Сравнить опель антара и ниссан х трейл

Сравнить автомобили ниссан икстрейл

Ищите похожие на Nissan X-Trail автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Nissan X-Trail» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Nissan X-Trail, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Nissan X-Trail изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Nissan X-Trail содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Nissan X-Trail и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Nissan X-Trail с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Opel Antara – кроссология

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году – вместе с уходом концерна GM.

Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Извечное противостояние японских и корейских автомобилей нашло своё продолжение и в 21 веке. В последние годы это по большей мере касается кроссоверов, которые, вытеснив из рынка европейские паркетники, начали конкурировать между собой.

Сегодня мы сравним Хендай Санта Фе и Ниссан Х-Трейл – автомобили, которые на данный момент занимают ведущие позиции у себя в классе.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Характеристики кроссоверов Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл в целом схожи, но у каждого производителя свой стиль, дух и характер. Все кроссоверы позиционируются как семейные автомобили и воспринимаются покупателями как маленькие внедорожники. Конечно, внедорожными свойствами они не обладают, но функциональнее седана – однозначно. Чтобы сделать правильный выбор стоит сравнить Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Новое поколение Nissan X-trail предстало перед потребителем всего несколько лет назад. Эффектность мужественного и стильного автомобиля, его строгость и солидность заставляет говорить о себе чаще и чаще среди покупателей.

Средний возраст владельцев авто начинается от 35 лет, но это не значит, что более молодым людям он не подойдет. Новое поколение Ниссана имеет ровные линии и хитрый «прищур» фар, которые придают облику Ниссана спортивности.

Suzuki Vitara уже давно на российском рынке, но обновляется она очень часто и смотрится не старомодно. Во всех модификациях модель имеет дизайн, приближенный к классическому. Это дает возможность автомобилю не теряться и не выходить из «моды».

Опель Антара с пробегом: часто встречаемые неисправности

Кроссовер Опель Антара

Опель Антара (Opel Antara) — полноприводный кроссовер Е-класса, разработанный GM совместно с компанией Daewoo. Антара стала одним из первых паркетников, которые были официально представлены на отечественном рынке, однако продавалась она не так хорошо, как многие ее конкуренты. Причина такого предвзятого отношения отечественных автолюбителей к этой модели крылась в дурной славе немецкой марки. Забегая наперед скажу, что по надежности Опель Антара мало чем уступает даже более именитым конкурентам, но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Прототип данной модели, получивший название Antara GTC Concept, впервые был показан публике на автошоу во Франкфурте в начале 2005 года. Дебют серийной версии авто состоялся в октябре того же года в рамках Парижского автошоу. Основными фишками новинки стали внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне, в котором гармонично сочетаются спортивный стиль и элегантность, присущая автомобилям класса люкс. В основу новинки легла платформа Theta разработанная GM, которая также применяется на Chevrolet Equinox, Captiva, Daewoo Winstorm и др. Спустя год на автошоу в Нью-Йорке была представлена трехдверная версия авто, получившая название Saturn PreVue. Изначально сборка новинки осуществлялась в мексиканском городе Рамос Аризп. Позже ее производство было налажено на заводах GM в Южной Корее, Канаде и России.

В 2010 году производитель решил освежить модель, внеся незначительные изменения во внешность экстерьера и интерьера. Внешне рестайлинговая Опель Антара отличается от предшественницы измененным дизайном решетки радиатора, оптики и бамперов, в которых появились противотуманные фары с хромированной окантовкой. В салоне модернизации подверглись центральная консоль и щиток приборов, а также расширился список доступного оснащения. Коснулся «апгрейд» и линейки силовых агрегатов — была погнана под экологические стандарты Евро 5, что позволило снизить объем потребления топлива и вредных выбросов.

Опель Антара

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

История

Санта Фе, названный в честь одноимённого американского города, первые был представлен всеобщему обозрению в 2000 году, а спустя несколько месяцев, стартовали продажи на рынке США. Стоит отметить, что в планах компании не было пункта, согласно которому кроссовер будет поставляться в Европу, но большой спрос на модель, заставил корейцев поменять свою позицию. Интересной особенностью модели является то, что она практически ежегодно подвергается небольшим изменением, и это, несомненно, нравиться поклонникам компании.

Весной 2006 года с конвейера сошёл первый Санта Фе второго поколения. Новинка во всех аспектах превзошла своего предшественника, и очень быстро вырвалась в лидеры по продажам. Через 6 лет, в рамках Нью-Йоркского автосалона, состоялся дебют кроссовера третьей генерации. Стоит отметить, что разработчики впервые предложили 7-местную конфигурацию салона. В 2012 году автомобиль был признан наиболее безопасным в классе.

Обеих сегодняшних соперников можно считать ровесниками, так как Х-Трейл также был представлен в 2000 году. Японцы собрали новинку на базе фирменного модуля Ниссан FF-S, и это несомненно сыграло им на руку, так как дебютная версия кроссовера начала расходиться на рынке в огромных количествах. В 2007 году, в Женеве, состоялась презентация «японца» второй генерации. Конструкторы применили новую платформу кузова, ранее используемую в Кашкай, и опять не прогадали. По мнению многих экспертов, новый Х-Трейл являлся наиболее сильным кроссовером того времени.

С 2012 года ведётся производство автомобилей третьего поколения. Уже смело можно заявить, что создатели решили идти по стопам Кашкай, так как оба автомобиля имеют очень много общего, включая даже модульную платформу. Стоит отметить, что с 2014 года новинка собирается на Петербургском предприятии.

Так как карьера обеих автомобилей стартовала в одном году, да и годы выхода обновлений примерно совпадают, присудим в этом пункте ничью.

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» – проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки – GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км – чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене – около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки – особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Характеристики моделей

Для города Suzuki более удобна, так как размеры ее компакты и парковаться на ней будет значительно проще. Среди владельцев Витары все чаще встречаются девушки и женщины. Цветовая гамма Витары представлена гораздо шире, что также плюс для прекрасной половины.

В качестве семейного авто будет удобнее Икс-Траил, объем его багажного отделения составляет 497 литров, а у Витары всего 375 литров. Погрузка крупногабаритного груза будет более удобной, проем багажного отделения шире.

Собирается Vitara в Венгрии, а X-trail в России. Цена на авто в базовой комплектации отличается примерно на 300 т.р., дороже будет Nissan, что не удивительно.

Обе модели заправляются бензином, но у Ниссан есть и дизельное предложение. На X-trail устанавливается вариатор, а на Витаре 6-ти ступенчатый автомат. Также Ниссан готов предложить покупателю передний и полный привод, а Сузуки только передний.

Внедорожными свойствами оба авто не обладают, но клиренс выше у Ниссан – 210 мм, у Сузуки – 185 мм.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Преимуществом Vitara может быть экономичность, так как расход топлива всего 6 литров на 100км, в то время как у X-Trail 7,5 л на 100 км.

Сузуки Витара и Гранд Витара – разные автомобили. Разница не только в оснащении и дизайне салона, внешних отличиях, но и в двигателях. Гранд Витара может иметь под капотом до 169 л.с. У Витары всего 117 л.с., встреть Витару с механикой гораздо сложнее, чаще всего она предлагается с автоматической коробкой передач.

Модификационный выбор шире у X-trail, есть две версии на бензине до 171 л.с. с вариатором или механикой и дизельная версия до 130 л.с. исключительно с механикой.

Сравниваем Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

Когда новый автомобиль появляется на рынке, ему приходится конкурировать не только с «молодежью», но и с машинами, которые давно завоевали любовь покупателей и сменили не одно поколение. Вот и у Шкода Кодиак есть такой соперник – Ниссан Х-Трейл, который выпускается с 2001 года и сейчас представлен уже третьей генерацией. Так сможет ли чешский новичок побороть своего маститого оппонента?

Салон

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-6

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-7

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-8

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-9

Интересно, что корейские разработчики, в интерьере своего кроссовера сделали основной акцент на технологичности и стильности элементов, что является большой редкостью для автомобилей Хендай. А вот салон Х-трейл выполнен уже более строго. При первом знакомстве с ним может складываться впечатление, что каждый элемент занимает своё место, и нет абсолютно ничего лишнего.

С точки зрения качества отделочных материалов, сильнее выглядит салон японского автомобиля.

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-10

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-11

А вот размер багажника больше у корейского кроссовера, 585 л против 497.

Экстерьер и габариты

Нынешнее поколение Икс-Трейл – T32 – выпущено в 2013 году, а рестайлинговая версия автомобиля пока что до России не добралась. Поэтому говорить об ультрасовременном дизайне не приходится. При смене поколений любимый многими брутальный внешний вид Х-Trail с геометрическими формами и рубленными линиями уступил место более спокойному городскому экстерьеру. Хоть кроссовер на платформе CMF и получился довольно грубым и «внедорожным» на фоне конкурентов, большинство поклонников модели остались разочарованы – истинно мужской облик «японца», ярко проявившийся во втором поколении, в 2013 году оказался утрачен.

Шкода поступила хитрее – Кодиак изначально сконструировали так, чтобы его дизайн нравился всем. Он выглядит солидно и мощно, но в то же время элегантно благодаря фарам с имитацией чешского хрусталя, динамичными линиям капота, сбалансированным пропорциям. Конечно, не обошлось и без спорных черт – кому-то не нравится расположение противотуманок, кому-то — форма радиаторной решетки, но в целом большинство экспертов и простых автолюбителей независимо от пола и возраста, оценивают облик «медведя» положительно. И это правильный с маркетинговой точки зрения ход, ведь Шкода Кодиак в отличие от Ниссан Х-Трейл – не мужской, а именно семейный автомобиль.

В плане расцветок X-Trail выглядит на фоне Kodiaq бедновато – у «японца» всего 7 вариантов цвета кузова, причем только один более-менее яркий – синий. У «чеха» цветов в два раза больше, причем есть и красный, и 2 синих, и несколько оттенков коричневого и зеленого.

Что касается габаритов, то тут нельзя не отметить главное преимущество Кодиака – наличие 7-местной версии. Ниссан выпускает Х-Трейл в России только 5-местным. Если сравнивать 5-местные машины, «чех» оказывается длиннее «японца» на 57 мм (по колесной базе – на 86 мм) и шире на 62 мм. У него ощутимо больше минимальный объем багажника – 720 литров против 497, а о грузоподъемности и говорить не приходится – 675 кг против 435 кг! Ниссан же немного выше и легче, может похвастаться более высоким клиренсом. Хотя здесь нужно учитывать, что в российской версии Кодиак будет оснащаться пакетом для плохих дорог, и его дорожный просвет несколько вырастет.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла – чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть – чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее – от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки – клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Технические характеристики

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-12

nissan-x-trail-vs-hyundai-santa-13

Что касается моторов, то здесь явное преимущество у Санта Фе. Судите сами – он оснащается моторами объёмом от 2.0 до 3.3 литров, в то время как у Х-Трейл используются агрегаты объёмом до 2.5 литров.

Если сравнивать модели 2017, то у обеих производителей двигатели приблизительно одного объема: у Санта Фе 2.2, 2.4, у Х-Трейл 1.6, 2.0, 2.5. По мощности, размеру топливного бака, а также разгона до 100 км и максимальной скорости — лидирует «кореец», зато «японец» экономичнее и более высокий (клиренс на 2,5 см больше).

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатели 2.2, 2.4 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 130/144/171
Топливный бак, л 64 60
Коробка передач механика, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 10.5-12.1
Максимальная скорость 190-203 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.2/6.6/8.3
Колесная база, мм 2700 2705
Дорожный просвет, мм 185 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4640 х 1820 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1445-1637

Минимальная стоимость Санта Фе – 1 794 000 рублей, а японского кроссовера – 1 264 000 рублей. Исходя только из логики цифр, более привлекательным выглядит второй вариант.

Габариты и масса

Параметр Skoda Kodiaq 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 TSI (180 л.с.) 2,5 л (171 л.с.)
Мест 5
Длина, мм 4697 4640
Ширина, мм 1882 1820
Высота, мм 1676 1710
Колесная база, мм 2791 2705
Колея (пер./задн.), мм 1586 / 1576 1575 / 1575
Клиренс, мм 187 210
Объем багажника, л 720 (2065) 497 (1585)
Снаряженная масса, мин./макс, кг 1695 1586/1628
Грузоподъемность, кг 675 435
Допустимая полная масса, кг 2295 2070
Макс. буксир. масса с тормозами, кг 2200 1000

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара – 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Интерьер

Вариантов отделки салона у обеих машин не слишком много – ткань и кожа стандартных расцветок: бежевая и черная у Ниссан, бежевая, черная и коричневая у Шкоды. Оба автомобиля позиционируются производителями как максимально вместительные и удобные даже для людей ростом выше 180 см. Но, конечно же, чешский кроссовер тут выигрывает за счет изначально бОльших габаритов. Особенно это сразу почувствуют высокие пассажиры второго ряда. К тому же, в Кодиак можно установить третий ряд сидений, что делает его функциональнее. Да и об огромном багажнике забывать не стоит.

Для покупателей Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq доступны многочисленные дополнительные опции, делающие интерьер машины более комфортным и красивым. У обеих машин это панорамная крыша, климат-контроль, парктроник, мультимедийная система с широким функционалом (включая навигатор) и другие приятные «фишки». Есть и уникальные опции, например, атмосферная светодиодная подсветка у Кодиак.

Внешнее сравнение 2-х кроссоверов (видео)

Техническое оснащение

Ниссан Икс-Трейл доступен в России с тремя вариантами двигателей:

  • 2.0 144 л.с. (бензиновый);
  • 2.5 171 л.с. (бензиновый);
  • 1.6 dCi 130 л.с. (дизельный).

Вариантов привода – два: полный и передний. КПП – 6-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Kodiaq, по предварительным данным, в первый год после выхода на российский рынок будет продаваться у нас также с тремя моторами:

  • 1.4 TSI 150 л.с. (бензиновый);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (бензиновый);
  • 2.0 TDI 150 л.с. (дизельный).

При этом планируется, что все моторы будут доступны только в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. На европейских рынках Кодиак также доступен с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с. и дизелем 2.0 TDI 190 л.с., с МКПП-6 и передним приводом. Возможно, эти версии появятся у нас в 2018 году после начала локальной сборки чешского кроссовера.

Двигатели и привод

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Skoda Kodiaq 2017
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 1.6 л dCi (130 л.с.)
Привод 2WD / 2WD / 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-МКПП / CVT / CVT CVT 6-МКПП

Ходовые качества

По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.

Расход топлива и динамика (бензин)

Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4×4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 8,4 9,0 9,4 11,3
Трасса 6,2 6,3 6,4 6,6
Смешанный 7,2 7,3 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 194 207 180 190
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,9 8,0 12,1 10,5

Расход топлива и динамика (дизель)

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 1.6 л dCi (130 л.с.) 4×4
Трансмиссия DSG-7 МКПП-6
Расход топлива, л/100км Город 6,3 6,2
Трасса 4,7 4,8
Смешанный 5,3 5,3
Макс. скорость, км/ч 197 186
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5 11,0

Вывод

Ниссан Х-Трейл – автомобиль больше мужской, чем семейный. Он далеко не всем придется по душе в плане внешности, к тому же выпускается только в 5-местной версии. Зато его продают в России с дизельным двигателем с механической коробкой передач (1 739 000 рублей), а в линейке комплектаций есть как богатые, так и простые варианты. X-Trail уже собирается в России в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом, что делает его цены вполне доступными – чуть больше 2 000 000 даже в самой дорогой комплектации.

Шкода Кодиак выглядит современнее и привлекательнее конкурента, есть в 5- и 7-местной версии. Чешский кроссовер может похвастаться огромным багажником и вместительным салоном, он оснащается более мощными, но при этом более экономичными двигателями. Но стоить он будет, скорее всего, дороже, а его локальная сборка стартует не раньше середины 2018 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий