Сколько стоит поменять масло в авто

Содержание

Какова цена замены масла в АКПП?

Срок и качество функционирования автоматической коробки существенно зависит от своевременной замены трансмиссионной жидкости. Смазочный материал играет важную роль в комплексной работе АКПП, и одна из его главных миссий — смягчение трения деталей друг об друга. Если бы процедура замены рабочей жидкости не была бы возможна, коробка переключения передач служила бы намного меньше — период эксплуатации снизился бы в несколько раз. Без этого действия КПП могла бы нагреваться намного больше, приводя к плачевным последствиям, причем в самое неподходящее время.

Еще один важный фактор, на который влияет трансмиссионная жидкость — степень износа автомобиля. В процессе эксплуатации в результате трения частей механизмов друг об друга возникают продукты износа, что весьма закономерно, и вовремя проведенная замена смазки способствует их нейтрализации.

Нельзя не сказать и о теплоотводе. Благодаря наличию рабочей среды и ее прохождению через радиатор в двигателе сохраняется одна и та же температура при разных нагрузках.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП и от чего зависит стоимость?

Сколько стоит замена масла в АКПП

Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 10 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.

В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.

Масляный сервис

Масляный сервис у официальных дилеров Toyota по цене 4445 рубля.*
Масляный сервис Toyota — это специальная услуга для автомобилей старше 3-х лет, сочетающая в себе высокое качество обслуживания у официального дилера и доступную цену за весь комплекс услуг. В стоимость уже включены оригинальные комплектующие и масло, полностью подходящие автомобилям Toyota, и все работы профессиональных сотрудников дилерского центра.

Где можно поменять масло, и как лучше это сделать

Где можно поменять масло, и как лучше это сделать

Где можно поменять масло? Вечный вопрос, с ответом на который к вам сбегаются сотни советчиков и каждый хвалит свой выбор. По сути, есть три места, где можно заменить масло в двигателе или КПП автомобиля: СТО (с вариациями на тему), у гаражных мастеров или у себя в гараже / во дворе.

Выбор зависит исключительно от вашего желания сэкономить время и деньги. Если вы меняете масло самостоятельно, будьте готовы испачкаться, а также учтите, что вероятность ошибки возрастает обратно пропорционально вашим навыкам автомеханика. Замена на СТО практически исключает неудачи и экономит ваше время взамен на небольшую плату за услугу.

Когда производится первая замена масла на новом авто и каким должен быть интервал

Вопрос замены моторного масла на новой машине является чуть ли не одним из самых обсуждаемых на форумах автовладельцев. В руководствах по обслуживанию машин данные также противоречивые. Разберемся, когда и как проводится первая замена масла на новом авто.

Когда и как правильно поменять моторное масло и сколько это стоит на СТО?

бабки бабки

Преимущества масляного сервиса Toyota

Доступные цены

Гарантия и качество сервиса

Гарантия и качество официального сервиса.
Только оригинальные запасные части и масла.

Безупречная работа и увеличения срока службы

Безупречная работа и увеличение срока службы двигателя.

Минимальный обязательный набор запчастей и услуг в рамках масляного сервиса:

  • Оригинальное моторное масло Toyota.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota.
  • Прокладка сливной пробки.
  • Работы по замене масла и масляного фильтра.

Воспользуйтесь услугой «Масляный сервис Тойота» и оцените качество и преимущества обслуживания официального сервиса Тойота.

  • Записаться на масляный сервис Открыть в новой вкладке
  • Найти дилера Открыть в новой вкладке

Правда ли что менять нужно несколько раз в течение первой недели

На многих форумах автовладельцы утверждают, что первый раз нужно перезалить смазочную жидкость буквально в первые дни, а затем еще несколько раз в течение недели.

Замена масла в двигателе на новом автомобиле

Сторонники этого мнения поясняют: так водитель вымывает из двигателя металлическую стружку, которая осталась после производства и сборки машины.

Основная информация содержится в сервисной книжке

Эксперты настаивают прислушиваться к рекомендациям производителя. Многие современные компании еще на заводе производят холодную обкатку автомобиля и именно в этот период вымывают всю стружку. Необходимости делать это водителю нет. Первую замену можно проводить после нескольких тысяч километров пробега.

О важности процедуры

Замена как моторного, так и трансмиссионного масел – чрезвычайно значимый процесс, гарантирующий продление эксплуатационной пригодности узлов и агрегатов автомобиля.

Смазка с течением времени загрязняется, в ней остаются твердые частички металла и посторонних веществ. Все это приводит к ухудшению ее свойств. В результате подвижные элементы двигателя или трансмиссии начинают функционировать хуже, ведь сила трения возрастает, а это приводит к их ускоренному износу.

Кроме того, старое масло быстро забивает фильтры, а последние стоят довольно немало.

Своевременная замена смазки избавляет от всех описанных неприятностей, и в итоге приносит существенную экономию средств, которые в противном случае пришлось бы тратить на восстановление деталей мотора или КПП.

Когда менять рабочую среду

Любой расходный материал не вечен, и трансмиссионное масло не исключение. На частоту его замены влияет несколько факторов, в числе которых:

  • пробег, заявленный фирмой-изготовителем;
  • условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Какой бы ни был указан пробег производителем, практика показывает, что многие автолюбители предпочитают производить операцию замены смазки через каждые 50 километров. В этом есть резон — такая схема помогает продлить срок работы коробки передач.

когда менять масло в АКПП

Что же касается внешних факторов, безусловно, при неблагоприятном климате, частом простое в пробках и езде в условиях дорожных покрытий плохого качества частота замены рабочей жидкости возрастет вдвое.

Смотрите также

* Необходимо уточнять цену услуги для конкретной модели у Уполномоченных Дилеров/Партнеров Тойота, являющихся участниками программы «Масляный сервис». Указанная в рекламе цена является средним арифметическим от цен, указанных дилерами-участниками Программы «Масляный сервис» для модели Toyota RAV4 (2.0, 2015-2017 г.в.)на момент подготовки рекламных материалов (включает НДС). ООО «Тойота Мотор» не гарантирует возможность заключения договоров на указанных в рекламе условиях с Уполномоченными Дилерами/Партнерами Тойота или в определенной местности. Не является офертой. С перечнем дилеров-участников программы можно ознакомиться здесь Открыть в новой вкладке . Услуга распространяется на все автомобили Тойота старше 3-х лет и/или с пробегом более 100 000 км.

Виды замены и сколько они стоят?

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. Частичная проводится через каждые 10-15 тыс.км.пробега и совпадает с проведением ТО. Вся работа включает в себя лишь замену отработки. Если посмотреть в интернете, то стоит эта услуга не более 2500 рублей. Полную замену проводят раз в год- это около 100 тыс.км. пробега. Для этого после отработки промывают картер АКПП специальным раствором, разбирают коробку, меняют фильтр и заплатить придётся уже 10 000 руб.

Заливка масла

Процедура стандартной замены масла на СТО

Процедура стандартной замены масла на СТО

Если вы не знаете, где можно поменять масло в двигателе на подъемнике, следует отправиться в сервисный центр. Всем известно, что, перед тем как слить отработанную жидкость, следует прогреть ДВС до требуемой температуры, заглушить и только после этого открутить масляный фильтр и заменить смазку.

На СТО автомобиль поднимут на такую высоту, чтобы мастеру было удобно работать. Сначала автомеханик снимает защиту мотора. После этого, используя гаечный ключ, откручивает сливную пробку, через отверстие отработанная жидкость стечет в предназначенную для слива тару.

Обратите внимание! В автосервисах не используется оборудование, с помощью которого смазка откачивается через отверстие для щупа. Данный способ замены показал невысокую эффективность, так как в этом случае жидкость не удаляется полностью из ДВС.

Если вы определились с тем, где можно поменять моторное масло, будьте готовы к тому, что это мероприятие займет примерно 15 минут. Опытный механик, находясь под автомобилем, также осмотрит тормозную систему авто, ходовую часть и подвеску, чтобы выявить имеющиеся поломки.

Когда все старое масло стечет, специалист закрутит пробку, а затем опустит подъемник вместе с вашей машиной.

Все остальные действия по замене масла механик производит, работая в подкапотном пространстве. А именно, он заменит масляный фильтр, который после пробега в 20 000 км полностью приходит в негодность, конечно, если машина эксплуатировалась в нормальных условиях.

Если не заменить фильтрующий элемент, новое масло, пройдя через пропускной клапан, сразу же загрязнится, и частички грязи попадут на трущиеся элементы мотора.

В результате ДВС быстро выйдет из строя, так как все его детали износятся. Если такое произойдет, лампа аварийного давления не будет работать, и автомобилист не сможет понять, какая поломка произошла.

Перед тем как установить масляный фильтр, мастер заполнит его на 50 % смазкой, а также нанесет ее на резинку, расположенную на корпусе фильтрующего элемента. После этого механик зальет моторное масло в ДВС в количестве 80 % от требуемого объема.

Рекомендуем

Затем он осторожно дольет смазку до необходимого уровня, так, чтобы граница масла находилась между отметками max и min на щупе. Чтобы контролировать объем заливаемой жидкости, автомеханик использует масляный щуп.

Выбирая автосервис, где можно поменять масло в коробке или моторе, следует доверять эту работу только проверенным мастерам. Дело в том, что, если механик зальет смазки больше, чем требуется, начнется «масложор». В противном случае произойдет масляное голодание ДВС, в результате двигатель быстро износится. Именно поэтому мастер должен ориентироваться на метки, чтобы залить нужное количество моторного масла.

После того как замена будет выполнена, механик обнулит сервисные интервалы. Данную процедуру необходимо произвести, если на авто установлена бортовая электроника, определяющая время последующей замены моторного масла.

Когда должна производиться замена и кто ее осуществляет

Периодичность процесса зависит от нескольких факторов:

  1. Возраст машины и степень исправности двигателя.
  2. В каком режиме эксплуатируется мотор. Для его долгой работы не стоит обкатывать автомобиль в спортивном и гоночном режиме.
  3. В какое время года автомобиль эксплуатируется, поскольку масло также отличается сезонностью.
  4. Качество смазки и бензина, которые используются.

Заменять можно двумя способами:

  1. Классическим, когда отработанная жидкость сливается в поддон картера. Машина в это время висит на подъемнике и можно заодно осмотреть ее ходовую часть. При такой процедуре обязательно менять и масляный фильтр.
  2. Вакуумным отсосом. Это экспресс-метод, когда действие производится через отверстие щупа.

Замену масла дилеры рекомендуют осуществлять на спец СТО

Первую смену необходимо проводить на СТО, чтобы специалисты подсказали, какой метод больше подходит для конкретного автомобиля. Они же подскажут, какой интервал замены масла в двигателе оптимальный.

Что влияет на стоимость

Цена замены масла, прежде всего, зависит от региона вашего проживания. Так, сервисы в крупных городах и субъектах с динамично развивающейся экономикой берут заметно больше, чем те, что функционируют в провинции.

В первом случае за услугу могут взять и 1 000 рублей. Во втором ценник наверняка окажется не такой высокий. Здесь вам обновят смазку в двигателе минимум за 200 рублей. Средняя же стоимость в России по состоянию на сейчас такова – 450-500 рублей.

На цену замены может повлияет и желание клиента получить некоторые дополнительные услуги типа:

  • монтажа новых фильтров;
  • промывки системы.

Наконец, имеет значение и цена самой смазки.

В случае с АКПП, все обстоит несколько иначе. Многие владельцы машин с коробками-автоматами почему-то уверены, что в них масло менять вовсе не обязательно. Это не более чем заблуждение.

Как и любая другая смазка, трансмиссионная со временем теряет свойства. Замена ее может стоить по-разному. Здесь существенное влияние на размер чека оказывает именно цена масла. Минеральные составы обычно обходятся дешевле, но и утрачивают свои характеристики быстрее. Синтетическая же смазка служит дольше, однако она дорога.

Размер картера АКПП сильно влияет на расходы. Так, например, у большинства автомобилей отечественного производства его объем составляет 5 литров, тогда как в импортных транспортных средствах бачки нередко вмещают и все 10 л. Именно столько смазки идет в большинство зарубежных внедорожников.

Насколько часто необходимо менять масло? Здесь все зависит от:

  • интенсивности эксплуатации;
  • климатических условий вашего региона;
  • модели машины.

Так, замену смазки в АКПП придется осуществлять через каждые 40 000 км, если вы проживаете в сельской местности. В условиях города этот срок удлиняется примерно в 2,5 раза.

Во сколько обойдется поменять масло, зависит и от ценовой политики автосервиса. По этой причине перед проведением технического обслуживания следует изучить прейскуранты всех ближайших мастерских, а также выяснить, работают ли там по-настоящему качественно. Для этого достаточно поискать отзывы в Сети.

Можно ли самостоятельно определить, пора ли менять масло?

Можно. Причем это не потребует особых усилий — необходимо лишь проверить качество и количество жидкости в КПП. Чтобы проверить, должного ли качества рабочая среда, проведите визуальный осмотр на предмет наличия гари, оцените цвет и запах. Что касается проверки количества, здесь нужно извлечь так называемый щуп, и вы увидите показатель уровня масла.

Производить замену масла рекомендуется чаще, если вы:

  • постоянно находитесь в пробках;
  • ездите на короткие расстояния;
  • редко прибегаете к услугам «железного друга», к примеру, для поездок за город по выходным.

Примеры цен

  • Частичная — сама услуга 500-2000 р., 5 литров масла по 700-2000 р. и того 4000-5500 р.
  • Полная — цена услуги 3000-5000 р., новый фильтр 2000 р., полный объём жидкости по 700р. и в итоге 10600-12500 р.
  • Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-4000 и полная сумма составляет 15500-18000 р.

Во время процесса замены

Как выглядит замена масла в двигателе в автосервисе и цена этой операции

В силу многих причин некоторые автолюбители предпочитают прибегнуть к услугам станций ТО. Наличие специального оборудования позволяет осуществить данную операцию буквально за 10-20 минут. Это время включает:

  • постановку машины на подъемник;
  • демонтаж защиты картера (при необходимости);
  • процесс смены смазочного материала и фильтров.

В среднем цена замены моторного масла в двигателе находится в пределах от 300 до 1000 рублей, в зависимости от объема работ. Как правило, мастера автосервиса всегда предлагают промывку силового агрегата, что повышает стоимость услуг на 10-20%. Но, как сказано выше, не нужно особо «вестись» на эту операцию, когда вы используете однотипное автомасло.

Помимо традиционного способа некоторые СТО предлагают вакуумный метод, когда «отработку» откачивают через отверстие, в которое вставляется контрольный щуп. По стоимости они практически не отличаются, но специалисты не рекомендуют вакуумный вариант по той причине, что с его помощью не удается полностью выкачать старое масло, особенно грязный осадок на дне картера.

Выбор смазочного материала

Если качество жидкости оказалось неудовлетворительным или количество недостаточным, пришло время выбирать новое масло. Как мы уже говорили, от надежности рабочей среды зависит срок эксплуатации авто, поэтому к выбору нужно отнестись ответственно.

Масла различаются и классифицируются по различным параметрам:

  • по стоимости;
  • по базовой основе;
  • по совместимости с маркой и моделью транспортного средства.

Сколько стоит заменить масло в АКПП

Трансмиссионная смазка меняется частично после того, как автомобиль проедет от 10 000 до 15 000 км. Таким образом, рассматриваемую процедуру целесообразнее всего совмещать с ТО. В этом случае удовлетворяются только удалением отработки. Данная услуга обходится максимум в 2 500 рублей, а минимум в 1 500. В цене необходимо также учитывать стоимость масла (5 литров стоит от 700 до 2 000 рублей).

Полная замена производится через 100 000 километров, это выходит где-то один раз в год. Здесь в процессе сливается старая смазка, картер коробки промывается. После АКПП разбирают, осматривают и устанавливают новый фильтр. За это в среднем берут 9 000 рублей. Здесь учтены работа и расходники.

Цена вырастет примерно на 20 процентов, если что-либо будет доставляться на заказ.

Рекомендованные производителями сроки замены масла в движке

Моторное минеральное масло в двигателе, функционирующем на бензине необходимо менять с периодичностью в 5 000 километров пробега, полусинтетические масла через 8 000 – 10 000, синтетические после 10 000 – 12 000 км.

Дизельным двигателям замена масла осуществляется чаще, так как жидкость загрязняется намного сильнее, чем в двигателях, работающих на газе либо бензине. В связи с этим обстоятельством в комплект с дизельным маслом входит и пакет присадок.

От качества масла зависит не только срок службы движка, но и период замены в несколько раз!

Примеры цен в некоторых городах России

Например, в Москве замена масла в двигателе автомобилисту обойдется от 1000 рублей, при этом, смена фильтров должна уточняться у мастеров и заранее оговариваться их дополнительная стоимость. В Санкт-Петербурге за такую услугу нужно будет отдать примерно 800 рублей. А вот в Рязани в автосервисе можно оставить около 400 рублей за смену моторной смазки. В Алтайском крае стоимость такой услуги обойдется около 300 рублей.

Заливка масла

Как осуществить замену самому и сколько литров потребуется

Многие автомобилисты оценив, сколько стоит замена масла в двигателе по цене, решаются провести эту процедуру самостоятельно. Это несложно, особенно, если можно обойтись без промывки. Алгоритм следующий:

  1. Авто необходимо поставить на ровную площадку, чтобы снизу иметь свободный доступ к поддону картера.
  2. Приготовить емкость, куда будете сливать отработанную жидкость.
  3. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  4. Открутить крышку маслозаливной горловины, убрать фильтр, снять сливную крышку в поддоне картера.
  5. Масло должно максимально вытечь из отверстия.
  6. Затем влить 0,5 – 1 л для смывки остатков.
  7. Закрутить пробку поддона с необходимым усилием и при этом не перетянуть.
  8. Установить новый масляный фильтр.
  9. Залить свежую смазку в необходимом объеме.
  10. После заливки обязательно закрутить крышку маслозаливной горловины.

Сколько именно масла заливать в двигатель — зависит от типа двигателя и его объема. Обычно это около 4-х литров смазочной жидкости для мотора объемом 1.8 – 2.4 литра.

Самостоятельно заливаем масло

Типы трансмиссионных жидкостей

Типы масел для АКПП

Итак, у любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

У каждого их них есть свои преимущества и недостатки. Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени. В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое моторное масло балансирует между этими двумя вариантами.

Еще один критерий — насколько подходит тот или иной расходник конкретному автомобилю. Рабочая жидкость может быть:

  • оригинальной;
  • универсальной;
  • рекомендованной изготовителями коробки передач.

Смазки первого и второго типа производятся на одних и тех предприятиях, содержат одинаковые присадки, разнится лишь пропорция — для каждой АКПП своя. По большому счету они практически не имеют различий, а вот цена отличается — универсальные дешевле в два-три раза.

Например, хорошо иллюстрируют качественную универсальную жидкость масла марки YOKKI. Они созданы в соответствии с высокими стандартами и не уступают оригинальным, но стоят они значительно ниже.

Несколько полезных советов

  • масло меняйте чаще;
  • экспресс обслуживание проводите реже;
  • с ответственностью походите к выбору масла;
  • не приобретайте масло от неизвестного производителя;
  • не экономьте на фильтре;
  • систематически производите проверку ходовой части.

От чистоты масла зависят основанные параметры, в том числе, надежность и ресурс ДВС, экологические нормативы и его мощность.

Универсальные советы по замене масла: самостоятельном или на СТО

Универсальные советы по замене масла

Не важно, где вы собрались поменять масло: в небольшом автосервисе или дилерском центре, придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы замена смазки прошла правильно, а ваш автомобиль работал исправно.

  1. Подбирайте подходящую смазку. Моторное масло должно соответствовать допускам, лучше выбирать ту смазку, которую рекомендует автопроизводитель. При покупке обращайте внимание не только на густоту масла.
  2. Не проводите слишком часто экспресс-замены. В этом случае в моторе останется достаточно большое количество старого масла, поэтому лучше выбирать стандартную процедуру замены, когда отработанная жидкость полностью сливается. Чередуйте эти два способа, уменьшив интервал замены.
  3. Чем чаще вы будете сливать старое масло, тем лучше. Даже самый дорогой масляный фильтр не способен защитить от микрочастичек пыли и грязи. А топливный фильтр не справится с примесями, содержащимися в горючем.
  4. Не используйте популярные присадки и добавки для моторного масла. Помните, что действие присадок быстро заканчивается.
  5. Периодически проверяйте уровень смазки, используя щуп. Если ее количество будет недостаточным, произойдет масляное голодание ДВС, в результате мотор износится. Уровень смазки не должен превышать максимальную отметку, так как в этом случае мотор также не будет работать исправно.
  6. Приобретайте масла только в проверенных магазинах. Если смазка окажется контрафактной, ее свойства не будут соответствовать требованиям автопроизводителя, в итоге ДВС выйдет из строя. Оригинальную продукцию можно приобрести на фирменных автозаправочных станциях либо в автомагазине, реализующем высококачественные масла. Выбирайте смазку в канистрах из металла.

Какими должны быть интервалы

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе зависит от многих вышеперечисленных факторов. Например, чем мощнее двигатель, тем проще он переносит сложные условия эксплуатации и тем реже там нужно менять смазку. У малолитражек интервал меньше, поскольку на их трансмиссию оказывается больше нагрузки.

В машине с мощным двигателем замена масла производится реже

Вне зависимости от режима эксплуатации менять масло необходимо не реже одного раза в год. Большинство владельцев на форумах советуют производить замену исходя из пробега – каждые 7 – 7,5 тысячи км.

Как выгоднее

Масло в двигателе или коробке передач в принципе вполне реально заменить своими силами. Инструкций и описаний процесса в Интернете довольно много. В этой ситуации вы сможете сэкономить на оплате труда специалиста.

Нюанс в том, что если вы где-нибудь ошибетесь, то, вероятнее всего, последствия придется ликвидировать в том же автосервисе, а это повлечет дополнительные расходы. Но если опыт есть у вас или близкого друга, то оплошностей вы можете не бояться.

Если сразу поручить замену смазки в двигателе мастерам, то результат окажется более прогнозируемым. Этот способ имеет, впрочем, и недостатки. Так вам придется тратить день на посещение СТО. При этом нет уверенности, что вам зальют качественную смазку и поставят надежный фильтр. С другой стороны, уважающие себя мастерские дают гарантию на работу, а значит и портачить не будут.

Есть ли необходимость в замене масла и фильтра в АКПП?

Производители авто в последнее время все чаще стали диктовать свои условия: на рынке представлено большое количество транспортных средств, не оборудованных контрольными щупами и сливными пробками, так как по мнению автомобильных гигантов определенным моделям замена не требуется, масло залито в АКПП на весь период полезного использования авто.

Рабочие жидкости, действительно, создаваемые для АКПП, имеют уникальные характеристики. Автомобильные гиганты указывает, какое масло необходимо использовать для коробки конкретной модели машины. Неправильный выбор продукта приведет к выходу из строя автомата. Но даже если ваше масло полностью соответствует предписаниям изготовителя, российские дороги превратят его в окисленную с вязкой консистенцией черную жидкость, с содержанием отработанных продуктов. Это погубит коробку, а ее приобретение стоит не дешево!

Высококвалифицированные специалисты считают, что в независимости от марки машины менять масло и фильтры в АКПП необходимо через каждые 60 000 – 80 000 км.

Как рассчитать количество рабочей жидкости для АКПП

Для определения оптимального количества масла для конкретной коробки-автомата следует обратиться к мануалу для автомобиля. Инструкция даст точный ответ, какой объем расходника вмещает в себя АКПП и с какой периодичностью его нужно заменять.

Сколько масла заливать в АКПП

Если руководство утеряно или к нему нет доступа — обратитесь за помощью к профессионалам. Или воспользуйтесь простым советом — количество нового масла должно быть равным количеству масла отработанного, иными словами, сколько смазки вытекло, столько же необходимо и залить.

Что говорят автовладельцы о выборе места и способа замены масла

Способы замены масла

  1. Экономвариант замены масла

Где можно поменять масло самому? На эстакаде или на яме в гараже. При этом вы сможете провести осмотр «ходовки».

Делали замену в автосервисе, с утра отправился туда, взял с собой масло, подъезжаю, а мне говорят: народу много, ждите до обеда. В указанное время механик сделал замену, быстро и качественно. Единственный минус, что ждать пришлось.

Многие автомобилисты выбирают зарубежное и самое дорогое масло. Переубедить их невозможно. Можно целый день объяснять, они все равно купят «Маннол». Так как мы торгуем маслами, то должны иметь широкую линейку продукции. Консультанты в нашем магазине всегда готовы порекомендовать и объяснить клиенту, какую смазку лучше купить. Однако решать все равно покупателю.

Собираюсь поменять смазку у частного мастера, мастерская чистенькая, отзывы хорошие, да и знаю ребят уже много лет. Если отправиться в дилерский центр, там запросят около 3 тыс. руб. за смазку, фильтрующий элемент, прокладку и кольцо под крышку. На моем авто стоит автомат 6 Superb. Приобрел смазку 550 руб. за 1 л, цена фильтра 1 200, прокладка 500, кольцо 150, и стоимость работы мастера 1200 руб., плюс адаптация на ПК (WV), также специалист выставит масло по уровню при требуемой температуре.

Раньше замену делал сам, мне нравилось. Но с годами уже не хочется этим заниматься, поэтому сейчас езжу в проверенный автосервис.

Итоги

Конечно, при покупке нового автомобиля хочется, чтобы он максимально долго и качественно прослужил. Поэтому вопрос обкатки в первый год волнует всех.

  1. Замену, вопреки всем мнениям на форумах, лучше производить тогда, когда написано в сервисной книжке. Производитель знает, как именной интервал оптимален для мотора.
  2. Частота процесса зависит не только от новизны автомобиля, но и от условий эксплуатации, а также от качества топлива и собственно моторного масла.
  3. Если делать процедуру регулярно, то можно значительно продлить срок службы мотора.

После какого пробега вы производили замену в первый раз?

Замена жидкости в вариаторе (CVT)

Данный вид услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств появился сравнительно недавно.

При замене масла в вариаторе следует соблюдать осторожность, ведь нельзя допустить, чтобы в направляющую трубу или на щуп попала грязи и пыль. Для этого переднюю, часть машины приподнимают, снимают защитный щиток и откручивают сливную пробку. После слива отработанной жидкости, накладывается новая уплотнительная шайба. Щуп вариатора извлекается и через направляющую труба с помощью воронки заливают оригинальную жидкость для вариатора. Затем ставят на место щуп, проверяют уровень вещества и закрепляют защитный щиток.

Какой метод замены выбрать?

Когда задача приобретения подходящего нефтепродукта решена, пора выбрать, на каком способе его замены остановиться.

способы замены масла в акпп

Их существует три:

  1. Частичная замена. Отработанную жидкость удаляют из двигателя, но без разбора коробки передач и замены фильтра, в результате часть масла (нередко бОльшая) остается внутри. В связи с этим операцию замены расходника таким методом нужно периодически производить заново.
  2. Замещение. Это прогрессивный способ, при котором используется давление и с помощью специального насоса заливается новое масло. В процессе происходит промывка АКПП — процедура считается завершенной, когда вместо отработанного начинает вытекать чистая жидкость.
  3. Полная замена. Здесь уже можно заменить рабочую среду полностью — для этого разбирается коробка, удаляется отработавший фильтр, система тщательно очищается и только после этого ставится фильтр новый и заливается свежая смазка.

Промывка при замене фильтра и масла – основная часть работы

При смене отработанной жидкости без промывки большая часть грязи и вредных примесей остается в двигателе. Промывка позволит:

  • размягчить и убрать продуты износа, нагар, углеродистые отложения;
  • очистить поршневые кольца и гидрокомпенсаторы;
  • прочистить масляные ходы, тем самым улучшим циркуляцию жидкости;
  • полностью слить старое масло.

Промывка полностью безопасна для сальников и резиновых уплотнителей!

Разница цен на услугу в зависимости от региона

Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от области, города и перечня работ от 400 до 2 500 рублей. Помимо этого даже в одном населенном пункте, но в разных автосервисах расценки различны. Замена масла без фильтра и самой жидкости, к примеру, в Москве обойдется от 900 рублей, а в СПб от 600 рублей, Рязани от 300 и Казани от 400 рублей. Стоимость услуги зависит от множества факторов, в том числе и от марки автомобиля.

При выборе станции техобслуживания стоит внимательно изучить их расценки или просмотреть информацию в интернете. Кроме того предпочтение стоит отдавать надежным мастерским, в которых работают высококвалифицированные специалисты, так как от качества масла, фильтра и выполненной работы зависит срок службы вашего авто.

Интересное видео:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий