Сравнить санта фе и соренто 2008

Kia Sorento Prime или Hyundai Grand Santa Fe: сравниваем 7-ми местные кроссоверы

Корейские кроссоверы по всем параметрам превосходят европейские, поэтому, теперь начинают конкурировать между собой. В сегодняшней статье мы проведём сравнение Гранд Санта Фе и Соренто Прайм, и, в конечном итоге, определим что лучше. Стоит отметить, что оба сегодняшних героя являются 7-местными модификациями легендарных кроссоверов Санта Фе и Соренто, что немного затрудняет процесс сравнения. Однако мы постараемся максимально объективно подойти к этому вопросу.

Что лучше: Санта Фе или Соренто?

В этой статье хочу сравнить два среднеразмерных корейских кроссовера, чтобы узнать, что лучше: Санта Фе или Соренто. Сравнение проводить немного сложновато из-за того, что оба автомобиля построены на одной платформе и принадлежат одной компании. Но, все же, постараюсь. Обсудим внешний вид, дизайн интерьера и полезные опции.

Хендай Санта Фе продается уже в четвертом поколении, а вот Киа Соренто Прайм – до сих пор в третьем, пусть и рестайлинге. Отсюда и разница в «плюшках»: первый – более современный и, потому, оснащен новейшими опциями, а второй, хоть и старается его догнать, лишен некоторых интересных «фишек». Хотя, в принципе, машина от Kia смотрится вполне достойно на фоне опережающей ее модели от Hyundai.

Посмотрите на диаграмму поколений:

Santa Fe начал выпускаться в 2000-м, на 2 года раньше Sorento. С этого начались их несовпадения по генерациям. В то время как первый полностью обновился в 2005-м, второй присутствовал на рынке все еще в первой версии.

Первое поколение Соренто увидело свет в 2002 году, в 2006-м пережило рестайлинг и выпускалось вплоть до 2009 года. Санта Фе второго поколения в это время уже готовился к рестайлингу 2010 года.

В то время как Киа в 2012 году обновила модель второго поколения, Хендай запустил в производство уже третью версию своего кроссовера.

Третья генерация Санта Фе пережила рестайлинг в 2015-м и выпускалась потом вплоть до 2018 года; сейчас ее сменила модель четвертого поколения. А Соренто Прайм с 2014 года до сих пор выпускается в третьем поколении, которое в 2017-м претерпело небольшой фейслифтинг, плюс получило немного новых опций.

В связи с тем, что очень много запросов по сравнению практически всех поколений этих кроссоверов, я решил вкратце осветить каждое из них, сравнив их внешний вид, оснащение и технические характеристики.

Быстрая навигация по статье

Сравнение «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019: технические характеристики, как ведут себя машины, плюсы и минусы

Купить
Купить
Купить

Корейские авто прочно прописались на наших дорогах, а кое-какие модели могут претендовать на первенство даже вне их. Попробуем сравнить «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года.

Автомобильный портал

Автомобильный портал

В наших условиях автолюбители при выборе очередного автомобиля, задаются вопросом — легковой или внедорожник, если душа лежит к тому что внешне похоже на джип и обладает похожими свойствами проходимости, то лучше отдать своё предпочтение паркетнику, как правило это либо марки хендай и киа в большинстве случаев. И тут встает вопрос хендай санта фе или киа соренто что лучше выбрать, так как это относительно недорогие и надежные автомобили, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом мы и поговорим ниже.

Хендай санта фе или киа Соренто что лучше

Если выбор автовладельцу пал все же на джип, но человек ездит большей частью по городу и лишь время от времени передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязи, в такой ситуации так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне полноценный полноприводный джип, ведь это, несомненно, скажется на расходе топлива. И тут как спасение или некие гибриды между полноценным внедорожником и легковым автомобилем выступает кроссовер или паркетник.

хендай санта фе или киа соренто что лучше

История

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, корейский кроссовер дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Историческая справка

Чтобы сравнивать два этих автомобиля, нужно знать, когда эти модели появились, чем они друг от друга отличаются, будучи детищами единой компании.

«Киа Соренто»

Изначально модель являлась рамным внедорожником, история которого началась в 2002 году. Первый его тип выпускался вплоть до 2009 г., причем с 2007 по 2009 гг. машины собирали в Ижевске. Во второй генерации автомобиль стал обычным кроссовером без претензий на какие-то особые внедорожные возможности. Эти авто были на конвейере вплоть до 2021 года, в истории был один рестайлинг.

Внешний вид «Киа Соренто Прайм»

Начиная с 2014 г., началась история третьего поколения, которое на конвейере продержалось меньше второго – машины производились до 2020 г. с рестайлингом в 2018 г. С 2021 г. в нашей стране официально продается четвертая генерация. Такой «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года мы и будем сравнивать в дальнейшем.

Сегодня эти автомобили не имеют ничего общего с внедорожниками, являясь классическими паркетниками, полный привод которых – исключительно вспомогательное средство, помогающее парковаться.

«Хендай Санта Фе»

Дебют этой модели состоялся еще в 2000 году. Интересный факт – именно «Санта» стал прорывом корейцев на американский рынок. Машина там была очень популярна, ценясь за простоту, неприхотливость. Изначально автомобиль обладал неплохими задатками внедорожника, но не имел рамы. Сегодня проводить сравнение «Хендай Санта Фе» 2019 и «Киа Соренто Прайм» по этому показателю бессмысленно – от рамной конструкции корейцы отказались полностью.

Первое поколение выпускалось на Таганрогском автомобильном заводе вплоть до 2012 г., пройдя в 2005 г. небольшой рестайлинг.

Второй тип, появившись в 2006 г., задал тренд на превращение машины в паркетник. После рестайлинга 2010 года появились даже переднеприводные версии, которых изначально не было. Последние авто второй генерации сошли со стапелей в 2012 г.

Внешний вид «Хендай Санта Фе» 2019

С того же 2012 г. началась история третьего поколения, продержавшегося шесть лет. Как и четвертая генерация, появившаяся на свет в 2018 г., автомобиль является обычным кроссовером, на котором не стоит отъезжать далеко от асфальтированных дорог (хоть производителем они заявлены как внедорожники).

Первые итоги: и «Киа Соренто Прайм», и «Хендай Санта Фе» 2019 года – классические паркетники, претендующие на место в классе D-SUV. Конструкция автомобилей имеет много общего.

В честь чего были названы автомобили: история выпуска

Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.

Санта Фе 2000 года

В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.

Santa Fe на протяжении нескольких месяцев называли «бестселлером» авторынка.

Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.

санта фе 3

Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.

киа соренто 2002 года

В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.

На российском рынке автомобиль имеет приставку Прайм.

киа соренто 3 поколение

При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.

Двигатель

Для Hyundai Santa Fe доступно три двигателя. На наш взгляд лучшим выбором будет 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор обладает поистине превосходными характеристиками. И это не преувеличение. Обладая мощностью 197 лошадиных и тягой 436 Нм, двигатель при движении по трассе кушает всего 5,5 литров солярки. Прекрасный результат!

Технические характеристики
Марка автомобиля: Киа Соренто Hyundai Santa Fe
Страна производитель: Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто) Южная Корея
Тип кузова: SUV внедорожник
Число мест: 7 7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2199(дизель)–2349 2199(дизель)
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800–174/6000 197/1800
Максимальная скорость, км/ч: 190 190
Разгон до 100 км/ч, с: 9,7 — 11 9,8
Тип привода: полный, подключаемый полный, подключаемый
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 дизельное топливо полный, подключаемый
Расход на 100 км: город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1 город 7,3; трасса 4,7
Длина, мм: 4685 4690
Ширина, мм: 1885 1880
Высота, мм: 1745 1675
Клиренс, мм: 185 185
Размер шин: 235/65 R17 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1760 1882
Полная масса, кг: 2510 2510
Объём топливного бака: 70 64

Kia Sorento. Тут доступны как бензиновые двигатели, так и дизель. Любите езду в стиле «тапок в пол» — тогда вам больше подойдёт 2,4-литровый мотор, выдающий «на гора» 176 лошадиных сил. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель. Его 197 «лошадок» будет достаточно в любой ситуации.

Коробку передач тоже можно выбрать. Предпочитающим комфорт предложат «автомат». Хотите полного контроля над машиной — есть вариант с «механикой». Полная свобода выбора.

Дорога

На асфальте оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой. Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип, так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет, практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUVCrossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV — Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу, плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

настоящий джип

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Сравнение технических характеристик

Если сравнить Киа Соренто и Хендай Санта Фе, то в первую очередь нужно посмотреть на начинки рестайлинговых версий.

У Киа есть несколько видов двигателей. На дизельном топливе — 2000-2200 куб. см, с бензиновым впрыском – 2000, 2400, 3300 см³. Модели Хендай оснащены дизелями объемом 2000 – 2200 куб. см, бензиновыми агрегатами на 2000, 2400, 3300 см³. При этом моторы у этого бренда более мощные.

Марка машины Kia Sorento 2017 Хундай 2017 (Santa Fe)
Двигатели и тип 2200, 2400 – с бензиновым впрыском, на ДТ 2200, 2400 – на ДТ, с бензиновым впрыском
Мощность агрегатов 175-197 л. с. 171-200 л. с.
Топливный бак (объем) 64 л 64 л
Коробка передач Автомат и механика Вариатор и механика
Разгон до сотни 9.9 — 11.5 сек. 9.6 – 11 сек.
Возможная скорость 190 км/ч 190-203 км/ч
Расход топлива От 7,2 до 11,5 литров на 100 км От 7 до 13,7
Колесная база 270 см 270 см
Клиренс 18,5 см 18,5 см
Габариты автомобиля (ДхШхВ) 468,5 х 188,5 х 171 см 470 x 188 x 167,5 см
Масса при минимальном и полном снаряжении 1698 -1890 кг От 1773 до 2040 кг

При сравнении становится понятно, что обе модели — практически близнецы в плане технических характеристик. Только Санта Фе отличается мощностью, а также большим расходом топлива.

Испытание дорогой

В состязании Santa Fe vs Sorento остался последний пункт — испытание дорогой. Что ни говори, но Sorento всё-таки городской автомобиль. Мягкая подвеска, шестиступенчатый «автомат» — всё в нём приспособлено для эксплуатации именно в мегаполисе. Однако мощности мотора достаточно и для федеральных трасс, вы не будете чувствовать себя на них «гадким утёнком».

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А как же просёлочные дороги? Знаете, совсем неплохо. Да, по пахоте не полазаешь, однако раскисший просёлок не станет для Kia Sorento непреодолимым препятствием. Мягкая подвеска обладает хорошей энергоёмкостью, «пробить» её можно только, если специально. В принципе, недостатком можно счесть склонность срываться в занос при неосторожном движении руля. Но тут уж всё зависит от «прокладки между сиденьем и рулём».

Hyundai Santa Fe. На дорогах с твёрдым покрытием автомобиль ведёт себя выше всяких похвал. Динамика, управляемость — всё на высоте. А вот бездорожье не для него. Если по мокрому песку автомобиль ещё едет, хоть и на пределе своих возможностей, то в случае даже не очень обильного дождя вам придётся бежать за трактором. Результат ниже среднего.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Santa Fe:

Итак, Hyundai Santa Fe отличается:

  • прекрасным салоном;
  • очень хорошим двигателем.

А Kia Sorento может записать в графу своих преимуществ:

  • надёжность как на грунтовке, так и на автобане;
  • безупречно реализованную систему подогрева сидений.

Киа Соренто или Хендай Санта Фе. Что выбрать? Зависит от условий эксплуатации. Если вы типичный горожанин, выезжающий за пределы полиса «раз в год по обещанию» или же передвигающийся исключительно по федеральным трассам — вам больше подойдёт Hyundai Santa Fe. Ну а если вы регулярно выезжаете на природу с многочисленными домочадцами — выбирайте Kia Sorento, не пожалеете.

Интерьер моделей

Что касается интерьера, то тут все очень хорошо и качественно. Обе компании не стали экономить на материалах, а используют только натуральные и проверенные

Ведь очень важно, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя очень комфортно. Если предположить такое сравнение Kia Sorento vs Hyundai Santa fe, то однозначного победителя не будет

Дело в том, что обе модели оборудованы по последнему слову техники. В базовых комплектациях можно увидеть не только большие сенсорные дисплеи и качественную отделку, но и спортивное рулевое колесо, и удобные сидения, которые можно регулировать в больших диапазонах. Что касается вместимости, то тут стоит остановиться подробнее. В этом заключается своего рода нюанс обеих моделей. Автомобили способны вместить в себя не более 5 пассажиров, что очень хорошо. При таком результате всем будет очень комфортно, никто не будет в тесноте. Конечно, можно пожертвовать комфортом и посадить больше людей, но оно этого не стоит.

Также хочется отметить и довольно высокий потолок, который позволяет свободно пересаживаться пассажирам с ростом 190-200 см. Данный факт очень важен для современного общества, ведь большинство компаний производят автомобили только для среднестатистических по размерам пассажиров.

Подведение итогов

Понимаю, что слишком много сказано. Возможно, что немного нудно и сложно. Но я честно старался сам разобраться во всех сходствах и отличиях моделей последних трех поколений.

Сравнение этих автомобилей считаю выполненным, хоть и не до конца. Можно было бы еще сравнить технические характеристики, но ввиду того, что основная часть моторов были одинаковыми для обеих машин, считаю, что в этом нет большой необходимости.

Вот смотрю на отличия и понимаю, что вопросы «что выбрать?» и «что купить?» остаются. Лично мне нравятся оба кроссовера как по внешности, так и по салону. А те опции, которые дилеры называют полезными, мне не нужны по большей части. Поэтому решайте сами, что вам больше нравится. Надеюсь, что не зря потратил свое и ваше время.

Как проявляют себя машины на бездорожье

Данных о серьезных внедорожных испытаниях авто четвертой генерации пока что нет. Чтобы сравнить корейские автомобили «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года, ориентироваться стоит на результаты, показанные машинами на тестах крупных автомобильных издательств.

Несмотря на восторженный тон публикаций, «внедорожные» выводы не поражают. Даже при искусственном диагональном вывешивании на твердых и сухих грунтовках оба автомобиля с трудом преодолевали препятствия своим ходом.

Так что максимум, на который могут рассчитывать «покорители бездорожья» – раскисшие проселки. Но даже в этом случае хорошо бы не вдаваться в фанатизм (машины тяжелые, а трактор далеко).

Двигатели и трансмиссия

При сравнении, что лучше, Санта Фе или Соренто, нужно обратить внимание на КПП и объем двигателя, учитывая, что не все варианты агрегатов доступны в Европейских странах.

У Киа Соренто есть два вида двигателей. Количество цилиндров и мощность зависит от года выпуска машины. Так же обстоят дела и с Санта Фе.

Коробки передач у обоих автомобилей тоже одинаковые.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 197/175
Топливный бак, л 64 64
Коробка передач механика, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9-11.5
Максимальная скорость 190-203 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 185 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За Санта Фе 2017 придётся выложить 1 609 000 рублей.

Ценовая категория

Осталось рассказать о ценах на рассматриваемые марки, которые действуют в России. Что касается модели Хюндай, то она обойдется в 1.5 миллиона руб. А вот модель Kia немного дешевле, порядка 1.4 миллиона руб. За эти деньги клиенты получат очень качественный и престижный автомобиль, который непременно понравится.

В базовой комплектации есть практически все: начиная от простого рычага переключения передач и заканчивая новейшей системой безопасности. Если вы захотите получить еще больше возможностей, то нужно немного доплатить.

Конечно, представленные модели очень хороши. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento показали себя не только как престижные модели, но и как конкурентоспособные. Что касается самой дуэли, то следует выделить модель от Хендай, потому что она очень хорошо оборудована внутри, а также имеет хорошие внедорожные способности

Для российских дорог это очень важно, без этого никуда

Модель от Киа немного отстает от своего конкурента. Конечно, она не может похвастаться отменными качествами в движении по бездорожью и хорошим салоном, но этого и не надо. Большинство водителей предпочитают хороший внешний вид и престижность компании. На многочисленных выставках рассматриваемые модели получили хорошие отзывы не только от покупателей, но и от экспертов.

( Пока оценок нет )

Внешний вид автомобилей

Но давайте перейдем к внешнему виду, ведь здесь есть на что посмотреть. Что касается первой модели, а именно Santa Fe, то внешний вид немного лучше, чем у соперника. Конечно, большинство может не согласиться с таким мнением, но это действительно так. Главные изменения коснулись габаритов. Дело в том, что высота и длина автомобиля увеличились на несколько миллиметров, что дает большее пространство внутри салона.

Внешний вид выполнен очень практично и интересно. Водитель может заметить легкие линии и интересные формы. На переднем бампере расположены новые светодиодные фонари, которые позволяют видеть дорогу не только ночью, но и в плохую погоду. Решетка радиатора выполнена с некоторым оттягиванием вниз, что придает привлекательный вид. На самой решетке красуется эмблема автопроизводителя.

Что касается боковой стороны автомобиля, то тут можно заметить плавные линии, которые перетекают в заднюю часть кузова. Все ручки для открывания дверей покрыты специальным материалом, который не боится холода и высокой температуры. В базовой комплектации водителю предоставляются 17 дюймовые литые диски, что очень хорошо.

Боковые зеркала имеют довольно большой размер, что увеличивает обзорность и безопасность на дороге. В завершение внешнего обзора хочется сказать о задней части автомобиля. Тут разместились интересные фары, имеющие чуть удлиненную форму. Здесь же инженеры расположили и пятую дверь, которая ведет к багажному отделению.

Теперь можно поговорить и о другой модели, которая называется Kia Sorento. Здесь внешний вид не очень отличается, в сравнении с предыдущей моделью. При первом осмотре можно заметить немного изменившееся фары как спереди, так и сзади. Все они выполнены с использованием светодиодной техники.

Также стоит обратить внимание на передний бампер, который немного увеличился в размере и получил специальное отверстие, которое предназначено для охлаждения. На боковой стороне можно увидеть линию, которая идет с углублением

Это придает некоторую спортивность и брутальность автомобилю.

В качестве базовых дисков инженеры решили использовать кованые. Они достаточно легкие и практичные. Задние фары имеют интересную форму. Разработчики немного расширили их, чтобы придать более объемный вид. Это все, что касается внешнего вида.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий