Skoda rapid 2016 отзывы

Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый день

Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый день

С одной стороны, выпуск в 2012 году Skoda Rapid был со стороны концерна VAG несколько опрометчивым ходом. Неужели они забыли, что отдали на растерзание Восточной Европе и странам СНГ Фольксваген Поло или, скажем, Джетту ? Но фокус в том, что новый Рапид и не седан вовсе, а лифтбек . Он надёжно занял свою нишу между Фабией и Октавией (причём, Фабии третьего поколения в России больше не выпускаются, в отличие от Рапида, а завозятся из Чехии), он не создаёт конкуренции Поло ни по цене, ни по позиции на рынке, он очень удачно вписался в новую межнишевую концепцию. И дело тут не только в цене, хотя она, скорее всего, больше всего привлекает публику в этом автомобиле на каждый день. Если что-то привлекает, то лучше обратить внимание сразу, поэтому посмотрим на ценники у официалов на Skoda Rapid 2016 модельного года.

Подержанные Skoda Rapid — мнения, преимущества и недостатки

преимущества и недостатки Skoda Rapid

Старенькая Skoda Rapid с 2012 года пользуется хорошей репутацией у водителей. Это компакт за разумные деньги, который предлагает много места, экономичные двигатели, хорошее оборудование и высокую надежность.

Марке Skoda уже давно не хватало машины, которая могла бы заполнить пробел между Fabia (городской автомобиль, типичный представитель сегмента B) и гораздо большей Octavia (один из самых больших компактов). Это изменилось в 2012 году, с запуском модели Rapid. Он похож на купе 80-х, но не имел к ним никакого отношения. Современный Skoda Rapid — типичный компактный автомобиль со слегка бюджетным характером. Положение модели демонстрируется построением его на расширенной платформе Seat Ibiza IV или VW Polo V, довольно узком корпусе (1,7 м) и создании оптимальной, но не захватывающей линейки двигателей — самый мощный 1.4 TSI имел 125 л.с.

преимущества и недостатки Skoda Rapid

Лифтбэк был первым, чья крышка багажника (в отличие от седанов с кузовами аналогичного контура) поднимается вместе с задним стеклом, обеспечивая отличный доступ к огромному багажному отделению на 550 литров. Во второй половине 2013 года началось производство Skoda Rapid Spaceback — этот хэтчбек также известен под названием Rapid Combo. У этой версии нет такого огромного багажника (415 л), но в салоне предусмотрено то же пространство, что и у лифтбэка, — как раз для семьи из четырех человек.

Идея Rapid оказалась хитом. Автомобиль покупают как частные автолюбители, так и компании — автомобиль можно найти как в роли коммерческого транспортного средства торгового представителя, так и в такси. На вторичном рынке, конечно, чаще всего есть предложения для частников. Как правило, автолюбители используют автомобили дольше, которые обычно лучше оснащены и менее эксплуатируются, что также приводит к их высокой цене.

преимущества и недостатки Skoda Rapid

Среди всех Rapid самые слабые версии двигателей являются самыми легкими. Включая трехцилиндровый 1,2 MPI (75 л.с.), который Skoda предлагает с газовой установкой Landi Renzo (в том числе, и ASO) и 1,2 TSI с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом (86/105 л.с.). Те, кто интересуется версией 1.2 TSI, должны помнить, что в апреле 2015 года Skoda заменила блок из семейства EA111, с проблемной цепью синхронизации, более продвинутой EA211 (90/110 л.с.). В 2017 году авто выпускался с двигателем 1.0 TSI (95/110 л.с., R3), который был затем заменен на 1.2 TSI. Пока что все указывает на то, что вам не следует этого бояться — несмотря на небольшую емкость и большие усилия, двигатель 1.0 1.0 TSI долговечен. Флагман 1.4 TSI (122/125 л.с.) появляется среди более дорогих предложений. Стоит стремиться к более сильной версии этого агрегата, в которой уже улучшен двигатель.

К 2015 году единственным доступным дизельным двигателем был долговечный и экономичный 1.6 TDI (90-105 л.с.). Позже были представлены новый 1.6 TDI (115 л.с.) и трехцилиндровый 1.4 TDI (90 л.с.). Наиболее распространенными проблемами являются клапаны EGR и турбокомпрессора.

преимущества и недостатки Skoda Rapid

Тест-драйв SKODA Rapid 2015-2016 года, отзывы владельцев. Цена и комплектация в новом кузове.

Чехи — изумительная нация. Их самобытность, неожиданная способность находить выход из самых безвыходных ситуаций и изумительное чувство юмора выражаются во всем, за что бы они ни взялись. Если говорить конкретно о чешских автомашинах, то сложно сказать, где бы сегодня была компания Porshe, если бы не брань и не советская оккупация. А им и море по колено. Компания Skoda — одна из старейших автомобильных компаний Европы, и этим произнесено все. Опыт и бескрайнюю любовь чехов к автомобилям не раздавила ни война, ни советские танки.

Шкода Рапид 2015-2016

Шкода Рапид 2015-2016

Skoda Rapid – Всем встать, чехи в классе Обзоры б/у автомобилей

Skoda Rapid появился на российском рынке в 2014-м году чтобы попробовать составить приятную кампанию уже надоевшими многим лидерам рынка корпорации Kia/Hyundai. И если с этими 2-мя все уже более-менее понятно, то Rapid – птица в наших краях достаточно новая и, как полагается почти всем новичкам, она не лишена недостатков.

Однако, можно спокойно утверждать, что эта модель нашла в России своего клиента, ведь в 2017-м официальный дилер успел реализовать на территории нашей страны 29 445 экземпляров. Ещё бы. Уменьшенная Octavia на платформе Volkswagen Polo – лучшее, что могли придумать маркетологи. Маленький комфортный лифтбек. Уверен, даже люди с бюджетом на Гранту предпочли ещё копить деньги.

Skoda Rapid сзади

Действительно, многие покупатели в восторге от размеров машины – как и родственная «Окташка», Rapid оказался переростком в своем классе. Немало и тех, кому понравился элегантный экстерьер и выверенный интерьер, кто-то без умолку нахваливает огромный багажник (шутка ли – 530 литров, а если сидения сложить, так почти 1500 литров).

Но сквозь стройный хор положительных отзывов уже начинают пробиваться первые голоса недовольства, ведь машина у нас продается 4 года, и за это время владельцы успели «распробовать» нотки горечи чешской новинки.

Skoda Rapid с открытым капотом

Skoda Rapid (2012-2020) – без приключений, но с недостатками

Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Skoda Rapid в меню автопроизводителя из Млада-Болеслава появился в 2012 году. В Россию модель добралась в 2014 году, где и собиралась – под Калугой.

Лифтбек пришел на смену бюджетной версии Octavia Tour, заняв отдельную нишу. Благодаря этому Шкода получила больше свободы в ценообразовании, без отрицательного влияния на имидж и продажи Октавии.

В основу модели легла увеличенная платформа PQ25. Для многих Rapid может стать неплохой альтернативой более взрослой подержанной Octavia второго поколения. Рапид по конструкции немного проще, а в интерьере использует более жесткий пластик, что заметно невооруженным взглядом.

Skoda Rapid, в сравнении с Октавия 2, не сильно уступает в вопросах функциональности, и имеет достаточно места для задних пассажиров и багажа. В распоряжении владельца 550-литровый багажник, ряд практичных крючков и сетка для фиксации мелких предметов. Конкуренты не в состоянии предложить такого вместительного и функционального трюма. Наличие кузова лифтбэк означает легкий доступ в багажный отсек. Для Европейцев модель доступна еще в одном варианте кузова – Spaceback. По-сути – это классический пятидверный хэтчбек.

В основу Шкода Рапид легли популярные и проверенные временем технологии концерна, которым еще рано отправляться на свалку. Это в долгосрочной перспективе положительно сказывается на затратах в период эксплуатации. Несмотря на немолодой возраст некоторых решений, Rapid управляется хорошо и четко. Этого удалось добиться с помощью небольшого трюка. Задняя ось имеет более широкую колею, что улучшает курсовую устойчивость и помогает в поворотах.

Новая линейка моторов и её величество DSG

Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый деньНовый 1,4-литровый мотор с турбиной TSI мощностью 125 сил в паре со спортивной роботизированной коробкой передач DSG — это уже далеко не степенный семейный автомобиль. Двигатель перенёс несколько изменений с прошлого года и его характеристики позволяют говорить, как о почти спортивной версии этой комплектации. Лошадей, конечно, не так много, но зато мотор очень подхватистый и оборотистый, особенно если перевести робота в режим «спорт» или же в ручной режим переключения передач. Кстати, повышение динамики вовсе не означает, что мотор стал требовать больше топлива. По крайней мере, производитель заявляет о 4,5 л на сотню по трассе, а в городе самый быстрый Рапид не должен есть больше 7,6 л на 100 км. При этом разгон до сотни займёт всего около 9 секунд. Почти спорткар . Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый деньНовый 1,4-литровый мотор с турбиной TSI мощностью 125 сил в паре со спортивной роботизированной коробкой передач DSG — это уже далеко не степенный семейный автомобиль. Двигатель перенёс несколько изменений с прошлого года и его характеристики позволяют говорить, как о почти спортивной версии этой комплектации. Лошадей, конечно, не так много, но зато мотор очень подхватистый и оборотистый, особенно если перевести робота в режим «спорт» или же в ручной режим переключения передач. Кстати, повышение динамики вовсе не означает, что мотор стал требовать больше топлива. По крайней мере, производитель заявляет о 4,5 л на сотню по трассе, а в городе самый быстрый Рапид не должен есть больше 7,6 л на 100 км. При этом разгон до сотни займёт всего около 9 секунд. Почти спорткар .

Тест-драйв Skoda Rapid 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Тест=драйв нового автомобиля Skoda Rapid 2015-2016 года

Тест-драйв нового автомобиля Skoda Rapid 2015-2016 года

К тем автомашинам, которые собраны в Млада Болеславе в Чехии, наши Skoda Rapid имеют будет посредственное отношение. Чтобы добить разговор о комплектациях, достаточно произнести, что в Европе есть версия Skoda Rapid с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором. Вот он, натуральный рапид по-чешски. С мощностью 75 сил автомобиль вполне уверенно придерживается в потоке, потребляя при этом около 4,5 литров в городе. Да, он не стремительный и не скорый, но в паре с автоматической трансмиссией такой автомобиль — мечта жителя европейского мегаполиса, когда Skoda Rapid открыто не один автомобиль в семье. Картошку на нем не повозишь, но для ежедневной эксплуатации и пробок лучшего и желать нечего. Такая машина стоит на 2 тысячи евро недороже Поло. Чехи — молодцы.

Что прикасается наших комплектаций, то и самый мощный 125-сильный мотор с наддувом не даст раскататься таланту гонщика, если он где-то дремлет. Зато автомобиль уверенно сходит из всех ситуаций, где нужно мгновенное ускорение. Особенно в паре с роботизированной коробкой передач. Если все же необходим автомобиль исключительно для города, то знаменитый DSG здесь не самый лучший вариант. Он немножко дерганый, зато на трассе позволяет исполнять чудеса при обгоне фур и острых ускорениях. Очень хвалят механические коробки. Они четко работают, передаточные взаимоотношения настроены идеально, особенно когда их прикручивают к не слишком мощным моторам.

Видео: тест-драйв Шкода Рапид 2015-2016

Автоматы не впечатляют…

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку весьма бюджетного Rapid в комплектации Style с 1,6 MPI на АКПП стоимостью почти миллион рублей. За такую сумму от 6-ти ступенчатого автомата ждешь если не чудес, то, по крайней мере, плавной работы. Так и есть, но до тех пор, пока автомобиль новый. Пакет фрикционов изнашивается достаточно быстро, после 100 тысяч км плавность переключений постепенно сходит на нет, особенно у любителей побыстрее набрать скорость. Поэтому относиться к АКПП стоит бережно, почти как к «роботу» или вариатору. Будет совсем хорошо, если возьмете за правило каждые 50-60 ткм менять в коробке масло.

селектор АКПП

Роботизированная трансмиссия тоже пополнила линейку агрегатов и, ожидаемо, стыкуется она только с турбомотором. Прежде, чем Rapid получил «робот» DSG, сама коробка и его блок управления были неоднократно модернизированы. Один лишь узел сцепления улучшили уже 7 раз. И с уверенностью могу заявить, что работа немцев не была напрасной – многие известные слабые места DSG на данный момент устранены.

проверка-сцеплений-DSG

Сцеплений «робота» теперь должно хватать примерно на 100 тысяч даже с условием, что относиться к РКПП вы будете, как к обычному «автомату», то есть не жалеть. С мехатроником проблемы остались, и по сей день он может преподнести сюрпризы без каких-либо предупреждений со своей стороны. Раз и приехали. Что сохраняет за DSG статус «опасного» при покупке подержанного авто. Дилеры до сих пор меняют мехатроник по гарантии, как забракованный узел. В случае преждевременного износа подшипников вилок 6-й и задней передачи коробку на болты и пружинки не раскидывают – просто заказывают DSG в сборе.

dsg

Ну, еще одной неприятной новостью для владельцев Skoda с «роботом» стал мартовский отзыв 43 тыс. машин из России, проданных с 12-го по 16-й годы в связи с необходимостью обновления прошивки.

К механической коробке передач у владельцев Skoda Rapid претензий нет и не ожидается. Всё, что хоть чуть-чуть беспокоило владельцев, так это гул в КПП в зимнее время года, пока масло в коробке прогревается. Как известно, это слабое место досталось Рапиду еще от Фабии, посторонним шумом себя обозначает подшипник 1-го вала, на который жалуются уже не один год. Тем, кому это сильно не нравится, дилер без лишних перипетий меняет деталь по гарантии, на стороннем СТО такая процедура будет стоить порядка 30 т.р.

Интерьер: ★★★☆☆

Внутри раздражает жесткий пластик на передней панели и дверях. Более того, в большинстве подержанных экземпляров он уже поцарапан, а степень износа обивки кажется непропорциональной возрасту и пробегу. Кроме того, ломается крепление центрального подлокотника и переключателя света на потолочном плафоне (1500 рублей).

Недостатки мягкой подвески

В целом простой передний McPherson, как и других авто этого класса, радует надежностью и дешевизной деталей. Единственное, что напрягает нервы владельцев – масляное отпотевание еще свежих амортизаторов, которое дилерские сервисмены называют особенностью конструкции. Действительно, на ходовые качества, безопасность и даже надежность это никак не влияет, но сама особенность, согласитесь, странная. В таком «плачущем» состоянии амортизаторы способны без пробоев и раскачек проездить 100 ткм.

сайлентблок рычага

Стойки стабилизаторов, шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов сдаются чуть раньше. Что примечательно и одновременно неприятно, резинки задней балки тоже зачастую отправляются на помойку к 100 ткм, причем не столько из-за износа, сколько из-за жалоб на валкость авто в поворотах. Подвеска Rapid и без того с уклоном на комфорт.

задняя балка

Мягкотелые тормозные диски тоже износостойкостью не отличились. Примерно к 50 тысячам их, скорее всего, придется поменять на новые, и лучше, если Вы выберете более качественный аналог.

Практичность: ★★★★★

Чешский лифтбэк создавался, как практичный автомобиль. И он полностью соответствует этому статусу. Багажник “седана” располагает объемом 550 литров, а Spaceback – 415 литров, что для хэтчбека гольф-класса – невиданная роскошь. Багажное отделение предлагает практичные крючки и сетки для фиксации мелких предметов.

Отзывы владельцев новой Skoda Rapid 2016

Владею Шкодой Рапид уже год, покупали с женой на годовщину свадьбы. Автомобиль — просто песня. За год ни одного кривого слова сказать не могу, правда, всегда слежу за машиной. Не то, чтобы не с чем было сравнивать — довольно много отъездил на Ауди разных лет, на Гольфе, раз пару лет катался на Королле . Но Рапид меня, как водителя, покорил простотой и комфортом. У меня 1,4 л / 125 сил, турбина. Отличная динамика, на трассе держу 140 запросто. Причём расход топлива не больше 4,2, если тапок в пол. Машина запросто берет 92-й бензин, что считаю преимуществом. Что не понравилось — жестковатая подвеска сзади и маловатый багажник. Но все рекомендую, для города и путешествий — отличная машина.

Валерий Нахрапов, СПб

Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый день

Автомобиль отличный, если до этого владел отечественным или похожим по классу. Понятное дело, что любая машина С, а тем более D-класса легко уделает Рапид по комфорту подвески, но эта машина мне нравится. Много, очень много места, честно говоря, поразили возможности лифтбека , никогда до этого на них не ездил. Купил около года назад, правда, брал с минимальным мотором, на 90 сил. Для города и пригорода — порядок. Пробег 13 тысяч, гарантийных замен не было, расход в рамках приличия. Хорошая добротная машина, а если учесть, что собирается в России, то вообще респект Шкоде. Сейчас новую не купил бы только потому, что дорого, цены за год подняли почти на сотню тысяч.

Аркадий Волгин, Уфа

Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый день

Был готов ко всему, но что за 800 тысяч куплю самый быстрый автомобиль В-класса — просто убило. Роскошный автомобиль. К комфорту претензий нет, поначалу боялся DSG, но когда привык, это просто космос какой-то. 125-сильный моторчик очень динамичен и приятен по расходу топлива. Пару секунд — и уже 160 на спидометре. Никаких ограничений по обгонам теперь не вижу, совершенствую навыки вождения и получаю удовольствие от езды. Покупкой доволен, спасибо, Шкода.

Виктор Заболоцкий, Пермь

Шкода Рапид 2016: лифтбек на каждый день

На этой оптимистичной ноте закончим беглый обзор этого автомобиля «на каждый день», динамичного, яркого по дизайну, практичного и неприхотливого к топливу. Вы ещё не присматривались к кузовам лифтбек ? Как-нибудь походите вокруг Skoda Rapid , а ещё лучше прокатитесь на версии с DSG. Гарантируем, что впечатлит.

Вода, сколы

После первых 30 ткм можно проверять Rapid на наличие сколов. По традиции VAG, стойкостью ЛКП их детища по сей день не отличаются. Что радует, так это отсутствие коррозии даже на оголенном металле, а это уже огромный плюс.

При первых «бульканьях» после дождя в задней части салона, не спешите осматривать нишу под запаску, это вам не VW Polo. Вода здесь скапливается в другом месте – в задних дверях. Причем накопиться её может столько, что «слезы дождя» начнут выливаться на коврик. Виновники – дренажные отверстия, которые стоит иногда прочищать от грязи:

дренажные отверстия

Тем, кто много ездит по трассе, не лишним будет доработать решетку радиатора мелкоячеистой сеткой, иначе насекомые и камни почти беспрепятственно бомбардируют соты конденсатора кондиционера, от чего тот значительно теряет в эффективности.

Опасный обгон

Салон Skoda Rapid нравится почти всем, здесь все по VAGовски строго, выверено и лаконично, но и здесь, как водится, не обошлось без недостатков.

Rapid v salone 2

Самой частой претензией рапидоводов оказался отказ электронной педали акселератора. О том, что это произошло, владелец узнает моментально – мотор не реагирует на нажатие и при этом загорается ошибка Check Engine. Лечится то это все просто и зачастую по гарантии, главное, чтобы недуг не хватил Rapid во время ответственного обгона длинномера на трассе. На счастье, таких случаев не зафиксировано.

Благодаря посредственной шумоизоляции и оглушающему гулу штатных покрышек Кама-Евро, многие владельцы решаются на дополнительную проклейку. Не менее востребован тотальный «антискрип» центральной консоли.

Оснащение: ★★★★☆

Оборудование базовых Skoda Rapid сравнительно бедное. Но, с другой стороны, производитель предлагает привлекательные пакеты опций, за которые были готовы платить первые владельцы. Так что подержанный Рапид, скорее всего, будет оснащен всем самым необходимым.

Стоит ли покупать подержанный Rapid?

Однозначно скажу, что обходить стороной подержанный Skoda Rapid не нужно, однако чтобы некоторые ситуации не были непредвиденными, разобраться с особенностями обслуживания агрегатов все же стоит.

Skoda Rapid с открытым капотом

Например, покупать подержанный Rapid с 1.4 и DSG в хорошем состоянии можно без опаски только при уверенности в оригинальности небольшого пробега, либо закладывать в статью затрат на обслуживание гораздо большие суммы, чем, к примеру, при выборе варианта с 1.6 и МКПП.

Совсем опасно брать авто с малообъемным малоресурсным 1.2. Самым оптимальным выбором для подержанной машины будет мотор 1.6, состыкованный хоть с механикой, хоть с автоматом. Обойдется такой авто не дешево. Да, он не устанет постоянно огорчать расходом бензина, а в случае с CWVA еще и масла, но он будет делать это дольше, чем остальные агрегаты.

Безопасность: ★★★★☆

Несмотря на применение старых технологий, архитектура кузова совершенно новая, что положительно сказалось на безопасности автомобиля. В краш-тестах EuroNCAP лифтбэк в конце 2012 года заработал 5 звезд. К сожалению, начальная версия имела только одну подушку безопасности – для водителя. Передняя для пассажира и боковые были доступны в более дорогих комплектациях или требовали доплаты, в то время как европейские модели располагали шестью подушками уже в базе.

Расход топлива: ★★★★★

Шкода Рапид отличается небольшой снаряженной массой, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Конечно же, дизельные двигатели самые экономичные, но и бензиновые агрегаты не относятся к категории прожорливых.

Коробка передач: ★★★★☆

В зависимости от версии, Rapid оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-скоростным автоматом или 7-диапазонным роботом DSG.

В начальный период производства отмечались жалобы на МКПП. Изнашивались подшипники, выбивало передачи, и возникали сложности с включением передач.

Автоматическая коробка серьезных нареканий не вызывает при регулярном обновлении трансмиссионной жидкости. Впрочем, ряд владельцев сталкивался с неисправностью селектора выбора передач из-за отказа микровыключателя (100 рублей).

Те, кто приобретают машину с DSG, должны иметь в виду, что она выдерживает около 150-200 тыс. км. Но прежде, по прошествии 100-150 тыс. км приходится менять сцепление. Стоимость нового комплекта около 30 000 рублей. Вместе с маховиком придется раскошелиться на 70 000 рублей.

Управляемость и ходовая: ★★★★☆

Хотя Рапид по управляемости не самый лучший в классе, он достаточно послушный и предсказуемый. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка. На машинах начального периода производства могли зашуметь задние амортизаторы (около 4 000 рублей за пару). После рестайлинга в 2015 году недостаток устранили. Подвеска и тормоза достаточно прочные, а в случае ремонта цены окажутся достаточно привлекательными.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно приходится менять после 40-80 тыс. км. Через 50-100 тыс. км сдаются передние амортизаторы (от 1700 рублей за аналог), а задние, как правило, нуждаются в замене не раньше 100 000 км (от 1000 рублей).

Сайлентблоки и ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Чуть позже настает черед шаровых опор.

Эксплуатационные расходы: ★★★★☆

Простая и проверенная временем техника и экономичные двигатели гарантируют затраты на эксплуатацию в разумных пределах. Простые решения менее трудоемкие в обслуживании, а стоимость запасных частей и ремонта в большинстве случаев ниже, чем у Octavia.

Список недостатков скромный. На защиту от коррозии жаловаться не приходится. Ржаветь может разве что глушитель. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Случаи накопления воды в нише запасного колеса имеют характер случайного.

Спустя время на крышке багажника (по внутренним краям) и в проеме багажника (на стыке крыши и стоек) можно обнаружить трещины лакокрасочного покрытия, нанесенного на герметик. Дефекты ЛКП наблюдаются и в районе колесных арок – отслаивается покрытие на внутренней кромке крыла.

Иногда перестает открываться лючок бензобака. Виноват в этом неисправный актуатор – 1200 рублей.

Следует упомянуть неисправности датчика положения педали газа, а так же эпизодические сбои в работе модуля управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности.

Порой начинают хворать кнопки на руле и на головном устройстве. Недомогание устраняется с помощью новой прошивки (около 2 500 рублей). На машинах 2019 года выпуска с приходом холодов стали лопаться экраны мультимедия Swing3. Авторизованные сервисы меняли дефектное устройство в рамках гарантии.

Встречается и отказ муфты компрессора кондиционера. Официальные сервисы обновляли компрессор в сборе, стоимость которого 26 000 рублей. В неавторизованных сервисах освоили методику замены муфты (около 7000 рублей).

Бывает, что вентилятор отопителя начинает пищать в первые минуты после запуска. Очистка вентилятора от пыли и грязи позволяет избавиться от шума.

Подвести может и сервомотор заслонки смешения потоков климатической установки (7400 рублей). Из дефлекторов начинает дуть то теплый, то холодный воздух.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий