Шевроле спарк сколько масла в двигателе

Масло для двигателя Шевроле Спарк – Kakoemaslo

Корпорация GM для всех бензиновых двигателе линейки Chevrolet Spark рекомендует моторное масло с допуском GM Dexos 2. Ведь моторные масла данной спецификации являются оптимальными при работе двигателя внутреннего сгорания, оказывая на его работу максимальный положительный эффект. При этом официальные дилеры заливают в бензиновые моторы оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но более опытные водители знают, что данным допуском обладает огромное количество иных популярных брендов масел для двигателя. К примеру Mobil 3000 FE 5w30 или Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Mobil 3000 FE 5w30

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 600 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 800 рублей

Chevrolet Spark 0.8, 1.0, 1.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Шевроле Спарк – самый доступный автомобиль компании Chevrolet, выпускаемый с конца 1990-ых годов. В то время машина продавалась и в России, но под названием Дэу Матиз. В 2005 году в продаже появился Спарк второй генерации, который получил модернизированный кузов от предшественника. Машина имела несколько имен в зависимости от конкретного региона сбыта. Например, модель была известна как Шевроле Матиз, а в России и европейских странах было актуально название Шевроле Спарк. Ситикар сохранил габариты предшественника и получил более современные двигатели – бензиновые объемом 0,8 и 1.0 л, с мощностью 51 и 65 л. с. соответственно. В качестве опции для самого мощного ДВС предлагалась АКПП-4. В 2010 году дебютировал одноименный хэтчбек третьего поколения. Его начали выпускать в Южной Корее. В Россию автомобиль поставляли из Узбекистана. В 2013 году в Америку начали поставлять уникальную версию Spark EV, оборудованную электромотором мощностью 110 киловатт.

На российский и европейский рынки машину продавали с бензиновыми моторами 1,0 и 1,2 литра, с мощностью 67 и 81 л. с. соответственно. Четырехступенчатый «автомат» предлагался для максимальных комплектаций. В России базовая версия Шевроле Спарк III стоила 450 тыс. рублей. В конце 2015 года объявлено о завершении продаж «Спарка» в России. К тому времени в Европе появился совершенно новый автомобиль под названием Opel Karl. По сути, это был «Спарк» четвертого поколения. В Россию эту машину не поставляли. Автомобиль доступен в Европе с бензиновыми моторами объемом 1.0 и 1,4 литра. Самый мощный 99-сильный мотор поставляется с вариатором. На американском рынке машина стоит минимум 13 тыс. долларов. Она конкурирует с Мицубиси Мираж и Фиат 500.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Шевроле Спарк

Поколение 1 (1997-2005)

  • Масло в двигатель 0.8i – 2,7 л.
  • Масло в двигатель 0.8i – 3,2 л.

Поколение 2 (2005-2009)

  • Масло в двигатель 0.8i – 2,7 л.
  • Масло в двигатель 0.8i – 3,2 л.

Поколение 3 (2009-2015)

  • Масло в двигатель 1.0 – 3,75 л.
  • Масло в двигатель 1.2 – 3,75 л.

Как поменять моторное масло

Для того чтобы слить старое моторное масло и залить свежее сначала необходимо поднять автомобиль, предварительно открутив маслозаливную пробку, затем выкрутить старый масляный фильтр и болт сливного отверстия в картере. дождаться, пока стечет масло.

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на “17”. Сливать отработанное масло нужно в специально подставленную емкость.

Закрутить на место пробку, смыть потеки масла очистителем карбюратора. Промыть спереди так же, чтобы потеки масла не растаскивалось по двигателю.

Затем взять новый масляный фильтр, например, фирмы Zekkert OF-4410, смазать резинку маслом и от руки закрутить на место. После чего можно опускать машину (или если вы работали на яме, то просто переместится в подкапотное пространство) для дальнейших работ сверху — заливать свежее масло и менять воздушный фильтр двигателя.

Залить в горловину новое масло, в оригинале это Dexos2 5W-30, номер GM 1942003 (фасовка европейская, с маленькой наклейкой). Проверить щупом, чтобы уровень был по верхней мерке. Закрутить маслозаливную крышку. Для замены, какой бы не был двигатель (1,0 или 1,2 л) вам хватит четырех литровой канистры, поскольку понадобится 3.75 л.

Виды и свойства моторных масел

Прежде чем выбирать масло, следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. В ней указываются конкретные виды расходных материалов, которые подходят для двигателя. Такая информация может быть представлена на сайте официального дилера. Для старых моделей, о которых мало сведений в интернете, выбирать масло придется, исходя из его характеристик. В первую очередь нужно обратить внимание на его вид.

В соответствии с наиболее распространенной классификацией масла бывают следующих типов:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Самым бюджетным вариантом является первый. Минеральное масло обходится дешевле всего, однако в нем много присадок. Кроме того, оно быстро теряет свои смазывающие свойства.

Основное преимущество синтетического масла – химическая и термическая стабильность. Его использование позволяет снизить трение, в результате чего сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Синтетическое масло универсально и может использоваться в различных марках авто. Его единственным недостатком является высокая цена.

Полусинтетическое масло является оптимальным решением по соотношению стоимости и качества. По своим характеристикам оно уступает синтетическому продукту, но все же лучше минерального.

В зависимости от вязкости масло может быть летним, зимним и всесезонным. Чтобы определить конкретный вид, следует обращать внимание на надписи на этикетке. Для зимы подойдут маловязкие масла. Их легко идентифицировать по маркировке, в которой присутствует буква W. Перед ней указывается температура, при которой будет подаваться масло в систему смазки. Для местности, где мороз достигает -25, подойдет продукт 10W, аналогично для -30 – 5W, а для -35 – 0W. Большинство масел, представленных на рынке, всесезонные, поэтому нужно учитывать лишь низкотемпературные свойства, определяемые по маркировке.

Масло АКПП Спарк М300

Говоря про автоматическую трансмиссию Chevrolet Spark M300, стоит понимать, что речь пойдет о японской гидромеханической АКПП Jatco JF405E, которая при своей работе предпочитает трансмиссионные жидкости с заводским допуском DEXRON III. Корпорация GM предлагает собственную оригинальную продукцию GM ATF fluid III G. А вот компания Jatco, являющаяся непосредственным производителем данной АКПП, настоятельно рекомендует японское масло Nissan AT-Matic D Fluid. Вы же в свою очередь можете рассмотреть и приобретение его заменителей. К примеру GT ATF Type III или Neste Oil Atf X.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 8809059407776

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя находится в черном корпусе возле АКБ. Крышка его закрыта на защелки по кругу. Всего их 5. Нужно будет извлечь фильтр, взять новый (в оригинале стоит 96827723), но можно взять аналог, например, фирмы Zekkert LF-2091. Установив его на место, закрыть защелки. Потом можно переходить в салон чтобы сменить салонный фильтрующий элемент.

Критерии подбора масла Chevrolet Spark

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуск GM Dexos-2.

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w-30, 10w-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

Когда менять масло в АКПП Спарк М300

Японский производитель АКПП призывает автовладельцев менять масло в автомате Jatco JF405E, устанавливаемом на Chevrolet Spark M300, каждые 55 тысяч километров. Именно на данном пробеге трансмиссионная жидкость в данной АКПП начинает терять свои полезные свойства.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,0 л (для применения на моделе Chevrolet Spark M300)

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_0_л #Chevrolet_Spark #Шевроле_Спарк

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Спарк

По данным компании Jatco, масло в гидромеханической АКПП Jatco JF405E подлежит замене каждые 55 тысяч километров. А вот в вариаторе Jatco JF015E (CVT-7) производить замену трансмиссионной жидкости необходимо чаще. А именно каждые 40 тысяч километров пробега.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Масло для двигателя Chevrolet Spark: количество, замена

7 месяцев agoШевроле Спарк – самый доступный автомобиль компании Chevrolet, выпускаемый с конца 1990-ых годов. В то время машина продавалась и в России, но под названием Дэу Матиз. В 2005 году в продаже появился Спарк второй генерации, который получил модернизированный кузов от предшественника. Машина имела несколько имен в зависимости от конкретного региона сбыта. Например, модель была известна как Шевроле Матиз, а в России и европейских странах было актуально название Шевроле Спарк. Ситикар сохранил габариты предшественника и получил более современные двигатели – бензиновые объемом 0,8 и 1.0 л, с мощностью 51 и 65 л. с. соответственно. В качестве опции для самого мощного ДВС предлагалась АКПП-4. В 2010 году дебютировал одноименный хэтчбек третьего поколения. Его начали выпускать в Южной Корее. В Россию автомобиль поставляли из Узбекистана. В 2013 году в Америку начали поставлять уникальную версию Spark EV, оборудованную электромотором мощностью 110 киловатт.

На российский и европейский рынки машину продавали с бензиновыми моторами 1,0 и 1,2 литра, с мощностью 67 и 81 л. с. соответственно.

Четырехступенчатый «автомат» предлагался для максимальных комплектаций. В России базовая версия Шевроле Спарк III стоила 450 тыс. рублей.

В конце 2015 года объявлено о завершении продаж «Спарка» в России. К тому времени в Европе появился совершенно новый автомобиль под названием Opel Karl. По сути, это был «Спарк» четвертого поколения.

В Россию эту машину не поставляли. Автомобиль доступен в Европе с бензиновыми моторами объемом 1. 0 и 1,4 литра.

Самый мощный 99-сильный мотор поставляется с вариатором. На американском рынке машина стоит минимум 13 тыс. долларов.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Гидромеханический автомат Jatco JF405E имеет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, именно данный щуп помогает проверить уровень масла в данной АКПП. А вот вариатор Jatco JF015E (CVT-7) такового щупа не имеет, а уровень масла проверяется в нем при помощи сливной пробки:

  • машина устанавливается на горизонтальную поверхность
  • трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Если масло течет из АКПП — это говорит о его нормальном уровне. В то время как отсутствие течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о масляном голодании автоматической трансмиссии.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Поколение 3 (2009-2015)

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Спарк — этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Приступим непосредственно к процессу:

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор фильтра

25161880 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Спарк:

Как часто менять масло в двигателе Chevrolet Spark

Моторное масло работает в сложных технических условиях, так как выполняет серию полезных функций. Поэтому его замена обязана быть регулярной. Производитель рекомендует производить ее каждые 15 тысяч километров. Но стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, низкокачественное топливо, а также технические неисправности мотора могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч километров пробега.

Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Спарк

Уровень масла в двигателе Chevrolet Spark проверяется при помощи контрольного щупа, находящегося под капотом транспортного средства. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в двигателе прогревается, после чего ему дают остыть
  • щуп очищается от остатков масла ветошью
  • после чего производятся замеры

При нормальном уровне, масло расположиться на контрольном щупе между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Спарк составляет 60 тыс. км. Данный регламент следует сократить в случае выявления следующих признаков: пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной коробке передач (толчки и переключения есть, но машина не стартует). Кроме того, на необходимость замены указывает снижение давления масла в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Новое масло чаще заливают в АКПП, если автомобиль систематически подвергается большим нагрузкам – это резкие старты и торможения, частая езда в светофорных пробках или на пересеченной местности, буксировка тяжелых грузов и т. д.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий