемы 2.0 и 2.4 л. По размерным показателям в длину и высоту, дорожному просвету, базе колес и багажному объему лидирует Тойота, а вот по ширине побеждает Хонда.

Toyota Camry 2009

Внешний вид

Дизайн Камри не назовёшь выразительным. Как и основная масса Тойот, она растворяется на дороге среди других автомобилей. Однако, в общем седан выглядит современно, на свою стоимость. Аккорд в сравнении с предыдущей машиной, выглядит более грузным, если не считать марку последнего поколения. Здесь интеллигентности придают диодная оптика и хромовая отделка.

Дизайн.

Поколение Камри XV50-55 имеет современный дизайн. Экстерьер автомобиля ушловатый, строгий и несомненно, узнаваемый. Рестайлинг, который седан получил в 2014 году только подчеркнул эти особенности кузова. Внешний вид создавался с целью удовлетворения потребностей корпоративного сектора и бизнесменов. Поэтому максимальный комфорт оценят пассажиры заднего ряда сидений.

2

Хонда разительно отличается от предыдущих поколений. Новый Accord получил мягкие черты, которые лишь отдаленно делают его похожим на остальные автомобили марки. Седан утратил былую агрессию, и похоже это отчасти сделано, чтобы расширить свою целевую аудиторию. Автомобиль выглядит более мирно. Статусность подчеркивает большое количество хрома на переднем бампере и вокруг стекол.

Для этой модели Аккорда использовалась новая платформа. Это значительно повлияло на внутренние узлы и их расположение. Детали экстерьера тоже потребовали доработки, в результате профиль авто стал напоминать модели европейских концернов, в частности БМВ.

На задних дверях появился заметный рисунок выштамповки. Рестайлинг 2015 года коснулся в основном технической части, лишь только передние фары и решетка радиатора получили незначительные изменения.

В целом образ авто получился вполне привлекательным.

Камри имеет более плоские грани кузова, но при этом выглядит абсолютно не хуже. Передние фары после рестайлинга тоже стали уже, и в целом напоминают конкурента.

Если сравнивать автомобили только лишь по внешнему виду – то найти лидера довольно сложно, и стоит опираться только на личные предпочтения. Оба седана получились гармоничные и привлекательные.

Экстерьер

И та, и другая модель нынче представлена девятым поколением. Для любого другого автомобиля такая «живучесть» могла бы стать особым предметом гордости. Для героев нашего обзора – это всего лишь естественная эволюция, на протяжении которой автомобили подверглись множеству изменений. Нынешнюю Кэмри с точки зрения внешнего вида нельзя назвать вершиной творческой мысли. Но, очевидно, японские дизайнеры и не ставили перед собой задачи по созданию футуристического облика, ведь это всегда риск. Они решили и дальше идти по проторенному пути, уловив, чего хочет потребитель. А ему нравится большой седан, не обременённый вычурными декоративными элементами. Строгость линий и никакого излишества, с одной стороны хорошо, но с другой – вы вряд ли заметите в городском потоке, что мимо вас проехала Camry.

Accord был примерно таким же два поколения назад. Но сегодня это совершенно другой автомобиль. Лаконичность форм канула в лету. На боковинах появились диагональные выштамповки, бросающиеся в глаза и делающие силуэт корейского седана стройнее и современнее. Капот тоже стал объёмным, корма приобрела узнаваемый вид благодаря интересному расположению блока оптики и появлению двух выхлопных труб. Словом, Honda смотрится интереснее, сравнявшись по габаритам, колёсной базе и набору моторов со своим японским визави.

Так что по экстерьеру сравнение Camry с Accord – не в пользу японца.

Сравните автомобили

Автомобиль марки Хонда Аккорд претерпел незначительные изменения. Но не смотря на произошедшие изменения, если сравнивать с прошлым годом, то заметить эти произошедшие перемены во внешности автомобиля, можно не сразу. Так, в модельный ряд машин 2013 года были добавлены светодиодные ходовые огни дневного света, которые теперь встроены в передние фары. Так же изменились и задние фонари автомобиля, которые стали светодиодными. И еще, на новой машине были изменены некоторые дизайнерские линии кузова авто, которые придали “Аккорду” новый, свежий и современный внешний вид.

Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Два этих тестовых автомобиля имеют 4-х цилиндрованные рядные бензиновые двигатели. Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i6 имеет 2,5 литровый двигатель мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 231Нм. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. По официальным документам компании Toyota автомобиль имеет следующий расход топлива: -11 литров на 100 километров пробега в городском режиме и 5,9 литров на 100 километров при движении по шоссе за городом.

Honda Accord 2.4 I-VTEC использует чуть меньший по объему 2,4 литровый бензиновый двигатель мощностью 179,5 л.с. с максимально крутящим моментом 228Нм. В отличии от автомобиля “Камри” на “Аккорде” установлена бесступенчатая автоматическая коробка (вариатор СМЕ), которая передает крутящий момент на передние колеса. Заявленный производителем расход топлива в городском режиме составляет 11,7 литров на 100 км, и 6,2 литра на 100 км пути в загородном режиме.

Внешние параметры

Тойота оснащена мощными характеристиками, при взгляде на которые на ум приходит слово «бизнес». Рассмотрим некоторые факторы, свидетельствующие об общем оформлении:

  • широкий капот;
  • крупные размеры кузова;
  • мягкие оптические элементы;
  • массивный профиль;
  • мощный бампер.

Авто имеет полностью выраженную дизайнерскую мысль и удивляет всех своей красотой.

Хонда в сравнении с прошлым авто, выражающим «бизнес», проявляет спортивный характер:

  • стремительный напор;
  • широкий капот;
  • крупные параметры решетки;
  • прямота и строгость линий;
  • зауженная оптика.

Что лучше в этом направлении, каждый водитель решает для себя сам.

Для объективности картины необходимо провести сравнение в рамках других характеристик.

Салон

Сравнение Камри и Хонда Аккорд по интерьерам, расставит приоритеты. Салон Камри значительно преобразился: появился трехспицевый руль, голубой свет подсвечивает приборный щиток, бортовой компьютер имеет дисплей 4.2 дюйма. Оцифровка мелковата, поэтому водителю необходимо привыкнуть. Зато задний ряд очень удобен. Много места для ног, достаточная высота. Имеется подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Салон Тойоты Камри

Хонда более просторная и свободная по регулировке. У Аккорда много свободного места в салоне.

Салон Хонды Аккорд

Салон.

Если выбирать что лучше, Камри или Аккорд, то следует подробно остановиться на этом пункте. Особенно это актуально в том случае, если большую часть времени придется проводить за рулем, а не на заднем кресле.

5

После прошедшего рестайлинга оба седана значительно преобразились и стали гораздо современнее. При разработке инженеры старались сделать внутреннее пространство более функциональным, при этом сохранив простоту интерьера. При этом явно прослеживается, что авто относиться к бизнес-классу. При создании использовались вставки под дерево. Пластик на панели мягкий и устойчивый к повреждениям. При этом разработчики практически отказались от использования серебристого пластика в отделке, сделав интерьер более строгим. Вставки под дерево тоже приобрели более темный оттенок, и теперь гармонируют с салоном.

3

Необычной может показаться дизайн стояночного тормоза и центральной консоли в Хонде. Но это объясняется тем, что седан позиционировался как авто со спортивным стилем, поэтому такой формат отделки для него вполне уместен.

Ходовые качества

Хонда Аккорд 8 поколения ценилась за свой драйв и взрывной характер. Ее любили молодые парни, желающие получить острые ощущения. Поэтому данная модель была одной из самых желанных у молодежи и нередко подвергалась всевозможному внутреннему и внешнему тюнингу. Удалось ли 9-му поколению модели полностью сохранить данные качества? Увы, нет.

Новая модель стала мягче и спокойнее. Нельзя сказать, что она совсем утратила спортивный характер, но градус резкости и безрассудства определено понизили. Все же если сравнить с оппонентом, Honda четче и быстрее отзывается на действия водителя. Она живее реагирует на газ и обладает более точным рулем.

В Камри управление производится с небольшой задержкой. В положении «ноль» есть заметный люфт. Это сильно напрягает на высокой скорости при езде по прямой. Машину время от времени сносит в сторону. Она не даст вам острых ощущений, поскольку предназначена для вальяжной и комфортной езды.

Однако в данной манере вождения заложен другой плюс – мягкая подвеска. Неровности в Тойоте проглатываются лучше, а поездка на ней – комфортнее. Если вам необходимо усмирить пыл Хонды, вы можете включить режим «эко». Динамика, конечно, снизится, но подвеска останется той же.

Взаимодействие двигателя, КПП и подвески более сбалансировано в Хонде. Она приобрела абсолютно новую коробку передач, которая работает четко и незаметно. Благодаря новому вариатору улучшилась экономичность и динамика.

Если подвести итог, то Камри более мягкая и плавная, а Аккорд – динамичная и бодрая. Однако определенная доля жесткости по сравнению с конкурентом в ней все же есть.

Ускорение и предсказуемость.

Компания “Honda” провела огромную работу для того, чтобы перейти с традиционной автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор. И не прогадала. На автомобильном мировом рынке скорее всего этот вариатор будет являться одним из лучших в настоящий момент времени. Вариатор, установленный на Аккорде работает очень тихо, и это благодаря постоянному изменению скорости оборотов в минуту, и чтобы избежать неприятного и страшного гула при разгоне, который присущ обычно всем типам вариаторов. Отметим здесь, что при резком разгоне авто вариатор будет имитировать переключение передач, что помогает разбить монотонный звук, который свойствинен коробкам передач на основе вариатора.

Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Оба этих автомобиля имеют спорт-режим для более динамичной езды. Но в отличие от “Accord”а автомобиль марки “Camry” имеет возможность переключать коробку передач в «ручной» режим, чтобы водитель смог сам включить необходимую передачу для динамичного разгона машины.

Не смотря на то, что учавствовавшая в тестировании Тойота Камри 2013 имела меньший вес на целых 100 килограмм, в сравнении с автомобилем Хонда Аккорд ее расход топлива в реальности после проведенных испытаний, оказался больше. Так например, при одинаковых условиях испытаний расход топлива у автомобиля Тойота Камри составил 10,06 литров на 100 километров пробега, когда как у автомобиля Хонда Аккорд расход топлива не превысил 9,29 литров на 100 км.

Также, при тестировании автомобилей на разгон по прямой линии лучшую динамику показала “Хонда”, которая намного легче набирала скорость, в отличие от той же “Камри”. Это покажется странным и в особенности по той причине, что на автомобиле “Аккорд” установлен вариатор. Скорее всего дело в том, что у Тойоты не оптимально настроена автоматическая коробка передач, которая на средней скорости не позволяет разгоняться автомобилю с той же шустростью и легкостью.

Эргономика.

Аккорд отличает расположение и форма центральной консоли. В топовых комплектациях на ней расположены 2 дисплея. На верхний монитор выводится программа навигации, нижний служит для управления системой мультимедиа.

Управления данной системой осуществляется при помощи блока кнопок и джойстика вверху панели. Система отличается высоким быстродействием, при этом разрешение и качество графики довольно высокое. В целом у системы Аккорда есть лишь один существенный недостаток, в зависимости от страны, на авто закачивается ограниченное количество карт. Для стран СНГ доступна лишь часть восточной Европы. При этом Камри обладает более большим покрытием.

Панель приборов Камри тоже поражает информативностью. Ее размеры большие, чтобы было достаточно лишь беглого взгляда, каждому датчику отведено свое место. Нарекания может вызвать лишь цвет подсветки. Она ярко синяя, и для многих водителей может показаться некомфортной, особенно при поездке на длительные расстояния.

Комплектации и цены

Производитель Хонды Аккорд на российском рынке предлагает модель с 2-мя вариантами мотора: 2,4 л. мощностью 179 л.с. и 2,0 литра мощностью 143 л.с. До 2013 года была популярна модификация с двигателем V6 3,5 л. мощностью 281 л.с. Первый тип моторов поставлялся в комплекте с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ступенчатым «автоматом». Агрегат объемом 2,0 литра идет исключительно с вариатором.

Тойота поставляет свой седан с 3-мя типами ДВС:

  1. Четырехцилиндровый объемом 2,0 л;
  2. Четверка 2,5 л;
  3. V6 объемом 3,5 л.

На все моторы с недавнего времени устанавливается только 6-ти уровневая АКПП.

Что касается цен, все крайне неоднозначно. Дело в том, что по состоянию на начало 2018 года официальный дилер Хонды не предлагает новые модели своего седана в России. Однако компания презентовала новое 10 поколение модели, которое должно выйти на отечественный рынок уже в этом году. Подождем, чтобы провести сравнение цен. А пока посмотрим на ценник конкурента.

По состоянию на февраль 2018 года расценки выглядят следующим образом:

  • Базовая версия объемом 2,0 л. – от 1 377 000 руб.;
  • Комплектация «Комфорт» объемом 2,5 л. – от 1 462 000 рублей;
  • Комплектация «Престиж» объемом 2,5л. – от 1 787 000 рублей;
  • Максимальная версия «Люкс» объемом 3,5 л. – от 2 003 000 руб.

Двигатели и трансмиссии

Honda Accord

Двигатель Honda Accord

Линейка силовых агрегатов Honda Accord включает два мотора – четырёхцилиндровый 2,4-литровый 180-сильный и шестицилиндровый 3.5-литровый мощностью на 100 лошадиных сил больше. Механической трансмиссией может похвастаться только комплектация Sport с 2,4-литровым мотором – все остальные оснащаются коробкой-автоматом.

У Toyota выбор побольше – двухлитровый 150-сильный мотор, 2,5-литровый мощностью 181 «лошадка» и топовый 3,5-литровый 250-сильный агрегат, причём последний, несмотря на меньшую мощность, оказался тяговитее аккордовского аналога. Что касается трансмиссий, то у японца это только автомат, очень надёжный, хотя и несколько медлительный.

Отметим, что наличие двухлитрового агрегата для автомобиля с такими габаритами и массой выглядит неоправданным – этот мотор в определённых режимах не справляется со своими обязанностями в полной мере.

Остальные в принципе идентичны с корейскими, но по части динамики последние определённо лучше. Но об этом чуть позже. Мы же настоятельно не рекомендуем приобретать Camry с двухлитровым двигателем, если только вы не относитесь к категории флегматичных водителей, для которых утопленная в пол педаль акселератора – чрезвычайное происшествие. В остальном ответ на вопрос, что лучше, двигатели Camry или Accord, будет понятен после сравнения их тяговитости и экономичности.

Toyota Camry

Двигатель Toyota Camry

Удобство против роскоши.

В целом хочется сказать, эти два автомобиля очень привлекательны и имеют почти-что одинаковое преимущество для комфортной езды, в особенности при езде на дальние расстояния. Не смотря на некоторую простоту, все-же своей комфортностью и предельностью верх берет автомобиль “Camry”.

Невзирая на новую и удобную приборную панель авто “Аккорда”, Тойота “Камри” значительно выигрывает по стилю. Все материалы отделки салона а также и электронное оборудование, у нее выглядят более качественными, если сравнивать их с такими же, как на “Аккорд”е.

Обе машины имеют удобное расположение всех элементов управления автомобилем. Тем не менее, пользовательский интерфейс все-же более удобней в автомобиле марки “Камри”. И еще, в этом автомобиле установлена более лучшая звуковая система, которая по достоинству может быть оценена любителями музыки, которые разбираются в качестве звучания, особенно «басов».

Многие эксперты отмечают, что у автомобиля “Аккорд” более удобные передние сиденья, чем у той же “Камри” не смотря на их схожие размеры. Но пространство для ног водителя и переднего пассажира на автомобиле Хонда больше, чем на автомобиле Тойота.

“Камри” и “Аккорд” по стоимости практически одинаковы, за малым исключением, т.е. “Аккорд” чуть-чуть дороже, чем “Камри”. Но если взять “Аккорд” укомплектованный механической коробкой передач, то цена его в минимальной комплектации станет намного дешевле, чем автомобиль “Камри” (у Тойоты отсутствует комплектация машин с механической коробкой передач). Это выгодно отличает автомобиль Хонда “Аккорд” по своему ценообразованию от автомобиля Тойота “Камри”.

Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Любой из этих двух автомобилей является отличным выбором из полноразмерных седанов. Если для вас важна каждая доля секунды для разгона и четкая управляемость, то стоит выбрать авто Honda “Accord”. Если же вам необходим комфорт, совмещенной с мягкой подвеской в сочетании с премиальным интерьером, то можете остановить свой выбор на автомобиле Toyota “Camry”.

Однако вы должны помнить, что при любом сравнительном тесте всегда остается только один победитель. Так и в нашем случае (тесте). В результате проведенного тестирования двух автомобилей ведущими мировыми автомобильными экспертами, а также, с учетом всех отзывов автоводителей, победителем в этом сравнительном тесте машин является автомобиль Хонда “Аккорд”.

Драйв

Движок Camry — 181 лошадка и 231 Ньютона-метр крутящего момента. Этого достаточно для уверенной езды на трассе и в городе. Отличная шестиступенчатая коробка автомат Aisin. В сравнении Хонда Аккорд и Тойота Камри 2008 года, последняя динамичнее и живее.

Тест драйв Тойоты Камри и Хонды Аккорд

Вместо пятиступенчатой коробки, у Аккорд теперь вариатор, который даёт плавность хода. На городских дорогах Honda чуть жёстче. Зато управляемость понятней по сравнению с Тайотой. Обе машины имеют активную систему шумоподавления. У обеих хорошая обзорность.

Сложно сказать какой из автомобилей лучше выбрать, Аккорд или Камри. Сравнение между авто перевесит в зависимости от направления в эксплуатации.

Багажник

Багажник у двух седанов примерно одинаковый. У Камри полезный объем составляет 506 литров, а у Аккорда – 492. Но при этом стоит учитывать, что у Хонды ниже погрузочная высота. Так же у Хонды есть преимущества – спинку заднего ряда сидений можно сложить, чтобы увеличить полезное пространство багажника. В Тойоте такой возможности нет.

Динамика, расход топлива

Понятно, что у обеих моделей выбор двигателей откровенно небогат. Если отсечь самый слабый тойотовский мотор, то топовые силовые агрегаты, несмотря на существенное различие в мощи, демонстрируют примерно одинаковую динамику (двигатель Camry даже чуть-чуть резвее, разгоняясь до «сотни» на 0.1 секунды быстрее).

Сравнение базовых «движков» Honda Accord и Toyota Camry тоже не выявляет явного победителя. Корейский мотор обеспечивает разгон до сотни в паре с автоматической трансмиссией за 9,4 секунды, японский – ровно за 9 секунд.

По экономичности ситуация ещё более ровная. 2,4-литровый агрегат Honda Accord потребляет в городском режиме 10,9 литров бензина, его конкурент – 11,0 литров. При езде по скоростной автотрассе показатели намного лучше: 6,0 и 5,9 литров/100 километров соответственно. Наконец, в смешанном режиме сохраняется минимальное преимущество японца: 7,8 литров против 7,9 у Accord.

Что касается работы автомата, то у Toyota он известен своей задумчивостью. Корейская пятидиапазонная АКПП более прыткая, стартует и разгоняется увереннее. А если учесть, что у Honda есть и механическая коробка, то любители активной езды могут быть спокойными.

Способствуют этому и тормоза, которые у Camry не совсем адекватные: если вы разогнались до приличной скорости, то для торможения придётся нажимать на левую педаль достаточно сильно – иначе результат будет слабым. Отметим также, что двигатели обоих автомобилей могут работать на 92-м бензине, и результаты расхода и динамики приведены именно для этого бензина. При переходе на АИ-95 преимущество базового агрегата Honda становится более существенным.

Ходовая

По сравнению с предыдущим поколением, новый Honda Accord гораздо мягче и спокойнее. Инженеры настроили руль и сделали его более четким и чувствительным. Теперь он быстрее реагирует на действия водителя. Toyota Camry имеет небольшой люфт, который сильнее проявляется на высокой скорости. Возможно, из-за этого машину немного сносит во время движения. В целом, Тойота предназначена для более спокойной езды. Но и характер Хонды можно немного контролировать. Для этого, предусмотрено положение ЭКО, во время которого двигатель работает в более спокойном режиме.

Управляемость и безопасность

В целом восьмое поколение Accord имело ярко выраженную спортивную направленность ходовой, которая нравилась молодому поколению. Но после модификации передней подвески повадки автомобиля стали намного мягче. При этом руль с электроусилителем ведёт себя предельно корректно, но не проявляя излишний энтузиазм – явно утверждая в глазах своих владельцев выросший статус автомобиля. Крены в скоростных поворотах практически незаметны, а при наступлении ситуации, находящейся на границе сцепных свойств покрышек, Accord уходит со своей траектории очень плавно, что позволяет даже не обременённому опытом езды на скоростных траках водителю вовремя среагировать на уход в занос.

Camry в этом отношении намного хуже: здесь даже не очень крутой поворот может заставить водителя нервничать. Так что управлять автомобилем нужно предельно аккуратно – резких движений Toyota не любит. При движении по прямой дороге с далёким от совершенства покрытием задние пассажиры вряд ли будут ощущать себя комфортно, хотя подвеска у Camry считается достаточно мягкой. К тому же автомобиль не слишком хорошо держит дорогу: при наличии продольных неровностей сход с траектории неизбежен, что заставляет водителей всегда быть начеку, а это напрягает и утомляет.

Словом, Camry считается мягкой машиной, предназначенной для спокойной и комфортной езды, Accord же отличается динамичностью и драйвом, подвеска у него более жёсткая, а управляемость – чётче.

Пару слов о безопасности. Поскольку обе модели в Старом Свете не особо популярны, краш-тестирование по версии EврoNCAP по ним не проводилось и не планируется. Но зато американцы, помешанные на подобных испытаниях, уделили пристальное внимание субъектам нашего обзора. Особо отметим, что ныне используемая Страховым институтом ДБ США методика тестирования стала даже более жёсткой, чем европейская. Так, в Америке фронтальное столкновение с деформируемым препятствием в настоящее время оценивают не с 40-процентным перекрытием, а с более жёстким вариантом 25% офсета.

Именно это испытание и стало абсолютной неожиданностью для инженеров Toyota. Левая сторона передней части автомобиля не смогла сдемпфировать удар, в результате чего стойка сместилась далеко назад, руль – вправо, а подушка выстрелила мимо головы, которая в момент соударения оказалась сбоку. Впрочем, во всех остальных тестах модель продемонстрировала достойные результаты, включая испытание прочности крыши (EuroNCAP о таком виде тестов ещё не знает).

У Honda никаких провальных результатов не зафиксировано – даже пресловутый тест с 25-процентным перекрытием машина прошла без каких-либо тяжёлых последствий для водителя. Надёжный Accord отличается тем, что его надувные шторки срабатывают даже при таком ударе о препятствие, когда головы пассажиров отклоняются от просчитанной траектории.

По набору систем активной/пассивной безопасности модели примерно равны, но с учётом проваленного краш-теста корейский автомобиль следует признать более безопасным.

Двигатели.

Тойота представляет на выбор 3 модели ДВС:

  • 2л, рядная четверка;
  • 2,5л, четырех цилиндровый;
  • 3,5л, V6.

У седана компании Хонда доступно 2 типа двигателя:

  • 2,0л, 143л.с.
  • 2,4л, 179л.с.


На базовые комплектации, стоимость которых начинается от 1,5 млн руб. устанавливается рядный четырехцилиндровый двигатель.

Что выбрать

В целом Toyota следует выбирать тем, для кого важны не суперскоростные качества автомобиля, а возможность с максимальным комфортом доставить своё тело из точки А в точку Б. С активными системами безопасности здесь тоже всё в порядке, даже в базовой версии, а вот с пассивной безопасностью здесь похуже. Если вы предпочитаете спокойную езду, если не любите входить в повороты на максимальной скорости, если хотите, чтобы управление автомобилем не заставляло вас нервничать – определённо японский седан будет лучшим. О чём в принципе убедительно свидетельствует статистика продаж последних лет.

Accord девятой генерации – это удел активных людей, для которых возможность быстрой езды важнее комфорта. Впрочем, и с этим здесь совсем неплохо, а по уровню безопасности у автомобиля нет слабых мест, как продемонстрировало тестирование по американскому стандарту. Что касается десятого поколения, то наверняка оно станет ещё более интересным для российского автолюбителя, но столь же гарантированно ценники на Accord будут более высокими, чем у конкурента. Мы уверены, что вы сможете для себя ответить на вопрос, что выбрать, Toyota Camry или Honda Accord – сравнение по многим важным показателям позволит оценить эти два седана в полном соответствии с вашими личными предпочтениями.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий