Сколько стоит зашиповать шины

Содержание

Ошиповка шин

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия от 500 руб. за одну разбортованую шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 15 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

Остаток высоты протектора должен быть достаточен для установки шипа, достоверно проверить можно на нашем производстве, установив пробный шип.

Технология заводской ошиповки в новые отверстия:

IMG_4808

Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

dbe1e0as-960

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
10мм — 11мм однофланцевый шип, подходит для шиповки шины с пробегом при минимальной остаточной высоте пртектора 6мм. 13329459588-10-1-sm 500 руб / шина
10мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке. 13329458688-10-2tm-sm 650 руб / шина
12мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень хорошо. 13355099618-10-2tmc-sm 1000 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы. 47i5 1500 руб / шина
15мм, трехфланцевый, для джипов и грузовиков 13332996943t-sm 2200 руб / шина
17мм, трехфланцевый, для джипов и грузовиков 13332996943t-sm 2500 руб / шина
Ремонтный шип 8мм, 9мм.Для повторной ошиповки в старое отверстие. Патент № 132039 restudding 15 руб / шип

Срок ошиповки всей машины — 1-2 часа.

Гарантия:

Гарантия на установленные шипы не распространяется, так как для дошиповки используется Б/У шины, время жизни шипа зависит от состояния резины, от ее возраста, высоты протектора и стиля вождения.

Если соблюдать умеренный стиль вождения и шины достаточно свежие, возрастом до 5 лет, с достаточной высотой протектора — то шипы прослужат долго.

Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге(лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Новая резина или повторная ошиповка: что лучше?

Ошиповка фото

Всё дорожает, а наши доходы остаются на прежнем месте, если не ниже. Поэтому многие автомобилисты перед этой зимой задумываются, стоит ли покупать новую зимнюю шину или поездить еще сезон на старой. Обновить покрышки может ошиповка. Но стоит ли к ней обращаться или всё же купить новую резину?

Сколько стоит ошиповка зимних шин?

Сколько стоит ошиповка зимних шин?

Зимой на автомобиль принято устанавливать зимние шины. Но не всегда они справляются со своей задачей. Тогда проводят ошиповку. В России ошиповку зимней шины делают за 1000-3250 рублей.

Шипы на колёса: как поставить, где купить, сколько стоят?

Галина Радченко

Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие

Необкатанные шины, значительные нагрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов. Оставшиеся со временем истончаются – теряют часть веса и объема, расшатываются. Все это ухудшает качество сцепления шин с обледенелым покрытием. Как быть?

Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы?

Чем отличаются подлежащие ошиповке шины от пригодных к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать

Все о ремонтных шипах для зимней резины, полная инструкция

Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.

Когда ошиповка актуальна?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы ошиповки. Конечно, между покупкой подержанных шин с неизвестной историей и обновлением старой доброй своей резины мы бы выбрали второй вариант.

Восстановить свойства сцепления с дорогой можно, сделав повторную ошиповку резины. Специалисты считают, что это даже полезно — но только в том случае, если сами покрышки достаточно новые, не имеют никаких дефектов, трещин, повреждений, а некоторые шипы вылетели из-за суровых условий эксплуатации, нечищенных дорог. При принятии решения обратите внимание на протектор, если он уже истерся, глубина разительно уменьшилась, то, возможно, стоит подумать о новых шинах. Важно, чтобы на резине не было повреждений.

Ошиповка фото

Сколько стоит услуга шипования в автосервисах?

В среднем операция шипования колес на шиномонтажах будет плавать в горизонте 20 рублей/шип . Давай считать вместе: если у вас радиус колеса R16, то у вас на покрышке

130 шипов. Если у вас нет половины на каждом из четырех (не обязательно вылетевшие — в процессе эксплуатации иглы имеют свойства стираться), то вся операция будет стоить вам 5200 рублей .

В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин

Комбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны.

Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины. Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов.

Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка.

«АВТОШИПОВКА», как «шиповальное» подразделение группы компаний «ТЕКОМ», изобретателя и изготовителя ремшипов, участвовала в разработке технологии восстановительной ошиповки б/у легковых шин и в ее обкатке для массового применения в шиномонтажных центрах.

На фото изношенная резина, непригодная к ошиповке ремонтными шипами

На фото изношенная резина, непригодная к ошиповке ремонтными шипами

Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно

Описание услуги

Ошиповка зимних шин – процедура вставки шипов в зимнюю покрышку в созданные специальным оборудованием углубления или готовые заводские отверстия. Проводится для повышения безопасности езды зимой.

Преимущества ошиповки зимней резины:

  • Уменьшение тормозного пути.
  • Повышение управляемости авто.
  • Исключение пробуксовки машины в начале движения.
  • Обеспечение качественного сцепления со скользкой дорогой.

Вставки изготавливаются из металла, пластика. Со временем они стираются и нуждаются в замене. Устанавливать шипы несложно. Но нужно знать ряд нюансов. Поэтому лучше прибегать к услугам профессионалов.

Процесс ошиповки зимних шин

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Чем восстанавливают

Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.

В комплект входит:

  1. Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку (не у всех производителей).
  2. Ремонтные шипы.

ремкомплект шипов для зимней резины

Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.

Летние шины с шипами — почему нельзя?

Некоторые автомобилисты из желания сэкономить ставят шипы на летнюю резину. Но делать этого не рекомендуются, летние шины отличаются от зимних по своим характеристикам, у них другое предназначение. У них другой протектор, не такой глубокий.

И рисковать так нельзя — вы нарушаете требования безопасности. Нужно выбирать шины по сезону.

Цена шипов на колеса. Где их купить?

В России негде купить шипы в розницу . Все интернет-магазины предлагают купить только оптовую партию. Их понять можно — имеет ли смысл отгружать каждому второму по 10-20 шипов? Это не выгодно. Поэтому, если вы хотите купить ремонтные шипы в России, то цены будут кусаться. Вот пример: 500 штук — 2950 рублей

Еще один пример: 500 штук — 4000 рублей

Во-первых, это несколько дороговато. Во-вторых, такое количество обычному автолюбителю не пригодится — такие партии нужны только шиномонтажам. Как обычно в этом случае приходит на помощь Алиэкспресс. Здесь можно заказывать партии шипов от 100 штук за вполне вменяемые деньги. Мы заказали за 480 рублей (Ссылка на Aliexpress). Это куда лучше, чем сделать шипы на колеса самостоятельно из подручных материалов. Времени и сил уйдет куда больше.

При покупке обращайте внимание на длину шипа (обычно этот параметр есть на картинках — Length). В идеале, вам нужно снять со своего колеса один шип и померить его, прежде, чем сделать заказ, т.к. длина на Aliexpress разнится от магазина к магазину. В противном случае, шип может сильно торчать или вовсе не доставать до поверхности!

Посылка приехала быстро за счет доставки ePacket (бесплатной, надо сказать). Так они выглядят:

Кстати, шиповать такими можно не только автомобильные покрышки, но и велосипедные и мотоциклетные

Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин

Прежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки.

Минимально допустимое значение для зимней резины – 4 мм (для летней – 2 мм). Если оно меньше – резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам.

На фото – иллюстрация того, как правильно измерить глубину протектора шин

На льду глубина протектора так же важна, как и качество ошиповки

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Шины без отверстий

На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.

Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой резины – использование на дорогах разного типа в любых климатических условиях при температуре воздуха от –45 ˚C до +10 ˚C, что регламентируется ГОСТом Р 54916–2012.

На фото – резина липучка

Зашиповать фрикционные шины – липучку – не получится, это связано с плотностью узора протектора, конструкцией ламелей и свойствами материала изделия

Чаще всего ошипованные всесезонные шины применяются для использования на коммерческом транспорте класса «С» – это крупный сегмент, где выбор зимних шин с заводскими отверстиями достаточно ограничен. Кроме того, всесезонные шины, получая шипы, становятся залогом управляемости и для внедорожников.

Какие типы бывают

Они бывают нескольких видов:

  1. Однофланцевый – самый простой по конструкции и самый дешевый;
  2. Двухфланцевый;
  3. Трехфланцевый.

Какими бывают ремонтные шипы для зимних шин

Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.

Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.

Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.

Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.

Как шиповать колеса самостоятельно?

Для закрепления результата можно несколько раз ударить молотком по шипу, чтобы он окончательно и ровно сел в посадочное место (операция не обязательна). Если в «дырке» имеются остатки старого шипа, то они так же с легкостью

Наша покрышка требовала значительного апгрейда. Вот вид «До»:

Вот новые шипы постепенно её заполняют. На фото видно, как важно подобрать длину шипа: у нас посадочное место недостаточно глубокое для «стандартных» 1 см шипов, поэтому мы взяли укороченные почти вдвое.

Этап 2. Измерение глубины отверстия

Чтобы правильно выбрать ремшипы, необходимо точно установить высоту посадочных мест. Глубину отверстия можно измерять штангенциркулем с глубиномером или стандартным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа (5,8 мм у модели 12-7-2Т), вместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новые шины.

Прежде чем измерять глубину отверстий, их необходимо очистить, например с помощью струи сжатого воздуха. В отверстиях может скапливаться мелкий мусор, частицы шипов, абразивы, из-за чего показатели измерений будут ошибочными, что помешает правильно подобрать длину шипа.

Глубину отверстия можно измерить штангенциркулем с глубиномером

Залог эффективной ошиповки – правильно измеренная глубина отверстия

Разновидности услуги

Возможна ошиповка шин таких транспортных средств:

  • Легковых машин.
  • Внедорожников.
  • Квадроциклов.
  • Грузовых автомобилей.

Ошиповка зимней резины по типу исполнителя может быть такой:

  • Самостоятельно проведенной.
  • Выполненной профессионалом.

Профессиональная услуга по времени исполнения бывает:

  • Срочной.
  • Обычной.

Ошиповка покрышек может быть проведена такими вставками:

  1. Пластиковыми. Применяются редко ввиду короткого срока эксплуатации.
  2. Алюминиевыми. Не ржавеют, легкие, но быстро стираются.
  3. Из сплава вольфрама и алюминия. Сегодня применяются чаще всего. Более прочные и долговечные, чем алюминиевые аналоги.
  4. Стальными. Обеспечивают хорошее сцепление колес с ледяной дорогой, медленно стираются. Но много весят и подвержены коррозии.

Покрышки могут снабжаться такими шипами:

  • Овальными.
  • Круглыми.
  • Четырехгранными.
  • Трапециевидными.
  • Крестообразными.
  • Треугольными.
  • Ромбовидно-шестигранными.
  • Семигранными.
  • Трехлучевыми.

Можно улучшить управляемость машины на дороге путем установки таких вставок в покрышки:

  1. Однофланцевых.
  2. Двухфланцевых.
  3. Трехфланцевых.

Ошиповка может быть осуществлена вручную или пневмопистолетом. Можно установить вставки на новые или старые покрышки. Процедура бывает:

  • Первичной.
  • Повторной (замена вставок или дошиповка).

По месту заказа услуги ошиповка может быть проведена:

  • По адресу расположения автомобиля.
  • В автосервисном или шиномонтажном центре.

Ошиповка шины в салоне

Как выбирать резину для ошиповки?

Выбор чисто зимних покрышек некоторых размеров и для внедорожников, особенно – с тюнингом под оффроад, часто бывает ограничен. Обратив внимание на шины для бездорожья с маркировкой AT – любая местность, или MT– местность, покрытая грязью, можно понять, что все они требуют установки шипов для зимней эксплуатации в условиях бездорожья и ледяного наста. Без шипов их широкие плотные ламели будут проскальзывать в торможении.

Установить шипы можно на всю всесезонную резину, у которой есть свободные квадраты ламелей размером 7 на 7 мм и высотой протектора не менее 9 мм. Как чисто зимние, так и всесезонные шины с установленными элементами противоскольжения требуют обязательной обкатки шипованной резины.

На фото – покрытая льдом дорога

Следы от шипованной резины на замерзшем озере Байкал

Зимние шины имеют свои преимущества: мягкий материал способствует надежному сцеплению протектора с дорогой, а их поверхность качения имеет подходящие площадки для монтажа шипов, предусмотренные производителем. Поэтому наиболее правильно будет при выборе шин на зиму остановиться на таком варианте, если ваш размер доступен по наличию и стоимости. Если же вам по ряду параметров подходят только шины с маркировкой M+S – мы поможем сделать их более зимними.

Отличия по форме рабочей стороны

По этому признаку шипы бывают:

  1. С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса;
  2. В форме бриллианта (от этого их цена не возрастает).
  3. Четерехгранники. Это запатентованная технология Нокиан.
  4. Овалы – до 15 радиуса.

Разновидности ремонтных шипов по форме наружной части

Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.

Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.

Как проводить ошиповку?

Ошиповку проводят 2 способами. Если хотят продать, то вставляют прмяо в старые отверстия, а по правилам, делают рядом с заводскими. Ведь старые дырки больше не будут хорошо держать шипы, из них поэтому и старые выскочили, так как они перестали держать шип. Так что если вставить в старые отверстия, шипы вылетят в ближайших поездках и ваши траты окажутся неоправданными.

Ошиповка фото

И помните, что ошипованные шины лучше эксплуатировать осторожно, не так, как новые заводские. Пусть мастер хорошо закрепит шип, но это всё-таки не заводские условия. Возможно, вам и хватит их на сезон, но на следующую зиму все равно придется покупать новые покрышки.

Как не ошибиться с размером?

По хорошему, нужно демонтировать один ЦЕЛЫЙ шип из своего колеса и замерить его штангенциркулем. Но так как шипуют колёса явно не от хорошей жизни, то, возможно, целого, не стёртого шипа на колесе уже нет. Поэтому здесь придётся заказывать на глаз, что может вылиться в то, что шипы не подойдут по размеру. Если в примере выше мы брали 6,5мм шипы и они едва выпирали над колесом, то, заказав 10мм…

Вы можете столкнуться с тем, что шип будет выпирать не только твердосплавным наконечником, но и алюминиевым основанием

Идеальным вариантом видится высота 0,9мм. Будьте внимательны при покупке!

Этап 3. Подбор ремонтных шипов для ошиповки зимних шин

Размер шипа должен быть на 1 мм больше, чем глубина посадочного места, например 12-8-2Т мм при глубине 7 мм, чтобы часть вставки возвышалась над поверхностью протектора. В случае неправильных измерений и некорректного подбора шип может быть чрезмерно втоплен или, наоборот, значительно выступать наружу. Оба варианта недопустимы, поскольку снижают эффективность ошиповки.

Компании, оказывающие услугу ошиповки ремонтными шипами, имеют разные модификации изделий серийного производства. Если замеры выполнены правильно, шипы подобраны в соответствии с глубиной отверстия, качество сцепления улучшится и резина прослужит еще несколько лет.

Оба замера нужно делать обязательно: технология восстановительной ошиповки не предполагает досверливания отверстий, а потенциал продления срока службы б/у шин за счет ремшипов подразумевает запас протектора.

Эти измерения не взаимоисключающие, так как в современных шинах может встречаться:

  • заложенное производителем более глубокое расположение шипа (ниже уровня крепления протектора);
  • увеличение глубины отверстий под воздействием раскачивания старых шипов;
  • заложенное производителем более высокое расположение шипа (выше уровня крепления протектора).

Первым делом мастер шиномонтажного сервиса должен убедиться в пригодности протектора к последующей эксплуатации. И только потом очистить шины и внимательно измерить глубину отверстий. Эти действия характеризует профессиональный подход, от которого зависит потенциальная «ходимость» перешипованной резины и ваша безопасность.

Ориентировочные цены

В России ошиповку зимних шин автомастера проводят за 1000-3250 рублей за одну покрышку. Цена ошиповки легковых автомобилей начинается от 1000 рублей, грузовых машин – от 2500 рублей, квадроциклов – от 1500 рублей за шину. Стоимость услуги в популярных сервисных компаниях страны приведена в таблице.

Название фирмы Город нахождения компании Стоимость установки одного шипа в рублях Цена ошиповки одной покрышки в рублях
ГлавШип Екатеринбург 20-25 2000-3250
RECORD24 Санкт-Петербург 20-25 2000-3250
Шинсервис Москва 20-25 2000-3250
Две Атмосферы Зеленогорск 10-15 1000-1950
Покрышкинъ Санкт-Петербург 20-25 2000-3250
RenewAuto Санкт-Петербург 15-20 1500-2600
Mobil1 Новосибирск 18-20 1800-2600
ДискРемонт Санкт-Петербург 20-25 2000-3250
Колеса даром Орск 15-20 1500-2600
Шиномонтаж24 Санкт-Петербург 20-25 2000-3250

Частные мастера устанавливают шип в колесо за 10-15 рублей. Соответственно, ошиповка покрышки обойдется в сумму от 1000 до 1950 рублей.

Способ монтажа в зависимости от вида

Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.

Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.

Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.

Ремонтные шипы в пластиковом корпусе для установки в старые посадочные отверстия в покрышке

Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.

Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.

Винтовые ремонтные шипы - недостатки и преимущества

Недостатки винтовых:

  1. Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания – получил сквозное отверстие.
  2. Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта.
  3. Эффективность ниже, чем у однофланцевых.
  4. Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте.

Итог:

Вся операция (4 колеса) заняла 2-3 часа с перерывами на чай. В режиме «вечером дождь — утром гололёд» резина показала себя очень хорошо с новыми шипами. Затраты на самостоятельное шипование и услугами автосервиса несоизмеримы, а результат ничуть не хуже, чем у заправских работников шиномонтажа

Рекомендации по заказу услуги

За ошиповкой важно обращаться к хорошему мастеру. Если работа будет выполнена некачественно, тогда шипы могут быстро выпасть или стереться. Рекомендуется пользоваться услугами автосервисных центров. У компании должна быть лицензия, профессиональный штат. Важно, чтобы фирма выдавала гарантию. У частных мастеров цены ниже. Но специалист может оказаться низкоквалифицированным и испортить покрышки.

В любом случае работу мастера стоит контролировать. А для этого важно знать, как должна проводиться ошиповка. Алгоритм приведен ниже:

В качестве заключения

Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.

Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий