Схема подкапотной проводки ваз 2114

Содержание

Замена и устройство подпанельной проводки на ваз 2114

Так как собрался ставить панель от ваз 2114 то нужно было сделать выбор, либо купить проводку от 14ки и сделать не много доработок, либо переделывать старую. Я выбрал первый вариант так как, в старой проводке было слишком много левых соплей, не понятных обрубков, и т.д. и т.п. Предыдущий владелец был не множко Кулибыным и наворотил там …, вообщем не вариант.

И так к делу. Была куплена проводка за 500р б/у (как и всегда)

Шаг 1

Убрал старую проводку но какие то лохмотья остались

Убрал старую проводку но какие то лохмотья остались

Вот эта паутина, старая проводка.

Вот эта паутина, старая проводка.

Шаг 2

Далее я дома подписал каждый штекер новой проводки, в этом мне помогла эта схема.

Схема 2114

Шаг 3

Проштудировав просторы драйва было найдено много записей на тему замены панели, и я пошел по протореной дорожке.

1. Сначала прикупил датчик скорости, и штекер к нему.

Сам датчик

Штекер датчика

Срастил + Дат.скор. и Тормозухи и вывел сигнал к приборке

Срастил + Дат.скор. и Тормозухи и вывел сигнал к приборке

как то так

Чтоб не мучаться со скрутками купил соед. трубки.

Чтоб не мучаться со скрутками купил соед. трубки.

замок зажигания ваз 2110

замок зажигания ваз 2110

4. Ну и то чего не было в 2109 это БСК. Тут мы переделываем концевики, пользовался этой записью www.drive2.ru/b/698275

Находим провод от концевика водительской двери и перерезаем его. В колодку Ш9 подключаем три проводка: 6 и 7 к проводу, который раньше шёл к концевику (к плафону и другим концевикам). 12 к проводу от самого концевика (к самому концевику водительской двери).

Спасибо что не пришлось напрягать мозг.

Спасибо что не пришлось напрягать мозг.

концевики соединил так

концевики соединил так

5. У меня не работал центральный плафон и глазок, плаон был просто отрезан от штекера я его соединил, и оказалось что там не приходил +, кинул его сразу с акума.

Штекер плафона

+ на плафон

Электрическая Схема Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов

Немного сложнее осуществляется ремонт на форсированном, 1,6-литровом моторе: Сначала нужно снять защитный кожух и ослабить хомут, крепящий патрубок воздушного фильтра.


Снятие датчика с авто Расположен регулятор холостого хода в посадочном отверстии своего узла, то есть дросселя. Предохранитель 1 даёт постоянное питание для блока управления электропакетом.

Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ и в этом же году хэтчбек был впервые представлен на рынке. Если вы сняли датчик с машины, но работа двигателя не меняется, значит, причина была в нем.
Метки грм 8 кл.ВАЗ! Установка ремня грм 8кл.ВАЗ2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Для этого: Снимаем наконечник провода со свечи первого цилиндра; Подносим его к металлической детали мотора на расстояние мм; Включаем стартер; Смотрим, проскакивает ли искра между проводом; Аналогично проверяем провода со свечей 2,3 и 4 цилиндров. Совет: если у вас есть желание разобраться в работе системы зажигания и питания автомобиля, неплохо бы посмотреть видео материалы из школьного курса физики.

Поиск начинается с: Модуля зажигания; ЭБУ — на автомобилях с двигателем ВАЗ Для проверки катушки зажигания необходимо воспользоваться тестером, с помощью которого следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток. Разобравшись в ней и поняв принцип действия, можно эффективно управлять автомобилем и выполнять мелкий ремонт.

Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту панели приборов; Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту обогрева сидений; Электроблокиратор правой задней двери; Колодка жгута к громкоговорителю заднему правому; Колодка жгута к громкоговорителю заднему левому; Блок управления блокировки дверей; Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому; Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому; Выводы жгута проводов боковых дверей к радиоаппарату; Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному правому; А1 — точка заземления жгута проводов боковых дверей.

Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Но дело может быть в степени его чувствительности.

Это тоже внесло некоторые усложнения и дополнительные жгуты проводов, которые показаны на схеме электрооборудования ВАЗ

реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Схема ВАЗ-2113

Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в 2004—2013 годах в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010. К люксовым относились ВАЗ-21134-22-010 и ВАЗ-21134-32-010, особых отличий по сравнению с нормой у них не наблюдалось, разве что наличие бортового компьютера, противотуманных фар и некоторых других мелких дополнений.

Первоначально на машину устанавливался восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 79 сил. С 2007 года на хэтчбек начали ставить модернизированный вариант двигателя, развивающий 81 л. с., а с 2010 года мелкосерийно выпускалась версия с 98-сильным шестнадцатиклапанным мотором от «Приоры». Все автомобили комплектовались пятиступенчатыми КПП.

Далее предлагается полная и исчерпывающая информация по электрооборудованию, в том числе блокам предохранителей и реле, а также полезная в самостоятельном ремонте и обслуживании литература по 2113, которую можно бесплатно и без регитсрации скачать в конце страницы.

Где находится предохранитель на прикуриватель ВАЗ-2114: как снять и схема подключения

Ш1-Ш4 — разъёмы монтажного блока. Х1, Х2 — колодки жгута панели приборов к комбинации приборов. А — точка заземления жгута панели приборов.

Проводка ВАЗ 2114. Особенности подкапотного пространства и салона автомобиля. Устранение неисправностей системы зажигания и датчиков

Автомобиль ВАЗ 2114 (в заводской классификации – Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Улучшения затронули электрическую часть, что отразилось на проводке автомобиля.

Проводка ваз 2114

Модификации авто 2115

ВАЗ-2115. Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150. Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20. Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40. Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91. Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154. Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Рекомендуем к прочтению

В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ.

Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Такие модели маркируются цифрами Среди самых заметных модификаций — видимые части кузова см.

Естественно, модернизация не могла обойти стороной и силовой агрегат. Полную схему одним файлом смотрите далее клик для увеличения : Схемы жгутов проводов ВАЗ С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера инжектор отключает стартер если двигатель запущен.

В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Соединения узлов системы управления двигателем см. Замок зажигания включает реле, которое подает сигнал на контроллер. В некоторых случаях проблема в работе тех или иных устройств решается путем переподключения штекера если речь идет о плохом контакте устройства с электрсоетью.


Он соединен с фильтром очистки гибким шлангом. Была ли эта статья полезна? Однако в целом, модель ВАЗ осталась такой же — она оснащается передним приводом, пятью дверьми. Если нужно, попробуйте их прочистить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. При включенной подсветке гнезда замка и запущенном двигателе запорное противоугонное устройство блокирует повторное включение стартера ВАЗ.

Соответственно, модернизация модели привела к изменению и электрической схемы авто. Снимите с трубки резиновый уплотнитель.

Со временем это приводит к разрушению токопроводящих дорожек на печатных платах и потере контакта. Реализуется защита с помощью блока предохранителей, собранных в подкапотном пространстве.
Подключение торпеды ваз 2114, 2115 на Ваз 2108, 2109, 21099 (Инжектор)

Схемы отдельных модулей

Схема стартера 5712.3708

Схема ВАЗ-2113

  1. Стартер;
  2. Аккумуляторная батарея;
  3. Генератор ВАЗ-2113;
  4. Монтажный блок;
  5. Выключатель зажигания;

Р1 — Втягивающая обмотка тягового реле;
Р2 — Удерживающая обмотка тягового реле

Схема генератора 9402.3701:1

Схема ВАЗ-2113

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Генератор;
  3. Монтажный блок;
  4. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи (расположен в комбинации приборов);
  5. Выключатель зажигания

Схема отопителя и обогрева заднего стекла

Схема ВАЗ-2113

  1. Монтажный блок;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Реле зажигания;
  4. Переключатель электродвигателя отопителя;
  5. Дополнительный резистор;
  6. Электродвигатель отопителя;
  7. Выключатель обогрева заднего стекла с лампой сигнализатора включения;
  8. Элемент обогрева заднего стекла;

К7 — Реле включения обогрева заднего стекла

Схема ближнего света, дальнего света, заднего противотуманного света

Схема ВАЗ-2113

  1. Фары 2113;
  2. Монтажный блок;
  3. Переключатель света фар;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Переключатель наружного освещения (фрагмент);
  6. Лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях;
  7. Выключатель противотуманного света с лампой сигнализатора включения;
  8. Лампа сигнализатора дальнего света фар в комбинации приборов;

К8 — Реле дальнего света фар;
К9 — Реле включения ближнего света фар;
А — Порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары;
В — к источникам питания

Схема габаритных огней, ламп стоп-сигнала, подсветка салона

Схема ВАЗ-2113

  1. Лампы габаритного света в фарах;
  2. Лампа освещения моторного отсека;
  3. Монтажный блок ВАЗ-2113;
  4. Выключатель лампы освещения моторного отсека;
  5. Выключатель зажигания;
  6. Переключатель наружного освещения (фрагмент);
  7. Лампа сигнализатора наружного освещения в комбинации приборов;
  8. Лампы габаритного света и сигналов торможения в наружных задних фонарях;
  9. Фонари освещения номерного знака;
  10. Регулятор освещения приборов;
  11. Выключатель сигналов торможения;
  12. Блок бортовой системы контроля;

К4 — Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
А — к источникам питания;
В — к лампам подсветки выключателей и приборов;
С — к дополнительному сигналу торможения

Принципиальная схема соединений блока управления электропакетом

Схема ВАЗ-2113

Электрооборудование передней части автомобиля

Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:

  • 1 – клеммы выхода контактной группы стартера;
  • 2 – аккумуляторная батарея, подключение силовых кабелей;
  • 3 – штатная «папа» генератора;
  • 4 – колодки подключения силовых жил аккумулятора, генератора к передней сборке электрооборудования;
  • 5 – часть монтажного блока плавких предохранителей;
  • 6 – штатный клаксон;
  • 7 – сенсор, измеряющий температуру антифриза в силовой установке;
  • 8 – стандартный датчик измерения остатка омывайки в бачке, при срабатывании на приборке загорается соответствующий индикатор;
  • 9/10 – левая и правая фара головной оптики соответственно;
  • 11 – наружный термометр;
  • 12 – штатный выключатель лампы включения задней передачи;
  • 13 – привод электрического вентилятора генератора;
  • 14 – разъем к модулю системы зажигания;
  • 15 – в схеме ВАЗ 2114 инжектор не используется, применяется только для карбюратора;
  • 16 – электронный сенсор уровня тормозной жидкости, при критическом падении на приборке загорается восклицательный знак;
  • 17 – встроенный датчик-измеритель уровня масла в картерном отсеке силовой установки, при срабатывании на приборке загорается красная лейка;
  • 18 – аналогично для системы охлаждения двигателя;
  • Ш5-8 –разъемы монтажного блока;
  • А1/2, В1/2 – заземляющие клеммы.

Распиновка переда ВАЗ 2115

Система зажигания и схема подключения стартера

Читайте также: Регулировка клапанов ВАЗ инжектор 8 клапанов Как отремонтировать ДУТ своими руками Чтобы заменить ДУТ своими руками, достаточно знать, как демонтировать старое приспособление, установка нового агрегата предполагает точно такие же действия, но в обратном порядке: Перед тем как демонтировать агрегат, проследите, чтобы уровень топлива был заполнен наполовину бака. Почему ломается датчик уровня топлива ДУТ Благодаря датчику уровня топлива в ВАЗ, водитель всегда может адекватно оценить, хватит ли ему бензина, чтобы добраться до нужного пункта назначения, или ему следует заправиться прямо сейчас.

Помимо этого, конструкторы ВАЗ внесли изменения и в схему прокладки проводки. Выкрутите отверткой 2 самореза, подходящие к фиксатору топлива, вытащите его. Такие модели оборудуются системами электронного управления, они маркируются как

Особенности конструкции Начинающему автолюбителю рекомендуется изучить работу инжекторного двигателя. Такие модели маркируются цифрами Имеют соединение, которое создает синхронный проход искры, попадающей в цилиндры силовой установки.

В его состав входят мощные потребители: дворники, фары дальней подсветки, стартер. Если даже ножки реле целые, а оборудование не работает, устройство необходимо демонтировать и разобрать — возможно, контакты подгорели внутри.

Жгут панели приборов Есть реле задних противотуманных фонарей крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель болтается рядом , кнопка без фиксации. Как видите, составляющих электропроводки ВАЗ огромное множество, научившись ремонтировать хотя бы одну деталь, вы сможете своими руками обслуживать электрооборудование собственной машины.


Реле включения электростеклоподъемников контакты. Что и определило его популярность у отечественных автолюбителей см. В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Извлеките со сливной трубки штуцер, отложите в сторону.

Совет: замена проводки ВАЗ нередко сопровождается повреждением крепежных клипс. Чтобы не допустить разряда аккумулятора, время от времени батарею необходимо подзаряжать, особенно, перед наступлением холодов и по окончанию зимы. Из находящегося в нем бензонасоса поставляется бензин.

Среди самых заметных модификаций — видимые части кузова см. Реле включения обогрева заднего стекла контакты. Электросеть включает в себя множество компонентов, и если основные узлы по каким-то причинам выходят из строя, это может серьезно отразиться на работе автомобиля. В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора за исключением обмотки возбуждения , обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.
Проводка ВАЗ 2115. Часть 1.

Не горит свет в салоне — как найти неисправность

Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя. Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала. Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

Лампочка освещения салона ваз 2114

В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

Проводка ваз 2114

Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.


No comments

Они находятся в прочном пластиковом корпусе, из которого выведены 4 провода высокого напряжения. Привод представляет переднее поперечное размещение.

Для этого следует измерить сопротивление на его парных высоковольтных выводах модуля зажигания. F11 7. Обратите внимание!

Выпущенная в году модификация с инжекторным клапанным двигателем ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью Контрольная лампа указателей поворота.

А для того необходимо было обеднить смесь. F4 20A — Элемент обогрева заднего стекла. Еще одна модификация выпущенная в году, на нее был установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Отдельный ход может составлять до шагов.

Электрооборудование автомобиля

Определить возможную неисправность в этом датчике не всегда удается легко. Цена такого ремонта посильна для любого автолюбителя.

Модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Совет: если датчик слишком прикипел — побрызгайте из флакона WD Все провода маркированы на схеме по цвету соответствуют цветам в электрооборудовании автомобиля, поэтому попутать не возможно. Вторые концы оранжевых проводов сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока. На крышке багажника разместили спойлер — антикрыло.

Порядок нумерации штекеров в колодках: А — блок-фар и очистителей фар; Б — прикуриватель; В — монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлов электрооборудования у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный ; Г — реле включения заднего противотуманного света; Д — выключателя аварийной сигнализации; Е — моторедекторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж — плафона освещения салона. Цепь питания систем впрыска защищена плавкой вставкой, изготовленной из провода сечением 1 мм. В частности, придерживаться правил, изложенных в п 4. F14 7. Это тоже внесло некоторые усложнения и дополнительные жгуты проводов, которые показаны на схеме электрооборудования ВАЗ

В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. И кратко об изменениях проводки Е-газ: Кнопка обогрева стекла подключена к приборам а не к печке. Реле включения обогрева заднего стекла. F12 7.
Блок предохранителей и реле на инжектор ВАЗ 2109-2115 АВАР 367.3722М (2115-3722.010-40)

Схемы жгутов проводов ВАЗ-2113

Жгут панели приборов

Схема ВАЗ-2113

На фото есть реле задних противотуманных фонарей (крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель рядом), кнопка без фиксации. Работает так: если включен ближний свет и/или передние противотуманки (если есть), нажимаем и отпускаем кнопку — ЗПТФ включаются. Выключаются при повторном нажатии на кнопку или автоматически при выключении фар, чтобы водитель не забыл их выключить.

Жгут подсветки бардачка

Схема ВАЗ-2113

На крышке стоит магнитик, когда он далеко от датчика с герконом, подсветка бардачка включается (геркон замыкает контакты).

Передний жгут без противотуманок

Схема ВАЗ-2113

Жгут коробки воздухопритока

Схема ВАЗ-2113

Задний жгут ВАЗ-2113

Схема ВАЗ-2113

Схемы автомобилей с 2011 года выпуска с электронной педалью газа (Е-ГАЗ). На инжектор идёт большая многоконтактная колодка. Замок зажигания от Калины.

Передний жгут 21134

Схема ВАЗ-2113

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка контактов заднего жгута

Здесь сосредоточены выводы оборудования, расположенного в кормовой части автомобиля:

  • 1 – выход монтажного агрегата;
  • 2 – обогреватель ветрового стекла;
  • 3 – электропривод редуктора тыльного дворника;
  • 4 – диоды подсветки кормового государственного номера;
  • 5 – непосредственно осветитель номерного знака, некоторые пользователи сюда подключают диодные ленты для более качественного освещения;
  • 6/7 – световые указатели поворотов, для левой и правой стороны соответственно;
  • 8 – лампа индивидуальной подсветки полезного пространства;
  • 9 – плафон подсветки внутреннего пространства салона, обычно расположен в потолке, над зарулевыми сидениями;
  • 10 – индикатор положения рычага ручного тормоза;
  • 11/12 – левая и правая лампа габаритного освещения;
  • 13 – подача питания на дополнительный указатель стоп сигнала;
  • 14-17 – группа выключателей салонного освещения, расположенная в дверных стойках;
  • Ш9 – клеммная колодка монтажного устройства предохранителей;
  • А1 – заземление номерного знака;
  • А2/7 – стандартные точки заземления.

Схема заднего жгута ВАЗ 2114

Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — жгут боковых дверей

Схема проводки боковых дверей ВАЗ 2114 с подробным описанием электрических соединений, жгутов и электроблокираторов.

  1. Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту панели приборов;
  2. Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту обогрева сидений;
  3. Электроблокиратор правой задней двери;
  4. Электроблокиратор левой задней двери;
  5. Колодка жгута к громкоговорителю заднему правому;
  6. Колодка жгута к громкоговорителю заднему левому;
  7. Блок управления блокировки дверей;
  8. Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
  9. Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
  10. Выводы жгута проводов боковых дверей к радиоаппарату;
  11. Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному правому;

А1 — точка заземления жгута проводов боковых дверей.

Электрическая схема подключения ВАЗ 2114, дополнительного сегмента

Здесь сгруппировано вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к силовой установке или бортовому компьютеру автомобиля:

  • 1 – контактная группа проводки от дверей к колодке панели приборов;
  • 2 – аналогичный вывод, предназначенный для подключения устройств подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • 3/4 – привода центрального замка, отрезки передней левой и правой двери соответственно;
  • 5/6 – колодки контактной группы переднего правого и левого динамиков соответственно;
  • 7 – электронный блок упарвления центральным замком;
  • 8/9 – подводка дверных частей электрооборудования к вспомогательному левому пучку;
  • 10 – клемма подключения штатной акустической системы;
  • 11 – «мама» дверей к правому жгуту подключения электрооборудования;
  • А1 – подключение заземляющих электропроводки.

Схема проводов боковых дверей

Физически, выход присоединяется к приборной доске, контактной группой, расположенной около рукояти открытия капота. Также здесь расположен соответствующий предохранитель.

Предохранитель

В цепи прибора освещения предусмотрены предохранители. Срабатывание плафона и подача напряжения на осветительную лампу происходит только в случае исправности предохранителя. В разные годы выпуска модели с завода на машину устанавливались два разных типа монтажных блоков. Отметим расположение предохранителя плафона на каждом из них. Для начала рассмотрим расположение предохранителя в монтажном блоке нового образца. Также этот элемент отвечает за работ стоп-сигнала.

Мощность преда подсветки салона составляет 7,5 Ампер. Для оперативной замены перегоревшего элемента рекомендуется возить с собой запасной набор предохранителей всех мощностей.

В монтажном блоке старого образца этот элемент расположен немного иначе – он идет 7-ым по счету слева направо. Мощность элемента в этой версии блока составляет 10 Ампер. Помимо освещения салона, через этот элемент идет цепь на стоп-сигнал. Это может помочь при попытке диагностики неработающего плафона.

Если после замены сгоревшей детали не горит свет в салоне ВАЗ 2114 – причину стоит поискать в проводке и лампочке осветителя.

Схема проводки ВАЗ 2114: участок правой передней двери

Отрезок представляет собой упрощенную концепцию, по причине минимального количества оборудования. В самой бюджетной версии отсутствует полностью.

  • 1 – «мама» заднего жгута, подходящая к проводке двери;
  • 2 – питание электродвигателя стеклоподъемника окна переднего пассажира;
  • 3 – вывод колодки к штатному дверному динамику;
  • 4 – мотор сервопривода блокировки замка двери (часть центрального замка);
  • 5 – кнопка переключатель питания и режима привода электро стеклоподъемника;
  • А – заземляющая шина.

Схема передней правой двери

Схемы жгутов проводов ВАЗ-2115

С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера (инжектор отключает стартер если двигатель запущен).

Жгут панели приборов

Схема ВАЗ 2115

Есть реле задних противотуманных фонарей (крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель болтается рядом), кнопка без фиксации. Работает так: если включен ближний свет и/или передние противотуманки (если есть), нажимаем и отпускаем кнопку — зптф включаются. Выключаются при повторном нажатии на кнопку или автоматически при выключении фар, чтобы водитель не забыл их выключить.

Жгут подсветки бардачка

Схема ВАЗ 2115

На крышке стоит магнитик, когда он далеко от датчика с герконом, подсветка бардачка включается (геркон замыкает контакты).

Передний жгут с противотуманками

Схема ВАЗ 2115

Задний жгут ВАЗ-2115

Схема ВАЗ 2115

Жгут подсветки номера

Схема ВАЗ 2115

Жгут стеклоочистителя 2115

Схема ВАЗ 2115

Жгут дополнительный — замок

Схема ВАЗ 2115

Подключается к панели приборов, разъём рядом с ручкой капота. Розовый — блокировка дверей, постоянный плюс, предохранитель болтается рядом с ручкой открывания капота. Бело-чёрный — на двери для электростеклоподъёмников, плюс при зажигании, включается через реле и предохранитель в монтажном блоке. Так же на фото проводка для колонок магнитолы.

Жгут правой двери

Схема ВАЗ 2115

Подключается к жгуту дополнительному.

Жгут левой двери

Схема ВАЗ 2115

Подключается к жгуту дополнительному.

Жгут подогрева сидений

Схема ВАЗ 2115

Серый провод подключается к разъёму куда подключается жгут дополнительный (к серому проводу если он есть), плюс при зажигании, реле крепится рядом с монтажным блоком и предохранитель располагается рядом с ручкой капота. Белый провод подключается к жгуту дополнительному, подсветка кнопок.

Схема электропроводки ВАЗ 2114: водительская дверь

Более крупный отрезок штатной бортовой проводки:

  • 1 – контактная группа вывода подключения к проводке дополнительного пучка;
  • 2 – аналогичный вывод к кормовому левому пучку;
  • 3 – привод двигателя электростеклоподъемника;
  • 4 – стандартный вывод колодки к переднему динамику штатной акустической системы;
  • 5 – привод блокировки дверного замка;
  • 6/7 – кнопки управления стеклоподъемниками, для левого и правого соответственно;
  • А1 – клемма стандартного защитного заземления.

Схема водительской двери

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор – обособленный участок аппаратуры подогрева сидений

Специально выделенный участок бортовой проводки, отвечающий за питание, активацию и регулировку приборов нагревателей сидений. Здесь развернуто описание всех элементов конструкции:

  • 1 – обогреватель водительского кресла;
  • 2 – вывод на клеммную колодку приборной панели;
  • 3 – отдельный разъем на водительскую дверь, подвод провода к клавише управления;
  • 4 – нагревательный элемент кресла переднего пассажира;
  • 5/6 – регулировочная клавиша элемента, указанного в пункте №1 и 4;
  • А1 – заземляющий провод, крепление выполнено болтом к корпусу автомобиля.

Подогрев распиновка Лада

Схема габаритных огней, ламп стоп-сигнала, подсветка салона

  1. Лампы габаритного света в фарах;
  2. Лампа освещения моторного отсека;
  3. Монтажный блок;
  4. Выключатель лампы освещения моторного отсека;
  5. Выключатель зажигания;
  6. Переключатель наружного освещения (фрагмент);
  7. Лампа сигнализатора наружного освещения в комбинации приборов;
  8. Лампы габаритного света и сигналов торможения в наружных задних фонарях;
  9. Фонари освещения номерного знака;
  10. Регулятор освещения приборов;
  11. Выключатель сигналов торможения;
  12. Блок бортовой системы контроля;
  • К4 — Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
  • А — к источникам питания;
  • В — к лампам подсветки выключателей и приборов;
  • С — к дополнительному сигналу торможения.

Распиновка бортового компьютера ВАЗ 2114

В стандартных чертежах электрооборудования, участок колодки БК отсутствует по причине ненадобности. Изначально подразумевается, что автомобилист не будет самостоятельно ремонтировать или обслуживать сложный блок управления. Но некоторые пользователи все же идут на риск и монтируют систему самостоятельно. В старых версиях авто, подобный модуль отсутствует или недостаточен для комфортной эксплуатации машины в современном виде.

Для подключения проводов к модулю потребуется купить стандартную колодку на 9 выводов и подключить к ней следующие провода:

  • 1 – зеленый провод подходит от датчика расхода топлива;
  • 2 – личинка зажигания запитываются через оранжевый кабель;
  • 3 – силовая жила от аккумулятора, обычно подводится крассный провод с белой полоской;
  • 4 – заземление или масса, стандартный окрас – черный;
  • 5 – 6к линия, обычно это серый проводок;
  • 6 – Mute – зеленая оболочка с красной линией;
  • 7 – подсветка в стандартной распиновке выводится от клавиши габаритной оптики;
  • 8 – сенсор, отображающий остаток топлива в бензобаке машины, можно подключить напрямую.

Распиновка БК Ваз 2114

Как предотвратить поломки электрооборудования?

Для того, чтобы распиновка ВАЗ 2114 требовалась наиболее редко, от пользователя требуется соблюдать ряд несложных правил и рекомендаций.

Как проверить вентилятор охлаждения?

Если не работает вентилятор охлаждения, предстоит найти причину его отказа. Сначала проверим датчик температур методом, применяемым на инжекторных двигателях, к каковым принадлежит ВАЗ 2114. Для этого необходимо запустить двигатель и прогреть его до температуры, в которой он обычно работает. Затем следует вынуть разъем датчика температур, тем самым, отключив его от сети электропитания машины. Это делается для того, чтобы контроллер запустил вентилятор в аварийном, постоянном режиме. Если привод заработал, это говорит о неисправном датчике температуры (термостате), в то время как реле, предохранители, провода и сама вертушка в рабочем состоянии.

Сгорел предохранитель

предохранитель 2114

Одна из самых частых поломок, из-за которых не работает устройство – перегорание защитного элемента прикуривателя ВАЗ 2114. Автомобильная цепь на данном участке защищена предохранителем F7 номиналом 30 ампер. При превышении максимального значения выгорает и не работает металлическая перемычка. Это защита проводов от оплавления. Если не работает предохранитель, для ремонта потребуется вытащить перегоревший элемент и заменить его новым.
Монтажный блок модели ВАЗ 2114 находится в подкапотном пространстве, с левой стороны по ходу автомобиля. Здесь расположены реле, а на задней стороне крышки изображена схема расположения защитных элементов. Замене подлежит предохранитель с номером F7 (30 А). После работ важно не нарушать установленных правил, тогда устройство будет работать долго:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий