Шевроле круз замена датчика скорости акпп

Содержание

Chevrolet Cruze Замена датчика скорости вращения выходного вала — DRIVE2

Датчик коленвала на Chevrolet Cruze отвечает за фазу вращения коленвала, а именно синхронизацию газораспределительного механизма. При выходе его со строя рекомендуется менять его, чем можно быстрее.

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 3

Работа системы отсчёта скорости отрегулирована в соответсвие с устройством колеса автомобиля, а именно с диаметром.

датчик скорости шевроле круз

Поэтому, в случае, когда автомобиль приобретался с колесами диаметром пятнадцать, а владелец позже сменил их на колеса диаметром четырнадцать, встроенный первоначально счетчик будет показывать неточные показатели. Он может завышать или же наоборот занижать скорость, и расстояние, которое проехал автомобиль, будет указывать не датчик скорости шевроле круз.

Быстрая замена датчика скорости Chevrolet Lacetti и Cruze

Датчик скорости GM 96190708 для Chevrolet Lacetti и Cruze В случаях нестабильной работы спидометра необходимо заменить датчик скорости. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к опытным мастерам, у которых есть опыт обслуживания автомобилей Шевроле Лачетти и Круз.

Для замены вам потребуются:

  • Датчик скорости (арт. P96190708).
  • Гаечные ключи на 10, 22 и 27 мм.
  • Средство для защиты электроконтактов (на случай, если контакты на старом разъёме окажутся грязными и/или заржавленными).

Алгоритм замены датчика скорости на Chevrolet Lacetti и Cruze: всего 7 шагов

Автосервис GM-City в Москве Датчик скорости находится сверху на коробке переключения передач. Он отлично просматривается под капотом, но менять его довольно неудобно. Особенно если вы делаете это впервые и не знаете проверенную последовательность действий:

  • Отогнуть язычок защёлки.
  • Отключить электроразъём от датчика скорости.
  • Сорвать датчик ключом на 27 мм.
  • Открутить датчик рукой.
  • Демонтировать электропривод датчика ключом на 10 мм.
  • Установить новый датчик на место.
  • Подключить разъём.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работы Стоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
Lacetti Cruze
Замена датчика скорости 800 800

Название операции

Замена датчика скорости в автосервисе GM-City После этого можно совершить тестовую поездку и убедиться, что спидометр и одометр адекватно реагируют на изменение скоростного режима.

Не хотите возиться с датчиком скорости сами – приезжайте в сервисный центр GM-City. Опытный автоэлектрик поможет вам в пределах 30 минут.

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

АКПП Шевроле Круз

Датчик скорости Шевроле Круз 1.6 / 109 л.с.

Структура приборов измерения скорости на Крузах нового поколения более сложная. В таких авто имеются уже модернизированные системы, способные сами вычислять скорость.

Они сопоставляют данные КПс другими данными, такими как диаметр колес и передача. Поступающие сигналы передаются на прибор измерения скорости. Примечательно, что ремонт данного оборудования имеет свои особенности.

Следует знать, что это приспособление также помогает датчик скорости шевроле круз управлении коробкой-автомат. Примечательно, что агрегат является усложненной версией своих предшественников, но, несмотря на это, его можно перенастроить, например, при смене колес. Этот фактор считается основным плюсом модели, недостатком же считается сложность выявления поломки. Зачастую даже опытные специалисты не могут найти конкретную причину неисправности.

датчик скорости шевроле круз

Трудности могут вызвать и ремонтные работы, поэтому владельцу авто дешевле и проще полностью заменить датчик скорости Круза, чем пытаться подвергнуть ремонту устройство. Замена датчика скорости Доступ к датчику скорости, расположенному на коробке переключения передач затруднен.

подскажите где находиться датчик скорости на 1. 8 акпп. кто сталкивался

Его демонтаж не вызывает проблем. Оригинальный датчик скорости, артикулыстоит около 1.

После замены датчика скорости желательно проконтролировать адекватность показаний скорости на спидометре действительным значениям. Если показания будут расходиться, это чревато обоснованными штрафами. Выполнить такую процедуру можно на фиксированном участке трассы либо с помощью различных автогаджетов.

датчик скорости шевроле круз

Устал платить за штрафы? Выход есть! Оригинальный датчик скорости, артикулыстоит около 1.

Датчик скорости Chevrolet Cruze. Датчик скорости акпп шевроле круз

После замены датчика скорости желательно проконтролировать адекватность показаний скорости на спидометре действительным значениям. Если показания будут расходиться, это чревато обоснованными штрафами.

датчик скорости шевроле круз

Выполнить такую процедуру можно на фиксированном участке трассы либо с помощью различных автогаджетов. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

датчик скорости шевроле круз

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Коды DTC P0722, P0723, P077C или P077D

Иными словами, на ремонт или полное восстановление коробки передач, вам предстоит затратить не менее 40 тысяч рублей. Самой распространенной коробкой для этой модели является АКПП 6t40 Шевроле Круз, которая устанавливается практически на все авто этой модели, за редким исключением, когда владелец самостоятельно проводит смену заводской АКПП на контрактную коробку.

В данном случае нельзя не согласиться, что существенно менее затратно раз в год потратить порядка тысяч рублей на диагностику, нежели раз в лет тратиться на ремонт АКПП. В любом случае своевременное обслуживание вам обойдется в разы дешевле. Здесь, как правило, установлена другая модель АКПП, ресурс службы, которой значительно увеличен. Однако это невечный механизм, что будет беспрерывно работать на протяжении всей жизни.

Для этой коробки также требуется регулярное обслуживание и своевременная диагностика неисправностей, выполнить которую может квалифицированный специалист официального технического сервиса Шевроле.

Автоматическая коробка переключения передач имеет собственную систему охлаждения, что хоть и объединена в общую, однако имеет свой отдельный охладительный элемент. Нередко причина отказа в работе кроется именно в этой детали автомобиля. Часто не квалифицированные специалисты в автосервисах могут грешить на поломки самого механизма и предлагают вам произвести дорогостоящую ремонтную работу или вовсе осуществить замену АКПП, однако не стоит с этим торопиться.

Процесс замены

Датчик коленвала — это из основных измерительных элементов транспортного средства, при котором электронный блок управления автомобиля запускает двигатель. Он ориентируется на сигналы данных вращения коленвала, также датчика распредвала. Рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Снимаем клемму минус с аккумулятора.
  2. Находим датчик коленвала, идём по ходу, пока не найдём фишку. Рассоединяем фишку питания.
  3. При помощи шестигранника откручиваем болт крепления.
  4. Снимаем датчик коленвала с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый датчик в посадочные места и присоединяем колодку проводов. Момент затяжки болта крепления составляет шесть с половиной н*м.
  6. Подключаем питание.

После установки нового датчика может загореться значок «чек», который необходимо будет сбросить.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Измерение вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

неисправный

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

АКПП

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Выбор датчика

Оригинальный код датчика коленвала Chevrolet Cruze 55567243 . Стоимость детали 42$.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

признаки поломки

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

Вывод

Как показала фото инструкция поменять датчик коленвала Шеви Круз, как собственно и другие датчики можно без проблем своими руками не прибегая к автосервису. Единственным моментом останется то, что может выскочить значок «чек», который необходимо будет скинуть при помощи автомобильного компьютера.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.

Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.

При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Конструктивные особенности датчика скорости Шевроле Круз

Территориально датчик скорости расположен на выходном валу автоматической либо механической коробки переключения передач. Демонтаж датчика скорости затруднен, так как он находится непосредственно на МКПП либо АКПП.

Конструкцию датчика скорости условно можно разделить на три узла:

Механическая шестеренная передача частоты вращения выходного вала. Она находится в АКПП (МКПП), и в процессе замены электрической части датчика остается в коробке. При замене датчика скорости следует проверить состояние штока, приводящего во вращение электромагнитный датчик скорости. Если он свободно проворачивается, значит, шток обломан (либо неисправна шестеренная передача), и замена датчика скорости не приведет к устранению неисправности. В этом случае необходим механический ремонт КПП. Замену шестеренной передачи можно произвести без демонтажа коробки. Для этого необходимо:

  • слить масло;
  • демонтировать поддон;
  • снять оба шруса;
  • открутить стопорную гайку дифференциала, на которую напрессована шестерня.

Электромагнитный преобразователь. Он преобразует механическое вращение в электрический сигнал. Выходит из строя редко.

Электронная схема. Датчики скорости в Шевроле Круз имеют встроенную схему импульсного усилителя сигнала. Часто отказ датчика связан с неисправностью электронной платы.

Ремонт электронной платы датчика скорости

Датчик скорости автомобиля находится в нижней трети подкапотного пространства. В процессе эксплуатации автомобиля в него может попасть влага. Она проводит к процессам коррозии и разрушения печатной платы, как показано на рисунке:

Как видно на рисунке, коррозия нарушила целостность проводника печатной платы. При наличии опыта электромонтажных работ можно выполнить несложный ремонт.

В некоторых случаях проблемы с датчиком скорости появляются вследствие некачественного заземления корпуса КПП и высоковольтного пробоя катушки зажигания. В этой ситуации высоковольтные импульсы проникают во входные цепи импульсного усилителя датчика, и выводят из строя транзистор. После замены датчика через некоторое время он может вновь выйти из строя. Необходимо проверить качество общей шины и катушек зажигания.

Замена датчика скорости

Доступ к датчику скорости, расположенному на коробке переключения передач затруднен.

Его демонтаж не вызывает проблем.

Оригинальный датчик скорости, артикулы 96190708, 550496 стоит около 1.000 рублей.

Аналог можно приобрести от 400 рублей (номер по каталогу AMDSEN42, 96190708).

После замены датчика скорости желательно проконтролировать адекватность показаний скорости на спидометре действительным значениям. Если показания будут расходиться, это чревато обоснованными штрафами. Выполнить такую процедуру можно на фиксированном участке трассы либо с помощью различных автогаджетов.

Замена датчиков частоты вращения колес

Вам потребуются: ключи TORXT30.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.

Для замены датчика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.

3. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков»).

4. Выверните винт крепления датчика частоты вращения колеса.

5. . и извлеките датчик из посадочного отверстия в поворотном кулаке передней подвески.

6. Выдвиньте фиксатор.

7. . и разъедините колодки жгута проводов датчика на подрамнике передней подвески.

8. Отсоедините жгут проводов от фиксирующего зажима и извлеките его вместе с датчиком.

9. Аналогично замените датчик частоты вращения переднего колеса с противоположной стороны.

10. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения переднего колеса молотком.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма.

Для его замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.

4. Выверните винт крепления датчика.

5. . и извлеките его из отверстия крон штейна суппорта тормозного механизма.

6. Извлеките жгут проводов из фиксатора на кронштейне задней подвески.

7. Извлеките жгут проводов из фиксатора на кузове автомобиля.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

9. . и разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

10. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

11. Аналогично замените датчик частоты вращения заднего колеса с противоположной стороны.

12. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне суппорта тормозного механизма. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките его и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий